Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методов стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечение их лояльности на примере ОК «Клязьма»

  • 85 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важным моментом в управлении трудовыми ресурсами и в повышении лояльности персонала в гостиничном бизнесе является наличие мотивационной и стимулирующей структуры. Основное назначение системы мотивации и стимулирования – это формирование производственного поведения сотрудников, направленного на достижение стратегических задач, то есть соединение интересов и потребностей сотрудников со стратегическими задачами гостиничного предприятия. В настоящий момент существует множество теорий мотивации. Особое внимание обращают на себя теории, в которых исследуется не только вопрос стимулирования, но и различия в структуре мотивации работников, на основе которых возможно спрогнозировать трудовое поведение.
Важна как система мотивации персонала в целом, так и распоряжение трудовыми ресурсами предприятия (например, расстановка кадров, выбор мотивационного воздействия на работника) в зависимости от мотивационного профиля каждого работника. Факторы формирования мотивационного профиля работника представляют собой значительный интерес с управленческой точки зрения. Анализируя данные, полученные путем исследования мотивационного профиля работников на конкретном предприятии, можно решить многие задачи, например, сформировать систему стимулирования трудового поведения работника, спрогнозировать трудовое поведение по мотивационному профилю работника.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОДЧИНЕННЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1Мотивация и стимулирования персонала: понятия, сущность, содержание и их роль в обеспечении лояльности 6
1.2 Современные подходы в управлении мотивацией и стимулированием сотрудников 11
1.3 Особенности мотивации и стимулирования труда сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ОК «КЛЯЗЬМА» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОК «Клязьма» 26
2.2 Анализ управления персоналом в ОК «Клязьма» 34
2.3 Анализ стимулирования и мотивации сотрудников в ОК «Клязьма» 44
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ В ОК «КЛЯЗЬМА» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 52
3.1 Разработка методов стимулирования и повышения мотивации подчиненных для обеспечения их лояльности в ОК «Клязьма» 52
3.2. Оценка эффективности внедрения разработанных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов управления мотивацией и стимулированием персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.
Во второй главе проведен анализ применения методов мотивации и стимулирования сотрудников и произведена оценка их лояльности к ОК «Клязьма».
В третьей главе разработаны практические рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования сотрудников в ОК «Клязьма» и произведена оценка их экономической эффективности.

13. Белова А. В. Современный российский опыт мотивации и стимулирования персонала // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 491-494.
14. Бердиёров Т. А., Ортиков Ё. Ю. Понятие мотивации трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №7.2. — С. 83-86.
15. Галецкая М. Е. Теории мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 813-816.
16. Гарибянц Г. С., Титова Н. А. Инновации в совершенствовании системы мотивации персонала — определяющий элемент его инновационного поведения в организации// Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 4. № 6. С. 53–58.
17. Дрожалкин В. А. Понимание мотивации как побудителя человеческой активности // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 848-850.
18. Долгина Е. С., Васильева Е. В. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 387-390.
19. Дряхлов Н. И. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 2. С. 83–88.
20. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2016. № 3. С. 41–44.
21. Жалибаев, Ж. Управление человеческими ресурсами в условиях рынка / Ж. Жалибаев, Э. К. Дуйшонбиева // Известия ВУЗов Кыргызстана. — 2017. — № 3. — С. 94–97.
22. Зенова А. В. К вопросу о мотивации профессиональной деятельности [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 143-146.
23. Кузнецова А.Ю. Основные теории мотивации // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 2(46).
24. Крячко К. С. Эффективная мотивация персонала [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 65-71.
25. Маслоу, А. Мотивация и личность/ А. Маслоу. 8-е издание. — СПб.: Питер, 2018. — 352с.
26. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала: учеб. -практическое пособие / И. В. Мишурова. М.: МарТ, 2016. 272 c.
27. Мартынов Р. Р. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в организации// Студенческий форум. 2018. № 15 (36). С. 32–36.
28. Патрахина Т. Н., Романчук К. П. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 461-464.
29. Танчук А.В. Методы управления мотивацией персонала в организации // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(42).
30. Трифонова И. В. Мотивация персонала и использование форм материального стимулирования на предприятии [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2018 г.). — СПб.: Реноме, 2018. — С. 95-98.
31. Урсу М.И. Мотивационный профиль сотрудника: теоретический аспект // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(26).
32. Хохлова Е. Д. Современные подходы к мотивации персонала в индустрии гостеприимства// Молодой ученый. — 2019. — №46. — С. 364-366.
33. Чуланова, О. Л. Управление компетенциями персонала: учебник / О. Л. Чуланова. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 232 с.
34. Шубина Н.А. Материальное и нематериальное стимулирование труда: организационный опыт и общественное мнение // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(23).
35. Исследование Hays: результаты исследования мотивации — Motivation&Job; Satisfaction Report // HR-elearning. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://hr-elearning.ru/issledovanie-hays-rezultaty-issledovaniya_motivacii_2019/ (дата обращения: 04.03.2021).
36. Пирамида потребностей Маслоу [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://kak-bog.ru/piramida-potrebnostey-maslou (дата обращения: 04.03.2021).
37. Современные подходы к мотивации персонала // SEARCHINFORM. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://searchinform.ru/kontrol-sotrudnikov/motivatsiya-personala/sovremennye-podkhody-k-motivatsii-personala/ (дата обращения: 04.03.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важным моментом в управлении трудовыми ресурсами и в повышении лояльности персонала в гостиничном бизнесе является наличие мотивационной и стимулирующей структуры. Основное назначение системы мотивации и стимулирования – это формирование производственного поведения сотрудников, направленного на достижение стратегических задач, то есть соединение интересов и потребностей сотрудников со стратегическими задачами гостиничного предприятия. В настоящий момент существует множество теорий мотивации. Особое внимание обращают на себя теории, в которых исследуется не только вопрос стимулирования, но и различия в структуре мотивации работников, на основе которых возможно спрогнозировать трудовое поведение.
Важна как система мотивации персонала в целом, так и распоряжение трудовыми ресурсами предприятия (например, расстановка кадров, выбор мотивационного воздействия на работника) в зависимости от мотивационного профиля каждого работника. Факторы формирования мотивационного профиля работника представляют собой значительный интерес с управленческой точки зрения. Анализируя данные, полученные путем исследования мотивационного профиля работников на конкретном предприятии, можно решить многие задачи, например, сформировать систему стимулирования трудового поведения работника, спрогнозировать трудовое поведение по мотивационному профилю работника.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОДЧИНЕННЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1Мотивация и стимулирования персонала: понятия, сущность, содержание и их роль в обеспечении лояльности 6
1.2 Современные подходы в управлении мотивацией и стимулированием сотрудников 11
1.3 Особенности мотивации и стимулирования труда сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ОК «КЛЯЗЬМА» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОК «Клязьма» 26
2.2 Анализ управления персоналом в ОК «Клязьма» 34
2.3 Анализ стимулирования и мотивации сотрудников в ОК «Клязьма» 44
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ В ОК «КЛЯЗЬМА» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 52
3.1 Разработка методов стимулирования и повышения мотивации подчиненных для обеспечения их лояльности в ОК «Клязьма» 52
3.2. Оценка эффективности внедрения разработанных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов управления мотивацией и стимулированием персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.
Во второй главе проведен анализ применения методов мотивации и стимулирования сотрудников и произведена оценка их лояльности к ОК «Клязьма».
В третьей главе разработаны практические рекомендации по совершенствованию мотивации и стимулирования сотрудников в ОК «Клязьма» и произведена оценка их экономической эффективности.

13. Белова А. В. Современный российский опыт мотивации и стимулирования персонала // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 491-494.
14. Бердиёров Т. А., Ортиков Ё. Ю. Понятие мотивации трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №7.2. — С. 83-86.
15. Галецкая М. Е. Теории мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 813-816.
16. Гарибянц Г. С., Титова Н. А. Инновации в совершенствовании системы мотивации персонала — определяющий элемент его инновационного поведения в организации// Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 4. № 6. С. 53–58.
17. Дрожалкин В. А. Понимание мотивации как побудителя человеческой активности // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 848-850.
18. Долгина Е. С., Васильева Е. В. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 387-390.
19. Дряхлов Н. И. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 2. С. 83–88.
20. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2016. № 3. С. 41–44.
21. Жалибаев, Ж. Управление человеческими ресурсами в условиях рынка / Ж. Жалибаев, Э. К. Дуйшонбиева // Известия ВУЗов Кыргызстана. — 2017. — № 3. — С. 94–97.
22. Зенова А. В. К вопросу о мотивации профессиональной деятельности [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 143-146.
23. Кузнецова А.Ю. Основные теории мотивации // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 2(46).
24. Крячко К. С. Эффективная мотивация персонала [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 65-71.
25. Маслоу, А. Мотивация и личность/ А. Маслоу. 8-е издание. — СПб.: Питер, 2018. — 352с.
26. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала: учеб. -практическое пособие / И. В. Мишурова. М.: МарТ, 2016. 272 c.
27. Мартынов Р. Р. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в организации// Студенческий форум. 2018. № 15 (36). С. 32–36.
28. Патрахина Т. Н., Романчук К. П. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 461-464.
29. Танчук А.В. Методы управления мотивацией персонала в организации // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(42).
30. Трифонова И. В. Мотивация персонала и использование форм материального стимулирования на предприятии [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2018 г.). — СПб.: Реноме, 2018. — С. 95-98.
31. Урсу М.И. Мотивационный профиль сотрудника: теоретический аспект // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(26).
32. Хохлова Е. Д. Современные подходы к мотивации персонала в индустрии гостеприимства// Молодой ученый. — 2019. — №46. — С. 364-366.
33. Чуланова, О. Л. Управление компетенциями персонала: учебник / О. Л. Чуланова. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 232 с.
34. Шубина Н.А. Материальное и нематериальное стимулирование труда: организационный опыт и общественное мнение // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(23).
35. Исследование Hays: результаты исследования мотивации — Motivation&Job; Satisfaction Report // HR-elearning. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://hr-elearning.ru/issledovanie-hays-rezultaty-issledovaniya_motivacii_2019/ (дата обращения: 04.03.2021).
36. Пирамида потребностей Маслоу [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://kak-bog.ru/piramida-potrebnostey-maslou (дата обращения: 04.03.2021).
37. Современные подходы к мотивации персонала // SEARCHINFORM. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://searchinform.ru/kontrol-sotrudnikov/motivatsiya-personala/sovremennye-podkhody-k-motivatsii-personala/ (дата обращения: 04.03.2021).

Купить эту работу

Разработка методов стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечение их лояльности на примере ОК «Клязьма»

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽