Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На эффективность образования в частность большую роль играет квалификация и мастерство преподавателя, особенности его личности, его отношение к воспитаннику. Даже самая лучшая техника преподавания не будет работать без авторитета учителя. Технологический подход по сути представлен теми же составляющими. Но становление их имеет гораздо более сложный путь развития.
В середине восьмидесятых годов прошлого века была осознана необходимость внедрения образовательных технологий в процесс отечественной педагогики. Технологическую терминологию в огромной степени распространял Г.К Селевко, однако, в своих трудах он не отметил критерии технологичности, поэтому всё, что он упоминал было отнесено автором к образовательным технологиям. Сначала все думали , что ничего нового не привнесено и термин «образовательная технология – это лишь новомодное название старых методов образования. Пытаясь применять что-то новое, никто не задумывался о том, что это может быть не совместимо с прошлым процессом обучения и в корне поменять всё образование в целом.
Существуют обязательные требования к современным технологиям воспитания:
• Воздействие должно происходить по трём направлениям: сознание, чувства и поведение.
• Система конкретных воспитательных мер.
• Усилия всех социальных институтов, которые отвечают за воспитание, должны быть едины и не противоречить друг другу.
• Системный подход к процессу воспитания и управлению им.
В моей статье рассматривается сущность нового и эффективного технологического подхода в образовании, обсуждается деятельность обучающего и обучающегося в условиях современного урока. Так как сфера образования постоянно меняется, появляются новые методы и материалы, появилась необходимость систематизации новых исследований и навыков. И одним из актуальных решений этой проблемы является технологический подход, который направлен на решение этих задач с наибольшей гарантией и эффективностью.
1. Белкин С.А. Основы возрастной педагогики. М.: Академия, 2000.[1]
2. Коменский Я.А. Избр. пед. соч. [Текст]: в 2 т. / Я.А. Коменский. — М.: Педагогика, 1982. — Т. 2. [2]
3. Соловейчик С.М. Педагогика для всех,- М., 1991.[3]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На эффективность образования в частность большую роль играет квалификация и мастерство преподавателя, особенности его личности, его отношение к воспитаннику. Даже самая лучшая техника преподавания не будет работать без авторитета учителя. Технологический подход по сути представлен теми же составляющими. Но становление их имеет гораздо более сложный путь развития.
В середине восьмидесятых годов прошлого века была осознана необходимость внедрения образовательных технологий в процесс отечественной педагогики. Технологическую терминологию в огромной степени распространял Г.К Селевко, однако, в своих трудах он не отметил критерии технологичности, поэтому всё, что он упоминал было отнесено автором к образовательным технологиям. Сначала все думали , что ничего нового не привнесено и термин «образовательная технология – это лишь новомодное название старых методов образования. Пытаясь применять что-то новое, никто не задумывался о том, что это может быть не совместимо с прошлым процессом обучения и в корне поменять всё образование в целом.
Существуют обязательные требования к современным технологиям воспитания:
• Воздействие должно происходить по трём направлениям: сознание, чувства и поведение.
• Система конкретных воспитательных мер.
• Усилия всех социальных институтов, которые отвечают за воспитание, должны быть едины и не противоречить друг другу.
• Системный подход к процессу воспитания и управлению им.
В моей статье рассматривается сущность нового и эффективного технологического подхода в образовании, обсуждается деятельность обучающего и обучающегося в условиях современного урока. Так как сфера образования постоянно меняется, появляются новые методы и материалы, появилась необходимость систематизации новых исследований и навыков. И одним из актуальных решений этой проблемы является технологический подход, который направлен на решение этих задач с наибольшей гарантией и эффективностью.
1. Белкин С.А. Основы возрастной педагогики. М.: Академия, 2000.[1]
2. Коменский Я.А. Избр. пед. соч. [Текст]: в 2 т. / Я.А. Коменский. — М.: Педагогика, 1982. — Т. 2. [2]
3. Соловейчик С.М. Педагогика для всех,- М., 1991.[3]
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую