Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия......................................................................................

  • 94 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

paymakova.ana30

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное состояние экономики характеризуется повышением значимости и ценности информации, обострением конкуренции, что в свою очередь приводит к повышению значимости маркетинговых коммуникаций, а так же решение проблемы, увеличения результативности потенциала комплекса маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс распространения сообщений, передаваемых в разной форме и раз личными способами для продвижения товаров, услуг или идей. Основными инструментами маркетинговых коммуникаций считаются реклама, паблик рилейшнз (связи с общественностью), стимулирование сбыта и личные продажи. Однако данный перечень инструментов является достаточно условным в силу того, что стремительное развитие рынка и рост информатизации общества способствуют усовершенствованию и расширению комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций.
Сфера маркетинговых коммуникаций нацелена на убеждение всех участников маркетингового коммуникативного процесса в необходимости формирования эффективной системы взаимодействия.
Однако сфера маркетинговых коммуникаций и участником коммуникативного процесса находятся под влиянием фактороввнешней среды (состояние экономики, политическая ситуация. культура, достижения науки и техники и др.). Определенное воз действие оказывают международные факторы и условия, а также внешнеэкономическая политика государства. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий сильно изменили комплекс маркетинговых коммуникаций. Все более активно стали использоваться коммуникации посредством мобильной связи, сети Интернет. Таким образом, изучение современной специфики формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций направлено на обеспечение конкурентного превосходства предприятия, налаживание системы эффективного взаимодействияс заинтересованными сторонами.
Цель работы: проанализировать коммуникационную политику АО «Нефис Косметикс» и разработать мероприятия по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи
1. Рассмотреть содержание коммуникационной политики предприятия.
2. Рассмотреть методы анализа коммуникационной политики предприятия.
3. Рассмотреть управление коммуникационной политикой предприятия.
4. Охарактеризовать деятельность предприятия АО «Нефис Косметикс».
5. Проанализировать коммуникационную политику предприятия АО «Нефис Косметикс».
6. Разработать мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.
7. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Предмет исследования — организация коммуникационной политики предприятия.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в условиях постоянного роста конкуренции, нестабильности рыночной среды, а также увеличивающихся потоков информации, направленных на потребителей, акценты деятельности предприятий большинства отраслей и сфер смещаются с традиционных направлений в сторону эффективного информационного сопровождения продукции. Сегодня недостаточно произвести качественный товар, установить на него привлекательную цену и обеспечить его оптимальной дистрибуцией – на первый план выходит умение предприятия строить эффективные коммуникации с целевыми рынками.
Общетеоретическими вопросами маркетинговых коммуникаций посвящены работы таких авторов, как Панкрухин А.П, Бернет Дж., Котлер Ф., Мориарти С., Эриашвили Н. Д., Коротков А.В., Синяева И.М., Култышева О.М. Цыкина А.И., Липсиц И.В., Тарасова Е.Е., Воронин Я.М, Смит П. Голубкова Е.Н.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка. В первой главе было рассмотрено содержание понятия коммуникационной политики предприятия, методы анализа и управления коммуникационной политики предприятия. Во второй главе была дана организационно-экономическая характеристика предприятия и изучена коммуникационная политика. В третьей главе были даны рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.
В работе применялись методы экономического и статистического, количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составили такие методы как анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, группировка данных.
В написании выпускной квалификационной работы проекта использовались специализированные учебные пособия, материалы диссертаций, современная информация из интернет-ресурсов, опубликованные результаты исследований рынка, практический материал АО «Нэфис Косметикс».

Введение
1. Коммуникационная политика предприятия: теоретический аспект
1.1.Содержание коммуникационной политики предприятия
1.2.Методы анализа коммуникационной политики предприятия
1.3. Управление коммуникационной политики предприятия
2. Анализ коммуникационной политики предприятия АО «Нефис Косметикс»
2.1.Характеристика деятельности предприятия АО «Нефис Косметикс»
2.2. Анализ коммуникационной политики предприятияАО «Нефис Косметикс»
3. Совершенствование коммуникационной политикипредприятия АО «Нефис Космтеикс»
3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики предприятия АО «Нефис Косметикс»
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики предприятия АО «Нефис Косметикс»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Дипломная работа по маркетингу:"Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия". В ходе работы была проанализированная коммуникационная политика предприятия АО "Нефис Косметикс". На основе анализа были предложены мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия. ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N51-ФЗ (в ред. от 22.06.2017 N 16-П) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142
2. Об авторском праве и смежных правах: федеральный закон от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/avtorpravo/
3. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
5. О лотереях: федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ Электронный ресурс, режим доступа: www.garant.ru/law/86483-000.htm
6. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968
7. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
8. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
9. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
10. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
Книги, монографии
11. Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: ИД С.-Петерб. гос. ун-та, 2016. – 908 с.
12. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2017. - 416с.
13. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: учебное пособие / С.А. Боронецкая. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 384 с.
14. Булатова А.С. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов /А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2018.- 256 с.
15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2009. -166 с.
16. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. -М.: Форум, 2009.-126с.
17. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2015. – 135 с.
18. Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия. – Иркутск: ОмГУ. – 2015. – 180 с.
19. Коситов В.А. Эффективное управление бизнесом: инструменты и технологии. – М.: Школа, 2016 – 144 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИД Вильям, 2015. – 559 с.
21. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Экзамен, 2015. – 403 с.
22. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2016. – 651 с.
23. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 288 с.
24. Суслов Н.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 320 с.
25. Шаповалов В.А. Управление маркетингом: учебное пособие для вузов. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2016. – 181 с.
Печатная периодика
26. Авдокушин Е.Ф. Мобильно-цифровые технологии как фактор формирования новой экономики // Вопросы новой экономики. – 2018. - №2(38). – С. 4-14.
27. Александровский С.В., Казанькова Н.В. Инструменты digital-маркетинга в практике бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - № 3. – С. 206-216.
28. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж // Экономический вестник. – 2018. – №4. – С. 53-55.
29. Бургонов О.В. Пути стимулирования сбыта продукции предприятий в условиях глобальной конкуренции // Сборник докладов международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 16-21.
30. Ветров А.М. Исследования рынков // Маркетинговые исследования в России. – 2016. - №4. – С. 42-46.
31. Воронцова М.М. Маркетинговая деятельность предприятия // Директор. – 2019. - №11. – С. 42-44.
32. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной торговли // Экономический вестник. – 2019. - №6. – С.8-9.
33. Ивлев К. Исследование потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №6. – С. 28-31.
34. Нурпеисова А.А. Современные методы продвижения // Аллея науки. – 2018. – №4. – С. 538-543.
35. Оленьков К. Искусство продавать // Маркетолог. – 2018 - №3. – С. 34-37.
36. Пикунова Е.Ю. Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации // Маркетинговые коммуникации. – 2017. – № 6. – С. 360-368.
37. Посевина А.Ю. Интерент как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2019. - №2. – С. 566-568.
Электронные ресурсы
38. В цифрах: об эффективности digital и статичной рекламы. URL: http://www.avclub.pro/news/digital-signage/v-tsifrakh-ob-effektivnosti-digital-i-statichnoy-reklamy
39. Тотальный летсплей, но челленджеры не сдаются. URL: https://www.cossa.ru/news/270578
40. Маркетинг и PR [Электронный ресурс] // Маркетинг. Реклама. PR : [сайт]. – М., 04.10.01. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/10/04/pr4-10/
41. Digital-маркетинг: цифровые инструменты продвижения и digital-реклама. URL: https://www.demis.ru/articles/digital-marketing
42. Forbes составил первый рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров в России. URL: https://meduza.io/news/2020/10/27/forbes-sostavil-pervyy-reyting-samyh-vysokooplachivaemyh-videoblogerov-v-rossii

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное состояние экономики характеризуется повышением значимости и ценности информации, обострением конкуренции, что в свою очередь приводит к повышению значимости маркетинговых коммуникаций, а так же решение проблемы, увеличения результативности потенциала комплекса маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс распространения сообщений, передаваемых в разной форме и раз личными способами для продвижения товаров, услуг или идей. Основными инструментами маркетинговых коммуникаций считаются реклама, паблик рилейшнз (связи с общественностью), стимулирование сбыта и личные продажи. Однако данный перечень инструментов является достаточно условным в силу того, что стремительное развитие рынка и рост информатизации общества способствуют усовершенствованию и расширению комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций.
Сфера маркетинговых коммуникаций нацелена на убеждение всех участников маркетингового коммуникативного процесса в необходимости формирования эффективной системы взаимодействия.
Однако сфера маркетинговых коммуникаций и участником коммуникативного процесса находятся под влиянием фактороввнешней среды (состояние экономики, политическая ситуация. культура, достижения науки и техники и др.). Определенное воз действие оказывают международные факторы и условия, а также внешнеэкономическая политика государства. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий сильно изменили комплекс маркетинговых коммуникаций. Все более активно стали использоваться коммуникации посредством мобильной связи, сети Интернет. Таким образом, изучение современной специфики формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций направлено на обеспечение конкурентного превосходства предприятия, налаживание системы эффективного взаимодействияс заинтересованными сторонами.
Цель работы: проанализировать коммуникационную политику АО «Нефис Косметикс» и разработать мероприятия по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи
1. Рассмотреть содержание коммуникационной политики предприятия.
2. Рассмотреть методы анализа коммуникационной политики предприятия.
3. Рассмотреть управление коммуникационной политикой предприятия.
4. Охарактеризовать деятельность предприятия АО «Нефис Косметикс».
5. Проанализировать коммуникационную политику предприятия АО «Нефис Косметикс».
6. Разработать мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.
7. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Предмет исследования — организация коммуникационной политики предприятия.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в условиях постоянного роста конкуренции, нестабильности рыночной среды, а также увеличивающихся потоков информации, направленных на потребителей, акценты деятельности предприятий большинства отраслей и сфер смещаются с традиционных направлений в сторону эффективного информационного сопровождения продукции. Сегодня недостаточно произвести качественный товар, установить на него привлекательную цену и обеспечить его оптимальной дистрибуцией – на первый план выходит умение предприятия строить эффективные коммуникации с целевыми рынками.
Общетеоретическими вопросами маркетинговых коммуникаций посвящены работы таких авторов, как Панкрухин А.П, Бернет Дж., Котлер Ф., Мориарти С., Эриашвили Н. Д., Коротков А.В., Синяева И.М., Култышева О.М. Цыкина А.И., Липсиц И.В., Тарасова Е.Е., Воронин Я.М, Смит П. Голубкова Е.Н.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка. В первой главе было рассмотрено содержание понятия коммуникационной политики предприятия, методы анализа и управления коммуникационной политики предприятия. Во второй главе была дана организационно-экономическая характеристика предприятия и изучена коммуникационная политика. В третьей главе были даны рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.
В работе применялись методы экономического и статистического, количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составили такие методы как анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, группировка данных.
В написании выпускной квалификационной работы проекта использовались специализированные учебные пособия, материалы диссертаций, современная информация из интернет-ресурсов, опубликованные результаты исследований рынка, практический материал АО «Нэфис Косметикс».

Введение
1. Коммуникационная политика предприятия: теоретический аспект
1.1.Содержание коммуникационной политики предприятия
1.2.Методы анализа коммуникационной политики предприятия
1.3. Управление коммуникационной политики предприятия
2. Анализ коммуникационной политики предприятия АО «Нефис Косметикс»
2.1.Характеристика деятельности предприятия АО «Нефис Косметикс»
2.2. Анализ коммуникационной политики предприятияАО «Нефис Косметикс»
3. Совершенствование коммуникационной политикипредприятия АО «Нефис Космтеикс»
3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики предприятия АО «Нефис Косметикс»
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики предприятия АО «Нефис Косметикс»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Дипломная работа по маркетингу:"Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия". В ходе работы была проанализированная коммуникационная политика предприятия АО "Нефис Косметикс". На основе анализа были предложены мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия. ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N51-ФЗ (в ред. от 22.06.2017 N 16-П) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142
2. Об авторском праве и смежных правах: федеральный закон от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/avtorpravo/
3. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
5. О лотереях: федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ Электронный ресурс, режим доступа: www.garant.ru/law/86483-000.htm
6. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968
7. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
8. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
9. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
10. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
Книги, монографии
11. Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: ИД С.-Петерб. гос. ун-та, 2016. – 908 с.
12. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2017. - 416с.
13. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: учебное пособие / С.А. Боронецкая. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 384 с.
14. Булатова А.С. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов /А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2018.- 256 с.
15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2009. -166 с.
16. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. -М.: Форум, 2009.-126с.
17. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2015. – 135 с.
18. Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия. – Иркутск: ОмГУ. – 2015. – 180 с.
19. Коситов В.А. Эффективное управление бизнесом: инструменты и технологии. – М.: Школа, 2016 – 144 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИД Вильям, 2015. – 559 с.
21. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Экзамен, 2015. – 403 с.
22. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2016. – 651 с.
23. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 288 с.
24. Суслов Н.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 320 с.
25. Шаповалов В.А. Управление маркетингом: учебное пособие для вузов. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2016. – 181 с.
Печатная периодика
26. Авдокушин Е.Ф. Мобильно-цифровые технологии как фактор формирования новой экономики // Вопросы новой экономики. – 2018. - №2(38). – С. 4-14.
27. Александровский С.В., Казанькова Н.В. Инструменты digital-маркетинга в практике бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - № 3. – С. 206-216.
28. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж // Экономический вестник. – 2018. – №4. – С. 53-55.
29. Бургонов О.В. Пути стимулирования сбыта продукции предприятий в условиях глобальной конкуренции // Сборник докладов международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 16-21.
30. Ветров А.М. Исследования рынков // Маркетинговые исследования в России. – 2016. - №4. – С. 42-46.
31. Воронцова М.М. Маркетинговая деятельность предприятия // Директор. – 2019. - №11. – С. 42-44.
32. Дубинина Т.Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной торговли // Экономический вестник. – 2019. - №6. – С.8-9.
33. Ивлев К. Исследование потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №6. – С. 28-31.
34. Нурпеисова А.А. Современные методы продвижения // Аллея науки. – 2018. – №4. – С. 538-543.
35. Оленьков К. Искусство продавать // Маркетолог. – 2018 - №3. – С. 34-37.
36. Пикунова Е.Ю. Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации // Маркетинговые коммуникации. – 2017. – № 6. – С. 360-368.
37. Посевина А.Ю. Интерент как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2019. - №2. – С. 566-568.
Электронные ресурсы
38. В цифрах: об эффективности digital и статичной рекламы. URL: http://www.avclub.pro/news/digital-signage/v-tsifrakh-ob-effektivnosti-digital-i-statichnoy-reklamy
39. Тотальный летсплей, но челленджеры не сдаются. URL: https://www.cossa.ru/news/270578
40. Маркетинг и PR [Электронный ресурс] // Маркетинг. Реклама. PR : [сайт]. – М., 04.10.01. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/10/04/pr4-10/
41. Digital-маркетинг: цифровые инструменты продвижения и digital-реклама. URL: https://www.demis.ru/articles/digital-marketing
42. Forbes составил первый рейтинг самых высокооплачиваемых видеоблогеров в России. URL: https://meduza.io/news/2020/10/27/forbes-sostavil-pervyy-reyting-samyh-vysokooplachivaemyh-videoblogerov-v-rossii

Купить эту работу

Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия......................................................................................

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
paymakova.ana30
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽