Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
без введения
Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты
Творческая работа по маркетингу
1. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса . - М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006. - 319 с.
2. Брайан Д. Смит Как заставить маркетинг работать. - М.: Вершина, 2006. – 392 с.
3. Коляда А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. - 240 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник – СПб.: «ПИТЕР», 2003. – 800 с.
5. Липсиц И.В., Видгорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 186 с.
6. Яненко Я.В. Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий. – М.: ЛитРес, 2010. – 232 с.
7. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://www.marketing.spb.ru/. – 25.05.2013.
8. MARKETOLOG.INFO – Стратегии развития бизнеса [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://marketolog.info/. – 25.05.2013.
9. Клуб менеджеров – профессиональное бизнес-сообщество топ менеджеров и руководителей среднего звена [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://www.e-xecutive.ru/. – 25.05.2013.
10. ADVERTology – наука о рекламе [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://advertology.ru/. – 25.05.2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
без введения
Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты
Творческая работа по маркетингу
1. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса . - М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006. - 319 с.
2. Брайан Д. Смит Как заставить маркетинг работать. - М.: Вершина, 2006. – 392 с.
3. Коляда А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. - 240 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник – СПб.: «ПИТЕР», 2003. – 800 с.
5. Липсиц И.В., Видгорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 186 с.
6. Яненко Я.В. Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий. – М.: ЛитРес, 2010. – 232 с.
7. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://www.marketing.spb.ru/. – 25.05.2013.
8. MARKETOLOG.INFO – Стратегии развития бизнеса [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://marketolog.info/. – 25.05.2013.
9. Клуб менеджеров – профессиональное бизнес-сообщество топ менеджеров и руководителей среднего звена [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://www.e-xecutive.ru/. – 25.05.2013.
10. ADVERTology – наука о рекламе [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://advertology.ru/. – 25.05.2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую