Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В работе будут проанализированы показатели деятельности розничного предприятия ИП Белов А.А. – салон верхней одежды, находящийся в центре г. Калуги, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики данной фирмы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования для дальнейшей формулировки рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...……...…3
Функции розничной торговли….…………………………..………………...…..5
Виды розничной торговли…………………………………...………...…………8
Маркетинговые решения в розничной торговле…………………...………….10
Общая характеристика ИП Белов А.А…………………………………………18
Описание экономического состояния ИП Белов А.А……………………...….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..24
Выполнено с использованием фактического материала деятельности конкретной фирмы за 3 года.
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" [Электронный ресурс] ИПО ГАРАНТ;
2. Иванова С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – 10-е изд. – м.: Альпина паблишер, 2016. – 278 с.;
3. Ким С.А. Маркетинг: Учебник – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 260 с.;
4. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Политехника-сервис, 2008. – 198 с.;
5. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с.;
6. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 296 с.;
7. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 284 с.;
8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н, Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 284 с.;
9. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.;
10. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.:РИОР:ИНФРА-М, 2015. – 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В работе будут проанализированы показатели деятельности розничного предприятия ИП Белов А.А. – салон верхней одежды, находящийся в центре г. Калуги, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики данной фирмы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования для дальнейшей формулировки рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...……...…3
Функции розничной торговли….…………………………..………………...…..5
Виды розничной торговли…………………………………...………...…………8
Маркетинговые решения в розничной торговле…………………...………….10
Общая характеристика ИП Белов А.А…………………………………………18
Описание экономического состояния ИП Белов А.А……………………...….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..24
Выполнено с использованием фактического материала деятельности конкретной фирмы за 3 года.
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" [Электронный ресурс] ИПО ГАРАНТ;
2. Иванова С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – 10-е изд. – м.: Альпина паблишер, 2016. – 278 с.;
3. Ким С.А. Маркетинг: Учебник – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 260 с.;
4. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Политехника-сервис, 2008. – 198 с.;
5. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с.;
6. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 296 с.;
7. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 284 с.;
8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н, Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 284 с.;
9. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.;
10. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.:РИОР:ИНФРА-М, 2015. – 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую