Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия продвижения в социальных сетях

  • 77 страниц
  • 2021 год
  • 16 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одновременно динамическое развитие цифровых технологий, интернет-среды и мобильных коммуникаций требует от всех участников рыночных отношений построения адекватной, сбалансированной системы коммуникаций с потребителями, партнерами и другими контактными аудиториями не только оффлайн, но и онлайн. С учетом текущих тенденций использования цифровых каналов маркетинговой коммуникации, можно предположить, что роль «ядра» такой системы будут играть социальные медиа и, прежде всего, социальные сети.
Более того, жесткая конкурентная борьба за экономические ресурсы в условиях затяжного кризиса, с одной стороны, и чрезвычайно быстрое развитие информационных технологий, обеспечивающих мгновенную передачу и получение практически неограниченного объема необходимых данных, с другой, а также повышение роли трудовых ресурсов в производственном процессе привели к росту значимости стратегического управления маркетингом вообще и продвижением в частности на основе системного подхода. Его внедрение и развитие позволяет своевременно предотвращать возникновение кризисных ситуаций, смягчать их негативные последствия и с максимальной выгодой использовать открывающиеся перед фирмой возможности.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования стратегии продвижения в социальных сетях 7
1.1 Основные подходы к исследованию продвижения товаров и услуг 7
1.2 Особенности стратегии продвижения товаров и услуг в социальных сетях 15
Глава 2. Модель продвижения товаров и услуг ООО «АлтайГАЗавтосервис» в социальных сетях 24
2.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «АлтайГАЗавтосервис» 24
2.2 Оценка продвижения товаров и услуг ООО «АлтайГАЗавтосервис» в социальных сетях 32
2.3 Стратегия продвижения товаров и услуг ООО «АлтайГАЗавтосервис» в социальных сетях 49
Заключение 63
Список литературы 66
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Приложение 3 73
Приложение 4 74
Приложение 5 75
Приложение 6 78

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет .
Объект исследования - ООО «АлтайГАЗавтосервис» (г. Барнаул). Это официальный дилер группы компаний «ГАЗ» в Барнауле и Алтайском крае.
Проведен анализ экономической деятельности за 2018-2020 годы.
Сделана оценка продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Предложена стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Айзинова, И.М. Экономика недопотребления / И.М. Айзинова // Проблемы прогнозирования. – 2018. – №3. – С. 71-92.
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. - М: Приор-издат, 2017. - 96 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
4. Андреев, А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2018. – С. 186-194.
5. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2020. – 416 с.
6. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 325 с.
7. Апенько, С.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2017. – № 2. – С. 50-56.
8. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. – 122 с.
9. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2017. – 340 с.
10. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2018. – 480 с.
11. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
12. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2017. – 433 с.
13. Братилова, А.В. Психология общества потребления / А.В. Братилова // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2017. – № 14. – С. 335-338.
14. Верховцева, О.Н. Актуальные направления маркетинга как науки / О.Н. Верховцева, Е.В. Нагамова, Е.А. Качагин // Современные технологии маркетинга и менеджмента: сборник научных трудов. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – С. 30-35.
15. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2020. – №09 (99). – С. 139-141.
16. Гаврилова, О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 14-24.
17. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 280 с.
18. Дементьева, И.Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения / И.Н. Дементьева // Проблемы развития территории. – 2018. – № 1(93). – С. 122-132.
19. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. Дудакова // Маркетинг. – 2019. – № 6. – С.76-91.
20. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
21. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2017. – 160 с.
22. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко В.И. – М., 2017. – 361 с.
23. Игнатьева, И.В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И.В. Игнатьева, И.И Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 7. – С. 125–129.
24. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 229 с.
25. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов / В.И. Капран, О.В. Капран. – М.: Академия, 2018. – 240 с.
26. Кармалова, Е.Ю. «Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации (к постановке проблемы) / Е.Ю. Кармалова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2017. – Сер. 9. – Вып. 3. – Ч. 2. – С. 346.
27. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2017. – 215 с.
28. Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере товаров и услуг / И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 13-29.
29. Коробейников, В. Психология потребителя: что изменилось за последние годы / В. Коробейников // Управление магазином. – 2018. – № 10. – С. 51-58.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2020. – 944 с.
31. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 300 с.
32. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2018. – 575 с.
33. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
34. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2019. – 175 с.
35. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
36. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2018. – № 4. – С. 91-94.
37. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилктна, Г.Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – Электронная версия. – 277 с.
38. Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции / О.А. Маркитантов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. – №36. – С.50-53
39. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2018. – № 5. – С. 87-91.
40. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2019. – 375 с.
41. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2017. – 397с.
42. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 272 с.
43. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 453 с.
44. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с.
45. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2018. – 432 с.
46. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
47. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2019. – 656 с.
48. Сигова, М.В. Формирование клиентоориентированной модели развития предприятий сферы услуг / М.В. Сигова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2018. – №3. – С. 185–188.
49. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 304 с.
50. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. – М.: Дашков и К, 2019. – 335 с.
51. Файзулина, А. Маркетинг в социальных сетях / А. Файзулина. – Вестник молодых ученых. – 2020. – №4. – С. 308-312.
52. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 528 с.
53. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
54. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 623 с.
55. Амирова, Д.Р. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения [Электронный ресурс] / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // Вестник евразийской науки. – 2019. – №2. – Том 11. – Режим доступа: https://esj.today. – Загл. с экрана.
56. Вся статистика интернета на 2020 год – цифры и тренды в мире и в России [Электронный ресурс]. – URL: https://www.webcanape.ru. – Загл. с экрана.
57. Маркетинг социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://memosales.ru. – Загл. с экрана.
58. Ефимова, Г.З. Социальные сети как элемент социально-экономического развития постиндустриального общества [Электронный ресурс] / Г.З. Ефимова, Е.В. Зюбан // Интернет-журнал «Науковедение». – 2018. – Т. 7. – №6. – http://naukovedenie.ru. – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одновременно динамическое развитие цифровых технологий, интернет-среды и мобильных коммуникаций требует от всех участников рыночных отношений построения адекватной, сбалансированной системы коммуникаций с потребителями, партнерами и другими контактными аудиториями не только оффлайн, но и онлайн. С учетом текущих тенденций использования цифровых каналов маркетинговой коммуникации, можно предположить, что роль «ядра» такой системы будут играть социальные медиа и, прежде всего, социальные сети.
Более того, жесткая конкурентная борьба за экономические ресурсы в условиях затяжного кризиса, с одной стороны, и чрезвычайно быстрое развитие информационных технологий, обеспечивающих мгновенную передачу и получение практически неограниченного объема необходимых данных, с другой, а также повышение роли трудовых ресурсов в производственном процессе привели к росту значимости стратегического управления маркетингом вообще и продвижением в частности на основе системного подхода. Его внедрение и развитие позволяет своевременно предотвращать возникновение кризисных ситуаций, смягчать их негативные последствия и с максимальной выгодой использовать открывающиеся перед фирмой возможности.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования стратегии продвижения в социальных сетях 7
1.1 Основные подходы к исследованию продвижения товаров и услуг 7
1.2 Особенности стратегии продвижения товаров и услуг в социальных сетях 15
Глава 2. Модель продвижения товаров и услуг ООО «АлтайГАЗавтосервис» в социальных сетях 24
2.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «АлтайГАЗавтосервис» 24
2.2 Оценка продвижения товаров и услуг ООО «АлтайГАЗавтосервис» в социальных сетях 32
2.3 Стратегия продвижения товаров и услуг ООО «АлтайГАЗавтосервис» в социальных сетях 49
Заключение 63
Список литературы 66
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Приложение 3 73
Приложение 4 74
Приложение 5 75
Приложение 6 78

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет .
Объект исследования - ООО «АлтайГАЗавтосервис» (г. Барнаул). Это официальный дилер группы компаний «ГАЗ» в Барнауле и Алтайском крае.
Проведен анализ экономической деятельности за 2018-2020 годы.
Сделана оценка продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Предложена стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Айзинова, И.М. Экономика недопотребления / И.М. Айзинова // Проблемы прогнозирования. – 2018. – №3. – С. 71-92.
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. - М: Приор-издат, 2017. - 96 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
4. Андреев, А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2018. – С. 186-194.
5. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2020. – 416 с.
6. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учебное пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 325 с.
7. Апенько, С.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2017. – № 2. – С. 50-56.
8. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. – 122 с.
9. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2017. – 340 с.
10. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2018. – 480 с.
11. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
12. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2017. – 433 с.
13. Братилова, А.В. Психология общества потребления / А.В. Братилова // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2017. – № 14. – С. 335-338.
14. Верховцева, О.Н. Актуальные направления маркетинга как науки / О.Н. Верховцева, Е.В. Нагамова, Е.А. Качагин // Современные технологии маркетинга и менеджмента: сборник научных трудов. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – С. 30-35.
15. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2020. – №09 (99). – С. 139-141.
16. Гаврилова, О. А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О. А. Гаврилова, А. Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 14-24.
17. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 280 с.
18. Дементьева, И.Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения / И.Н. Дементьева // Проблемы развития территории. – 2018. – № 1(93). – С. 122-132.
19. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. Дудакова // Маркетинг. – 2019. – № 6. – С.76-91.
20. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
21. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2017. – 160 с.
22. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко В.И. – М., 2017. – 361 с.
23. Игнатьева, И.В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И.В. Игнатьева, И.И Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 7. – С. 125–129.
24. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 229 с.
25. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов / В.И. Капран, О.В. Капран. – М.: Академия, 2018. – 240 с.
26. Кармалова, Е.Ю. «Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации (к постановке проблемы) / Е.Ю. Кармалова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2017. – Сер. 9. – Вып. 3. – Ч. 2. – С. 346.
27. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. – Ростов н/Д., 2017. – 215 с.
28. Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере товаров и услуг / И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 13-29.
29. Коробейников, В. Психология потребителя: что изменилось за последние годы / В. Коробейников // Управление магазином. – 2018. – № 10. – С. 51-58.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2020. – 944 с.
31. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 300 с.
32. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2018. – 575 с.
33. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
34. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2019. – 175 с.
35. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
36. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2018. – № 4. – С. 91-94.
37. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилктна, Г.Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – Электронная версия. – 277 с.
38. Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции / О.А. Маркитантов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. – №36. – С.50-53
39. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2018. – № 5. – С. 87-91.
40. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2019. – 375 с.
41. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2017. – 397с.
42. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 272 с.
43. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 453 с.
44. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с.
45. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2018. – 432 с.
46. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
47. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2019. – 656 с.
48. Сигова, М.В. Формирование клиентоориентированной модели развития предприятий сферы услуг / М.В. Сигова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2018. – №3. – С. 185–188.
49. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 304 с.
50. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. – М.: Дашков и К, 2019. – 335 с.
51. Файзулина, А. Маркетинг в социальных сетях / А. Файзулина. – Вестник молодых ученых. – 2020. – №4. – С. 308-312.
52. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 528 с.
53. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
54. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 623 с.
55. Амирова, Д.Р. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения [Электронный ресурс] / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // Вестник евразийской науки. – 2019. – №2. – Том 11. – Режим доступа: https://esj.today. – Загл. с экрана.
56. Вся статистика интернета на 2020 год – цифры и тренды в мире и в России [Электронный ресурс]. – URL: https://www.webcanape.ru. – Загл. с экрана.
57. Маркетинг социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://memosales.ru. – Загл. с экрана.
58. Ефимова, Г.З. Социальные сети как элемент социально-экономического развития постиндустриального общества [Электронный ресурс] / Г.З. Ефимова, Е.В. Зюбан // Интернет-журнал «Науковедение». – 2018. – Т. 7. – №6. – http://naukovedenie.ru. – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Стратегия продвижения в социальных сетях

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽