Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

sonya9578

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс распределения является ключевым звеном в доведении товара или услуги до конечного потребителя. Именно каналы распределения обеспечивают доступность произведенной продукции через определенное число лиц и предприятий.
Процесс формирования каналов товародвижения является сложным, поскольку зависит от большого количества факторов. Правильный выбор канала распределения, определения его длины и ширины формирует объем продаж.
Необходимость формирования сбытовой сети объясняется тем, что предприятие-производитель не может обратиться ко всем покупателям сразу, учесть все их потребности и желания. Поэтому, каждая компания заинтересована в использовании посредников, которые могут предложить фирме больше, чем она способна сделать в одиночку.
Целью данной творческой работы является рассмотрение понятия «канал распределения», его функций и критериев формирования, а также на изучить процесс выбора каналов товародвижения на практическом примере.

Совокупность лиц и организаций, помогающих передать продукцию от производителя к потребителю, называется каналом распределения (товародвижения).
Главной целью использования каналов распределения является обеспечение сбыта произведенной продукции, а также информирование конечных потребителей о предприятии-производителе.
Выделяют три вида каналов товародвижения:
1. Прямые – движение продукции от производителя к покупателю без посредников;
2. Косвенные – движение продукции от производителя к посреднику, и потом только к покупателю.
3. Смешанные – поставка продукции с использованием одновременно двух и более путей передачи продукта от производителя потребителю.
Именно каналы товародвижения позволяют осуществлять ключевые задачи распределения. Все участники каналов распределения должны выполнять ряд функций:
1. Информационная функция.
Включает в себя осуществление сбора и обработки информации, которая необходима для составления плана сбыта.
2. Стимулирование сбыта.
Предполагает разработку и активное использование коммуникационных инструментов с целью увеличения объема продаж.
3. Установление контактов.
Означает исследование потенциальных покупателей и налаживание взаимоотношений с ними.
4. Преобразование товара в соответствии с требованиями покупателей.
Приспособление продукции может включать в себя такие виды деятельности, как производство, сортировка и упаковка.
5. Проведение переговоров.
Предполагает подбор условий для дальнейшей покупки товара, которые устроят всех участников сделки.
6. Организационная функция.
Включает в себя решение вопросов о транспортировке и складировании продукции....

Цель творческой работы - рассмотрение понятия «канал распределения», его функций и критериев формирования, а также на изучить процесс выбора каналов товародвижения на практическом примере.
В качестве примера рассмотрена сбытовая политика российской парфюмерно-косметической компании «Faberlic».

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично

1. Бренд Фаберлик. // Бизнес с Фаберлик «Faberlic-Inform». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://mlm-dva.ru/faberlic/ (Дата обращения: 25.04.2022);
2. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.;
3. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 315 с.;
4. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с;
5. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 436 с.;
6. О Фаберлик. // Сайт компании Фаберлик «faberlicby». - 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://faberlicby.ru/o-kompanii-faberlic# (Дата обращения: 25.04.2022);
7. Планирование и организация товародвижения // Бизнес – школа ITC Group. – 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.itctraining.ru/biblioteka/marketing/tovarodvizheniye/ (Дата обращения: 25.04.2022);
8. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Под общ. ред. С. В. Карповой и Д. В. Тюрина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 366;
9. Формирование каналов распределения // Информационно-управленческий портал. – 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://port-u.ru/marketing/formirovanie-kanalov-raspredeleniya (Дата обращения: 25.04.2022);
10. Формирование каналов распределения // Маркетинговый портал. – 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://ur-consul.ru/Bibli/Markyeting-konspyekt-lyektsiyi.49.html (Дата обращения: 24.04.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Процесс распределения является ключевым звеном в доведении товара или услуги до конечного потребителя. Именно каналы распределения обеспечивают доступность произведенной продукции через определенное число лиц и предприятий.
Процесс формирования каналов товародвижения является сложным, поскольку зависит от большого количества факторов. Правильный выбор канала распределения, определения его длины и ширины формирует объем продаж.
Необходимость формирования сбытовой сети объясняется тем, что предприятие-производитель не может обратиться ко всем покупателям сразу, учесть все их потребности и желания. Поэтому, каждая компания заинтересована в использовании посредников, которые могут предложить фирме больше, чем она способна сделать в одиночку.
Целью данной творческой работы является рассмотрение понятия «канал распределения», его функций и критериев формирования, а также на изучить процесс выбора каналов товародвижения на практическом примере.

Совокупность лиц и организаций, помогающих передать продукцию от производителя к потребителю, называется каналом распределения (товародвижения).
Главной целью использования каналов распределения является обеспечение сбыта произведенной продукции, а также информирование конечных потребителей о предприятии-производителе.
Выделяют три вида каналов товародвижения:
1. Прямые – движение продукции от производителя к покупателю без посредников;
2. Косвенные – движение продукции от производителя к посреднику, и потом только к покупателю.
3. Смешанные – поставка продукции с использованием одновременно двух и более путей передачи продукта от производителя потребителю.
Именно каналы товародвижения позволяют осуществлять ключевые задачи распределения. Все участники каналов распределения должны выполнять ряд функций:
1. Информационная функция.
Включает в себя осуществление сбора и обработки информации, которая необходима для составления плана сбыта.
2. Стимулирование сбыта.
Предполагает разработку и активное использование коммуникационных инструментов с целью увеличения объема продаж.
3. Установление контактов.
Означает исследование потенциальных покупателей и налаживание взаимоотношений с ними.
4. Преобразование товара в соответствии с требованиями покупателей.
Приспособление продукции может включать в себя такие виды деятельности, как производство, сортировка и упаковка.
5. Проведение переговоров.
Предполагает подбор условий для дальнейшей покупки товара, которые устроят всех участников сделки.
6. Организационная функция.
Включает в себя решение вопросов о транспортировке и складировании продукции....

Цель творческой работы - рассмотрение понятия «канал распределения», его функций и критериев формирования, а также на изучить процесс выбора каналов товародвижения на практическом примере.
В качестве примера рассмотрена сбытовая политика российской парфюмерно-косметической компании «Faberlic».

ВУЗ - Финансовый университет при Правительстве РФ
Оценка - отлично

1. Бренд Фаберлик. // Бизнес с Фаберлик «Faberlic-Inform». - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://mlm-dva.ru/faberlic/ (Дата обращения: 25.04.2022);
2. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.;
3. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 315 с.;
4. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с;
5. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 436 с.;
6. О Фаберлик. // Сайт компании Фаберлик «faberlicby». - 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://faberlicby.ru/o-kompanii-faberlic# (Дата обращения: 25.04.2022);
7. Планирование и организация товародвижения // Бизнес – школа ITC Group. – 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.itctraining.ru/biblioteka/marketing/tovarodvizheniye/ (Дата обращения: 25.04.2022);
8. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Под общ. ред. С. В. Карповой и Д. В. Тюрина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 366;
9. Формирование каналов распределения // Информационно-управленческий портал. – 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://port-u.ru/marketing/formirovanie-kanalov-raspredeleniya (Дата обращения: 25.04.2022);
10. Формирование каналов распределения // Маркетинговый портал. – 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://ur-consul.ru/Bibli/Markyeting-konspyekt-lyektsiyi.49.html (Дата обращения: 24.04.2022).

Купить эту работу

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sonya9578
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Анкета (маркетинговое исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

Ценовая карта Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Каналы сбыта ООО Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zmey об авторе sonya9578 2015-12-16
Творческая работа

Раньше срока,все точно как требовалось

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе sonya9578 2015-10-13
Творческая работа

за небольшую сумму автор качественно выполнил работу (исправление статьи по маркетингу). преподаватель не высказал никаких нареканий. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе sonya9578 2019-09-28
Творческая работа

автор большой молодец. надежный. советую и сама стану постоянным клиентом

Общая оценка 5
Отзыв Clis об авторе sonya9578 2015-10-14
Творческая работа

Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽