Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.1. Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте содержание каждой концепции:
1.2. Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, то для США в 1950 г. его объем составлял соответственно - 9 и 1,5 кг/чел, а в 1985 году - 1,8 и 8,1 кг/чел.
Чем вызван такой резкий сдвиг? Определите тип маркетинга. Определите вид маркетинга. Обоснуйте.
1.3. Какое состояние спроса наблюдается, и какой тип маркетинга надо применить в следующих ситуациях:
- по будням в парке аттракционов мало посетителей;
- спрос на конфеты «Мяу-мяу» выше, чем кондитерская фабрика может предложить;
- предприятие по производству пишущих машинок испытывает трудности с реализацией своей продукции.
1.4. Вы очень проголодались и купили в буфете булочку за 7 рублей. Примените к данной ситуации понятия: нужда, потребность, спрос, товар, стоимость, обмен, сделка, рынок.
Практическое занятие № 1
Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга
Абсолютно творческая работа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.1. Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте содержание каждой концепции:
1.2. Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, то для США в 1950 г. его объем составлял соответственно - 9 и 1,5 кг/чел, а в 1985 году - 1,8 и 8,1 кг/чел.
Чем вызван такой резкий сдвиг? Определите тип маркетинга. Определите вид маркетинга. Обоснуйте.
1.3. Какое состояние спроса наблюдается, и какой тип маркетинга надо применить в следующих ситуациях:
- по будням в парке аттракционов мало посетителей;
- спрос на конфеты «Мяу-мяу» выше, чем кондитерская фабрика может предложить;
- предприятие по производству пишущих машинок испытывает трудности с реализацией своей продукции.
1.4. Вы очень проголодались и купили в буфете булочку за 7 рублей. Примените к данной ситуации понятия: нужда, потребность, спрос, товар, стоимость, обмен, сделка, рынок.
Практическое занятие № 1
Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга
Абсолютно творческая работа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую