Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель работы – исследовать организацию и процессы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
2. Представить современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
3. Определить особенности привлечения клиентов через интернет
4. Охарактеризовать Яндекс Маркет и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
6. определить проблемы продвижения.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения.
Предметом исследования является процессы организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
......
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.1. Характеристика он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
1.2. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.3. Особенности привлечения клиентов через интернет
Глава 2. Исследование модели продвижения ООО "-" в интернете
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
в интернете
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет
2.3. Проблемы продвижения
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО "-" в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель работы – исследовать организацию и процессы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
2. Представить современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
3. Определить особенности привлечения клиентов через интернет
4. Охарактеризовать Яндекс Маркет и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
6. определить проблемы продвижения.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения.
Предметом исследования является процессы организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
......
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.1. Характеристика он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
1.2. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
1.3. Особенности привлечения клиентов через интернет
Глава 2. Исследование модели продвижения ООО "-" в интернете
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
в интернете
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет
2.3. Проблемы продвижения
Глава 3. Разработка программы продвижения ООО "-" в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую