Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровой метод на уроках иностранного языка. (Использование игрового подхода при преподавании иностранного языка с целью стимулирования активности учащ

  • 12 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6255598

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: Исследование направлено на выяснение важности применения игрового метода в процессе обучения иностранному языку на занятиях с детьми младшего школьного возраста, а также как он помогает стимулировать познавательную активность детей младшего школьного возраста.
Методы: Основным методом, примененным в данном исследовании, является анализ литературы в области психологии и педагогики, с учетом акцента на игровые методы обучения.
Выводы: В результате проведенного исследования сделан вывод о ключевой роли игровых методов в стимулировании познавательной активности детей младшего школьного возраста при изучении иностранного языка. Игровые методы рассматриваются как важный компонент, способствующий развитию когнитивных процессов у младших школьников. Использование игрового подхода на уроках иностранного языка является эффективным средством стимулирования активности детей.

Ключевые слова: игровой метод, иностранный язык, коммуникативный навык, практический метод, игровая деятельность, игра, познавательная активность, кризис, дети младшего школьного возраста, психолого-педагогические особенности, обучение иностранному языку, функции игрового метода

Работа состоит из аннотации, включающей: цель исследования, методы, выводы; ключевых слов, основной части и списка источников.
Оригинальность работы на момент публикации в antiplagiat.ru более 65 %.
Работа оформлена по ГОСТ
Шрифт 14 Times New Roman
Интервал: 1,5
Отступ: 1,25
Поля верх-низ-20мм, слева-30 мм, справа-15 мм

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Абулайсова Н.А. Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников / Н. А. Абулайсова, П. Д. Абдурахманова, У. А. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 293–296
2. Алексеева И.П., Белякова Т.Ю. Применение игровых технологий на уроках иностранного языка // Вестник научных конференций. 2019. № 9-1 (49). С. 8-9.
3. Андреенко, Т. Н. Использование игр при обучении иностранному языку : учебное пособие / Т. Н. Андреенко, Е. В. Чеснокова. - Липецк : ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. - 70 с.
4. Архипова М.В. Использование учебной игры как средства развития учебной мотивации на уроках иностранного языка / М. В. Архипова, О. Ф. Филатова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 2. – С. 10.
5. Боброва Т.А. Использование игрового метода как способа обучения иностранному языку // Научный электронный журнал Меридиан. 2019. № 14 (32). С. 165-167.
6. Королева Н.М. Использование игровой деятельности на уроках по иностранному языку для младшего школьного возраста // Russian Journal of Education and Psychology. – 2010. – № 4. – С. 92–98
7. Логинова А.А. Особенности применения игрового метода на уроках иностранного языка в начальной школе // Региональное образование: современные тенденции. 2020. № 1 (40). С. 133-135.
8. Магомедова Р.М. Игровые технологии обучения иностранному языку: психолого-педагогические аспекты и практическое использование / Р. М. Магомедова, М. М. Абдусаламов. – DOI 10.24412/1991-5497-2021-489-58-60 // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4 (89). – С. 58–60
9. Никитенко З.Н. Иностранный язык в начальной школе. Теория и практика : учеб. для бакалавров / З. Н. Никитенко. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2023. – 324 с
10. Петрова Л.В. Игровые технологии на уроках английского языка// Английский язык, №11, 2016 - с.5
11. Пронина Н.С., Молчанова Ю.А. Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №69-4. - С. 239-241.
12. Титова С.В. Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал / С. В. Титова, К. В. Чикризова // Педагогика и психология образования. – 2019. – № 1. – С. 135–152.
13. Шевченко А.П., Черникова С.Ю. Применение компьютерных игровых средств в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вопросы педагогики. 2020. № 3-2. С. 244-247.
14. Урлапова А.С. Развитие навыков аудирования английского языка у обучающихся начальных классов / А.С. Урлапова, Ю.А. Терещенко // Наука и образование: проблемы и перспективы – 2018 : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. – Тара, 2018. – С. 250–252.
15. Ямаева К.А. Применение игровых технологий для развития коммуникативных навыков при изучении иностранных языков // Научная палитра. 2019. № 2 (24). С. 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: Исследование направлено на выяснение важности применения игрового метода в процессе обучения иностранному языку на занятиях с детьми младшего школьного возраста, а также как он помогает стимулировать познавательную активность детей младшего школьного возраста.
Методы: Основным методом, примененным в данном исследовании, является анализ литературы в области психологии и педагогики, с учетом акцента на игровые методы обучения.
Выводы: В результате проведенного исследования сделан вывод о ключевой роли игровых методов в стимулировании познавательной активности детей младшего школьного возраста при изучении иностранного языка. Игровые методы рассматриваются как важный компонент, способствующий развитию когнитивных процессов у младших школьников. Использование игрового подхода на уроках иностранного языка является эффективным средством стимулирования активности детей.

Ключевые слова: игровой метод, иностранный язык, коммуникативный навык, практический метод, игровая деятельность, игра, познавательная активность, кризис, дети младшего школьного возраста, психолого-педагогические особенности, обучение иностранному языку, функции игрового метода

Работа состоит из аннотации, включающей: цель исследования, методы, выводы; ключевых слов, основной части и списка источников.
Оригинальность работы на момент публикации в antiplagiat.ru более 65 %.
Работа оформлена по ГОСТ
Шрифт 14 Times New Roman
Интервал: 1,5
Отступ: 1,25
Поля верх-низ-20мм, слева-30 мм, справа-15 мм

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Абулайсова Н.А. Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников / Н. А. Абулайсова, П. Д. Абдурахманова, У. А. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 293–296
2. Алексеева И.П., Белякова Т.Ю. Применение игровых технологий на уроках иностранного языка // Вестник научных конференций. 2019. № 9-1 (49). С. 8-9.
3. Андреенко, Т. Н. Использование игр при обучении иностранному языку : учебное пособие / Т. Н. Андреенко, Е. В. Чеснокова. - Липецк : ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. - 70 с.
4. Архипова М.В. Использование учебной игры как средства развития учебной мотивации на уроках иностранного языка / М. В. Архипова, О. Ф. Филатова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 2. – С. 10.
5. Боброва Т.А. Использование игрового метода как способа обучения иностранному языку // Научный электронный журнал Меридиан. 2019. № 14 (32). С. 165-167.
6. Королева Н.М. Использование игровой деятельности на уроках по иностранному языку для младшего школьного возраста // Russian Journal of Education and Psychology. – 2010. – № 4. – С. 92–98
7. Логинова А.А. Особенности применения игрового метода на уроках иностранного языка в начальной школе // Региональное образование: современные тенденции. 2020. № 1 (40). С. 133-135.
8. Магомедова Р.М. Игровые технологии обучения иностранному языку: психолого-педагогические аспекты и практическое использование / Р. М. Магомедова, М. М. Абдусаламов. – DOI 10.24412/1991-5497-2021-489-58-60 // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4 (89). – С. 58–60
9. Никитенко З.Н. Иностранный язык в начальной школе. Теория и практика : учеб. для бакалавров / З. Н. Никитенко. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2023. – 324 с
10. Петрова Л.В. Игровые технологии на уроках английского языка// Английский язык, №11, 2016 - с.5
11. Пронина Н.С., Молчанова Ю.А. Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №69-4. - С. 239-241.
12. Титова С.В. Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал / С. В. Титова, К. В. Чикризова // Педагогика и психология образования. – 2019. – № 1. – С. 135–152.
13. Шевченко А.П., Черникова С.Ю. Применение компьютерных игровых средств в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вопросы педагогики. 2020. № 3-2. С. 244-247.
14. Урлапова А.С. Развитие навыков аудирования английского языка у обучающихся начальных классов / А.С. Урлапова, Ю.А. Терещенко // Наука и образование: проблемы и перспективы – 2018 : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. – Тара, 2018. – С. 250–252.
15. Ямаева К.А. Применение игровых технологий для развития коммуникативных навыков при изучении иностранных языков // Научная палитра. 2019. № 2 (24). С. 5.

Купить эту работу

Игровой метод на уроках иностранного языка. (Использование игрового подхода при преподавании иностранного языка с целью стимулирования активности учащ

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6255598
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Развитие мировоззренческих представлений посредством изучения английского языка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Инклюзивное обучение средствами музейной педагогики в системе дополнительного образования на примере Центра детского творчества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Анализ статьи. Е.М.Слесик. Повышение профессиональной компетентности учителя гуманитарных предметов в процессе изучения когнитивных понятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Методические особенности обучения объектно-ориентированному программированию в школьном курсе информатики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Проблема формирования стрессоустойчивости педагогов дошкольной образовательной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе user6255598 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user6255598 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе user6255598 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user6255598 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽