Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

конспект книги Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

rina17

являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт: 2-е изд., испр, и дон. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 240 с.

В предисловии отмечается, что представленная концепция исследовательского поведения в реалиях высокой новизны, динамики и противоречивости представляет анализ следующих уровней детерминации исследовательского поведения как саморазвивающейся системы.
Первый уровень – объективное строение высокоорганизованных и быстро изменяющихся областей. Второй уровень детерминации – представлен макро– и микросоциальными условиями и взаимодействиями, оказывающих влияние на приобретение опыта, обучения и развития как в индивидуально-личностном, так и в цивилизационном масштабе. Третий уровень – включают собственную активность личность, которая, обладая своей иерархией мотивов, ценностных ориентаций, моральных норм, фундаментальных и ситуативных целей и вступая в различные социальные взаимодействия, исследует новые и сложные области.

Книга состоит из 2 частей.
Часть 1 Структура и функции исследовательского поведения в деятельности человека
1.1. Общие представления об исследовательском поведении и его значении
рабочее определение ИП- это поведение, ориентированное на поиск и получение новых сведений из внешнего окружения. Соответственно, предметом изучения будут разнообразные виды деятельности, в которых главная или значимая функция отводится поиску и приобретению сведений из внешних источников.
1.2. Методология и методы изучения исследовательского поведения
Итак, при изучении ИП прибегают к нижеперечисленным методам.
1) Наблюдение в естественных условиях
2) Естественный и лабораторный эксперимент
3) Стандартизованные тесты ИП с использованием специально разработанных стимульных объектов
4) Специализированные анкеты, опросники, бланковые тесты
5) Анализ описаний ИП (научных, биографических, фольклорных и т. д.).
6) Компьютерное моделирование ИП.
1.3. Исследовательское поведение с точки зрения подхода сложных динамических систем
В своем наиболее развитом и дифференцированном виде исследовательское поведение представлено в деятельности людей по решению комплексных исследовательских задач – задач по изучению сложных динамических систем и по управлению ими.
А также был представлен перечень представлений, используемых при решения комплексных исследовательских задач.
1.4Овладение многофакторным экспериментированием со сложными системами как направление познавательного развития
Методология многофакторного экспериментирования
Главный принцип исследования сложных систем: чем более разнообразны экспериментальные воздействия, тем полнее и многостороннее познание исследуемых объектов. Разнообразить воздействия можно следующими путями.
Во-первых, можно использовать или изобретать ранее не используемые методы воздействий.
Следующий путь – комбинирование воздействий в различных сочетаниях.
Многофакторное экспериментирование направлено на исследование принципиального свойства системы эмергентность – несводимость свойств системы к сумме свойств ее отдельных элементов.
Методология многофакторного экспериментирования отличается от методологии однофакторного экспериментирования следующим:
В основе однофакторного экспериментирования лежат классические индуктивные методы установления причинных связей Бекона – Милля: метод сходства, различия, объединенный метод сходства и различия, метод сопутствующих изменений, остатков. Кроме этого, методология однофакторного экспериментирования имеет два основных положения: а) измерительный инструмент не включается в теорию объекта; б) постулируется константность этого измерительного инструмента

Нижний Новгород, 2021, отлично
В предисловии отмечается, что представленная концепция исследовательского поведения в реалиях высокой новизны, динамики и противоречивости представляет анализ следующих уровней детерминации исследовательского поведения как саморазвивающейся системы.

Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт: 2-е изд., испр, и дон. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 240 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт: 2-е изд., испр, и дон. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 240 с.

В предисловии отмечается, что представленная концепция исследовательского поведения в реалиях высокой новизны, динамики и противоречивости представляет анализ следующих уровней детерминации исследовательского поведения как саморазвивающейся системы.
Первый уровень – объективное строение высокоорганизованных и быстро изменяющихся областей. Второй уровень детерминации – представлен макро– и микросоциальными условиями и взаимодействиями, оказывающих влияние на приобретение опыта, обучения и развития как в индивидуально-личностном, так и в цивилизационном масштабе. Третий уровень – включают собственную активность личность, которая, обладая своей иерархией мотивов, ценностных ориентаций, моральных норм, фундаментальных и ситуативных целей и вступая в различные социальные взаимодействия, исследует новые и сложные области.

Книга состоит из 2 частей.
Часть 1 Структура и функции исследовательского поведения в деятельности человека
1.1. Общие представления об исследовательском поведении и его значении
рабочее определение ИП- это поведение, ориентированное на поиск и получение новых сведений из внешнего окружения. Соответственно, предметом изучения будут разнообразные виды деятельности, в которых главная или значимая функция отводится поиску и приобретению сведений из внешних источников.
1.2. Методология и методы изучения исследовательского поведения
Итак, при изучении ИП прибегают к нижеперечисленным методам.
1) Наблюдение в естественных условиях
2) Естественный и лабораторный эксперимент
3) Стандартизованные тесты ИП с использованием специально разработанных стимульных объектов
4) Специализированные анкеты, опросники, бланковые тесты
5) Анализ описаний ИП (научных, биографических, фольклорных и т. д.).
6) Компьютерное моделирование ИП.
1.3. Исследовательское поведение с точки зрения подхода сложных динамических систем
В своем наиболее развитом и дифференцированном виде исследовательское поведение представлено в деятельности людей по решению комплексных исследовательских задач – задач по изучению сложных динамических систем и по управлению ими.
А также был представлен перечень представлений, используемых при решения комплексных исследовательских задач.
1.4Овладение многофакторным экспериментированием со сложными системами как направление познавательного развития
Методология многофакторного экспериментирования
Главный принцип исследования сложных систем: чем более разнообразны экспериментальные воздействия, тем полнее и многостороннее познание исследуемых объектов. Разнообразить воздействия можно следующими путями.
Во-первых, можно использовать или изобретать ранее не используемые методы воздействий.
Следующий путь – комбинирование воздействий в различных сочетаниях.
Многофакторное экспериментирование направлено на исследование принципиального свойства системы эмергентность – несводимость свойств системы к сумме свойств ее отдельных элементов.
Методология многофакторного экспериментирования отличается от методологии однофакторного экспериментирования следующим:
В основе однофакторного экспериментирования лежат классические индуктивные методы установления причинных связей Бекона – Милля: метод сходства, различия, объединенный метод сходства и различия, метод сопутствующих изменений, остатков. Кроме этого, методология однофакторного экспериментирования имеет два основных положения: а) измерительный инструмент не включается в теорию объекта; б) постулируется константность этого измерительного инструмента

Нижний Новгород, 2021, отлично
В предисловии отмечается, что представленная концепция исследовательского поведения в реалиях высокой новизны, динамики и противоречивости представляет анализ следующих уровней детерминации исследовательского поведения как саморазвивающейся системы.

Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт: 2-е изд., испр, и дон. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 240 с.


Купить эту работу

конспект книги Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina17
4.5
являюсь магистром психологии, занимаюсь репетиторством более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Маргарита Сташ об авторе rina17 2016-11-03
Творческая работа

Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе rina17 2014-11-30
Творческая работа

Все супер. Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе rina17 2015-04-21
Творческая работа

Автор очень выручил. выполнил грамотно работу в кратчайшие сроки. спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе rina17 2014-12-08
Творческая работа

Всё очень грамотно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽