Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. Согласно нашей точке зрения, здоровье необходимо воспринимать в качестве одной из самых значимых ценностных ориентаций любого человеческого индивида. Однако по какой же причине оно наделяется столь существенной важностью?
Как мы полагаем, здоровье и его статус являются факторами, обеспечивающими благополучие и жизнь каждому. Таким образом, сохранение, поддержание и закрепление здоровья, как и мотивация к ЗОЖ с ранних лет, является очень значимым аспектом.
Ключевые слова: мотивация, здоровьесбережение, здоровье, режим дня, здоровьесберегающая среда, работоспособность, оздоровительная направленность, здоровьесберегающие компетенции
Аннотация: в настоящей публикации произведена аналитическая работа относительно одного из наиболее значимых и актуальных в нынешней педагогической сфере направлений – здоровьесберегающей ориентации воспитательно-обучающего процесса в организациях системы общего образования.
Литература
1. Даудова, Д. М. Формирование здоровьесберегающей среды школы в условиях инклюзивного образования / Д. М. Даудова, М. А. Даудова // Социально-педагогические условия предупреждения дезадаптации подростков и молодежи : Материалы международной научно-практической конференции, Махачкала, 23 мая 2023 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2023. – С. 193-204.
2. Ермакова, Д. А. Проблемы формирования здоровьесберегающей среды в средней школе / Д. А. Ермакова, Е. В. Хомутова // Стратегия формирования здоровьесберегающей среды в контексте реализации государственной молодежной политики: региональный аспект : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 15 ноября 2023 года. – Брянск: Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, 2023. – С. 95-101.
3. Засидко, А. В. Педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе / А. В. Засидко // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2023. – Т. 2, № 15-3. – С. 54-57.
4. Камерилова, Г. С. Формирование личной безопасности обучающихя в школьной образовательной среде / Г. С. Камерилова, Н. П. Веряскина, Д. А. Бузуев // Образование от "А" до "Я". – 2022. – № 2. – С. 37-40.
5. Лизунова, Г. Ю. Модель психологически безопасной образовательной среды школы / Г. Ю. Лизунова, И. А. Таскина // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2022. – № 4. – С. 144-151.
6. Рыбаков, А. В. Организационно-педагогические условия формирования безопасной здоровьесберегающей среды современной школы / А. В. Рыбаков // Образование: традиции и инновации. – 2022. – № 3(38). – С. 77-84.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. Согласно нашей точке зрения, здоровье необходимо воспринимать в качестве одной из самых значимых ценностных ориентаций любого человеческого индивида. Однако по какой же причине оно наделяется столь существенной важностью?
Как мы полагаем, здоровье и его статус являются факторами, обеспечивающими благополучие и жизнь каждому. Таким образом, сохранение, поддержание и закрепление здоровья, как и мотивация к ЗОЖ с ранних лет, является очень значимым аспектом.
Ключевые слова: мотивация, здоровьесбережение, здоровье, режим дня, здоровьесберегающая среда, работоспособность, оздоровительная направленность, здоровьесберегающие компетенции
Аннотация: в настоящей публикации произведена аналитическая работа относительно одного из наиболее значимых и актуальных в нынешней педагогической сфере направлений – здоровьесберегающей ориентации воспитательно-обучающего процесса в организациях системы общего образования.
Литература
1. Даудова, Д. М. Формирование здоровьесберегающей среды школы в условиях инклюзивного образования / Д. М. Даудова, М. А. Даудова // Социально-педагогические условия предупреждения дезадаптации подростков и молодежи : Материалы международной научно-практической конференции, Махачкала, 23 мая 2023 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2023. – С. 193-204.
2. Ермакова, Д. А. Проблемы формирования здоровьесберегающей среды в средней школе / Д. А. Ермакова, Е. В. Хомутова // Стратегия формирования здоровьесберегающей среды в контексте реализации государственной молодежной политики: региональный аспект : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 15 ноября 2023 года. – Брянск: Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, 2023. – С. 95-101.
3. Засидко, А. В. Педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе / А. В. Засидко // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2023. – Т. 2, № 15-3. – С. 54-57.
4. Камерилова, Г. С. Формирование личной безопасности обучающихя в школьной образовательной среде / Г. С. Камерилова, Н. П. Веряскина, Д. А. Бузуев // Образование от "А" до "Я". – 2022. – № 2. – С. 37-40.
5. Лизунова, Г. Ю. Модель психологически безопасной образовательной среды школы / Г. Ю. Лизунова, И. А. Таскина // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2022. – № 4. – С. 144-151.
6. Рыбаков, А. В. Организационно-педагогические условия формирования безопасной здоровьесберегающей среды современной школы / А. В. Рыбаков // Образование: традиции и инновации. – 2022. – № 3(38). – С. 77-84.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую