Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами и с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения, совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие особенности ребенка.
Проблемой развития детского изобразительного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, А.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, А.В. Рождественская.
Одним из главных условий обеспечения современной образовательной среды является ее взаимодействие среди всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей и педагогов, органов, осуществляющих управление в сфере образования, в том числе с применением разнообразных форм и видов образовательной деятельности.
Возникновение работы воображения, нельзя свести ни к какому закону, оно является следствием схождения в одной точке, часто случайного, различных, изученных предварительно факторов.
Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Оно во многом помогает ему в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны (нежелательны)[13, с 43]
Воображение – это психический процесс, который заключается в способности создания новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, способность представлять отсутствующий или реально не существующий образ удерживая его в сознании и мысленно манипулируя им.
Очень много известно о том, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния и даже на организм.[10,с143]
В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Список литературы:
1. Донин А. Введение в искусствознание. – Н. Новгород, 2008.
2. Комарова С. Как научить ребенка рисовать. – М., 2008.
3. Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. – М., 2008
4. Комарова Т. Детское художественное творчество.- М., 2005.
5. Костерин Н. Учебное рисование. – М., 1999.
6. Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников.- Киев, 2004.
7. Мелик – Пашаев А., Новлянская З. Ступени творчества. – М., 2012.
8. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. В.И. Васильевой. – М.: Академия, 2005.
10. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2012.
11. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Краткий словарь художественных терминов.- О.: ТИТУЛ, 2006.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 ноября 2009 года, №655.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами и с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения, совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие особенности ребенка.
Проблемой развития детского изобразительного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, А.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, А.В. Рождественская.
Одним из главных условий обеспечения современной образовательной среды является ее взаимодействие среди всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей и педагогов, органов, осуществляющих управление в сфере образования, в том числе с применением разнообразных форм и видов образовательной деятельности.
Возникновение работы воображения, нельзя свести ни к какому закону, оно является следствием схождения в одной точке, часто случайного, различных, изученных предварительно факторов.
Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Оно во многом помогает ему в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны (нежелательны)[13, с 43]
Воображение – это психический процесс, который заключается в способности создания новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, способность представлять отсутствующий или реально не существующий образ удерживая его в сознании и мысленно манипулируя им.
Очень много известно о том, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния и даже на организм.[10,с143]
В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Список литературы:
1. Донин А. Введение в искусствознание. – Н. Новгород, 2008.
2. Комарова С. Как научить ребенка рисовать. – М., 2008.
3. Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. – М., 2008
4. Комарова Т. Детское художественное творчество.- М., 2005.
5. Костерин Н. Учебное рисование. – М., 1999.
6. Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников.- Киев, 2004.
7. Мелик – Пашаев А., Новлянская З. Ступени творчества. – М., 2012.
8. Педагогический энциклопедический словарь. – М., 2002.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. В.И. Васильевой. – М.: Академия, 2005.
10. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2012.
11. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Краткий словарь художественных терминов.- О.: ТИТУЛ, 2006.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 ноября 2009 года, №655.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую