Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расширение ассортимента спортивных услуг в фитнес – клубе

  • 56 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

anst.afns16

Вот уже, как 5 лет, я занимаюсь написанием студенческих работ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стараясь удовлетворить потребности покупателей, компания совершенствуется. В то же время, воздействие со стороны конкурентов и постоянно меняющихся экономических условий, требует от компании искать новые способы и пути привлечения клиентов. Важно учитывать, что потребности населения имеют зависимость от многих факторов, например, моды или их социально – экономического положения.
Маркетинг в России, в том числе в сфере физической культуры и спорта, имеет положительную динамику развития. Компании перестают воспринимать маркетинг как чисто сбытовую, рекламную и спонсорскую деятельность. В настоящее время маркетинг – это современная управленческая концепция.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ
1.1.Особенности спортивных услуг и их роль в жизни современного социума
1.2.Методологический анализ современных подходов маркетинга к исследованию проблемы расширения спортивных услуг
1.3.Специфика формирования спроса и предложения на спортивные услуги

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИТНЕС – КЛУБА
2.1. Краткая характеристика фитнес – клуба
2.2. Анализ конкурентоспособности фитнес – клуба
2.3. Анализ финансово – хозяйственной деятельности фитнес – клуба
2.4. Маркетинговый анализ фитнес - клуба

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА СПОРТИВНЫХ УСЛУГ ФИТНЕС – КЛУБА
3.1.Резюме проекта
3.2. Маркетинговый план
3.3. Организационный план
3.4. Прогноз эффективности разработанного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ВКР на тему: "Расширение ассортимента спортивных услуг в фитнес – клубе "

26. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
27. Котлер Ф. «Основы маркетинга», - 5-е европейское издание, - 2017 г. – изд.: Вильямс, - с. 110
28. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
29. Левитт Т. «Маркетинговая близорукость» - Издательство: «A Harvard Business Review» 2008 г.- с.64

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стараясь удовлетворить потребности покупателей, компания совершенствуется. В то же время, воздействие со стороны конкурентов и постоянно меняющихся экономических условий, требует от компании искать новые способы и пути привлечения клиентов. Важно учитывать, что потребности населения имеют зависимость от многих факторов, например, моды или их социально – экономического положения.
Маркетинг в России, в том числе в сфере физической культуры и спорта, имеет положительную динамику развития. Компании перестают воспринимать маркетинг как чисто сбытовую, рекламную и спонсорскую деятельность. В настоящее время маркетинг – это современная управленческая концепция.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ
1.1.Особенности спортивных услуг и их роль в жизни современного социума
1.2.Методологический анализ современных подходов маркетинга к исследованию проблемы расширения спортивных услуг
1.3.Специфика формирования спроса и предложения на спортивные услуги

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИТНЕС – КЛУБА
2.1. Краткая характеристика фитнес – клуба
2.2. Анализ конкурентоспособности фитнес – клуба
2.3. Анализ финансово – хозяйственной деятельности фитнес – клуба
2.4. Маркетинговый анализ фитнес - клуба

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА СПОРТИВНЫХ УСЛУГ ФИТНЕС – КЛУБА
3.1.Резюме проекта
3.2. Маркетинговый план
3.3. Организационный план
3.4. Прогноз эффективности разработанного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ВКР на тему: "Расширение ассортимента спортивных услуг в фитнес – клубе "

26. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
27. Котлер Ф. «Основы маркетинга», - 5-е европейское издание, - 2017 г. – изд.: Вильямс, - с. 110
28. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
29. Левитт Т. «Маркетинговая близорукость» - Издательство: «A Harvard Business Review» 2008 г.- с.64

Купить эту работу

Расширение ассортимента спортивных услуг в фитнес – клубе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anst.afns16
4.3
Вот уже, как 5 лет, я занимаюсь написанием студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽