Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях высокого уровня конкуренции, снижения покупательской способности населения, усугубляющейся экономической ситуацией все большей необходимости и актуальности приобретает выделение, идентификация и узнаваемость товара на рынке. В научные исследования отечественной разработки стратегии позиционирования товара значительный вклад внесли И. Викентьев С. Гаркавенко, А. Зозулев, Н. Куденков, Н. Писаренко. Однако некоторые вопросы позиционирования товаров строительной отрасли остаются малоосвещёнными, что, с учетом перечисленных выше условий, придает теме исследования еще большую актуальность в современных условиях развития социально-экономической ситуации в России.
Цель исследования: формирование практических рекомендаций по разработке эффективной стратегии позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи:
− обобщить и охарактеризовать теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке;
− провести анализ деятельности и представить общую характеристику предприятия, выступающего объектом исследования в работе;
− проанализировать организацию маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент»;
− обосновать и разработать стратегию позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли;
− рассчитать экономический эффект по результатам внедрения стратегии позиционирования товара.
Объектом исследования выступает строительная компания «Страна Девелопмент». Предметом исследования выбраны теоретические и прикладные аспекты разработки стратегии позиционирования товара на строительном рынке.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ВИДОВ
1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» НА РЫНКЕ ОТРАСЛИ
2.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В работе изучены теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке. Проведен анализ деятельности и представлена общая характеристика предприятия, выступающего объектом исследования в работе, проанализирована организация маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент». На основании проведенного исследования обоснована и разработана стратегия позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли.
Общий объем работы составляет 56 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 20 таблиц, 5 иллюстраций. Список использованной литературы включает 43 источника.
43 источника, период 2017-2022 гг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях высокого уровня конкуренции, снижения покупательской способности населения, усугубляющейся экономической ситуацией все большей необходимости и актуальности приобретает выделение, идентификация и узнаваемость товара на рынке. В научные исследования отечественной разработки стратегии позиционирования товара значительный вклад внесли И. Викентьев С. Гаркавенко, А. Зозулев, Н. Куденков, Н. Писаренко. Однако некоторые вопросы позиционирования товаров строительной отрасли остаются малоосвещёнными, что, с учетом перечисленных выше условий, придает теме исследования еще большую актуальность в современных условиях развития социально-экономической ситуации в России.
Цель исследования: формирование практических рекомендаций по разработке эффективной стратегии позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи:
− обобщить и охарактеризовать теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке;
− провести анализ деятельности и представить общую характеристику предприятия, выступающего объектом исследования в работе;
− проанализировать организацию маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент»;
− обосновать и разработать стратегию позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли;
− рассчитать экономический эффект по результатам внедрения стратегии позиционирования товара.
Объектом исследования выступает строительная компания «Страна Девелопмент». Предметом исследования выбраны теоретические и прикладные аспекты разработки стратегии позиционирования товара на строительном рынке.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ВИДОВ
1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» НА РЫНКЕ ОТРАСЛИ
2.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В работе изучены теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке. Проведен анализ деятельности и представлена общая характеристика предприятия, выступающего объектом исследования в работе, проанализирована организация маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент». На основании проведенного исследования обоснована и разработана стратегия позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли.
Общий объем работы составляет 56 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 20 таблиц, 5 иллюстраций. Список использованной литературы включает 43 источника.
43 источника, период 2017-2022 гг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую