Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама является важнейшим инструментом маркетинга и формирует имидж предприятия, приносит пользу и оказывает влияние на производителя и на потребителя, а также на экономику страны в целом. Она в свою очередь помогает реализовать продукцию, тем самым, реализовывая процесс ее превращения в товар. Важно отметить, что реклама оказывает влияние на управление спроса и предложения. В общем, реклама выступает каналом распространения информации.
Рынок и условия жесткой конкуренции вынуждают осознавать, что усилия предприятия в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами недостаточны. Отсутствие эффективного маркетинга делает предлагаемую продукцию и услуги невостребованными среди покупателей, что не принесет желаемой прибыли предприятию. Исследования по управлению и совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в соответствии с темой исследования приобретает в современных условиях особую значимость и актуальность.
Объект исследования – организация ООО «АСМОТО Тагил».
Предмет исследования – процесс организации маркетинговой деятельности организации в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование экономико-правового аспекта совершенствования маркетинговой деятельности организации в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой деятельности организации в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами;
- провести анализ маркетинговой деятельности организации ООО «АСМОТО Тагил»: экономико-правовой аспект;
- разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АСМОТО Тагил».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования конкретным предприятием мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Теоретическая значимость обусловлена тем, что уточнены теоретические положения содержания управления маркетинговой деятельностью; даны рекомендации по разработке программы стратегии управления маркетинговой деятельностью, способствующие успешной реализации стратегий развития предприятий в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Введение 3
1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности организации в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами 6
1.1 Сущность и задачи маркетинга в управлении организацией 6
1.2 Маркетинговая деятельность: методы организации и анализа 13
1.3 Нормативно-правовая база деятельности организаций розничной торговли в Российской Федерации 24
2 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Асмото Тагил»: экономико-правовой аспект 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Асмото Тагил» 32
2.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «Асмото Тагил» 38
2.3 Анализ локальных нормативных актов ООО «Асмото Тагил» 48
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Асмото Тагил» 53
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Асмото Тагил» 53
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 61
3.3 Рекомендации по совершенствованию локальной нормативной базы ООО «Асмото Тагил» 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение А. Основные направления маркетинговой деятельности организации 82
Приложение Б. Оценка эффективности участия в выставке легковых автомобилей Avtotech Ural 2018 83
Рассматривая маркетинговую деятельность как элемент системы продвижения продукции, необходимо представить во взаимосвязи экономические показатели оценки работы предприятия и показатели эффективности маркетинговой деятельности. Отметим, что основной связующей величиной является увеличение объема реализованной продукции, фактически отражающей результат рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия.
46. Савельева И.П., Капустинская Л.В. Маркетинговые факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики компании // Наука без границ. 2017. № 6 (11). С. 5-8.
47. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 536 с
48. Седельников В.М.Формирование маркетинговых стратегий как вершина эволюции регионального маркетинга // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 4-1. С. 163-167.
49. Сибиряткина И.В., Лихотина К. Коммерческая деятельность торгового предприятия как объект финансового анализа // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2016. Т. 4. № 6 (26). С. 194-198.
50. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №3. – С.15-22
51. Скворцова Н.А., Лебедева О.А., Хайлов А.В. Планирование маркетинговых стратегий // Научный альманах. 2015. № 9 (11). С. 300-303.
52. Смирнов К.А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 166 с.
53. Сытова А.Ю., Тарасов С.В. Современные тенденции развития торговой предпринимательской деятельности на рынке товаров и услуг: региональный аспект // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 121-126.
54. Урютина Ю.С., Серёгин С.С. Концептуальные подходы к разработке маркетинговой деятельности предприятия (организации) // Экономика, социология и право. 2016. № 7. С. 47-49.
55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2013. – 346 с.
56. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 10. С. 110-114.
57. Федорова, М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 10. – С. 110-115.
58. Христофоров А.С. О необходимости применения конкурентных стратегий в маркетинговой деятельности // Социальные науки. 2015. Т. 1. № 7-1 (10). С. 85-90.
59. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум, 2016. – 304с.
60. Отчет о деятельности ООО «АСМОТО Тагил» за 2018 год
61. Официальный сайт компании ООО «АСМОТО Тагил» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://asmototagil.lada.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама является важнейшим инструментом маркетинга и формирует имидж предприятия, приносит пользу и оказывает влияние на производителя и на потребителя, а также на экономику страны в целом. Она в свою очередь помогает реализовать продукцию, тем самым, реализовывая процесс ее превращения в товар. Важно отметить, что реклама оказывает влияние на управление спроса и предложения. В общем, реклама выступает каналом распространения информации.
Рынок и условия жесткой конкуренции вынуждают осознавать, что усилия предприятия в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами недостаточны. Отсутствие эффективного маркетинга делает предлагаемую продукцию и услуги невостребованными среди покупателей, что не принесет желаемой прибыли предприятию. Исследования по управлению и совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в соответствии с темой исследования приобретает в современных условиях особую значимость и актуальность.
Объект исследования – организация ООО «АСМОТО Тагил».
Предмет исследования – процесс организации маркетинговой деятельности организации в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование экономико-правового аспекта совершенствования маркетинговой деятельности организации в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой деятельности организации в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами;
- провести анализ маркетинговой деятельности организации ООО «АСМОТО Тагил»: экономико-правовой аспект;
- разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АСМОТО Тагил».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования конкретным предприятием мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Теоретическая значимость обусловлена тем, что уточнены теоретические положения содержания управления маркетинговой деятельностью; даны рекомендации по разработке программы стратегии управления маркетинговой деятельностью, способствующие успешной реализации стратегий развития предприятий в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Введение 3
1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности организации в сфере розничной торговли легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами 6
1.1 Сущность и задачи маркетинга в управлении организацией 6
1.2 Маркетинговая деятельность: методы организации и анализа 13
1.3 Нормативно-правовая база деятельности организаций розничной торговли в Российской Федерации 24
2 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Асмото Тагил»: экономико-правовой аспект 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Асмото Тагил» 32
2.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «Асмото Тагил» 38
2.3 Анализ локальных нормативных актов ООО «Асмото Тагил» 48
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Асмото Тагил» 53
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Асмото Тагил» 53
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 61
3.3 Рекомендации по совершенствованию локальной нормативной базы ООО «Асмото Тагил» 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение А. Основные направления маркетинговой деятельности организации 82
Приложение Б. Оценка эффективности участия в выставке легковых автомобилей Avtotech Ural 2018 83
Рассматривая маркетинговую деятельность как элемент системы продвижения продукции, необходимо представить во взаимосвязи экономические показатели оценки работы предприятия и показатели эффективности маркетинговой деятельности. Отметим, что основной связующей величиной является увеличение объема реализованной продукции, фактически отражающей результат рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия.
46. Савельева И.П., Капустинская Л.В. Маркетинговые факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики компании // Наука без границ. 2017. № 6 (11). С. 5-8.
47. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 536 с
48. Седельников В.М.Формирование маркетинговых стратегий как вершина эволюции регионального маркетинга // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 4-1. С. 163-167.
49. Сибиряткина И.В., Лихотина К. Коммерческая деятельность торгового предприятия как объект финансового анализа // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2016. Т. 4. № 6 (26). С. 194-198.
50. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №3. – С.15-22
51. Скворцова Н.А., Лебедева О.А., Хайлов А.В. Планирование маркетинговых стратегий // Научный альманах. 2015. № 9 (11). С. 300-303.
52. Смирнов К.А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 166 с.
53. Сытова А.Ю., Тарасов С.В. Современные тенденции развития торговой предпринимательской деятельности на рынке товаров и услуг: региональный аспект // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 121-126.
54. Урютина Ю.С., Серёгин С.С. Концептуальные подходы к разработке маркетинговой деятельности предприятия (организации) // Экономика, социология и право. 2016. № 7. С. 47-49.
55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2013. – 346 с.
56. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 10. С. 110-114.
57. Федорова, М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 10. – С. 110-115.
58. Христофоров А.С. О необходимости применения конкурентных стратегий в маркетинговой деятельности // Социальные науки. 2015. Т. 1. № 7-1 (10). С. 85-90.
59. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум, 2016. – 304с.
60. Отчет о деятельности ООО «АСМОТО Тагил» за 2018 год
61. Официальный сайт компании ООО «АСМОТО Тагил» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://asmototagil.lada.ru/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую