Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «СТИМУЛ МАНУФАКТУРИНГ

  • 88 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг проекта можно определить как разработка маркетинговых мероприятий с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании. Эти мероприятия могут касаться как способов привлечения клиентов и повышения их лояльности, так и мероприятий, направленных на повышение привлекательности проекта у его стейкхолдеров - партнеров, инвесторов, поставщиков, государства и общественности.
Маркетинг проекта представляет практическую значимость для предприятия, поскольку является эффективным инструментом продвижения. Это особенно важно для российских предприятий, которые продолжают использовать устаревшие методы управления, несовершенные
технологические процессы теряя конкурентоспособность и приближаясь к банкротству. В рамках работы предлагается разработать комплекс мероприятий по развитию маркетингового обеспечения реализации проектов предприятия, дающих возможность приблизить производство к
потребностям рынка .
Российская легкая промышленность в современных условиях считается депрессивной и нуждается в государственной поддержке. Предприятия данной отрасли имеют и социальное значение, за счет них обеспечивается занятость населения малых городов традиционно ориентированных на предприятия отрасли (например, Иванов). Кроме того, в мировой практике легкая промышленность - это сфера для развития малого бизнеса и, соответственно, источник налоговых поступлений в бюджет.
С другой стороны, легкая промышленность обладает реальным потенциалом развития, поскольку имеется богатый опыт и возможности, открываемые политикой импортозамещения. Однако растущий спрос на продукцию легкой промышленности сопровождается снижением доли российских предприятий на внутреннем рынке товаров легкой промышленности за счет вытеснения импортной.
Особенностью легкой промышленности является быстрая отдача вложенных средств и короткие жизненные циклы ее продукции.
Для обеспечения конкурентоспособности проектов предприятия легкой промышленности предлагается рассмотреть проблематику маркетингового обеспечения ее проектов и вопросы, касающиеся проведения маркетингового исследования, развития системы продаж и стимулирования лояльности потребителей.
Цель работы - теоретическое обоснование и разработка комплекса маркетингового обеспечения проектовпредприятия. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические подходы к маркетинговому обеспечению проектов предприятия;
- выполнить анализ деятельности и организации маркетинга на предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию маркетингового обеспечения проектов предприятия;
- оценить рекомендации по развитию маркетинга проектов предприятия после внедрения.
Объектом ВКРпредприятие легкой промышленности (на примере предприятия по пошиву спортивной экипировки ООО «Стимул Мануфактуринг»).
Предметом ВКР являютсяпроцессы, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия за счет разработки и реализации комплекса маркетингового обеспечения проектов предприятия.
Теоретическая и практическая значимость результатов ВКР
состоит в том, что предложенные методические рекомендации могут быть использованы в качестве практических рекомендаций по маркетинговому обеспечению конкурентоспособности предприятия.
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1 Особенности маркетинговой деятельности как инструмента
повышения конкурентоспособности
1.2 Особенности маркетинга проектов на предприятии
1.3 Государственное регулирование отрасли легкой промышленности в
современных условиях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТИМУЛ МАНУФАКТУРИНГ»
2.1 Краткая характеристика ООО «Стимул Мануфактуринг»
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 SWOT-анализ ООО «Стимул Мануфактуринг»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Оценка действующей маркетинговой стратегии и конкурентоспособности предприятия
3.2 Разработка маркетингового обеспечения проектов предприятия
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию
маркетинга проектов предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Маркетинг проекта можно определить как разработка маркетинговых мероприятий с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании. Эти мероприятия могут касаться как способов привлечения клиентов и повышения их лояльности, так и мероприятий, направленных на повышение привлекательности проекта у его стейкхолдеров - партнеров, инвесторов, поставщиков, государства и общественности.
Маркетинг проекта представляет практическую значимость для предприятия, поскольку является эффективным инструментом продвижения. Это особенно важно для российских предприятий, которые продолжают использовать устаревшие методы управления, несовершенные
технологические процессы теряя конкурентоспособность и приближаясь к банкротству. В рамках работы предлагается разработать комплекс мероприятий по развитию маркетингового обеспечения реализации проектов предприятия, дающих возможность приблизить производство к
потребностям рынка .
Российская легкая промышленность в современных условиях считается депрессивной и нуждается в государственной поддержке. Предприятия данной отрасли имеют и социальное значение, за счет них обеспечивается занятость населения малых городов традиционно ориентированных на предприятия отрасли (например, Иванов). Кроме того, в мировой практике легкая промышленность - это сфера для развития малого бизнеса и, соответственно, источник налоговых поступлений в бюджет.
С другой стороны, легкая промышленность обладает реальным потенциалом развития, поскольку имеется богатый опыт и возможности, открываемые политикой импортозамещения. Однако растущий спрос на продукцию легкой промышленности сопровождается снижением доли российских предприятий на внутреннем рынке товаров легкой промышленности за счет вытеснения импортной.
Особенностью легкой промышленности является быстрая отдача вложенных средств и короткие жизненные циклы ее продукции.
Для обеспечения конкурентоспособности проектов предприятия легкой промышленности предлагается рассмотреть проблематику маркетингового обеспечения ее проектов и вопросы, касающиеся проведения маркетингового исследования, развития системы продаж и стимулирования лояльности потребителей.
Цель работы - теоретическое обоснование и разработка комплекса маркетингового обеспечения проектовпредприятия. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические подходы к маркетинговому обеспечению проектов предприятия;
- выполнить анализ деятельности и организации маркетинга на предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию маркетингового обеспечения проектов предприятия;
- оценить рекомендации по развитию маркетинга проектов предприятия после внедрения.
Объектом ВКРпредприятие легкой промышленности (на примере предприятия по пошиву спортивной экипировки ООО «Стимул Мануфактуринг»).
Предметом ВКР являютсяпроцессы, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия за счет разработки и реализации комплекса маркетингового обеспечения проектов предприятия.
Теоретическая и практическая значимость результатов ВКР
состоит в том, что предложенные методические рекомендации могут быть использованы в качестве практических рекомендаций по маркетинговому обеспечению конкурентоспособности предприятия.
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1. Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций/ Р.И. Абдразаков// Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2- с.22-27.
2. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИЦРИОР, 2016. -c. 161.
3. Айдинова, А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий[Текст] / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. - 2015. - №12. - c.371-373.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков И. К, 2016. - c.292.
5. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента имаркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком,2017.-248с.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление. /Пср. с англ. под ред. Евенко Л.И. - М.:Экономика, 2016.-519с.
7. Антипов, Ю. Инновационная деятельность как факторконкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3 (89). - С. 212-221.
8. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации - М.:ИНФРА-М, 2017.-298 с.
9. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие дляСПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 с.
10. Белоусова, С.Н. Маркетинг: учебное пособие по
специальностямэкономики и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 381 с.
11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская ДеловаяЛитература, 2015. - 455 с.
12. Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. - Минск:БГТУ, 2016. - 306 с.
13. Буйлова, Л.Н. Прогноз социально-экономического развития
Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс]
URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282738/b52f6678393a1a6 4e0fd70ae73504373b39b58e3/
14. Ващекин, Н.П. Маркетинг: учебник-1фактикум/ Н.П. Ващенкин. М.: МГУК,1999гх.556с.
15. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2015. - 343 с.
16. Гальвановский М.И. О стратегии повышения конкурентоспособности Российской экономики/ М.И. Гальваноский // Материал для обсуждения на общероссийской дискуссии по стратегии социально - экономического развития России.
17. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Высшая школа- Москва, 2016. - 320 c.
18. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика иметодология. М.: Финпресс, 2015. - 190 с.
19. Грант, И. Современный стратегический анализ: учеб. для
слушателей,обуч. по прогр. «Мастер делового администрирования» / М. Роберт И. Грант; [пер. с англ. И.И.Малковой]. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 537 c.
20. Займан, Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2016. - 400 c.
21. Инструменты маркетинга: как выбрать самый эффективный // Журнал Генеральный директор. [Электронный ресурс] URL: https://www.gd.ru/articles/9638-instrumenty-marketinga
22. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И.
Исаченко.- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - c. 312-92
23. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия; Дело - Москва, 2017. - 568 c.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер . - С-Пб.: Питер Ком, 1998. — 896 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Ф. Котлер. — М.: Прогресс,1990. — 598 с.
26. Криворотов, В. В. Конкурентоспособность предприятия: оценка ипути повышения. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2016. - 77 с.
27. Кузнецова В.В., Голубева Г.А. Повышение конкурентоспособности продукции. — Москва, 2017. — 2-10 с.
28. Кузнецова И.Д., Кохова Л.В. Товарная политика и стратегия торгового предприятия. — Москва, 2016. — 5-17 с.
29. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В.Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. - 139 c.
30. Малкина-Пых И.Г., Станиславская И.Г. Психология. Основные отрасли [Текст]// Малкина-Пых И.Г., Станиславская И.Г. - М.: Изд-во Человек, 2014. - 429 с.
31. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус,2016. - 232 c.
32. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2016. - 479 с.
33. Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков,Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2015. - 335 с. 
34. Марченко
конкурентоспособностипредприятия: Экономика устойчивого развития. / Е.Ю. Марченко. 2016. - 224 - 228 с.
35. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов.- М.: Дашков и К, 2016. - 148 с.
36. Москальчук С.С. Управление конкурентоспособностью
предприятия всовременных экономических условиях: монография / С. С. Москальчук. -Саратов: КУБиК, 2015. - 238 с.
37. Москвин, В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенностьпотребителя. // Инвестиции в России. - 2016. - №4. - с.11.
38. Ноздрева, Р.Б. Маркетанг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - Г.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.
39. Осадчук, Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свойпроект успешным; Бином. Лаборатория знаний - Москва, 2017. - 152 с.
40. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия
розничнойторговли. КноРус - Москва, 2016. - ни.
41. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебноепособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 с.
42. Прокшина, Т.П. Маркетинг: учебное пособие. - Ростов-на- Дону:Феникс, 2015. - 314 с.
43. Радаев В. В. Аналитический отчет. Ключевые проблемы развития легкой промышленности в России и способы их преодоления/ Радаев В. В. - М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2013. — с. 343
44. Российский статистический ежегодник: стат. сб. / Госкомстат России. -М., 2018. - 621 с.
45. Сафронова Н.А. Экономика предприятия/ под. ред. проф. Н.А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 2009 — 584 С. 

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг проекта можно определить как разработка маркетинговых мероприятий с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании. Эти мероприятия могут касаться как способов привлечения клиентов и повышения их лояльности, так и мероприятий, направленных на повышение привлекательности проекта у его стейкхолдеров - партнеров, инвесторов, поставщиков, государства и общественности.
Маркетинг проекта представляет практическую значимость для предприятия, поскольку является эффективным инструментом продвижения. Это особенно важно для российских предприятий, которые продолжают использовать устаревшие методы управления, несовершенные
технологические процессы теряя конкурентоспособность и приближаясь к банкротству. В рамках работы предлагается разработать комплекс мероприятий по развитию маркетингового обеспечения реализации проектов предприятия, дающих возможность приблизить производство к
потребностям рынка .
Российская легкая промышленность в современных условиях считается депрессивной и нуждается в государственной поддержке. Предприятия данной отрасли имеют и социальное значение, за счет них обеспечивается занятость населения малых городов традиционно ориентированных на предприятия отрасли (например, Иванов). Кроме того, в мировой практике легкая промышленность - это сфера для развития малого бизнеса и, соответственно, источник налоговых поступлений в бюджет.
С другой стороны, легкая промышленность обладает реальным потенциалом развития, поскольку имеется богатый опыт и возможности, открываемые политикой импортозамещения. Однако растущий спрос на продукцию легкой промышленности сопровождается снижением доли российских предприятий на внутреннем рынке товаров легкой промышленности за счет вытеснения импортной.
Особенностью легкой промышленности является быстрая отдача вложенных средств и короткие жизненные циклы ее продукции.
Для обеспечения конкурентоспособности проектов предприятия легкой промышленности предлагается рассмотреть проблематику маркетингового обеспечения ее проектов и вопросы, касающиеся проведения маркетингового исследования, развития системы продаж и стимулирования лояльности потребителей.
Цель работы - теоретическое обоснование и разработка комплекса маркетингового обеспечения проектовпредприятия. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические подходы к маркетинговому обеспечению проектов предприятия;
- выполнить анализ деятельности и организации маркетинга на предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию маркетингового обеспечения проектов предприятия;
- оценить рекомендации по развитию маркетинга проектов предприятия после внедрения.
Объектом ВКРпредприятие легкой промышленности (на примере предприятия по пошиву спортивной экипировки ООО «Стимул Мануфактуринг»).
Предметом ВКР являютсяпроцессы, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия за счет разработки и реализации комплекса маркетингового обеспечения проектов предприятия.
Теоретическая и практическая значимость результатов ВКР
состоит в том, что предложенные методические рекомендации могут быть использованы в качестве практических рекомендаций по маркетинговому обеспечению конкурентоспособности предприятия.
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1 Особенности маркетинговой деятельности как инструмента
повышения конкурентоспособности
1.2 Особенности маркетинга проектов на предприятии
1.3 Государственное регулирование отрасли легкой промышленности в
современных условиях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТИМУЛ МАНУФАКТУРИНГ»
2.1 Краткая характеристика ООО «Стимул Мануфактуринг»
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 SWOT-анализ ООО «Стимул Мануфактуринг»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Оценка действующей маркетинговой стратегии и конкурентоспособности предприятия
3.2 Разработка маркетингового обеспечения проектов предприятия
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию
маркетинга проектов предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Маркетинг проекта можно определить как разработка маркетинговых мероприятий с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании. Эти мероприятия могут касаться как способов привлечения клиентов и повышения их лояльности, так и мероприятий, направленных на повышение привлекательности проекта у его стейкхолдеров - партнеров, инвесторов, поставщиков, государства и общественности.
Маркетинг проекта представляет практическую значимость для предприятия, поскольку является эффективным инструментом продвижения. Это особенно важно для российских предприятий, которые продолжают использовать устаревшие методы управления, несовершенные
технологические процессы теряя конкурентоспособность и приближаясь к банкротству. В рамках работы предлагается разработать комплекс мероприятий по развитию маркетингового обеспечения реализации проектов предприятия, дающих возможность приблизить производство к
потребностям рынка .
Российская легкая промышленность в современных условиях считается депрессивной и нуждается в государственной поддержке. Предприятия данной отрасли имеют и социальное значение, за счет них обеспечивается занятость населения малых городов традиционно ориентированных на предприятия отрасли (например, Иванов). Кроме того, в мировой практике легкая промышленность - это сфера для развития малого бизнеса и, соответственно, источник налоговых поступлений в бюджет.
С другой стороны, легкая промышленность обладает реальным потенциалом развития, поскольку имеется богатый опыт и возможности, открываемые политикой импортозамещения. Однако растущий спрос на продукцию легкой промышленности сопровождается снижением доли российских предприятий на внутреннем рынке товаров легкой промышленности за счет вытеснения импортной.
Особенностью легкой промышленности является быстрая отдача вложенных средств и короткие жизненные циклы ее продукции.
Для обеспечения конкурентоспособности проектов предприятия легкой промышленности предлагается рассмотреть проблематику маркетингового обеспечения ее проектов и вопросы, касающиеся проведения маркетингового исследования, развития системы продаж и стимулирования лояльности потребителей.
Цель работы - теоретическое обоснование и разработка комплекса маркетингового обеспечения проектовпредприятия. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические подходы к маркетинговому обеспечению проектов предприятия;
- выполнить анализ деятельности и организации маркетинга на предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию маркетингового обеспечения проектов предприятия;
- оценить рекомендации по развитию маркетинга проектов предприятия после внедрения.
Объектом ВКРпредприятие легкой промышленности (на примере предприятия по пошиву спортивной экипировки ООО «Стимул Мануфактуринг»).
Предметом ВКР являютсяпроцессы, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия за счет разработки и реализации комплекса маркетингового обеспечения проектов предприятия.
Теоретическая и практическая значимость результатов ВКР
состоит в том, что предложенные методические рекомендации могут быть использованы в качестве практических рекомендаций по маркетинговому обеспечению конкурентоспособности предприятия.
Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1. Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций/ Р.И. Абдразаков// Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2- с.22-27.
2. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИЦРИОР, 2016. -c. 161.
3. Айдинова, А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий[Текст] / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. - 2015. - №12. - c.371-373.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков И. К, 2016. - c.292.
5. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента имаркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком,2017.-248с.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление. /Пср. с англ. под ред. Евенко Л.И. - М.:Экономика, 2016.-519с.
7. Антипов, Ю. Инновационная деятельность как факторконкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3 (89). - С. 212-221.
8. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации - М.:ИНФРА-М, 2017.-298 с.
9. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие дляСПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 с.
10. Белоусова, С.Н. Маркетинг: учебное пособие по
специальностямэкономики и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 381 с.
11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская ДеловаяЛитература, 2015. - 455 с.
12. Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. - Минск:БГТУ, 2016. - 306 с.
13. Буйлова, Л.Н. Прогноз социально-экономического развития
Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс]
URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282738/b52f6678393a1a6 4e0fd70ae73504373b39b58e3/
14. Ващекин, Н.П. Маркетинг: учебник-1фактикум/ Н.П. Ващенкин. М.: МГУК,1999гх.556с.
15. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2015. - 343 с.
16. Гальвановский М.И. О стратегии повышения конкурентоспособности Российской экономики/ М.И. Гальваноский // Материал для обсуждения на общероссийской дискуссии по стратегии социально - экономического развития России.
17. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации; Высшая школа- Москва, 2016. - 320 c.
18. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика иметодология. М.: Финпресс, 2015. - 190 с.
19. Грант, И. Современный стратегический анализ: учеб. для
слушателей,обуч. по прогр. «Мастер делового администрирования» / М. Роберт И. Грант; [пер. с англ. И.И.Малковой]. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 537 c.
20. Займан, Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2016. - 400 c.
21. Инструменты маркетинга: как выбрать самый эффективный // Журнал Генеральный директор. [Электронный ресурс] URL: https://www.gd.ru/articles/9638-instrumenty-marketinga
22. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И.
Исаченко.- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - c. 312-92
23. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия; Дело - Москва, 2017. - 568 c.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер . - С-Пб.: Питер Ком, 1998. — 896 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Ф. Котлер. — М.: Прогресс,1990. — 598 с.
26. Криворотов, В. В. Конкурентоспособность предприятия: оценка ипути повышения. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2016. - 77 с.
27. Кузнецова В.В., Голубева Г.А. Повышение конкурентоспособности продукции. — Москва, 2017. — 2-10 с.
28. Кузнецова И.Д., Кохова Л.В. Товарная политика и стратегия торгового предприятия. — Москва, 2016. — 5-17 с.
29. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В.Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. - 139 c.
30. Малкина-Пых И.Г., Станиславская И.Г. Психология. Основные отрасли [Текст]// Малкина-Пых И.Г., Станиславская И.Г. - М.: Изд-во Человек, 2014. - 429 с.
31. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус,2016. - 232 c.
32. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2016. - 479 с.
33. Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков,Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2015. - 335 с. 
34. Марченко
конкурентоспособностипредприятия: Экономика устойчивого развития. / Е.Ю. Марченко. 2016. - 224 - 228 с.
35. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов.- М.: Дашков и К, 2016. - 148 с.
36. Москальчук С.С. Управление конкурентоспособностью
предприятия всовременных экономических условиях: монография / С. С. Москальчук. -Саратов: КУБиК, 2015. - 238 с.
37. Москвин, В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенностьпотребителя. // Инвестиции в России. - 2016. - №4. - с.11.
38. Ноздрева, Р.Б. Маркетанг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - Г.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.
39. Осадчук, Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свойпроект успешным; Бином. Лаборатория знаний - Москва, 2017. - 152 с.
40. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия
розничнойторговли. КноРус - Москва, 2016. - ни.
41. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебноепособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 с.
42. Прокшина, Т.П. Маркетинг: учебное пособие. - Ростов-на- Дону:Феникс, 2015. - 314 с.
43. Радаев В. В. Аналитический отчет. Ключевые проблемы развития легкой промышленности в России и способы их преодоления/ Радаев В. В. - М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2013. — с. 343
44. Российский статистический ежегодник: стат. сб. / Госкомстат России. -М., 2018. - 621 с.
45. Сафронова Н.А. Экономика предприятия/ под. ред. проф. Н.А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 2009 — 584 С. 

Купить эту работу

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «СТИМУЛ МАНУФАКТУРИНГ

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽