Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термин «комбинаторика» придумал молодой учёный Лейбниц в 1666 году. Но сначала использование комбинаторики сводилось только лишь к высчитыванию возможности выигрыша в азартных играх. Теоретические исследования начали Паскаль и Ферма в XVII веке.
Обучать школьников первых-четвёртых классов решению комбинаторных задач следует в три этапа[1]:
Первый этап- подготовительный, который рекомендуется включать в программу первых-вторых классов. Его целью является с помощью хаотичного подбора сформировать у школьников умение к некоторым логическим операциям. Развиваются такие мыслительные процессы, как синтез, анализ классификация и обобщение.
В статье показывается необходимость введения комбинаторных задач в процесс обучения учеников начальных классов. Показаны ключевые моменты развития способностей школьников при решении комбинаторных задач. Приведены способы решения комбинаторных задач и этапы ознакомления с ними учеников начальной школы.
1. Белокурова Е.Е. Методика обучения школьников решению комбинаторных задач/ Белокурова Е.Е. // Начальная школа.- 1994- №12 – C. 43-47.
2. Ведина А.А, Киричек К.А Математическое моделирование в процессе методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Ведина А.А, Киричек К.А//Обучение и воспитание: методики и практика.- 2016 г.- №29- C.94-99.
3. Виноградова Е.П Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения четырехлетней начальной школы : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. - Москва, 2003. - 19 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термин «комбинаторика» придумал молодой учёный Лейбниц в 1666 году. Но сначала использование комбинаторики сводилось только лишь к высчитыванию возможности выигрыша в азартных играх. Теоретические исследования начали Паскаль и Ферма в XVII веке.
Обучать школьников первых-четвёртых классов решению комбинаторных задач следует в три этапа[1]:
Первый этап- подготовительный, который рекомендуется включать в программу первых-вторых классов. Его целью является с помощью хаотичного подбора сформировать у школьников умение к некоторым логическим операциям. Развиваются такие мыслительные процессы, как синтез, анализ классификация и обобщение.
В статье показывается необходимость введения комбинаторных задач в процесс обучения учеников начальных классов. Показаны ключевые моменты развития способностей школьников при решении комбинаторных задач. Приведены способы решения комбинаторных задач и этапы ознакомления с ними учеников начальной школы.
1. Белокурова Е.Е. Методика обучения школьников решению комбинаторных задач/ Белокурова Е.Е. // Начальная школа.- 1994- №12 – C. 43-47.
2. Ведина А.А, Киричек К.А Математическое моделирование в процессе методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Ведина А.А, Киричек К.А//Обучение и воспитание: методики и практика.- 2016 г.- №29- C.94-99.
3. Виноградова Е.П Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения четырехлетней начальной школы : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. - Москва, 2003. - 19 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую