Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ежедневно представители производителей и поставщиков товаров посещают крупнейшие магазины, проводят специальные семинары, а профессиональ-ные издания публикуют статьи о мерчендайзинге для различных товарных категорий. Оптимизация расположения товаров в торговом зале, учитывая поведение покупателей и их товарное окружение, может увеличить продажи в отделах в среднем на 10%. Эффективное распределение товаров может также привести к увеличению дохода на 15% за каждый квадратный метр торговой площади.
Кроме того, сочетание оптимизации размещения, выкладки и рекла-мы, например, с применением метода "цветового пятна", может увеличить продажи в отделах на 25%. Для отдельных торговых марок, где использует-ся метод "цветового пятна", рост продаж может достигать 90%. Таким обра-зом, правильный мерчендайзинг оказывает существенное влияние на успеш-ность продаж в магазинах.
Исследования, проведенные в западных странах, показывают, что примерно 80% товаров, продаваемых в магазинах, приобретаются под воздействием различных стимулов. Среди таких стимулов можно выделить сам товар, его привлекательный внешний вид, привлекательную цену, дополнительную ре-кламу на месте продажи и другие факторы. Торговый зал является местом, где продавец имеет последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его к покупке большего количества товара. Это особенно важно, учитывая то, что около 65% посетителей магазинов прини-мают решение о покупке находясь в торговом зале. Это означает, что у 9 из каждых 10 покупателей, которые пришли в магазин за покупками, нет окон-чательно сформированного решения относительно того, какой марки молоко они купят или будут ли они покупать газированные напитки. Не использо-вать этот шанс означает добровольно отказаться от прибыли.
Исторически мерчандайзинг, включающий методы размещения това-ров и рекламных материалов для увеличения объема продаж, появился вме-сте с гипермаркетами. С течением времени эти методы приняли и мелкие ма-газины, увидев в них преимущества - порядок на полках, привлекательный дизайн и улучшение имиджа, привлекающие новых покупателей. Объектом выступает магазин ОАО «Седьмой континент».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятийный аппарат и роль мерчендайзинга в розничной торговле России. 5
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 5
1.2. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 21
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга 28
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «Спортмастер») 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 32
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли ООО «Спортмастер» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМАТИКА СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 43
3.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» 43
на товарном рынке 43
3.2 Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 59
ООО «Спортмастер» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему «ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятийный аппарат и роль мерчендайзинга в розничной торговле России. 5
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 5
1.2. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 21
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга 28
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «Спортмастер») 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 32
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли ООО «Спортмастер» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМАТИКА СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 43
3.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» 43
на товарном рынке 43
3.2 Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 59
ООО «Спортмастер» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Нормативные и законодательные акты
1. ГОСТ Р 51304-2022 «Услуги торговли. Общие требования» https://docs.cntd.ru/document/1200079267?marker=7D20K3
2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» https://docs.cntd.ru/document/1200108793
Специальная и учебная литература
3. Борисов Е.Ф. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».– М.: Юристъ, 2019. – 568 с.
4. Крутякова Т.Л. Коммерческая деятельность. – М. АйСи Групп, 2019. – 224 с.
5. Снегирева В.В. Розничный магазин. Учет процесса реализации то-варов. – СПб.: Наука, 2020. – 416 с.
6. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
Периодические издания
7. Боркова Е.А. Развитие розничной торговли на современном этапе // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юри-дические науки, 2019. - №1. – С.10
8. Вовк А.М. Розничная торговля Российской Федерации: тенденции и перспективы развития // Вестник алтайской академии экономики и права, 2019. - №12. – С.44
9. Кольган М.В. Проблемы и перспективы применения инновацион-ных методов стимулирования сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг, 2020. – №3. – С.15
10. Костоглодов Д.Д. Детерминирование основных тенденций совре-менной розничной торговли в России // Вестник Ростовского государствен-ного экономического университета (РИНХ), 2019. - №1. – С.126
11. Красюк И.А. Роль торговли в системе товарного обращения // Российское предпринимательство, 2018. - №1. – С.245
12. Майорова Е.А. Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения, 2019. - Т. 9. - № 1. - С. 297–312.
13. Назарова Э.А. Маркетинговые технологии в организации бизнес-процессов розничной торговли // Практический маркетинг, 2019. - №8. – С.10
14. Рябцева Н.А. Состояние и тенденции развития розничной торгов-ли в Российской Федерации // Оценка социально-экономического развития: опыт и перспективы, 2019. – №1. – С.147
15. Стукалова И.Б., Панасенко С.В., Мазунина Т.А. Направления раз-вития современной розничной торговли // Российское предпринимательство, 2018. – Т. 19. – № 3. С. 599-608.
16. Христакян Э.Р. Розничная торговля в России: современное состо-яние и влияние пандемии коронавируса // Академическая публицистика, 2020. – №4. – С.285
17. Хухлаев Д.Г., Красюк И.А., Барбарук А.И. Процессный подход в управлении бизнес-процессами торговой компании // Практический марке-тинг, 2019. – № 1 (263). – С. 33-38.
18. Яковлева Е.И. Характеристика аналитических факторов бизнес-процессов розничной торговли // Научно-аналитический экономический журнал, 2018. – № 4 (27). – С. 18.
Интернет-ресурсы
19. Оборот розничной торговли по данным Росстат https://rosinfostat.ru/oborot-roznichnoj-torgovli/
20. Основные тенденции трансформации розничной торговли в 2020 году https://retailhoreca.ru/retail_transformation_2020
21. Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan // https://e-pepper.ru/news/rossiyskiy-ecommerce-v-21019-godu-analitika-jp-morgan.html
23. Российский рынок интернет-торговли: итоги 2019 года, тренды 2020-года –
https://icef.hse.ru/data/2020/06/15/1605035155/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B92020-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.pdf
24. Официальный сайт Ассоциа ции компа ний розничной торговли (А КОРТ) – http://www.acort.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ежедневно представители производителей и поставщиков товаров посещают крупнейшие магазины, проводят специальные семинары, а профессиональ-ные издания публикуют статьи о мерчендайзинге для различных товарных категорий. Оптимизация расположения товаров в торговом зале, учитывая поведение покупателей и их товарное окружение, может увеличить продажи в отделах в среднем на 10%. Эффективное распределение товаров может также привести к увеличению дохода на 15% за каждый квадратный метр торговой площади.
Кроме того, сочетание оптимизации размещения, выкладки и рекла-мы, например, с применением метода "цветового пятна", может увеличить продажи в отделах на 25%. Для отдельных торговых марок, где использует-ся метод "цветового пятна", рост продаж может достигать 90%. Таким обра-зом, правильный мерчендайзинг оказывает существенное влияние на успеш-ность продаж в магазинах.
Исследования, проведенные в западных странах, показывают, что примерно 80% товаров, продаваемых в магазинах, приобретаются под воздействием различных стимулов. Среди таких стимулов можно выделить сам товар, его привлекательный внешний вид, привлекательную цену, дополнительную ре-кламу на месте продажи и другие факторы. Торговый зал является местом, где продавец имеет последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его к покупке большего количества товара. Это особенно важно, учитывая то, что около 65% посетителей магазинов прини-мают решение о покупке находясь в торговом зале. Это означает, что у 9 из каждых 10 покупателей, которые пришли в магазин за покупками, нет окон-чательно сформированного решения относительно того, какой марки молоко они купят или будут ли они покупать газированные напитки. Не использо-вать этот шанс означает добровольно отказаться от прибыли.
Исторически мерчандайзинг, включающий методы размещения това-ров и рекламных материалов для увеличения объема продаж, появился вме-сте с гипермаркетами. С течением времени эти методы приняли и мелкие ма-газины, увидев в них преимущества - порядок на полках, привлекательный дизайн и улучшение имиджа, привлекающие новых покупателей. Объектом выступает магазин ОАО «Седьмой континент».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятийный аппарат и роль мерчендайзинга в розничной торговле России. 5
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 5
1.2. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 21
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга 28
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «Спортмастер») 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 32
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли ООО «Спортмастер» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМАТИКА СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 43
3.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» 43
на товарном рынке 43
3.2 Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 59
ООО «Спортмастер» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему «ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятийный аппарат и роль мерчендайзинга в розничной торговле России. 5
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга 5
1.2. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе 21
1.3. Показатели оценки мерчендайзинга 28
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «Спортмастер») 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спортмастер» 32
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли ООО «Спортмастер» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМАТИКА СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 43
3.1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» 43
на товарном рынке 43
3.2 Оценка проблем сферы розничной торговли и формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 59
ООО «Спортмастер» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Нормативные и законодательные акты
1. ГОСТ Р 51304-2022 «Услуги торговли. Общие требования» https://docs.cntd.ru/document/1200079267?marker=7D20K3
2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» https://docs.cntd.ru/document/1200108793
Специальная и учебная литература
3. Борисов Е.Ф. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».– М.: Юристъ, 2019. – 568 с.
4. Крутякова Т.Л. Коммерческая деятельность. – М. АйСи Групп, 2019. – 224 с.
5. Снегирева В.В. Розничный магазин. Учет процесса реализации то-варов. – СПб.: Наука, 2020. – 416 с.
6. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
Периодические издания
7. Боркова Е.А. Развитие розничной торговли на современном этапе // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юри-дические науки, 2019. - №1. – С.10
8. Вовк А.М. Розничная торговля Российской Федерации: тенденции и перспективы развития // Вестник алтайской академии экономики и права, 2019. - №12. – С.44
9. Кольган М.В. Проблемы и перспективы применения инновацион-ных методов стимулирования сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг, 2020. – №3. – С.15
10. Костоглодов Д.Д. Детерминирование основных тенденций совре-менной розничной торговли в России // Вестник Ростовского государствен-ного экономического университета (РИНХ), 2019. - №1. – С.126
11. Красюк И.А. Роль торговли в системе товарного обращения // Российское предпринимательство, 2018. - №1. – С.245
12. Майорова Е.А. Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения, 2019. - Т. 9. - № 1. - С. 297–312.
13. Назарова Э.А. Маркетинговые технологии в организации бизнес-процессов розничной торговли // Практический маркетинг, 2019. - №8. – С.10
14. Рябцева Н.А. Состояние и тенденции развития розничной торгов-ли в Российской Федерации // Оценка социально-экономического развития: опыт и перспективы, 2019. – №1. – С.147
15. Стукалова И.Б., Панасенко С.В., Мазунина Т.А. Направления раз-вития современной розничной торговли // Российское предпринимательство, 2018. – Т. 19. – № 3. С. 599-608.
16. Христакян Э.Р. Розничная торговля в России: современное состо-яние и влияние пандемии коронавируса // Академическая публицистика, 2020. – №4. – С.285
17. Хухлаев Д.Г., Красюк И.А., Барбарук А.И. Процессный подход в управлении бизнес-процессами торговой компании // Практический марке-тинг, 2019. – № 1 (263). – С. 33-38.
18. Яковлева Е.И. Характеристика аналитических факторов бизнес-процессов розничной торговли // Научно-аналитический экономический журнал, 2018. – № 4 (27). – С. 18.
Интернет-ресурсы
19. Оборот розничной торговли по данным Росстат https://rosinfostat.ru/oborot-roznichnoj-torgovli/
20. Основные тенденции трансформации розничной торговли в 2020 году https://retailhoreca.ru/retail_transformation_2020
21. Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan // https://e-pepper.ru/news/rossiyskiy-ecommerce-v-21019-godu-analitika-jp-morgan.html
23. Российский рынок интернет-торговли: итоги 2019 года, тренды 2020-года –
https://icef.hse.ru/data/2020/06/15/1605035155/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B92020-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.pdf
24. Официальный сайт Ассоциа ции компа ний розничной торговли (А КОРТ) – http://www.acort.ru/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую