Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс распределения является ключевым звеном в доведении товара или услуги до конечного потребителя. Именно каналы распределения обеспечивают доступность произведенной продукции через определенное число лиц и предприятий.
Процесс формирования каналов товародвижения является сложным, поскольку зависит от большого количества факторов. Правильный выбор канала распределения, определения его длины и ширины формирует объем продаж.
Необходимость формирования сбытовой сети объясняется тем, что предприятие-производитель не может обратиться ко всем покупателям сразу, учесть все их потребности и желания. Поэтому, каждая компания заинтересована в использовании посредников, которые могут предложить фирме больше, чем она способна сделать в одиночку.
Целью данной творческой работы является рассмотрение понятия «канал распределения», его функций и критериев формирования, а также на изучить процесс выбора каналов товародвижения на практическом примере.
Совокупность лиц и организаций, помогающих передать продукцию от производителя к потребителю, называется каналом распределения (товародвижения).
Главной целью использования каналов распределения является обеспечение сбыта произведенной продукции, а также информирование конечных потребителей о предприятии-производителе.
Выделяют три вида каналов товародвижения:
1. Прямые – движение продукции от производителя к покупателю без посредников;
2. Косвенные – движение продукции от производителя к посреднику, и потом только к покупателю.
3. Смешанные – поставка продукции с использованием одновременно двух и более путей передачи продукта от производителя потребителю.
Именно каналы товародвижения позволяют осуществлять ключевые задачи распределения. Все участники каналов распределения должны выполнять ряд функций:
1. Информационная функция.
Включает в себя осуществление сбора и обработки информации, которая необходима для составления плана сбыта.
2. Стимулирование сбыта.
Предполагает разработку и активное использование коммуникационных инструментов с целью увеличения объема продаж.
3. Установление контактов.
Означает исследование потенциальных покупателей и налаживание взаимоотношений с ними.
4. Преобразование товара в соответствии с требованиями покупателей.
Приспособление продукции может включать в себя такие виды деятельности, как производство, сортировка и упаковка.
5. Проведение переговоров.
Предполагает подбор условий для дальнейшей покупки товара, которые устроят всех участников сделки.
6. Организационная функция.
Включает в себя решение вопросов о транспортировке и складировании продукции....
Цель творческой работы - рассмотрение понятия «канал распределения», его функций и критериев формирования, а также на изучить процесс выбора каналов товародвижения на практическом примере.
В качестве примера рассмотрена сбытовая политика российской парфюмерно-косметической компании «Faberlic».
ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично
1. Бренд Фаберлик. // Бизнес с Фаберлик «Faberlic-Inform». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://mlm-dva.ru/faberlic/ (Дата обращения: 25.04.2022);
2. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.;
3. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 315 с.;
4. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с;
5. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 436 с.;
6. О Фаберлик. // Сайт компании Фаберлик «faberlicby». - 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://faberlicby.ru/o-kompanii-faberlic# (Дата обращения: 25.04.2022);
7. Планирование и организация товародвижения // Бизнес – школа ITC Group. – 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.itctraining.ru/biblioteka/marketing/tovarodvizheniye/ (Дата обращения: 25.04.2022);
8. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Под общ. ред. С. В. Карповой и Д. В. Тюрина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 366;
9. Формирование каналов распределения // Информационно-управленческий портал. – 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://port-u.ru/marketing/formirovanie-kanalov-raspredeleniya (Дата обращения: 25.04.2022);
10. Формирование каналов распределения // Маркетинговый портал. – 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://ur-consul.ru/Bibli/Markyeting-konspyekt-lyektsiyi.49.html (Дата обращения: 24.04.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс распределения является ключевым звеном в доведении товара или услуги до конечного потребителя. Именно каналы распределения обеспечивают доступность произведенной продукции через определенное число лиц и предприятий.
Процесс формирования каналов товародвижения является сложным, поскольку зависит от большого количества факторов. Правильный выбор канала распределения, определения его длины и ширины формирует объем продаж.
Необходимость формирования сбытовой сети объясняется тем, что предприятие-производитель не может обратиться ко всем покупателям сразу, учесть все их потребности и желания. Поэтому, каждая компания заинтересована в использовании посредников, которые могут предложить фирме больше, чем она способна сделать в одиночку.
Целью данной творческой работы является рассмотрение понятия «канал распределения», его функций и критериев формирования, а также на изучить процесс выбора каналов товародвижения на практическом примере.
Совокупность лиц и организаций, помогающих передать продукцию от производителя к потребителю, называется каналом распределения (товародвижения).
Главной целью использования каналов распределения является обеспечение сбыта произведенной продукции, а также информирование конечных потребителей о предприятии-производителе.
Выделяют три вида каналов товародвижения:
1. Прямые – движение продукции от производителя к покупателю без посредников;
2. Косвенные – движение продукции от производителя к посреднику, и потом только к покупателю.
3. Смешанные – поставка продукции с использованием одновременно двух и более путей передачи продукта от производителя потребителю.
Именно каналы товародвижения позволяют осуществлять ключевые задачи распределения. Все участники каналов распределения должны выполнять ряд функций:
1. Информационная функция.
Включает в себя осуществление сбора и обработки информации, которая необходима для составления плана сбыта.
2. Стимулирование сбыта.
Предполагает разработку и активное использование коммуникационных инструментов с целью увеличения объема продаж.
3. Установление контактов.
Означает исследование потенциальных покупателей и налаживание взаимоотношений с ними.
4. Преобразование товара в соответствии с требованиями покупателей.
Приспособление продукции может включать в себя такие виды деятельности, как производство, сортировка и упаковка.
5. Проведение переговоров.
Предполагает подбор условий для дальнейшей покупки товара, которые устроят всех участников сделки.
6. Организационная функция.
Включает в себя решение вопросов о транспортировке и складировании продукции....
Цель творческой работы - рассмотрение понятия «канал распределения», его функций и критериев формирования, а также на изучить процесс выбора каналов товародвижения на практическом примере.
В качестве примера рассмотрена сбытовая политика российской парфюмерно-косметической компании «Faberlic».
ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично
1. Бренд Фаберлик. // Бизнес с Фаберлик «Faberlic-Inform». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://mlm-dva.ru/faberlic/ (Дата обращения: 25.04.2022);
2. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.;
3. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 315 с.;
4. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с;
5. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 436 с.;
6. О Фаберлик. // Сайт компании Фаберлик «faberlicby». - 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://faberlicby.ru/o-kompanii-faberlic# (Дата обращения: 25.04.2022);
7. Планирование и организация товародвижения // Бизнес – школа ITC Group. – 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.itctraining.ru/biblioteka/marketing/tovarodvizheniye/ (Дата обращения: 25.04.2022);
8. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Под общ. ред. С. В. Карповой и Д. В. Тюрина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 366;
9. Формирование каналов распределения // Информационно-управленческий портал. – 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://port-u.ru/marketing/formirovanie-kanalov-raspredeleniya (Дата обращения: 25.04.2022);
10. Формирование каналов распределения // Маркетинговый портал. – 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://ur-consul.ru/Bibli/Markyeting-konspyekt-lyektsiyi.49.html (Дата обращения: 24.04.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую