Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРО- ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД»)

  • 95 страниц
  • 2016 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………10
1.1 Понятие, сущность, роль сбытовой деятельности на предприятии…...10
1.2 Принципы, формы и структура организации сбыта на предприятии…21
1.3 Система товародвижения и ее элементы………………………………..27
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………33
2.1Общие сведения о предприятии…………………………………………..33
2.1.1 История развития………………………………………………………..33
2.1.2 Организационная структура предприятия…………………………….37
2.1.3 Производственная структура предприятия …………………………..42
2.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции………………………………..43
2.1.5 Конкуренты ОАО «МЛВЗ»…………………………………………….47
2.1.6 Поставщики ОАО «МЛВЗ»…………………………………………….47
2.1.7 Покупатели ОАО «МЛВЗ»……………………………………………..51
2.2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной
деятельности и финансового состояния предприятия………………………..53
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «МЛВЗ»…………………….58
3.1 Анализ сбыта алкогольной продукции предприятия…………………...58
3.2 Анализ макроокружения ОАО «МЛВЗ»………………………………...71
3.3 Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО «МЛВЗ»……….75
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОАО «МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРО – ВОДОЧНЫЙ
ЗАВОД»……………………………………………………………………….
4.1 Расширение дилерской сети……………………………………………...86
4.2 Предоставление скидки…………………………………………………..87
4.3 Открытие оптового склада ………………………………………………89
4.4 Открытие фирменного магазина…………………………………………92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………97
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...99

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД»)»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………10
1.1 Понятие, сущность, роль сбытовой деятельности на предприятии…...10
1.2 Принципы, формы и структура организации сбыта на предприятии…21
1.3 Система товародвижения и ее элементы………………………………..27
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………33
2.1Общие сведения о предприятии…………………………………………..33
2.1.1 История развития………………………………………………………..33
2.1.2 Организационная структура предприятия…………………………….37
2.1.3 Производственная структура предприятия …………………………..42
2.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции………………………………..43
2.1.5 Конкуренты ОАО «МЛВЗ»…………………………………………….47
2.1.6 Поставщики ОАО «МЛВЗ»…………………………………………….47
2.1.7 Покупатели ОАО «МЛВЗ»……………………………………………..51
2.2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной
деятельности и финансового состояния предприятия………………………..53
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «МЛВЗ»…………………….58
3.1 Анализ сбыта алкогольной продукции предприятия…………………...58
3.2 Анализ макроокружения ОАО «МЛВЗ»………………………………...71
3.3 Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО «МЛВЗ»……….75
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОАО «МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРО – ВОДОЧНЫЙ
ЗАВОД»……………………………………………………………………….
4.1 Расширение дилерской сети……………………………………………...86
4.2 Предоставление скидки…………………………………………………..87
4.3 Открытие оптового склада ………………………………………………89
4.4 Открытие фирменного магазина…………………………………………92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………97
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...99

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
предприятия. Учебное пособие / Кучерова Е.В., Голофастова Н.Н.,
Королева Т.Г., Кителева О.М. КемТИПП, 2004-76с.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
предприятия. Методические указания / Драпкина Г.С., Задорожный А.А,
Гук Н.М. КемТИПП, 2010-68с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2011. – С.35.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.
– М.: Центр экономики и маркетинга.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика: учебник / Е.П. Голубков.- 3-е издание. М.: Финпресс.- 2013.-
с.496.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П.Голубков.- М.: Финпресс,
2011.
7. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее /
Е.П. Голубков.- М.: Дело и Сервис. -2010.-с. 208.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011.
9. Крылов, Э. И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и
себестоимости продукции / Э. И. Крылов, В. М. Власова. - М.: Финансы и
статистика, 2010. - 720 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. - СПб.: Наука,
2011.- с. 108.
11. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле: учеб. для сред., спец.
учеб. заведений / В.В. Лукашевич.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ОАО
Издательство Экономика, 2011. - с. 238.
12. Любушин, Н. П. анализ финансово-экономической деятельности
предприятия /Н. П. Любушин, В. Б. Лещева. - М.: ЮНИТИ, 2012.- 471с.
13. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство
Н.К. Малхотра.- М.: Издательский дом Вильямс, 2012.
14. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В.Минько,
М.Л.Кричевский.- СПб.: Питер. - 2011.
15. О бухгалтерском учете : федер. закон [от 21.11.1996 г. №129-ФЗ]. - М.:
Эксмо, 2013.- 240с.
16. Пивоварова С. Сравнительный менеджмент: учебное пособие / С.
Пивоварова. -М.: Питер, 2010. -с. 368.
17. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник.
М.: Академия, 2012г. - 384с.
18. Прудников В.М., Скляренко В.К., Экономика предприятия, конспект
лекций ИНФРА-М, Москва, 2011- 207с.;
19. Раицкий К.А., Экономика организации (предприятия), учебник - 4-е изд.,
перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,
Москва, 2013 – 1012с.
20. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под
рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М., - М.:
Центр экономики и маркетинга, 2011.
21. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я.
Горфинкеля. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010-767с.
22. http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=16342
23. http://www.mlvz.net/
24. http://1prime.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………10
1.1 Понятие, сущность, роль сбытовой деятельности на предприятии…...10
1.2 Принципы, формы и структура организации сбыта на предприятии…21
1.3 Система товародвижения и ее элементы………………………………..27
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………33
2.1Общие сведения о предприятии…………………………………………..33
2.1.1 История развития………………………………………………………..33
2.1.2 Организационная структура предприятия…………………………….37
2.1.3 Производственная структура предприятия …………………………..42
2.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции………………………………..43
2.1.5 Конкуренты ОАО «МЛВЗ»…………………………………………….47
2.1.6 Поставщики ОАО «МЛВЗ»…………………………………………….47
2.1.7 Покупатели ОАО «МЛВЗ»……………………………………………..51
2.2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной
деятельности и финансового состояния предприятия………………………..53
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «МЛВЗ»…………………….58
3.1 Анализ сбыта алкогольной продукции предприятия…………………...58
3.2 Анализ макроокружения ОАО «МЛВЗ»………………………………...71
3.3 Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО «МЛВЗ»……….75
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОАО «МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРО – ВОДОЧНЫЙ
ЗАВОД»……………………………………………………………………….
4.1 Расширение дилерской сети……………………………………………...86
4.2 Предоставление скидки…………………………………………………..87
4.3 Открытие оптового склада ………………………………………………89
4.4 Открытие фирменного магазина…………………………………………92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………97
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...99

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД»)»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………10
1.1 Понятие, сущность, роль сбытовой деятельности на предприятии…...10
1.2 Принципы, формы и структура организации сбыта на предприятии…21
1.3 Система товародвижения и ее элементы………………………………..27
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………33
2.1Общие сведения о предприятии…………………………………………..33
2.1.1 История развития………………………………………………………..33
2.1.2 Организационная структура предприятия…………………………….37
2.1.3 Производственная структура предприятия …………………………..42
2.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции………………………………..43
2.1.5 Конкуренты ОАО «МЛВЗ»…………………………………………….47
2.1.6 Поставщики ОАО «МЛВЗ»…………………………………………….47
2.1.7 Покупатели ОАО «МЛВЗ»……………………………………………..51
2.2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной
деятельности и финансового состояния предприятия………………………..53
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «МЛВЗ»…………………….58
3.1 Анализ сбыта алкогольной продукции предприятия…………………...58
3.2 Анализ макроокружения ОАО «МЛВЗ»………………………………...71
3.3 Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО «МЛВЗ»……….75
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОАО «МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРО – ВОДОЧНЫЙ
ЗАВОД»……………………………………………………………………….
4.1 Расширение дилерской сети……………………………………………...86
4.2 Предоставление скидки…………………………………………………..87
4.3 Открытие оптового склада ………………………………………………89
4.4 Открытие фирменного магазина…………………………………………92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………97
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...99

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
предприятия. Учебное пособие / Кучерова Е.В., Голофастова Н.Н.,
Королева Т.Г., Кителева О.М. КемТИПП, 2004-76с.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
предприятия. Методические указания / Драпкина Г.С., Задорожный А.А,
Гук Н.М. КемТИПП, 2010-68с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2011. – С.35.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.
– М.: Центр экономики и маркетинга.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика: учебник / Е.П. Голубков.- 3-е издание. М.: Финпресс.- 2013.-
с.496.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П.Голубков.- М.: Финпресс,
2011.
7. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее /
Е.П. Голубков.- М.: Дело и Сервис. -2010.-с. 208.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011.
9. Крылов, Э. И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и
себестоимости продукции / Э. И. Крылов, В. М. Власова. - М.: Финансы и
статистика, 2010. - 720 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. - СПб.: Наука,
2011.- с. 108.
11. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле: учеб. для сред., спец.
учеб. заведений / В.В. Лукашевич.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ОАО
Издательство Экономика, 2011. - с. 238.
12. Любушин, Н. П. анализ финансово-экономической деятельности
предприятия /Н. П. Любушин, В. Б. Лещева. - М.: ЮНИТИ, 2012.- 471с.
13. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство
Н.К. Малхотра.- М.: Издательский дом Вильямс, 2012.
14. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность / Э.В.Минько,
М.Л.Кричевский.- СПб.: Питер. - 2011.
15. О бухгалтерском учете : федер. закон [от 21.11.1996 г. №129-ФЗ]. - М.:
Эксмо, 2013.- 240с.
16. Пивоварова С. Сравнительный менеджмент: учебное пособие / С.
Пивоварова. -М.: Питер, 2010. -с. 368.
17. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник.
М.: Академия, 2012г. - 384с.
18. Прудников В.М., Скляренко В.К., Экономика предприятия, конспект
лекций ИНФРА-М, Москва, 2011- 207с.;
19. Раицкий К.А., Экономика организации (предприятия), учебник - 4-е изд.,
перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,
Москва, 2013 – 1012с.
20. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под
рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М., - М.:
Центр экономики и маркетинга, 2011.
21. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я.
Горфинкеля. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010-767с.
22. http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=16342
23. http://www.mlvz.net/
24. http://1prime.ru/

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРО- ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД»)

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽