Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

  • 54 страниц
  • 2019 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vera.vilkova

Цель-задачи-действие-РЕЗУЛЬТАТ!

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. При отсутствии рекламы стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.
Актуальность работы заключена в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.

1. Теория организации рекламно-информационной работы в условиях рыночной экономики 7
1.1. Сущность, задачи и роль рекламно-информационной деятельности в условиях рынка 7
1.2. Рекламно-информационные средства и их применение на предприятиях розничной торговли 14
1.3. Организация рекламно-информационной деятельности на торговом предприятии 20
2. Особенности рекламно-информационной работы в ООО «На углу» 28
2.1. Организационно- правовая и экономическая структура предприятия 28
2.1.1 Расчет и анализ показателей ассортимента продукции, реализуемой в ООО «На углу
2.2. Организация и планирование рекламно-информационной деятельности в магазине ООО «На углу» 30
3.Основные направления совершенствования рекламно-информационной деятельности в ООО «На углу» 45
3.1. Пути повышения эффективности организации рекламно-информационной деятельности
Заключение 57
Список использованной литературы

Информация. Что бы и как бы ни говорилось о рекламе, она всегда остается информацией, то есть системой данных, несущей определенный объем сведений о рекламируемом предмете.
Предмет рекламы - то, что рекламируется, или то, информация о чем и составляет содержание рекламы.
Объект рекламы - определенный потенциальный потребитель или группа потребителей, которые могут быть заинтересованы предметом рекламы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Нормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2(последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
3. Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 №65 "О свободе торговли" (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
4. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (последняя редакция) (Правовая система «Консультант(последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
5. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ от 14 июня 1995 г. (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
6. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2 (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
7. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 25 января 1996 года (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
Учебная и научная литература
8.Алексеев С. С. Общая теория права: В 2 т. – М.: Норма, 2012. – 563 с.
9.Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
10 .Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
11. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
12. Егоров Е.Н. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015 – 268 с.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
14. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
15. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
16. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность.: учебник, - М.: Юрайт, 2013 - 303 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филипп Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник/ А.Н. Мудров.- М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
19. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2009. – 327 с.
20. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – 684с.
21. Ромат Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
22. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. Для студ. Вузов, обуч. По экон. Спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
23. Суханов Е. А. Гражданское право / Учебник под ред. Е. А. Суханова. – М.: Юрайт, 2014. – 256 с.
24. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 508 с.
25. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с.
26. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров/ Г.Г.Щепилова, К.В.Щепилов. – М.: Юрайт, 2012 – 277 с.
Интернет-ресурсы
27. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
28. Маркетинг [Электронный ресурс] : конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров : МЦНИП, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см
Периодическая печать
Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Периодическое здание; Маркетинг в России и за рубежом.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. При отсутствии рекламы стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.
Актуальность работы заключена в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.

1. Теория организации рекламно-информационной работы в условиях рыночной экономики 7
1.1. Сущность, задачи и роль рекламно-информационной деятельности в условиях рынка 7
1.2. Рекламно-информационные средства и их применение на предприятиях розничной торговли 14
1.3. Организация рекламно-информационной деятельности на торговом предприятии 20
2. Особенности рекламно-информационной работы в ООО «На углу» 28
2.1. Организационно- правовая и экономическая структура предприятия 28
2.1.1 Расчет и анализ показателей ассортимента продукции, реализуемой в ООО «На углу
2.2. Организация и планирование рекламно-информационной деятельности в магазине ООО «На углу» 30
3.Основные направления совершенствования рекламно-информационной деятельности в ООО «На углу» 45
3.1. Пути повышения эффективности организации рекламно-информационной деятельности
Заключение 57
Список использованной литературы

Информация. Что бы и как бы ни говорилось о рекламе, она всегда остается информацией, то есть системой данных, несущей определенный объем сведений о рекламируемом предмете.
Предмет рекламы - то, что рекламируется, или то, информация о чем и составляет содержание рекламы.
Объект рекламы - определенный потенциальный потребитель или группа потребителей, которые могут быть заинтересованы предметом рекламы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Нормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2(последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
3. Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 №65 "О свободе торговли" (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
4. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (последняя редакция) (Правовая система «Консультант(последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
5. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ от 14 июня 1995 г. (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
6. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2 (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
7. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 25 января 1996 года (последняя редакция) (Правовая система «Консультант»).
Учебная и научная литература
8.Алексеев С. С. Общая теория права: В 2 т. – М.: Норма, 2012. – 563 с.
9.Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
10 .Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
11. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
12. Егоров Е.Н. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015 – 268 с.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
14. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
15. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
16. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность.: учебник, - М.: Юрайт, 2013 - 303 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филипп Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник/ А.Н. Мудров.- М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
19. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2009. – 327 с.
20. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – 684с.
21. Ромат Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
22. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. Для студ. Вузов, обуч. По экон. Спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
23. Суханов Е. А. Гражданское право / Учебник под ред. Е. А. Суханова. – М.: Юрайт, 2014. – 256 с.
24. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 508 с.
25. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с.
26. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров/ Г.Г.Щепилова, К.В.Щепилов. – М.: Юрайт, 2012 – 277 с.
Интернет-ресурсы
27. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
28. Маркетинг [Электронный ресурс] : конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров : МЦНИП, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см
Периодическая печать
Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Периодическое здание; Маркетинг в России и за рубежом.

Купить эту работу

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vera.vilkova
4.9
Цель-задачи-действие-РЕЗУЛЬТАТ!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка маркетингового проекта по открытию студии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽