Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Марина3938

ЧАСЫ РАБОТЫ: С Понедельника по пятницу - с 09:00 по 19:00, СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЯ - ВЫХОДНОЙ!!!!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2.1. По каким основным факторам можно сегментировать рынок товаров потребительского назначения? Раскройте предложенные факторы.
2.2. Четыре компании Западной Европы контролируют 90 % рынка электрической энергии. К какому типу рынка по уровню монополизации его следует отнести? За счет чего удается другим производителям электрической энергии все-таки удерживать оставшиеся 10 % рынка?

2.3. В небольшом районном центре с населением ± 12 000 чел. (всего в районе проживает ±28 000) предприниматель открывает книжный магазин.
Какой тип маркетинга может соответствовать данному рынку?
Какая стратегия будет использована предпринимателем? Почему?
2.4. Охарактеризуйте рынок кухонных комбайнов, сегментированный по возрасту и доходам потребителей (реализация кухонных комбайнов дана в тыс. штук):
Выделите наиболее интересные для исследования и перспективные для промышленных предприятий, выпускающих кухонные комбайны, сегменты рынка. На основе анализа сегментов рынка примите правильное решение (с вашей точки зрения).

Практическое занятие 2
Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка
ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ - ОТЛИЧНО

Работа Абсолютно написана самостоятельно

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

2.1. По каким основным факторам можно сегментировать рынок товаров потребительского назначения? Раскройте предложенные факторы.
2.2. Четыре компании Западной Европы контролируют 90 % рынка электрической энергии. К какому типу рынка по уровню монополизации его следует отнести? За счет чего удается другим производителям электрической энергии все-таки удерживать оставшиеся 10 % рынка?

2.3. В небольшом районном центре с населением ± 12 000 чел. (всего в районе проживает ±28 000) предприниматель открывает книжный магазин.
Какой тип маркетинга может соответствовать данному рынку?
Какая стратегия будет использована предпринимателем? Почему?
2.4. Охарактеризуйте рынок кухонных комбайнов, сегментированный по возрасту и доходам потребителей (реализация кухонных комбайнов дана в тыс. штук):
Выделите наиболее интересные для исследования и перспективные для промышленных предприятий, выпускающих кухонные комбайны, сегменты рынка. На основе анализа сегментов рынка примите правильное решение (с вашей точки зрения).

Практическое занятие 2
Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка
ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ - ОТЛИЧНО

Работа Абсолютно написана самостоятельно

Купить эту работу

Маркетинг

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Марина3938
5
ЧАСЫ РАБОТЫ: С Понедельника по пятницу - с 09:00 по 19:00, СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЯ - ВЫХОДНОЙ!!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Анкета (маркетинговое исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

Ценовая карта Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Каналы сбыта ООО Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zmey об авторе Марина3938 2015-12-16
Творческая работа

Раньше срока,все точно как требовалось

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Марина3938 2015-10-13
Творческая работа

за небольшую сумму автор качественно выполнил работу (исправление статьи по маркетингу). преподаватель не высказал никаких нареканий. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Марина3938 2019-09-28
Творческая работа

автор большой молодец. надежный. советую и сама стану постоянным клиентом

Общая оценка 5
Отзыв Clis об авторе Марина3938 2015-10-14
Творческая работа

Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽