Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество характеризуется информатизацией и глобализацией, объём информации постоянно увеличивается и человеку необходимо уметь её обрабатывать, систематизировать, делать выводы именно поэтому важно развивать у детей универсальные учебные действия, в том числе по средствам введения элементов теории вероятностей на уроках математики.
Когда учащиеся освоят первый тип вероятностных задач, можно переходить ко второму – об исходах в испытания. Такие задачи лучше всего приводить в форме проблемных вопросов, либо в виде игры, в которой присутствуют элементы рассуждения. Например, ты едешь на север, какая одежда должна быть на тебе? Педагог может обсудить с учениками какая погода на севере, дети, рассуждая, придут к тому исходу, что на севере холодно, значит, нужно надевать тёплую зимнюю одежду.
В данной статье рассматривается важность и возможность использования элементов теории вероятностей на уроках математики в начальной школе. Приводятся типы вероятностных задач, доступных к пониманию обучающихся младших классов, таких, как задачи на классификацию событий, об исходах в испытания, на сравнение вероятности появления события, на определение вероятности события.
1. Вендина А.А., Киричек К.А. Комбинаторные задачи в курсе математики начальной школы // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (62). С. 49-51.
2. Булычев В.А. Вероятность вокруг нас и в школьном учебнике математики // Газета «Математика». 1997. № 48.
3. Лебедева И.П. Развитие комбинаторно-вероятностного мышления младших школьников на уроках математики: учебное пособие / И.П.Лебедева, И.Н.Власова, И.В.Косолапова; Перм.гос.пед.ун-т. – Пермь, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество характеризуется информатизацией и глобализацией, объём информации постоянно увеличивается и человеку необходимо уметь её обрабатывать, систематизировать, делать выводы именно поэтому важно развивать у детей универсальные учебные действия, в том числе по средствам введения элементов теории вероятностей на уроках математики.
Когда учащиеся освоят первый тип вероятностных задач, можно переходить ко второму – об исходах в испытания. Такие задачи лучше всего приводить в форме проблемных вопросов, либо в виде игры, в которой присутствуют элементы рассуждения. Например, ты едешь на север, какая одежда должна быть на тебе? Педагог может обсудить с учениками какая погода на севере, дети, рассуждая, придут к тому исходу, что на севере холодно, значит, нужно надевать тёплую зимнюю одежду.
В данной статье рассматривается важность и возможность использования элементов теории вероятностей на уроках математики в начальной школе. Приводятся типы вероятностных задач, доступных к пониманию обучающихся младших классов, таких, как задачи на классификацию событий, об исходах в испытания, на сравнение вероятности появления события, на определение вероятности события.
1. Вендина А.А., Киричек К.А. Комбинаторные задачи в курсе математики начальной школы // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (62). С. 49-51.
2. Булычев В.А. Вероятность вокруг нас и в школьном учебнике математики // Газета «Математика». 1997. № 48.
3. Лебедева И.П. Развитие комбинаторно-вероятностного мышления младших школьников на уроках математики: учебное пособие / И.П.Лебедева, И.Н.Власова, И.В.Косолапова; Перм.гос.пед.ун-т. – Пермь, 2006.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую