Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культурная практика "квест-игра в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста

  • 6 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На данный момент образовательный процесс в ДОУ (дошкольных образовательных учреждения) в качестве «фундамента» признает ряд принципов, таких как равнозначное взаимодействие в системе «специалист-педагог – ребенок», примат интересов, инициативы и выбора детей, интерактивность и пр. Соблюдение данных принципов обеспечивает разностороннее развитие личности и гуманистическое, эффективное и устойчивое взаимодействие между специалистом-воспитателем и детьми.
Особенный акцент делается на формировании многообразного опыта детского возраста, поддержание его эндогенной ценности и самобытного характера. Возрастной период, называемый дошкольным, подразумевает освоение базовых познаний культурного порядка, которые необходимы для будущего самоопределения, формирования активности творческого плана, устремленности к самоанализу и самореализации [9, с. 279].

Ключевые слова: культурная практика, квест-игра, дошкольное образование, дошкольный возраст, дошкольник, логопедическое сопровождение.

Аннотация: в содержании настоящей исследовательской работы автор анализирует квест-игру в контексте ее восприятия в качестве одной из разновидностей практики культурного плана, активно использующейся в логопедическом обеспечении детей-дошкольников. Приводятся разные точки зрения представителей научной среды по поводу содержания и сущности определений «квест-игра» и «культурная практика», выделяются и изучаются основные достоинства и специфические черты квест-игры, оценивается ее место и роль в логопедическом сопровождении.

Список использованных источников

1. Астахова, Л. Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве / Л. Б. Астахова. – Текст: непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 3. – С. 101–106.
2. Давыдова, О. И. Актуализация содержания культурной игровой практики ребенка дошкольного возраста / О. И. Давыдова. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8 (205). – С. 7–13. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41248044_62072122.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
3. Иваненко, С. С. Технология «веб-квест» как интерактивная образовательная среда педагога ДОО / С. С. Иваненко. – Текст : электронный // Источник. – 2020. – № 2. – С. 10–13. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43084138_33396432.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
4. Корзникова, Т. П. Квест-игра как эффективная форма организации образовательной деятельности дошкольника / Т. П. Корзникова, Н. В. Просоедова, М. М. Степанова. – Текст : электронный // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (272). – С. 21–24. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27165740_25634591.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
5. Короткова, Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова. – Москва : Линка-Пресс, 2022. – 208 с. – ISBN 978-5-8252-0057-6. – Текст : непосредственный.
6. Крылова, Н. Б. Свободное воспитание в семье и школе. Культурные практики детей : монография / Н. Б. Крылова. – Москва : Сентябрь, 2019. – 191 с. – ISBN 978-5-88753-096-3. – Текст : непосредственный.
7. Кустова, Е. А. Квест-игра как новая образовательная технология / Е. А. Кустова. – Текст : электронный // Молодой ученый. – 2019. – № 10 (248). – С. 52–54. – URL: https://moluch.ru/archive/248/57038/ (дата обращения: 13.12.2023).
8. Лыкова, И. А. Культурные практики в детском саду: современный подход и возможные трактовки / И. А. Лыкова, Е. Ю. Протасова. – Текст : непосредственный // Детский сад: теория и практика. – 2020. – № 5. – С. 6–17.
9. Ошкина, А. А. Квест-игра как культурная практика: содержание и технология организации в дошкольном образовании / А. А. Ошкина. – Текст : электронный // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 7. – № 1 (22). – С. 279–282. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32821995_67850930.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
10. Шохова, О. В. Использование квест-технологий на логопедических занятиях с дошкольниками, имеющими нарушения речи / О. В. Шохова, С. А. Копытовская. – Текст : электронный // AUDITORIUM. – 2020. – № 2 (26). – С. 1–5. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44201308_33241250.pdf (дата обращения: 13.12.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На данный момент образовательный процесс в ДОУ (дошкольных образовательных учреждения) в качестве «фундамента» признает ряд принципов, таких как равнозначное взаимодействие в системе «специалист-педагог – ребенок», примат интересов, инициативы и выбора детей, интерактивность и пр. Соблюдение данных принципов обеспечивает разностороннее развитие личности и гуманистическое, эффективное и устойчивое взаимодействие между специалистом-воспитателем и детьми.
Особенный акцент делается на формировании многообразного опыта детского возраста, поддержание его эндогенной ценности и самобытного характера. Возрастной период, называемый дошкольным, подразумевает освоение базовых познаний культурного порядка, которые необходимы для будущего самоопределения, формирования активности творческого плана, устремленности к самоанализу и самореализации [9, с. 279].

Ключевые слова: культурная практика, квест-игра, дошкольное образование, дошкольный возраст, дошкольник, логопедическое сопровождение.

Аннотация: в содержании настоящей исследовательской работы автор анализирует квест-игру в контексте ее восприятия в качестве одной из разновидностей практики культурного плана, активно использующейся в логопедическом обеспечении детей-дошкольников. Приводятся разные точки зрения представителей научной среды по поводу содержания и сущности определений «квест-игра» и «культурная практика», выделяются и изучаются основные достоинства и специфические черты квест-игры, оценивается ее место и роль в логопедическом сопровождении.

Список использованных источников

1. Астахова, Л. Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве / Л. Б. Астахова. – Текст: непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 3. – С. 101–106.
2. Давыдова, О. И. Актуализация содержания культурной игровой практики ребенка дошкольного возраста / О. И. Давыдова. – Текст : электронный // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8 (205). – С. 7–13. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41248044_62072122.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
3. Иваненко, С. С. Технология «веб-квест» как интерактивная образовательная среда педагога ДОО / С. С. Иваненко. – Текст : электронный // Источник. – 2020. – № 2. – С. 10–13. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43084138_33396432.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
4. Корзникова, Т. П. Квест-игра как эффективная форма организации образовательной деятельности дошкольника / Т. П. Корзникова, Н. В. Просоедова, М. М. Степанова. – Текст : электронный // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (272). – С. 21–24. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27165740_25634591.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
5. Короткова, Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова. – Москва : Линка-Пресс, 2022. – 208 с. – ISBN 978-5-8252-0057-6. – Текст : непосредственный.
6. Крылова, Н. Б. Свободное воспитание в семье и школе. Культурные практики детей : монография / Н. Б. Крылова. – Москва : Сентябрь, 2019. – 191 с. – ISBN 978-5-88753-096-3. – Текст : непосредственный.
7. Кустова, Е. А. Квест-игра как новая образовательная технология / Е. А. Кустова. – Текст : электронный // Молодой ученый. – 2019. – № 10 (248). – С. 52–54. – URL: https://moluch.ru/archive/248/57038/ (дата обращения: 13.12.2023).
8. Лыкова, И. А. Культурные практики в детском саду: современный подход и возможные трактовки / И. А. Лыкова, Е. Ю. Протасова. – Текст : непосредственный // Детский сад: теория и практика. – 2020. – № 5. – С. 6–17.
9. Ошкина, А. А. Квест-игра как культурная практика: содержание и технология организации в дошкольном образовании / А. А. Ошкина. – Текст : электронный // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 7. – № 1 (22). – С. 279–282. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32821995_67850930.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
10. Шохова, О. В. Использование квест-технологий на логопедических занятиях с дошкольниками, имеющими нарушения речи / О. В. Шохова, С. А. Копытовская. – Текст : электронный // AUDITORIUM. – 2020. – № 2 (26). – С. 1–5. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44201308_33241250.pdf (дата обращения: 13.12.2023).

Купить эту работу

Культурная практика "квест-игра в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
380 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Развитие мировоззренческих представлений посредством изучения английского языка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Инклюзивное обучение средствами музейной педагогики в системе дополнительного образования на примере Центра детского творчества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Анализ статьи. Е.М.Слесик. Повышение профессиональной компетентности учителя гуманитарных предметов в процессе изучения когнитивных понятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Методические особенности обучения объектно-ориентированному программированию в школьном курсе информатики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Проблема формирования стрессоустойчивости педагогов дошкольной образовательной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе user3472448 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user3472448 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе user3472448 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user3472448 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽