Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термин «конфликт» не имеет единого значения, большая часть путаницы была создана учеными в различных дисциплинах, которые заинтересованы в изучении конфликта, несмотря на взаимное несогласие между двумя или более людьми в отношении любого предмета, который приносит неравенство, вражду, насилие, войну и т.д. В организационной области ученые считают, что конфликт-это выражение враждебности, антагонизма и непонимания между сотрудниками[7]. Источники конфликта в этом случае включают в себя - общие ресурсы, различия в целях, представлениях и ценностях, разногласия в ролевых требованиях, характере трудовой деятельности и индивидуальных подходах.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Конфликт в изобилии присутствует в каждом обществе. Характер и типы конфликтов, возникающих в высшем учебном заведении, варьируются от ВУЗа к ВУЗу. Наиболее распространенные типы конфликтов обычно возникают между студентами, с одной стороны, и педагогами - с другой. К другим формам конфликтов относятся внутриличностные конфликты между преподавателями и студентами по поводу причин возникновения различных норм и ценностей, желаний и эгоизма. Если конфликты не разрешаются вовремя, они оказывают разрушительное воздействие на процесс обучения и могут привести к негативным последствиям. В данной статье освещаются причины возникновения конфликтов между студентами и преподавателями и их влияние на педагогический процесс.
Ключевые слова : конфликт, внутриличностный конфликт, эгоизм, деструктивное влияние; воздействие.
1 Астафьева О.А. Проблемы формирования позитивного взаимодействия педагогов и студентов в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 78-82.
2 Киселев В.В. Психологический анализ профессиональных предикторов педагогических конфликтов в вузе в ходе реализции инновационных форм обучения // Человеческий капитал. 2020. № S12-1. С. 171-179.
3 Лукин-Григорьев В.В. Специфика педагогических конфликтов в вузе (в диаде «преподаватель - студент») // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2019. № 4 (41). С. 53-57.
4 Марухина Е.Е. Разрешение противоречий конфликта на уровне «студент-преподаватель» с помощью шагов новой парадигмы «педагогический конфликт» // В сборнике: инновационные научные исследования в современном мире. Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции. Уфа), 2021. С. 115-119.
5 Стрекалова Н.Б. Управление рисками сетевого взаимодействия субъектов учебного процесса // В сборнике: Инновационные достижения науки и техники АПК. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 447-450.
6 Сергунина С.В., Фадеева О.В. Психологическая подготовка будущего учителя к управлению конфликтом в школьной образовательной среде // Казанский педагогический журнал. 2019. № 6 (137). С. 141-146.
7 Юрченко В.В., Тимошко Г.В. Педагогические конфликты в высшей школе // В сборнике: Научно-технические достижения студентов, аспирантов, молодых ученых строительно-архитектурной отрасли. Сборник научных трудов V Республиканской конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 2019. С. 76-82.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термин «конфликт» не имеет единого значения, большая часть путаницы была создана учеными в различных дисциплинах, которые заинтересованы в изучении конфликта, несмотря на взаимное несогласие между двумя или более людьми в отношении любого предмета, который приносит неравенство, вражду, насилие, войну и т.д. В организационной области ученые считают, что конфликт-это выражение враждебности, антагонизма и непонимания между сотрудниками[7]. Источники конфликта в этом случае включают в себя - общие ресурсы, различия в целях, представлениях и ценностях, разногласия в ролевых требованиях, характере трудовой деятельности и индивидуальных подходах.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Конфликт в изобилии присутствует в каждом обществе. Характер и типы конфликтов, возникающих в высшем учебном заведении, варьируются от ВУЗа к ВУЗу. Наиболее распространенные типы конфликтов обычно возникают между студентами, с одной стороны, и педагогами - с другой. К другим формам конфликтов относятся внутриличностные конфликты между преподавателями и студентами по поводу причин возникновения различных норм и ценностей, желаний и эгоизма. Если конфликты не разрешаются вовремя, они оказывают разрушительное воздействие на процесс обучения и могут привести к негативным последствиям. В данной статье освещаются причины возникновения конфликтов между студентами и преподавателями и их влияние на педагогический процесс.
Ключевые слова : конфликт, внутриличностный конфликт, эгоизм, деструктивное влияние; воздействие.
1 Астафьева О.А. Проблемы формирования позитивного взаимодействия педагогов и студентов в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 78-82.
2 Киселев В.В. Психологический анализ профессиональных предикторов педагогических конфликтов в вузе в ходе реализции инновационных форм обучения // Человеческий капитал. 2020. № S12-1. С. 171-179.
3 Лукин-Григорьев В.В. Специфика педагогических конфликтов в вузе (в диаде «преподаватель - студент») // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2019. № 4 (41). С. 53-57.
4 Марухина Е.Е. Разрешение противоречий конфликта на уровне «студент-преподаватель» с помощью шагов новой парадигмы «педагогический конфликт» // В сборнике: инновационные научные исследования в современном мире. Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции. Уфа), 2021. С. 115-119.
5 Стрекалова Н.Б. Управление рисками сетевого взаимодействия субъектов учебного процесса // В сборнике: Инновационные достижения науки и техники АПК. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 447-450.
6 Сергунина С.В., Фадеева О.В. Психологическая подготовка будущего учителя к управлению конфликтом в школьной образовательной среде // Казанский педагогический журнал. 2019. № 6 (137). С. 141-146.
7 Юрченко В.В., Тимошко Г.В. Педагогические конфликты в высшей школе // В сборнике: Научно-технические достижения студентов, аспирантов, молодых ученых строительно-архитектурной отрасли. Сборник научных трудов V Республиканской конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 2019. С. 76-82.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую