Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие отечественной экономики в современных рыночных условиях привело к пересмотру традиционных подходов к организации деятельности предприятий.
Наиболее важным остается вопрос совершенствования организации деятельности малых предприятий. Решение данного вопроса должно опираться на теоретические основы маркетинга, поскольку именно маркетинговая политика предприятия определяет результативность и эффективность его работы.
С 90-х годов 20 века Россия вступила в стадию перехода от индустриального общества к постиндустриальному. В связи с этим, развитие розничной торговли как формы малого бизнеса становится одним из приоритетных направлений в экономике государства.
Розничная торговля не ограничена продажей товаров через магазины, она охватывает так же и сферу предоставления услуг. Согласно Федеральному закону № 381-ФЗ «Розничная торговля – вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».
На сегодняшний день основной проблемой розничной торговли является привлечение постоянных клиентов и закрепление их лояльности, поскольку потребители привыкли к широкому ассортименту товаров различного назначения, дополнительному сервису и его высокому уровню. Завоевать потребителя стандартными скидками или программами лояльности становится все более проблематичным. Для решения данной проблемы необходимо организовать работу предприятия с применением различных инструментов маркетинга.
Маркетинг называют «философией бизнеса», поскольку как философия является наукой о знании, так маркетинговый образ мышления является основой осуществления удачных коммерческих операций.
Важность маркетинга в процессе создания и функционирования предприятия неоценима, поскольку процесс управления маркетингом охватывает такие стороны деятельности, как организация сбыта и его стимулирование, организация рекламных кампаний, исследования конъюнктуры рынка, ценообразование и другие направления. Все перечисленные средства, в той или иной степени, влияют на эффективность деятельности любого предприятия.
Многие руководители предприятий недооценивают роль маркетинга, что впоследствии отражается на финансовом благосостоянии предприятия. Хотя услуги специалистов в этой области и глубокие исследования рынка требуют значительных затрат, они играют весомую роль в стратегическом планировании деятельности фирмы, они позволяют максимизировать возможный уровень потребления; оптимизировать ассортимент; повысить качество жизни общества в целом и его отдельных членов. Исходя из этого, умелое применение маркетинговых инструментов на предприятии, является необходимым условием успешной деятельности фирмы.
Организационным аспектам маркетингового обеспечения предприятий посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых. Среди них работы таких исследователей, как И. Ансофф, Ф. Котлер, М. Портер, В. Герасимчук, Н. Гончарова, С. Ильяшенко, С. Ковальчук, А. Старостина и др.
В научных трудах этих исследователей широко освещены теоретические и практические аспекты управления маркетингом предприятий, определены главные проблемы его осуществления.
Большинство ученых и специалистов считают, что маркетинг нельзя отделять от управленческого процесса. Вместе с тем взгляды на содержание управления маркетингом ведущих специалистов существенно отличаются друг
Обосновав актуальность данной темы, можно выделить объект исследования – процессы организации маркетинговой деятельности в ООО
«Грин Лэнд».
Предметом исследования является область отношений, складывающихся в процессе совершенствования организации маркетинга в деятельности малого предприятия.
Цель работы – анализ эффективности организации маркетинга в деятельности малого предприятия и разработка направлений ее совершенствования. В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты маркетингового подхода к организации предприятия;
2. проанализировать маркетинговую деятельность малого предприятия розничной торговли;
3. разработать мероприятия совершенствования работы предприятия используя инструменты маркетинга.
В процессе написания работы в качестве общих методов применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического анализа, SWOT- анализа, метод потребительской панели.
Работа состоит из трех частей: первая описывает теоретические аспекты маркетингового подходов к организации предприятия розничной торговли; во второй части исследуется маркетинговая деятельность организации ООО «Грин Лэнд». В третьей части даются рекомендации по усовершенствованию работы предприятия с помощью маркетинговых инструментов.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового подхода к организации деятельности малого предприятия
1.1 Этапы эволюции концепций маркетинга
1.2 Сущность маркетинга в современных условиях хозяйствования
1.3 Основные этапы и алгоритм организации малого предприятия
1.4 Организационные аспекты маркетингового обеспечения деятельности предприятий розничной торговли
Глава 2. Анализ эффективности маркетинга в деятельности малого предприятия ООО «Грин Лэнд»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Маркетинговый анализ предприятия
2.3 SWOT-анализ ООО «Грин Лэнд»
Глава 3. Совершенствование организации маркетинга в деятельности малого предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть эволюцию концепций маркетинга. В параграфе 1.2 необходимо определить сущность маркетинга в современных условиях хозяйствования. Параграф 1.3 включает этапы и алгоритм организации малого предприятия. Параграф 1.4 – организационные аспекты маркетингового обеспечения деятельности предприятий розничной торговли.
Глава 2 должна быть посвящена анализу и оценке собранного статистического и фактического материала; разработке и обоснованию мероприятий, проистекающих из характера анализируемых процессов и необходимости управления этими процессами; решению задач прикладного характера, вытекающих из цели исследования.
В параграфе 2.1 необходимо рассмотреть характеристику предприятия. В параграфе
2.2 провести маркетинговый анализ предприятия. Параграф 2.3 включает SWOT-анализ предприятия с выявлением проблем в развитии малого предприятия.
Глава 3 представляет собой проект рекомендаций по совершенствованию работы предприятия с помощью маркетинговых инструментов.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся все расчеты, выполненные с применением вычислительной техники и др. иллюстративный материал.
1. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // "Российская газета", N 253, 30.12.2009
2. Андерсен, Б. Бизнеспроцессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: Стандарты и качество, 2010. - 272 с.
3. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстат, 2012. - 85 с.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общ.ред. Г.Л.Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПБ.: Питер, 2012. - 736с.
6. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
7. Боргард, Е.А., Крайнева, Р.К., Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. - М.: Юрайт-издат, 2012. - 408 с.
8. Брассингтон, Ф., Петтитт, С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
9. Вердиян, В.А. Секреты успешного интернет-маркетинга / В. Вердиян. - М.: Книжный мир, 2011. - 160 c.
10 .Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. - М.: «Финансы и статистика», 2010. - 541с.
11 .Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо; М.: МИРБИС, 2008. - 509 с.
12 .Голова, А.Г. Управление продажами: учеб.для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова.
- М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
13 .Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов. - М.: Дело и сервис, 2012. - 320 с.
14 .Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
15 .Горяев, И.П. Маркетинг: Словарь-справочник / И.П. Горяев - М.: Кимр, 2011. - 208 с.
16 .Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин - М.: Высшая школа, 2012. - 140 с.
17 .Друкер, П.Ф. Бизнес и инновации: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. - 432 с.
18 .Егоршин, А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с. 19.Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб.пособие по спец.
"Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
20 .Кондратенко, Н.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт- Издат, 2012. - 542 с.
21 .Котлер, Ф. Основы маркетинга 5-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 752 с.
22 .Кучин, Б.Л., Казаков, С.П., Землянская, Н.Б. и др. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. - М.: Наука и образование, 2009. - 320 с.
23 .Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев.с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2007. - 796 с.
24 .Липсиц, И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
25 .Матанцев, А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. - М.: Альфа-пресс, 2011. - 552 с.
26 .Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
27 .Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб.для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 4.е изд., стер. - М.: Омега.Л, 2006. - 656 с.
28 .Парамонова, Т.Н., Красюк, И.Н., Лукашевич, В.В. Маркетинг торгового предприятия. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 284 с.
29 .Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова - М.: Ось-89, 2012. - 368 с.
30 .Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2013.
- 240 c.
31 .Рычкова, Н.В. Маркетинговые инновации. Учебник. - М.: Кнорус, 2014. - 226 с.
32 .Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
33 .Суркова, Е.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 152 с.
34 .Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
35 .Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: Мир, 2014. - 240 c.
36 .Чернопятов, А.М. Бенчмаркетинг: Учебное пособие для студентов высш. учеб.заведений.- С: Издательство ООО "Винчера", 2014. - 227с.
37 .Чувакова, С.Г. Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2012. - 260 c.
38 .Шарков, Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж
и бренд фирмы / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 272 c.
39 .Шевченко, Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов/ Д.А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.
40 .Банчева, А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А.А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №6. - С. 14-23.
41 .Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. №3. - С.72-83.
42 .Голубков, Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №4. – С. 115-127.
43 .Данилина, М.В., Дейнекин, Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №6 (25). С. 70.
44 .Долгополов, Р.Г., Сапинская, К.О. Технологии виртуального маркетинга / Р.Г. Долгополов, К.О. Сапинская // Научный вестник ЮИМ. - 2016. - №4. С. 81-84.
45 .Егоров, В.Ф. Стратегический маркетинг торгового предприятия / В.Ф. Егоров // Проблемы современной экономики. - 2012. - №4.- С.238-239.
46 .Ионова, Г.А. Основные понятия и принципы конкурентных отношений в сфере розничной торговли / Г.А. Ионова// ТДР. - 2012. - №5. - С.116-119.
47 .Карпова, Н.С. Очерк развития российского маркетинга / Н.С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 4-19.
48 .Марченко, В.Н. Разработка комплекса маркетинга розничной торговой сети / В.Н. Марченко // Вестник ОГУ. - 2011. - №13. - С.349-353.
49 .Никанорова, А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А.В. Никанорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4.- С. 18-23.
50 .Овечкин, А.В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса / А.В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 99-102.
51 .Осипов, В.А. Маркетинг как функция управления организацией / В.А. Осипов // ТДР. - 2012. - №5. - С.252-254.
52 .Оспанова, К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К.К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. №1. - С. 4-16.
53 .Попкова, Е.Г., Ионов, А.Ч., Токарева, И.В. Эффективность рекламы в социальных сетях / Е.Г. Попкова, А.Ч. Ионов, И.В. Токарева // Известия ВолгГТУ. - 2014. - №4 (131). С. 85-90.
54 .Рыжикова, Т.А. Методы сегментирования потребителей / Т.А. Рыжикова
// Маркетинг. - 2012. - №4. - С. 23-35.
55 .Семенов, Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей / Н.Б. Семенов // Теория и практика общественного развития. - 2012. - №9.
- С.64-66.
56 .Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. - №3. - С.15-22
57 .Спешников, Н.Н. Маркетинг - тренды / Н.Н. Спешников// Генеральный директор. - 2014. - №3. - С. 52-56.
58 .Старостин, В.К.Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях / В.К. Старостин // Маркетинг. - 2012. - №3. - С. 66-71.
59 .Хасбулатова, Б.М. Концептуальные подходы к определению маркетинговой и товарной политики предприятия / Б.М. Хасбулатова // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №16. - С. 91-93.
60 .Издательская группа «Дело и Сервис» URL:http://dis.ru/ (дата обращения: 05.04.2018).
61 .Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс» URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 02.04.2018).
62 .Новости маркетинга URL: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 11.04.2018).
63 .Официальный сайт компании «Почта России» URL:- https://www.pochta.ru/parcels(дата обращения: 16.05.2018).
64 .Официальный сайт компании перевозчика «ЖелдорАльянс» URL:- http://zhdalians.ru/(дата обращения: 16.05.2018).
65 .Социальная сеть профессиональных контактов некоммерческое объединение «гильдия маркетологов» URL: http://www.marketologi.ru/ (дата обращения: 04.04.2018).
66 .Электронная библиотека маркетолога URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a16.htm (дата обращения 5.04.2018).
67 .Электронный журнал «Генеральный директор» URL: https://www.gd.ru/ (дата обращения: 12.05.2018).
68 .Электронный журнал «Маркетинг в России и за рубежом» URL: http://www.mavriz.ru/ (дата обращения: 08.05.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие отечественной экономики в современных рыночных условиях привело к пересмотру традиционных подходов к организации деятельности предприятий.
Наиболее важным остается вопрос совершенствования организации деятельности малых предприятий. Решение данного вопроса должно опираться на теоретические основы маркетинга, поскольку именно маркетинговая политика предприятия определяет результативность и эффективность его работы.
С 90-х годов 20 века Россия вступила в стадию перехода от индустриального общества к постиндустриальному. В связи с этим, развитие розничной торговли как формы малого бизнеса становится одним из приоритетных направлений в экономике государства.
Розничная торговля не ограничена продажей товаров через магазины, она охватывает так же и сферу предоставления услуг. Согласно Федеральному закону № 381-ФЗ «Розничная торговля – вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».
На сегодняшний день основной проблемой розничной торговли является привлечение постоянных клиентов и закрепление их лояльности, поскольку потребители привыкли к широкому ассортименту товаров различного назначения, дополнительному сервису и его высокому уровню. Завоевать потребителя стандартными скидками или программами лояльности становится все более проблематичным. Для решения данной проблемы необходимо организовать работу предприятия с применением различных инструментов маркетинга.
Маркетинг называют «философией бизнеса», поскольку как философия является наукой о знании, так маркетинговый образ мышления является основой осуществления удачных коммерческих операций.
Важность маркетинга в процессе создания и функционирования предприятия неоценима, поскольку процесс управления маркетингом охватывает такие стороны деятельности, как организация сбыта и его стимулирование, организация рекламных кампаний, исследования конъюнктуры рынка, ценообразование и другие направления. Все перечисленные средства, в той или иной степени, влияют на эффективность деятельности любого предприятия.
Многие руководители предприятий недооценивают роль маркетинга, что впоследствии отражается на финансовом благосостоянии предприятия. Хотя услуги специалистов в этой области и глубокие исследования рынка требуют значительных затрат, они играют весомую роль в стратегическом планировании деятельности фирмы, они позволяют максимизировать возможный уровень потребления; оптимизировать ассортимент; повысить качество жизни общества в целом и его отдельных членов. Исходя из этого, умелое применение маркетинговых инструментов на предприятии, является необходимым условием успешной деятельности фирмы.
Организационным аспектам маркетингового обеспечения предприятий посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых. Среди них работы таких исследователей, как И. Ансофф, Ф. Котлер, М. Портер, В. Герасимчук, Н. Гончарова, С. Ильяшенко, С. Ковальчук, А. Старостина и др.
В научных трудах этих исследователей широко освещены теоретические и практические аспекты управления маркетингом предприятий, определены главные проблемы его осуществления.
Большинство ученых и специалистов считают, что маркетинг нельзя отделять от управленческого процесса. Вместе с тем взгляды на содержание управления маркетингом ведущих специалистов существенно отличаются друг
Обосновав актуальность данной темы, можно выделить объект исследования – процессы организации маркетинговой деятельности в ООО
«Грин Лэнд».
Предметом исследования является область отношений, складывающихся в процессе совершенствования организации маркетинга в деятельности малого предприятия.
Цель работы – анализ эффективности организации маркетинга в деятельности малого предприятия и разработка направлений ее совершенствования. В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты маркетингового подхода к организации предприятия;
2. проанализировать маркетинговую деятельность малого предприятия розничной торговли;
3. разработать мероприятия совершенствования работы предприятия используя инструменты маркетинга.
В процессе написания работы в качестве общих методов применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического анализа, SWOT- анализа, метод потребительской панели.
Работа состоит из трех частей: первая описывает теоретические аспекты маркетингового подходов к организации предприятия розничной торговли; во второй части исследуется маркетинговая деятельность организации ООО «Грин Лэнд». В третьей части даются рекомендации по усовершенствованию работы предприятия с помощью маркетинговых инструментов.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового подхода к организации деятельности малого предприятия
1.1 Этапы эволюции концепций маркетинга
1.2 Сущность маркетинга в современных условиях хозяйствования
1.3 Основные этапы и алгоритм организации малого предприятия
1.4 Организационные аспекты маркетингового обеспечения деятельности предприятий розничной торговли
Глава 2. Анализ эффективности маркетинга в деятельности малого предприятия ООО «Грин Лэнд»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Маркетинговый анализ предприятия
2.3 SWOT-анализ ООО «Грин Лэнд»
Глава 3. Совершенствование организации маркетинга в деятельности малого предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть эволюцию концепций маркетинга. В параграфе 1.2 необходимо определить сущность маркетинга в современных условиях хозяйствования. Параграф 1.3 включает этапы и алгоритм организации малого предприятия. Параграф 1.4 – организационные аспекты маркетингового обеспечения деятельности предприятий розничной торговли.
Глава 2 должна быть посвящена анализу и оценке собранного статистического и фактического материала; разработке и обоснованию мероприятий, проистекающих из характера анализируемых процессов и необходимости управления этими процессами; решению задач прикладного характера, вытекающих из цели исследования.
В параграфе 2.1 необходимо рассмотреть характеристику предприятия. В параграфе
2.2 провести маркетинговый анализ предприятия. Параграф 2.3 включает SWOT-анализ предприятия с выявлением проблем в развитии малого предприятия.
Глава 3 представляет собой проект рекомендаций по совершенствованию работы предприятия с помощью маркетинговых инструментов.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся все расчеты, выполненные с применением вычислительной техники и др. иллюстративный материал.
1. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // "Российская газета", N 253, 30.12.2009
2. Андерсен, Б. Бизнеспроцессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: Стандарты и качество, 2010. - 272 с.
3. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстат, 2012. - 85 с.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общ.ред. Г.Л.Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПБ.: Питер, 2012. - 736с.
6. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
7. Боргард, Е.А., Крайнева, Р.К., Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. - М.: Юрайт-издат, 2012. - 408 с.
8. Брассингтон, Ф., Петтитт, С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
9. Вердиян, В.А. Секреты успешного интернет-маркетинга / В. Вердиян. - М.: Книжный мир, 2011. - 160 c.
10 .Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. - М.: «Финансы и статистика», 2010. - 541с.
11 .Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо; М.: МИРБИС, 2008. - 509 с.
12 .Голова, А.Г. Управление продажами: учеб.для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова.
- М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
13 .Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов. - М.: Дело и сервис, 2012. - 320 с.
14 .Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
15 .Горяев, И.П. Маркетинг: Словарь-справочник / И.П. Горяев - М.: Кимр, 2011. - 208 с.
16 .Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин - М.: Высшая школа, 2012. - 140 с.
17 .Друкер, П.Ф. Бизнес и инновации: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. - 432 с.
18 .Егоршин, А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с. 19.Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб.пособие по спец.
"Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
20 .Кондратенко, Н.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт- Издат, 2012. - 542 с.
21 .Котлер, Ф. Основы маркетинга 5-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 752 с.
22 .Кучин, Б.Л., Казаков, С.П., Землянская, Н.Б. и др. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. - М.: Наука и образование, 2009. - 320 с.
23 .Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев.с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2007. - 796 с.
24 .Липсиц, И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
25 .Матанцев, А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. - М.: Альфа-пресс, 2011. - 552 с.
26 .Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
27 .Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб.для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 4.е изд., стер. - М.: Омега.Л, 2006. - 656 с.
28 .Парамонова, Т.Н., Красюк, И.Н., Лукашевич, В.В. Маркетинг торгового предприятия. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 284 с.
29 .Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова - М.: Ось-89, 2012. - 368 с.
30 .Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2013.
- 240 c.
31 .Рычкова, Н.В. Маркетинговые инновации. Учебник. - М.: Кнорус, 2014. - 226 с.
32 .Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
33 .Суркова, Е.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 152 с.
34 .Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
35 .Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: Мир, 2014. - 240 c.
36 .Чернопятов, А.М. Бенчмаркетинг: Учебное пособие для студентов высш. учеб.заведений.- С: Издательство ООО "Винчера", 2014. - 227с.
37 .Чувакова, С.Г. Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2012. - 260 c.
38 .Шарков, Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж
и бренд фирмы / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 272 c.
39 .Шевченко, Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов/ Д.А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.
40 .Банчева, А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А.А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №6. - С. 14-23.
41 .Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. №3. - С.72-83.
42 .Голубков, Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №4. – С. 115-127.
43 .Данилина, М.В., Дейнекин, Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.В. Данилина, Т.В. Дейнекин // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №6 (25). С. 70.
44 .Долгополов, Р.Г., Сапинская, К.О. Технологии виртуального маркетинга / Р.Г. Долгополов, К.О. Сапинская // Научный вестник ЮИМ. - 2016. - №4. С. 81-84.
45 .Егоров, В.Ф. Стратегический маркетинг торгового предприятия / В.Ф. Егоров // Проблемы современной экономики. - 2012. - №4.- С.238-239.
46 .Ионова, Г.А. Основные понятия и принципы конкурентных отношений в сфере розничной торговли / Г.А. Ионова// ТДР. - 2012. - №5. - С.116-119.
47 .Карпова, Н.С. Очерк развития российского маркетинга / Н.С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 4-19.
48 .Марченко, В.Н. Разработка комплекса маркетинга розничной торговой сети / В.Н. Марченко // Вестник ОГУ. - 2011. - №13. - С.349-353.
49 .Никанорова, А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А.В. Никанорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4.- С. 18-23.
50 .Овечкин, А.В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса / А.В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 99-102.
51 .Осипов, В.А. Маркетинг как функция управления организацией / В.А. Осипов // ТДР. - 2012. - №5. - С.252-254.
52 .Оспанова, К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К.К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. №1. - С. 4-16.
53 .Попкова, Е.Г., Ионов, А.Ч., Токарева, И.В. Эффективность рекламы в социальных сетях / Е.Г. Попкова, А.Ч. Ионов, И.В. Токарева // Известия ВолгГТУ. - 2014. - №4 (131). С. 85-90.
54 .Рыжикова, Т.А. Методы сегментирования потребителей / Т.А. Рыжикова
// Маркетинг. - 2012. - №4. - С. 23-35.
55 .Семенов, Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей / Н.Б. Семенов // Теория и практика общественного развития. - 2012. - №9.
- С.64-66.
56 .Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. - №3. - С.15-22
57 .Спешников, Н.Н. Маркетинг - тренды / Н.Н. Спешников// Генеральный директор. - 2014. - №3. - С. 52-56.
58 .Старостин, В.К.Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях / В.К. Старостин // Маркетинг. - 2012. - №3. - С. 66-71.
59 .Хасбулатова, Б.М. Концептуальные подходы к определению маркетинговой и товарной политики предприятия / Б.М. Хасбулатова // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №16. - С. 91-93.
60 .Издательская группа «Дело и Сервис» URL:http://dis.ru/ (дата обращения: 05.04.2018).
61 .Компьютерная справочная правовая система «Консультант Плюс» URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 02.04.2018).
62 .Новости маркетинга URL: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 11.04.2018).
63 .Официальный сайт компании «Почта России» URL:- https://www.pochta.ru/parcels(дата обращения: 16.05.2018).
64 .Официальный сайт компании перевозчика «ЖелдорАльянс» URL:- http://zhdalians.ru/(дата обращения: 16.05.2018).
65 .Социальная сеть профессиональных контактов некоммерческое объединение «гильдия маркетологов» URL: http://www.marketologi.ru/ (дата обращения: 04.04.2018).
66 .Электронная библиотека маркетолога URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a16.htm (дата обращения 5.04.2018).
67 .Электронный журнал «Генеральный директор» URL: https://www.gd.ru/ (дата обращения: 12.05.2018).
68 .Электронный журнал «Маркетинг в России и за рубежом» URL: http://www.mavriz.ru/ (дата обращения: 08.05.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую