Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • 5 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

anna.golovko.72

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество характеризуется информатизацией и глобализацией, объём информации постоянно увеличивается и человеку необходимо уметь её обрабатывать, систематизировать, делать выводы именно поэтому важно развивать у детей универсальные учебные действия, в том числе по средствам введения элементов теории вероятностей на уроках математики.

Когда учащиеся освоят первый тип вероятностных задач, можно переходить ко второму – об исходах в испытания. Такие задачи лучше всего приводить в форме проблемных вопросов, либо в виде игры, в которой присутствуют элементы рассуждения. Например, ты едешь на север, какая одежда должна быть на тебе? Педагог может обсудить с учениками какая погода на севере, дети, рассуждая, придут к тому исходу, что на севере холодно, значит, нужно надевать тёплую зимнюю одежду.

В данной статье рассматривается важность и возможность использования элементов теории вероятностей на уроках математики в начальной школе. Приводятся типы вероятностных задач, доступных к пониманию обучающихся младших классов, таких, как задачи на классификацию событий, об исходах в испытания, на сравнение вероятности появления события, на определение вероятности события.

1. Вендина А.А., Киричек К.А. Комбинаторные задачи в курсе математики начальной школы // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (62). С. 49-51.
2. Булычев В.А. Вероятность вокруг нас и в школьном учебнике математики // Газета «Математика». 1997. № 48.
3. Лебедева И.П. Развитие комбинаторно-вероятностного мышления младших школьников на уроках математики: учебное пособие / И.П.Лебедева, И.Н.Власова, И.В.Косолапова; Перм.гос.пед.ун-т. – Пермь, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное общество характеризуется информатизацией и глобализацией, объём информации постоянно увеличивается и человеку необходимо уметь её обрабатывать, систематизировать, делать выводы именно поэтому важно развивать у детей универсальные учебные действия, в том числе по средствам введения элементов теории вероятностей на уроках математики.

Когда учащиеся освоят первый тип вероятностных задач, можно переходить ко второму – об исходах в испытания. Такие задачи лучше всего приводить в форме проблемных вопросов, либо в виде игры, в которой присутствуют элементы рассуждения. Например, ты едешь на север, какая одежда должна быть на тебе? Педагог может обсудить с учениками какая погода на севере, дети, рассуждая, придут к тому исходу, что на севере холодно, значит, нужно надевать тёплую зимнюю одежду.

В данной статье рассматривается важность и возможность использования элементов теории вероятностей на уроках математики в начальной школе. Приводятся типы вероятностных задач, доступных к пониманию обучающихся младших классов, таких, как задачи на классификацию событий, об исходах в испытания, на сравнение вероятности появления события, на определение вероятности события.

1. Вендина А.А., Киричек К.А. Комбинаторные задачи в курсе математики начальной школы // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (62). С. 49-51.
2. Булычев В.А. Вероятность вокруг нас и в школьном учебнике математики // Газета «Математика». 1997. № 48.
3. Лебедева И.П. Развитие комбинаторно-вероятностного мышления младших школьников на уроках математики: учебное пособие / И.П.Лебедева, И.Н.Власова, И.В.Косолапова; Перм.гос.пед.ун-т. – Пермь, 2006.

Купить эту работу

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anna.golovko.72
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Развитие мировоззренческих представлений посредством изучения английского языка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Инклюзивное обучение средствами музейной педагогики в системе дополнительного образования на примере Центра детского творчества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Анализ статьи. Е.М.Слесик. Повышение профессиональной компетентности учителя гуманитарных предметов в процессе изучения когнитивных понятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Методические особенности обучения объектно-ориентированному программированию в школьном курсе информатики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Проблема формирования стрессоустойчивости педагогов дошкольной образовательной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе anna.golovko.72 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе anna.golovko.72 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе anna.golovko.72 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе anna.golovko.72 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽