Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

  • 72 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3484537

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мерчендайзинг играет важную роль в современной торговле, позволяя организациям повышать эффективность продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. В рамках данной работы будет рассмотрена система мерчендайзинга компании ООО «Метро» и предложены рекомендации по ее усовершенствованию.
Данная тема является актуальной, поскольку хороший мерчендайзинг помогает продать товары, так как он вызывает желание сделать покупку. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество, а те, которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть, использующие эффективные решения мерчендайзинга в практике организации своей деятельности.

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, принципы и основные виды мерчендайзинга в организации
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга и их использование в торговле
1.3 Эффективность применения мерчендайзинга в торговой организации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Метро»
2.3 Анализ системы мерчендайзинга в торговой организации ООО «Метро»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга компании ООО «Метро»
3.2 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга
Заключение
Список использованных источников
Приложение А(справочное)
Приложение Б(справочное)
Приложение В(справочное)

Выпускная квалификационная работа на тему "Совершенствование системы мерчендайзинга". Практическая часть на примере ООО "Метро", все формулы и расчеты подробно объяснены. Антиплагиат ВУЗ был 85%.

Всего 34 различных источников!

1 МинковаК. В., ЦветковИ. А.История стран Северной Америки: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2018. – 268 с.
2 Поведение потребителей /Блэкуэлл Р. [и др.]. –М.: Питер, 2016. – 944 c.
3 Антипова Л. Г. Мерчендайзинг: как инструмент стимулирования продаж // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 апреля 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 29-31.
4 Брайан Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. – М.: Попурри, 2015. – 389 c.
5 Visual merchandising Complete Self-Assessment Guide By Gerardus Blokdyk 2018. – 84 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мерчендайзинг играет важную роль в современной торговле, позволяя организациям повышать эффективность продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. В рамках данной работы будет рассмотрена система мерчендайзинга компании ООО «Метро» и предложены рекомендации по ее усовершенствованию.
Данная тема является актуальной, поскольку хороший мерчендайзинг помогает продать товары, так как он вызывает желание сделать покупку. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество, а те, которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть, использующие эффективные решения мерчендайзинга в практике организации своей деятельности.

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, принципы и основные виды мерчендайзинга в организации
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга и их использование в торговле
1.3 Эффективность применения мерчендайзинга в торговой организации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Метро»
2.3 Анализ системы мерчендайзинга в торговой организации ООО «Метро»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга компании ООО «Метро»
3.2 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга
Заключение
Список использованных источников
Приложение А(справочное)
Приложение Б(справочное)
Приложение В(справочное)

Выпускная квалификационная работа на тему "Совершенствование системы мерчендайзинга". Практическая часть на примере ООО "Метро", все формулы и расчеты подробно объяснены. Антиплагиат ВУЗ был 85%.

Всего 34 различных источников!

1 МинковаК. В., ЦветковИ. А.История стран Северной Америки: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2018. – 268 с.
2 Поведение потребителей /Блэкуэлл Р. [и др.]. –М.: Питер, 2016. – 944 c.
3 Антипова Л. Г. Мерчендайзинг: как инструмент стимулирования продаж // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 апреля 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 29-31.
4 Брайан Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. – М.: Попурри, 2015. – 389 c.
5 Visual merchandising Complete Self-Assessment Guide By Gerardus Blokdyk 2018. – 84 c.

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3484537
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽