Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

  • 67 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AuthorForYou24

Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы является: анализ конкурентной среды компании на международном рынке спортивного питания.
Объектом работы является международная компания Weider.
Предметом работы является конкурентная среда на международном рынке спортивного питания.
Задачами работы являются:
- изучение сущности конкурентной среды организации;
- изучение средств и методов повышения конкурентоспособности организации;
- изучение особенностей конкурентной среды на международном рынке;
- анализ организационно-экономической характеристики компании «Weider»;
- стратегический анализ компании «Weider»;
- оценка конкурентной среды компании «Weider»;
- разработка основных путей улучшения конкурентной среды компании «Weider»;
- оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной среды компании 5
1.1. Сущность конкурентной среды организации 5
1.2. Средства и методы повышения конкурентоспособности организации 10
1.3. Особенности конкурентной среды на международном рынке 20
Глава 2. Анализ конкурентной среды компании «Weider» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Weider» 28
2.2. Стратегический анализ компании «Weider» 33
2.3. Оценка конкурентной среды компании «Weider» 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению конкурентной среды компании «Weider» 54
3.1. Основные пути улучшения конкурентной среды компании «Weider» 54
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66

Конкурентоспособность предприятия – это свойство компании, характеризующее степень реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными предприятиями, представленными на рынке.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Успех компании и успешная реализация товара и услуг любого предприятия зависят от величины конкурентной позиции.

49. Усенко Л. Н. – Управление компанией в современных условиях //Учет и статистика. 2017, №5, с.20-28.
50. Уткин Э.А. Управление конкурентоспособностью предприятия. - М.: Изд-во «Зерцало», 2017. - 448 с.
51. Ушков И. П. Управление маркетингом. М.: Инфра, 2016. - 210 с.
52. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия управления. М. Инфра-М, 2016. - 396 с.
53. Философский энциклопедический словарь[Текст]. М. - 2012. - с. 257.
54. Чередникова Л.Е. Мониторинг интеллектуальных ресурсов современного Команды [Текст]// Сибирская фи¬нансовая школа. - 2013. - № 3. - с. 124-131.
55. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2017. - № 10. - С. 6 - 10.
56. Шевчук А. Планирование трудовых ресурсов предприятия [Текст]// ПЭО. - 2010. - № 11. - с. 42-45.
57. Ю.В. Шаров, В.Н. Тульский, С.В. Белоусов, Д.И. Ковалев «База знаний - для кого и для чего?» [Текст] // Электроэнер¬гия. Передача и распределение. - 2011. - №3 - с. 104-106.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью работы является: анализ конкурентной среды компании на международном рынке спортивного питания.
Объектом работы является международная компания Weider.
Предметом работы является конкурентная среда на международном рынке спортивного питания.
Задачами работы являются:
- изучение сущности конкурентной среды организации;
- изучение средств и методов повышения конкурентоспособности организации;
- изучение особенностей конкурентной среды на международном рынке;
- анализ организационно-экономической характеристики компании «Weider»;
- стратегический анализ компании «Weider»;
- оценка конкурентной среды компании «Weider»;
- разработка основных путей улучшения конкурентной среды компании «Weider»;
- оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной среды компании 5
1.1. Сущность конкурентной среды организации 5
1.2. Средства и методы повышения конкурентоспособности организации 10
1.3. Особенности конкурентной среды на международном рынке 20
Глава 2. Анализ конкурентной среды компании «Weider» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Weider» 28
2.2. Стратегический анализ компании «Weider» 33
2.3. Оценка конкурентной среды компании «Weider» 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению конкурентной среды компании «Weider» 54
3.1. Основные пути улучшения конкурентной среды компании «Weider» 54
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66

Конкурентоспособность предприятия – это свойство компании, характеризующее степень реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными предприятиями, представленными на рынке.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Успех компании и успешная реализация товара и услуг любого предприятия зависят от величины конкурентной позиции.

49. Усенко Л. Н. – Управление компанией в современных условиях //Учет и статистика. 2017, №5, с.20-28.
50. Уткин Э.А. Управление конкурентоспособностью предприятия. - М.: Изд-во «Зерцало», 2017. - 448 с.
51. Ушков И. П. Управление маркетингом. М.: Инфра, 2016. - 210 с.
52. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия управления. М. Инфра-М, 2016. - 396 с.
53. Философский энциклопедический словарь[Текст]. М. - 2012. - с. 257.
54. Чередникова Л.Е. Мониторинг интеллектуальных ресурсов современного Команды [Текст]// Сибирская фи¬нансовая школа. - 2013. - № 3. - с. 124-131.
55. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2017. - № 10. - С. 6 - 10.
56. Шевчук А. Планирование трудовых ресурсов предприятия [Текст]// ПЭО. - 2010. - № 11. - с. 42-45.
57. Ю.В. Шаров, В.Н. Тульский, С.В. Белоусов, Д.И. Ковалев «База знаний - для кого и для чего?» [Текст] // Электроэнер¬гия. Передача и распределение. - 2011. - №3 - с. 104-106.

Купить эту работу

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AuthorForYou24
4.2
Пишу только уникальные работы. Сдаю всегда в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽