Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Период изготовления: ноябрь 2023 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть аннотация и ключевые слова.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 85%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. – Москва : Изд-во МГУ, 1985. – 45 с.
2. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – Москва : ИНТОР, 1996. – 544 с.
3. Домборовская, Т. А. Деятельностный подход в обучении и воспитании / Т. А. Домборовская, С. Л. Терская // Вестник научных конференций. – 2020. – № 1-1 (53). – С. 36-37.
4. Ершова, Т. А. Система разноуровневого обучения на основе системно-деятельностного подхода / Т. А. Ершова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2017. – № 2. – С. 105-109.
5. Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения / Н. В. Кузьмина. – Москва: Высш. шк., 1990. – 119 с.
6. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность : учебное пособие / А. Н. Леонтьев. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Смысл : Академия, 2005. – 352 с.
7. Петерсон, Л. Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000» / Л. Г. Петерсон. – Москва : Academia : АПКиППРО, 2007. – 447 с
8. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Период изготовления: ноябрь 2023 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть аннотация и ключевые слова.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 85%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. – Москва : Изд-во МГУ, 1985. – 45 с.
2. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – Москва : ИНТОР, 1996. – 544 с.
3. Домборовская, Т. А. Деятельностный подход в обучении и воспитании / Т. А. Домборовская, С. Л. Терская // Вестник научных конференций. – 2020. – № 1-1 (53). – С. 36-37.
4. Ершова, Т. А. Система разноуровневого обучения на основе системно-деятельностного подхода / Т. А. Ершова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2017. – № 2. – С. 105-109.
5. Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения / Н. В. Кузьмина. – Москва: Высш. шк., 1990. – 119 с.
6. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность : учебное пособие / А. Н. Леонтьев. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Смысл : Академия, 2005. – 352 с.
7. Петерсон, Л. Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000» / Л. Г. Петерсон. – Москва : Academia : АПКиППРО, 2007. – 447 с
8. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую