Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ»

  • 73 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ежедневно представители производителей и поставщиков товаров посещают крупнейшие магазины, проводят специальные семинары, а профессиональ-ные издания публикуют статьи о мерчендайзинге для различных товарных категорий. Оптимизация расположения товаров в торговом зале, учитывая поведение покупателей и их товарное окружение, может увеличить продажи в отделах в среднем на 10%. Эффективное распределение товаров может также привести к увеличению дохода на 15% за каждый квадратный метр торговой площади.
Кроме того, сочетание оптимизации размещения, выкладки и рекла-мы, например, с применением метода "цветового пятна", может увеличить продажи в отделах на 25%. Для отдельных торговых марок, где использует-ся метод "цветового пятна", рост продаж может достигать 90%. Таким обра-зом, правильный мерчендайзинг оказывает существенное влияние на успеш-ность продаж в магазинах.
Исследования, проведенные в западных странах, показывают, что примерно 80% товаров, продаваемых в магазинах, приобретаются под воздействием различных стимулов. Среди таких стимулов можно выделить сам товар, его привлекательный внешний вид, привлекательную цену, дополнительную ре-кламу на месте продажи и другие факторы. Торговый зал является местом, где продавец имеет последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его к покупке большего количества товара. Это особенно важно, учитывая то, что около 65% посетителей магазинов прини-мают решение о покупке находясь в торговом зале. Это означает, что у 9 из каждых 10 покупателей, которые пришли в магазин за покупками, нет окон-чательно сформированного решения относительно того, какой марки молоко они купят или будут ли они покупать газированные напитки. Не использо-вать этот шанс означает добровольно отказаться от прибыли.

Исторически мерчандайзинг, включающий методы размещения това-ров и рекламных материалов для увеличения объема продаж, появился вме-сте с гипермаркетами. С течением времени эти методы приняли и мелкие ма-газины, увидев в них преимущества - порядок на полках, привлекательный дизайн и улучшение имиджа, привлекающие новых покупателей. Объектом выступает магазин ОАО «Седьмой континент».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятийный аппарат и роль мерчендайзинга в розничной торговле России. 5
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 5
1.2. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 21
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга 28
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «Спортмастер») 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 32
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли ООО «Спортмастер» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМАТИКА СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 43
3.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» 43
на товарном рынке 43
3.2 Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 59
ООО «Спортмастер» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему «ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ»
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятийный аппарат и роль мерчендайзинга в розничной торговле России. 5
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 5
1.2. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 21
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга 28
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «Спортмастер») 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 32
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли ООО «Спортмастер» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМАТИКА СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 43
3.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» 43
на товарном рынке 43
3.2 Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 59
ООО «Спортмастер» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73


Нормативные и законодательные акты
1. ГОСТ Р 51304-2022 «Услуги торговли. Общие требования» https://docs.cntd.ru/document/1200079267?marker=7D20K3
2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» https://docs.cntd.ru/document/1200108793
Специальная и учебная литература
3. Борисов Е.Ф. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».– М.: Юристъ, 2019. – 568 с.
4. Крутякова Т.Л. Коммерческая деятельность. – М. АйСи Групп, 2019. – 224 с.
5. Снегирева В.В. Розничный магазин. Учет процесса реализации то-варов. – СПб.: Наука, 2020. – 416 с.
6. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
Периодические издания
7. Боркова Е.А. Развитие розничной торговли на современном этапе // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юри-дические науки, 2019. - №1. – С.10
8. Вовк А.М. Розничная торговля Российской Федерации: тенденции и перспективы развития // Вестник алтайской академии экономики и права, 2019. - №12. – С.44
9. Кольган М.В. Проблемы и перспективы применения инновацион-ных методов стимулирования сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг, 2020. – №3. – С.15
10. Костоглодов Д.Д. Детерминирование основных тенденций совре-менной розничной торговли в России // Вестник Ростовского государствен-ного экономического университета (РИНХ), 2019. - №1. – С.126
11. Красюк И.А. Роль торговли в системе товарного обращения // Российское предпринимательство, 2018. - №1. – С.245
12. Майорова Е.А. Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения, 2019. - Т. 9. - № 1. - С. 297–312.
13. Назарова Э.А. Маркетинговые технологии в организации бизнес-процессов розничной торговли // Практический маркетинг, 2019. - №8. – С.10
14. Рябцева Н.А. Состояние и тенденции развития розничной торгов-ли в Российской Федерации // Оценка социально-экономического развития: опыт и перспективы, 2019. – №1. – С.147
15. Стукалова И.Б., Панасенко С.В., Мазунина Т.А. Направления раз-вития современной розничной торговли // Российское предпринимательство, 2018. – Т. 19. – № 3. С. 599-608.
16. Христакян Э.Р. Розничная торговля в России: современное состо-яние и влияние пандемии коронавируса // Академическая публицистика, 2020. – №4. – С.285
17. Хухлаев Д.Г., Красюк И.А., Барбарук А.И. Процессный подход в управлении бизнес-процессами торговой компании // Практический марке-тинг, 2019. – № 1 (263). – С. 33-38.
18. Яковлева Е.И. Характеристика аналитических факторов бизнес-процессов розничной торговли // Научно-аналитический экономический журнал, 2018. – № 4 (27). – С. 18.
Интернет-ресурсы
19. Оборот розничной торговли по данным Росстат https://rosinfostat.ru/oborot-roznichnoj-torgovli/
20. Основные тенденции трансформации розничной торговли в 2020 году https://retailhoreca.ru/retail_transformation_2020
21. Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan // https://e-pepper.ru/news/rossiyskiy-ecommerce-v-21019-godu-analitika-jp-morgan.html
23. Российский рынок интернет-торговли: итоги 2019 года, тренды 2020-года –
https://icef.hse.ru/data/2020/06/15/1605035155/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B92020-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.pdf
24. Официальный сайт Ассоциа ции компа ний розничной торговли (А КОРТ) – http://www.acort.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ежедневно представители производителей и поставщиков товаров посещают крупнейшие магазины, проводят специальные семинары, а профессиональ-ные издания публикуют статьи о мерчендайзинге для различных товарных категорий. Оптимизация расположения товаров в торговом зале, учитывая поведение покупателей и их товарное окружение, может увеличить продажи в отделах в среднем на 10%. Эффективное распределение товаров может также привести к увеличению дохода на 15% за каждый квадратный метр торговой площади.
Кроме того, сочетание оптимизации размещения, выкладки и рекла-мы, например, с применением метода "цветового пятна", может увеличить продажи в отделах на 25%. Для отдельных торговых марок, где использует-ся метод "цветового пятна", рост продаж может достигать 90%. Таким обра-зом, правильный мерчендайзинг оказывает существенное влияние на успеш-ность продаж в магазинах.
Исследования, проведенные в западных странах, показывают, что примерно 80% товаров, продаваемых в магазинах, приобретаются под воздействием различных стимулов. Среди таких стимулов можно выделить сам товар, его привлекательный внешний вид, привлекательную цену, дополнительную ре-кламу на месте продажи и другие факторы. Торговый зал является местом, где продавец имеет последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его к покупке большего количества товара. Это особенно важно, учитывая то, что около 65% посетителей магазинов прини-мают решение о покупке находясь в торговом зале. Это означает, что у 9 из каждых 10 покупателей, которые пришли в магазин за покупками, нет окон-чательно сформированного решения относительно того, какой марки молоко они купят или будут ли они покупать газированные напитки. Не использо-вать этот шанс означает добровольно отказаться от прибыли.

Исторически мерчандайзинг, включающий методы размещения това-ров и рекламных материалов для увеличения объема продаж, появился вме-сте с гипермаркетами. С течением времени эти методы приняли и мелкие ма-газины, увидев в них преимущества - порядок на полках, привлекательный дизайн и улучшение имиджа, привлекающие новых покупателей. Объектом выступает магазин ОАО «Седьмой континент».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятийный аппарат и роль мерчендайзинга в розничной торговле России. 5
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 5
1.2. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 21
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга 28
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «Спортмастер») 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 32
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли ООО «Спортмастер» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМАТИКА СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 43
3.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» 43
на товарном рынке 43
3.2 Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 59
ООО «Спортмастер» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему «ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ»
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятийный аппарат и роль мерчендайзинга в розничной торговле России. 5
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 5
1.2. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 21
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга 28
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «Спортмастер») 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 32
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли ООО «Спортмастер» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМАТИКА СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 43
3.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» 43
на товарном рынке 43
3.2 Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 59
ООО «Спортмастер» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73


Нормативные и законодательные акты
1. ГОСТ Р 51304-2022 «Услуги торговли. Общие требования» https://docs.cntd.ru/document/1200079267?marker=7D20K3
2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» https://docs.cntd.ru/document/1200108793
Специальная и учебная литература
3. Борисов Е.Ф. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».– М.: Юристъ, 2019. – 568 с.
4. Крутякова Т.Л. Коммерческая деятельность. – М. АйСи Групп, 2019. – 224 с.
5. Снегирева В.В. Розничный магазин. Учет процесса реализации то-варов. – СПб.: Наука, 2020. – 416 с.
6. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
Периодические издания
7. Боркова Е.А. Развитие розничной торговли на современном этапе // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юри-дические науки, 2019. - №1. – С.10
8. Вовк А.М. Розничная торговля Российской Федерации: тенденции и перспективы развития // Вестник алтайской академии экономики и права, 2019. - №12. – С.44
9. Кольган М.В. Проблемы и перспективы применения инновацион-ных методов стимулирования сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг, 2020. – №3. – С.15
10. Костоглодов Д.Д. Детерминирование основных тенденций совре-менной розничной торговли в России // Вестник Ростовского государствен-ного экономического университета (РИНХ), 2019. - №1. – С.126
11. Красюк И.А. Роль торговли в системе товарного обращения // Российское предпринимательство, 2018. - №1. – С.245
12. Майорова Е.А. Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения, 2019. - Т. 9. - № 1. - С. 297–312.
13. Назарова Э.А. Маркетинговые технологии в организации бизнес-процессов розничной торговли // Практический маркетинг, 2019. - №8. – С.10
14. Рябцева Н.А. Состояние и тенденции развития розничной торгов-ли в Российской Федерации // Оценка социально-экономического развития: опыт и перспективы, 2019. – №1. – С.147
15. Стукалова И.Б., Панасенко С.В., Мазунина Т.А. Направления раз-вития современной розничной торговли // Российское предпринимательство, 2018. – Т. 19. – № 3. С. 599-608.
16. Христакян Э.Р. Розничная торговля в России: современное состо-яние и влияние пандемии коронавируса // Академическая публицистика, 2020. – №4. – С.285
17. Хухлаев Д.Г., Красюк И.А., Барбарук А.И. Процессный подход в управлении бизнес-процессами торговой компании // Практический марке-тинг, 2019. – № 1 (263). – С. 33-38.
18. Яковлева Е.И. Характеристика аналитических факторов бизнес-процессов розничной торговли // Научно-аналитический экономический журнал, 2018. – № 4 (27). – С. 18.
Интернет-ресурсы
19. Оборот розничной торговли по данным Росстат https://rosinfostat.ru/oborot-roznichnoj-torgovli/
20. Основные тенденции трансформации розничной торговли в 2020 году https://retailhoreca.ru/retail_transformation_2020
21. Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan // https://e-pepper.ru/news/rossiyskiy-ecommerce-v-21019-godu-analitika-jp-morgan.html
23. Российский рынок интернет-торговли: итоги 2019 года, тренды 2020-года –
https://icef.hse.ru/data/2020/06/15/1605035155/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B92020-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.pdf
24. Официальный сайт Ассоциа ции компа ний розничной торговли (А КОРТ) – http://www.acort.ru/

Купить эту работу

ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ»

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽