Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования у детей старшего дошкольного возраста

  • 10 страниц
  • 2015 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ural1991

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами и с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения, совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие особенности ребенка.
Проблемой развития детского изобразительного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, А.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, А.В. Рождественская.
Одним из главных условий обеспечения современной образовательной среды является ее взаимодействие среди всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей и педагогов, органов, осуществляющих управление в сфере образования, в том числе с применением разнообразных форм и видов образовательной деятельности.

Возникновение работы воображения, нельзя свести ни к какому закону, оно является следствием схождения в одной точке, часто случайного, различных, изученных предварительно факторов.
Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Оно во многом помогает ему в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны (нежелательны)[13, с 43]
Воображение – это психический процесс, который заключается в способности создания новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, способность представлять отсутствующий или реально не существующий образ удерживая его в сознании и мысленно манипулируя им.
Очень много известно о том, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния и даже на организм.[10,с143]

В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Список литературы:
1. Донин А. Введение в искусствознание. – Н. Новгород, 2008.
2. Комарова С. Как научить ребенка рисовать. – М., 2008.
3. Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. – М., 2008
4. Комарова Т. Детское художественное творчество.- М., 2005.
5. Костерин Н. Учебное рисование. – М., 1999.
6. Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников.- Киев, 2004.
7. Мелик – Пашаев А., Новлянская З. Ступени творчества. – М., 2012.
8. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. В.И. Васильевой. – М.: Академия, 2005.
10. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2012.
11. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Краткий словарь художественных терминов.- О.: ТИТУЛ, 2006.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 ноября 2009 года, №655.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами и с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения, совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие особенности ребенка.
Проблемой развития детского изобразительного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, А.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, А.В. Рождественская.
Одним из главных условий обеспечения современной образовательной среды является ее взаимодействие среди всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей и педагогов, органов, осуществляющих управление в сфере образования, в том числе с применением разнообразных форм и видов образовательной деятельности.

Возникновение работы воображения, нельзя свести ни к какому закону, оно является следствием схождения в одной точке, часто случайного, различных, изученных предварительно факторов.
Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Оно во многом помогает ему в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны (нежелательны)[13, с 43]
Воображение – это психический процесс, который заключается в способности создания новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, способность представлять отсутствующий или реально не существующий образ удерживая его в сознании и мысленно манипулируя им.
Очень много известно о том, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния и даже на организм.[10,с143]

В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Список литературы:
1. Донин А. Введение в искусствознание. – Н. Новгород, 2008.
2. Комарова С. Как научить ребенка рисовать. – М., 2008.
3. Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. – М., 2008
4. Комарова Т. Детское художественное творчество.- М., 2005.
5. Костерин Н. Учебное рисование. – М., 1999.
6. Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников.- Киев, 2004.
7. Мелик – Пашаев А., Новлянская З. Ступени творчества. – М., 2012.
8. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. В.И. Васильевой. – М.: Академия, 2005.
10. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2012.
11. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Краткий словарь художественных терминов.- О.: ТИТУЛ, 2006.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 ноября 2009 года, №655.

Купить эту работу

Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования у детей старшего дошкольного возраста

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ural1991
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Маргарита Сташ об авторе Ural1991 2016-11-03
Творческая работа

Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Ural1991 2014-11-30
Творческая работа

Все супер. Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе Ural1991 2015-04-21
Творческая работа

Автор очень выручил. выполнил грамотно работу в кратчайшие сроки. спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Ural1991 2014-12-08
Творческая работа

Всё очень грамотно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽