Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с увеличением электронной коммерции и ростом популярности онлайн-шопинга, маркетплейсы становятся все более важным игроком на рынке. Они являются основным каналом продажи для многих мелких и средних предприятий и нацелены на улучшение опыта потребителя. Одним из ключевых элементов в достижении этой цели является организация пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Они играют критически важную роль в том, чтобы удовлетворить потребности потребителей в отношении скорости, удобства и безопасности доставки товаров.
Однако организация и управление ПВЗ являются сложными задачами, которые требуют разработки операционных процедур, управления ресурсами, автоматизации и многого другого. Таким образом, тема исследования является актуальной и востребованной, поскольку может помочь маркетплейсам создать эффективную систему организации и управления ПВЗ, что позволит повысить удобство для потребителей, сократить затраты и улучшить качество обслуживания, тем самым обеспечивая цифровой торговой площадке рост выручки.
Цель исследования: разработать направления совершенствования организации и управления работой пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
Задачи исследования:
− охарактеризовать теоретические аспекты организации работы пунктов выдачи заказов как конечной точки взаимодействия маркетплейса с покупателем;
− провести анализ работы пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon;
− определить пути совершенствования организации и управления пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ КАК КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА С ПОКУПАТЕЛЕМ
1.1. МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.2. РЫНОК ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ В РОССИИ: АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.3. МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПВЗ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
3.1. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ
3.2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
Объектом исследования в работе выступает деятельность пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты организации и управления работой пунктов выдачи заказов.
В работе проведен анализ работы пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon. На основании проведенного исследования, разработаны пути совершенствования организации и управления пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
Общий объем работы, не включая приложения, составляет 65 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 19 таблиц, 13 иллюстраций, 5 приложений. Список использованной литературы включает 61 источник.
61 источник: в основном электронные журналs и статистика, в период 2020-2023 гг. Иностранные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с увеличением электронной коммерции и ростом популярности онлайн-шопинга, маркетплейсы становятся все более важным игроком на рынке. Они являются основным каналом продажи для многих мелких и средних предприятий и нацелены на улучшение опыта потребителя. Одним из ключевых элементов в достижении этой цели является организация пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Они играют критически важную роль в том, чтобы удовлетворить потребности потребителей в отношении скорости, удобства и безопасности доставки товаров.
Однако организация и управление ПВЗ являются сложными задачами, которые требуют разработки операционных процедур, управления ресурсами, автоматизации и многого другого. Таким образом, тема исследования является актуальной и востребованной, поскольку может помочь маркетплейсам создать эффективную систему организации и управления ПВЗ, что позволит повысить удобство для потребителей, сократить затраты и улучшить качество обслуживания, тем самым обеспечивая цифровой торговой площадке рост выручки.
Цель исследования: разработать направления совершенствования организации и управления работой пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
Задачи исследования:
− охарактеризовать теоретические аспекты организации работы пунктов выдачи заказов как конечной точки взаимодействия маркетплейса с покупателем;
− провести анализ работы пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon;
− определить пути совершенствования организации и управления пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ КАК КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА С ПОКУПАТЕЛЕМ
1.1. МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.2. РЫНОК ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ В РОССИИ: АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.3. МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПВЗ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
3.1. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ
3.2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
Объектом исследования в работе выступает деятельность пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты организации и управления работой пунктов выдачи заказов.
В работе проведен анализ работы пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon. На основании проведенного исследования, разработаны пути совершенствования организации и управления пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
Общий объем работы, не включая приложения, составляет 65 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 19 таблиц, 13 иллюстраций, 5 приложений. Список использованной литературы включает 61 источник.
61 источник: в основном электронные журналs и статистика, в период 2020-2023 гг. Иностранные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую