Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мерчендайзинг играет важную роль в современной торговле, позволяя организациям повышать эффективность продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. В рамках данной работы будет рассмотрена система мерчендайзинга компании ООО «Метро» и предложены рекомендации по ее усовершенствованию.
Данная тема является актуальной, поскольку хороший мерчендайзинг помогает продать товары, так как он вызывает желание сделать покупку. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество, а те, которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть, использующие эффективные решения мерчендайзинга в практике организации своей деятельности.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, принципы и основные виды мерчендайзинга в организации
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга и их использование в торговле
1.3 Эффективность применения мерчендайзинга в торговой организации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Метро»
2.3 Анализ системы мерчендайзинга в торговой организации ООО «Метро»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга компании ООО «Метро»
3.2 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга
Заключение
Список использованных источников
Приложение А(справочное)
Приложение Б(справочное)
Приложение В(справочное)
Выпускная квалификационная работа на тему "Совершенствование системы мерчендайзинга". Практическая часть на примере ООО "Метро", все формулы и расчеты подробно объяснены. Антиплагиат ВУЗ был 85%.
Всего 34 различных источников!
1 МинковаК. В., ЦветковИ. А.История стран Северной Америки: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2018. – 268 с.
2 Поведение потребителей /Блэкуэлл Р. [и др.]. –М.: Питер, 2016. – 944 c.
3 Антипова Л. Г. Мерчендайзинг: как инструмент стимулирования продаж // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 апреля 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 29-31.
4 Брайан Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. – М.: Попурри, 2015. – 389 c.
5 Visual merchandising Complete Self-Assessment Guide By Gerardus Blokdyk 2018. – 84 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мерчендайзинг играет важную роль в современной торговле, позволяя организациям повышать эффективность продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. В рамках данной работы будет рассмотрена система мерчендайзинга компании ООО «Метро» и предложены рекомендации по ее усовершенствованию.
Данная тема является актуальной, поскольку хороший мерчендайзинг помогает продать товары, так как он вызывает желание сделать покупку. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество, а те, которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть, использующие эффективные решения мерчендайзинга в практике организации своей деятельности.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, принципы и основные виды мерчендайзинга в организации
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга и их использование в торговле
1.3 Эффективность применения мерчендайзинга в торговой организации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Метро»
2.3 Анализ системы мерчендайзинга в торговой организации ООО «Метро»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга компании ООО «Метро»
3.2 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга
Заключение
Список использованных источников
Приложение А(справочное)
Приложение Б(справочное)
Приложение В(справочное)
Выпускная квалификационная работа на тему "Совершенствование системы мерчендайзинга". Практическая часть на примере ООО "Метро", все формулы и расчеты подробно объяснены. Антиплагиат ВУЗ был 85%.
Всего 34 различных источников!
1 МинковаК. В., ЦветковИ. А.История стран Северной Америки: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2018. – 268 с.
2 Поведение потребителей /Блэкуэлл Р. [и др.]. –М.: Питер, 2016. – 944 c.
3 Антипова Л. Г. Мерчендайзинг: как инструмент стимулирования продаж // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 апреля 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 29-31.
4 Брайан Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. – М.: Попурри, 2015. – 389 c.
5 Visual merchandising Complete Self-Assessment Guide By Gerardus Blokdyk 2018. – 84 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую