Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комбинаторные задачи и способы их решения в начальной школе.

  • 5 страниц
  • 2024 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

anna.golovko.72

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Термин «комбинаторика» придумал молодой учёный Лейбниц в 1666 году. Но сначала использование комбинаторики сводилось только лишь к высчитыванию возможности выигрыша в азартных играх. Теоретические исследования начали Паскаль и Ферма в XVII веке.

Обучать школьников первых-четвёртых классов решению комбинаторных задач следует в три этапа[1]:
Первый этап- подготовительный, который рекомендуется включать в программу первых-вторых классов. Его целью является с помощью хаотичного подбора сформировать у школьников умение к некоторым логическим операциям. Развиваются такие мыслительные процессы, как синтез, анализ классификация и обобщение.

В статье показывается необходимость введения комбинаторных задач в процесс обучения учеников начальных классов. Показаны ключевые моменты развития способностей школьников при решении комбинаторных задач. Приведены способы решения комбинаторных задач и этапы ознакомления с ними учеников начальной школы.

1. Белокурова Е.Е. Методика обучения школьников решению комбинаторных задач/ Белокурова Е.Е. // Начальная школа.- 1994- №12 – C. 43-47.
2. Ведина А.А, Киричек К.А Математическое моделирование в процессе методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Ведина А.А, Киричек К.А//Обучение и воспитание: методики и практика.- 2016 г.- №29- C.94-99.
3. Виноградова Е.П Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения четырехлетней начальной школы : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. - Москва, 2003. - 19 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Термин «комбинаторика» придумал молодой учёный Лейбниц в 1666 году. Но сначала использование комбинаторики сводилось только лишь к высчитыванию возможности выигрыша в азартных играх. Теоретические исследования начали Паскаль и Ферма в XVII веке.

Обучать школьников первых-четвёртых классов решению комбинаторных задач следует в три этапа[1]:
Первый этап- подготовительный, который рекомендуется включать в программу первых-вторых классов. Его целью является с помощью хаотичного подбора сформировать у школьников умение к некоторым логическим операциям. Развиваются такие мыслительные процессы, как синтез, анализ классификация и обобщение.

В статье показывается необходимость введения комбинаторных задач в процесс обучения учеников начальных классов. Показаны ключевые моменты развития способностей школьников при решении комбинаторных задач. Приведены способы решения комбинаторных задач и этапы ознакомления с ними учеников начальной школы.

1. Белокурова Е.Е. Методика обучения школьников решению комбинаторных задач/ Белокурова Е.Е. // Начальная школа.- 1994- №12 – C. 43-47.
2. Ведина А.А, Киричек К.А Математическое моделирование в процессе методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Ведина А.А, Киричек К.А//Обучение и воспитание: методики и практика.- 2016 г.- №29- C.94-99.
3. Виноградова Е.П Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения четырехлетней начальной школы : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. - Москва, 2003. - 19 с.

Купить эту работу

Комбинаторные задачи и способы их решения в начальной школе.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anna.golovko.72
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Развитие мировоззренческих представлений посредством изучения английского языка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Инклюзивное обучение средствами музейной педагогики в системе дополнительного образования на примере Центра детского творчества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Анализ статьи. Е.М.Слесик. Повышение профессиональной компетентности учителя гуманитарных предметов в процессе изучения когнитивных понятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Методические особенности обучения объектно-ориентированному программированию в школьном курсе информатики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Проблема формирования стрессоустойчивости педагогов дошкольной образовательной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе anna.golovko.72 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе anna.golovko.72 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе anna.golovko.72 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе anna.golovko.72 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽