Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

  • 56 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Anpen

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях высокого уровня конкуренции, снижения покупательской способности населения, усугубляющейся экономической ситуацией все большей необходимости и актуальности приобретает выделение, идентификация и узнаваемость товара на рынке. В научные исследования отечественной разработки стратегии позиционирования товара значительный вклад внесли И. Викентьев С. Гаркавенко, А. Зозулев, Н. Куденков, Н. Писаренко. Однако некоторые вопросы позиционирования товаров строительной отрасли остаются малоосвещёнными, что, с учетом перечисленных выше условий, придает теме исследования еще большую актуальность в современных условиях развития социально-экономической ситуации в России.
Цель исследования: формирование практических рекомендаций по разработке эффективной стратегии позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи:
− обобщить и охарактеризовать теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке;
− провести анализ деятельности и представить общую характеристику предприятия, выступающего объектом исследования в работе;
− проанализировать организацию маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент»;
− обосновать и разработать стратегию позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли;
− рассчитать экономический эффект по результатам внедрения стратегии позиционирования товара.
Объектом исследования выступает строительная компания «Страна Девелопмент». Предметом исследования выбраны теоретические и прикладные аспекты разработки стратегии позиционирования товара на строительном рынке.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ВИДОВ
1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» НА РЫНКЕ ОТРАСЛИ
2.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В работе изучены теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке. Проведен анализ деятельности и представлена общая характеристика предприятия, выступающего объектом исследования в работе, проанализирована организация маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент». На основании проведенного исследования обоснована и разработана стратегия позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли.
Общий объем работы составляет 56 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 20 таблиц, 5 иллюстраций. Список использованной литературы включает 43 источника.

43 источника, период 2017-2022 гг.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях высокого уровня конкуренции, снижения покупательской способности населения, усугубляющейся экономической ситуацией все большей необходимости и актуальности приобретает выделение, идентификация и узнаваемость товара на рынке. В научные исследования отечественной разработки стратегии позиционирования товара значительный вклад внесли И. Викентьев С. Гаркавенко, А. Зозулев, Н. Куденков, Н. Писаренко. Однако некоторые вопросы позиционирования товаров строительной отрасли остаются малоосвещёнными, что, с учетом перечисленных выше условий, придает теме исследования еще большую актуальность в современных условиях развития социально-экономической ситуации в России.
Цель исследования: формирование практических рекомендаций по разработке эффективной стратегии позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи:
− обобщить и охарактеризовать теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке;
− провести анализ деятельности и представить общую характеристику предприятия, выступающего объектом исследования в работе;
− проанализировать организацию маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент»;
− обосновать и разработать стратегию позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли;
− рассчитать экономический эффект по результатам внедрения стратегии позиционирования товара.
Объектом исследования выступает строительная компания «Страна Девелопмент». Предметом исследования выбраны теоретические и прикладные аспекты разработки стратегии позиционирования товара на строительном рынке.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ВИДОВ
1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» НА РЫНКЕ ОТРАСЛИ
2.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В работе изучены теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке. Проведен анализ деятельности и представлена общая характеристика предприятия, выступающего объектом исследования в работе, проанализирована организация маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент». На основании проведенного исследования обоснована и разработана стратегия позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли.
Общий объем работы составляет 56 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 20 таблиц, 5 иллюстраций. Список использованной литературы включает 43 источника.

43 источника, период 2017-2022 гг.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anpen
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽