все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умение устанавливать контакты с другими людьми, регулировать свое поведение во многом определяют будущий социальный статус ребенка. Полноценное общение невозможно без коммуникативных способностей, которые позволят различить определенные ситуации во взаимоотношениях людей, понимать состояние другого человека и на основе этого адекватно выстраивать свое поведение.
Вопрос развития коммуникативных способностей недостаточно изучен в
современной психолого-педагогической литературе. В частности, в уточнении нуждаются содержание процесса развития обозначенных способностей, формы организации деятельности с дошкольниками, критерии, показатели и уровни их сформированности у детей дошкольного возраста. Современные исследования доказывают противоречия между признанием значимости коммуникативных способностей в развитии личности ребенка и неразработанностью педагогической технологии и методического инструментария их формирования, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Проблема развития коммуникативных способностей приобретает все большее значение в современном мире. В связи с этим следует отметить необходимость изучения вопросов формирования коммуникативной компетентности, в том числе и на ступени дошкольного образования. Актуальность данного вопроса определяется той огромной ролью, которую играет общение в развитии и формировании личности ребенка.
Объект исследования: процесс развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста.
Введение 4
1 Теоретические основы развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возрасти в трудовой деятельности 7
1.1 Особенности развития коммуникативных способностей у детей 7
среднего дошкольного возраста. 7
1.2 Способы и средства развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности 11
Выводы по первой главе 18
2 Эмпирическое исследование развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста 19
2.1 Диагностика развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста на базе БОУ г. Омска СОШ № 42 19
2.2 Проект комплекса способов и средств развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности 25
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Тема: Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности
Предмет: Дошкольное образование
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет
База исследования: Бюджетное образовательное учреждение Средняя школа №42 г. Омска. В исследовании принимала участие воспитанники средней группы детского сада в возрасте 4,5-5лет, всего 30 человек.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
73-ФЗ (действующая редакция, 2016) – Режим доступа:http://www.consultant.ru/law/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2020 ).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2013/11/PR_1155.pdf, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения: 24.04.2020).
3. Андреева, Г. М. Социальная психология : учеб. пособ. / Г. М.Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2016. – С. 120
4. Бурмистрова, Е. В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Е. В. Бурмистрова, О. В. Кульчейко, Е. В. Шефер // Психолого-педагогические исследования в Сибири: сборник трудов преподавателей и студентов факультета психологии и педагогики. – 2017. – № 1. – С. 122–128
5. Дарманян, А. С. Понятие коммуникативных способностей в психологии / А. С. Дарманян // Молодой ученый. – 2019. - № 33 (271). - С. 105-107.
6. Дошкольная педагогика: учебник для академического бакалавриата/ Н.
В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова; под общ ред. Н. В. Микляевой .- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт, 2016 .- 411 с.
7. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения:
Учебник для вузов / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. - 464 с.: ил.
8. Дьяченко Я. Н.Развитие коммуникативных способностей через
игровую деятельность/ Я.Н. Дьяченко, О.В. Свидзинская // Молодой ученый. – 2017. - №9. – С. 320-321
9. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов /
Н. С. Ежкова. – М.: Юрайт, 2020. – 183 с. – (Высшее образование).
10. Ежкова Н.С. Теоретические основы дошкольного образования/ Н.С.
Ежкова.- М.: Юрайт, 2016.- 183 с
11. Коноваленко С.В. Развитие коммуникативных способностей и
социализация детей старшего дошкольного возраста/ С.В. Коноваленко.- М.: Дество-Пресс, 2011.- 189 с.
12. Мамедова Л.В. Психолого-педагогическая программа «Мы-вместе!»
как форма развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста // Инновации в науке: сб. ст. по матер. XLI междунар. науч.-практ. конф. № 1(38). – Новосибирск: СибАК, 2015.- С. 65
13. Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от
рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2020. – 275 с. – (Высшее образование)
14. Привалова С. Е. Формирование коммуникативной компетентности в период дошкольного детства/ С.Е. Привалов// ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. – 2015. - № 7.- С. 76
15. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для вузов / Л. А. Головей [и др.] ; под общей редакцией Л. А. Головей. – 2-е изд., испр. – М.: Юрайт, 2020. – 413 с. – (Высшее образование)
16. Психолого-педагогические основы организации общения детей
дошкольного возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Козлова [и др.] ; под редакцией С. А. Козловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 168 с
17. Смирнова, Е. О. Общение и его развитие в дошкольном возрасте:
учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 163 с. – (Высшее образование)
18. Солдатова Т. Н. Модель формирования у дошкольников
коммуникативной компетентности/ Т.Н. Солдатова // Молодой ученый. – 2016. - №27. – С. 710
19. Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации: учеб.
пособ. / Ю. В. Таратухина. – М.:Юрайт, 2016. – 462 с.
20. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром:
учебник / С. А. Козлова, С. В. Кожокарь, С. Е. Шукшина, А. Ш. Шахманова. – М.: ИНФРА, 2016. – 146 с.
21. Трубайчук Л.В. Социально-коммуникативное развитие детей
дошкольного возраст/ Л.В. Трубайчук//Вестник Челябинского государственного педагогического университета.- 2015.- № 6.- С. 83
22. Халина К. Д., Коммуникативные способности как фактор успешного
общения / К.Д. Халина, Т.В. Капустина// Молодой ученый. – 2017. - №6. – С. 209
23. Чижова И.В. Специфика общения дошкольников со сверстниками/
И.В. Чижова// Азимут научных исследований: педагогика и психология.- 2018.- Т.7.- №21.- С. 34
24. Шанц Е. А. Развитие субъектности дошкольников в трудовой деятельности / Е.А. Шанц// Педагогическое образование в России. - 2016. - № 4.- С. 78
25. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды
коммуникации и ее барьеры/ П.В. Якупов// Вестник университета.-№10.- 2016.- С. 45
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умение устанавливать контакты с другими людьми, регулировать свое поведение во многом определяют будущий социальный статус ребенка. Полноценное общение невозможно без коммуникативных способностей, которые позволят различить определенные ситуации во взаимоотношениях людей, понимать состояние другого человека и на основе этого адекватно выстраивать свое поведение.
Вопрос развития коммуникативных способностей недостаточно изучен в
современной психолого-педагогической литературе. В частности, в уточнении нуждаются содержание процесса развития обозначенных способностей, формы организации деятельности с дошкольниками, критерии, показатели и уровни их сформированности у детей дошкольного возраста. Современные исследования доказывают противоречия между признанием значимости коммуникативных способностей в развитии личности ребенка и неразработанностью педагогической технологии и методического инструментария их формирования, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Проблема развития коммуникативных способностей приобретает все большее значение в современном мире. В связи с этим следует отметить необходимость изучения вопросов формирования коммуникативной компетентности, в том числе и на ступени дошкольного образования. Актуальность данного вопроса определяется той огромной ролью, которую играет общение в развитии и формировании личности ребенка.
Объект исследования: процесс развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста.
Введение 4
1 Теоретические основы развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возрасти в трудовой деятельности 7
1.1 Особенности развития коммуникативных способностей у детей 7
среднего дошкольного возраста. 7
1.2 Способы и средства развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности 11
Выводы по первой главе 18
2 Эмпирическое исследование развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста 19
2.1 Диагностика развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста на базе БОУ г. Омска СОШ № 42 19
2.2 Проект комплекса способов и средств развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности 25
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Тема: Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности
Предмет: Дошкольное образование
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет
База исследования: Бюджетное образовательное учреждение Средняя школа №42 г. Омска. В исследовании принимала участие воспитанники средней группы детского сада в возрасте 4,5-5лет, всего 30 человек.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
73-ФЗ (действующая редакция, 2016) – Режим доступа:http://www.consultant.ru/law/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2020 ).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2013/11/PR_1155.pdf, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения: 24.04.2020).
3. Андреева, Г. М. Социальная психология : учеб. пособ. / Г. М.Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2016. – С. 120
4. Бурмистрова, Е. В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Е. В. Бурмистрова, О. В. Кульчейко, Е. В. Шефер // Психолого-педагогические исследования в Сибири: сборник трудов преподавателей и студентов факультета психологии и педагогики. – 2017. – № 1. – С. 122–128
5. Дарманян, А. С. Понятие коммуникативных способностей в психологии / А. С. Дарманян // Молодой ученый. – 2019. - № 33 (271). - С. 105-107.
6. Дошкольная педагогика: учебник для академического бакалавриата/ Н.
В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова; под общ ред. Н. В. Микляевой .- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт, 2016 .- 411 с.
7. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения:
Учебник для вузов / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. - 464 с.: ил.
8. Дьяченко Я. Н.Развитие коммуникативных способностей через
игровую деятельность/ Я.Н. Дьяченко, О.В. Свидзинская // Молодой ученый. – 2017. - №9. – С. 320-321
9. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов /
Н. С. Ежкова. – М.: Юрайт, 2020. – 183 с. – (Высшее образование).
10. Ежкова Н.С. Теоретические основы дошкольного образования/ Н.С.
Ежкова.- М.: Юрайт, 2016.- 183 с
11. Коноваленко С.В. Развитие коммуникативных способностей и
социализация детей старшего дошкольного возраста/ С.В. Коноваленко.- М.: Дество-Пресс, 2011.- 189 с.
12. Мамедова Л.В. Психолого-педагогическая программа «Мы-вместе!»
как форма развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста // Инновации в науке: сб. ст. по матер. XLI междунар. науч.-практ. конф. № 1(38). – Новосибирск: СибАК, 2015.- С. 65
13. Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от
рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2020. – 275 с. – (Высшее образование)
14. Привалова С. Е. Формирование коммуникативной компетентности в период дошкольного детства/ С.Е. Привалов// ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. – 2015. - № 7.- С. 76
15. Психология развития и возрастная психология : учебник и практикум для вузов / Л. А. Головей [и др.] ; под общей редакцией Л. А. Головей. – 2-е изд., испр. – М.: Юрайт, 2020. – 413 с. – (Высшее образование)
16. Психолого-педагогические основы организации общения детей
дошкольного возраста : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Козлова [и др.] ; под редакцией С. А. Козловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 168 с
17. Смирнова, Е. О. Общение и его развитие в дошкольном возрасте:
учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 163 с. – (Высшее образование)
18. Солдатова Т. Н. Модель формирования у дошкольников
коммуникативной компетентности/ Т.Н. Солдатова // Молодой ученый. – 2016. - №27. – С. 710
19. Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации: учеб.
пособ. / Ю. В. Таратухина. – М.:Юрайт, 2016. – 462 с.
20. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром:
учебник / С. А. Козлова, С. В. Кожокарь, С. Е. Шукшина, А. Ш. Шахманова. – М.: ИНФРА, 2016. – 146 с.
21. Трубайчук Л.В. Социально-коммуникативное развитие детей
дошкольного возраст/ Л.В. Трубайчук//Вестник Челябинского государственного педагогического университета.- 2015.- № 6.- С. 83
22. Халина К. Д., Коммуникативные способности как фактор успешного
общения / К.Д. Халина, Т.В. Капустина// Молодой ученый. – 2017. - №6. – С. 209
23. Чижова И.В. Специфика общения дошкольников со сверстниками/
И.В. Чижова// Азимут научных исследований: педагогика и психология.- 2018.- Т.7.- №21.- С. 34
24. Шанц Е. А. Развитие субъектности дошкольников в трудовой деятельности / Е.А. Шанц// Педагогическое образование в России. - 2016. - № 4.- С. 78
25. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды
коммуникации и ее барьеры/ П.В. Якупов// Вестник университета.-№10.- 2016.- С. 45
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145070 Курсовых работ — поможем найти подходящую