Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является: анализ конкурентной среды компании на международном рынке спортивного питания.
Объектом работы является международная компания Weider.
Предметом работы является конкурентная среда на международном рынке спортивного питания.
Задачами работы являются:
- изучение сущности конкурентной среды организации;
- изучение средств и методов повышения конкурентоспособности организации;
- изучение особенностей конкурентной среды на международном рынке;
- анализ организационно-экономической характеристики компании «Weider»;
- стратегический анализ компании «Weider»;
- оценка конкурентной среды компании «Weider»;
- разработка основных путей улучшения конкурентной среды компании «Weider»;
- оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной среды компании 5
1.1. Сущность конкурентной среды организации 5
1.2. Средства и методы повышения конкурентоспособности организации 10
1.3. Особенности конкурентной среды на международном рынке 20
Глава 2. Анализ конкурентной среды компании «Weider» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Weider» 28
2.2. Стратегический анализ компании «Weider» 33
2.3. Оценка конкурентной среды компании «Weider» 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению конкурентной среды компании «Weider» 54
3.1. Основные пути улучшения конкурентной среды компании «Weider» 54
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Конкурентоспособность предприятия – это свойство компании, характеризующее степень реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными предприятиями, представленными на рынке.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Успех компании и успешная реализация товара и услуг любого предприятия зависят от величины конкурентной позиции.
49. Усенко Л. Н. – Управление компанией в современных условиях //Учет и статистика. 2017, №5, с.20-28.
50. Уткин Э.А. Управление конкурентоспособностью предприятия. - М.: Изд-во «Зерцало», 2017. - 448 с.
51. Ушков И. П. Управление маркетингом. М.: Инфра, 2016. - 210 с.
52. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия управления. М. Инфра-М, 2016. - 396 с.
53. Философский энциклопедический словарь[Текст]. М. - 2012. - с. 257.
54. Чередникова Л.Е. Мониторинг интеллектуальных ресурсов современного Команды [Текст]// Сибирская фи¬нансовая школа. - 2013. - № 3. - с. 124-131.
55. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2017. - № 10. - С. 6 - 10.
56. Шевчук А. Планирование трудовых ресурсов предприятия [Текст]// ПЭО. - 2010. - № 11. - с. 42-45.
57. Ю.В. Шаров, В.Н. Тульский, С.В. Белоусов, Д.И. Ковалев «База знаний - для кого и для чего?» [Текст] // Электроэнер¬гия. Передача и распределение. - 2011. - №3 - с. 104-106.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является: анализ конкурентной среды компании на международном рынке спортивного питания.
Объектом работы является международная компания Weider.
Предметом работы является конкурентная среда на международном рынке спортивного питания.
Задачами работы являются:
- изучение сущности конкурентной среды организации;
- изучение средств и методов повышения конкурентоспособности организации;
- изучение особенностей конкурентной среды на международном рынке;
- анализ организационно-экономической характеристики компании «Weider»;
- стратегический анализ компании «Weider»;
- оценка конкурентной среды компании «Weider»;
- разработка основных путей улучшения конкурентной среды компании «Weider»;
- оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной среды компании 5
1.1. Сущность конкурентной среды организации 5
1.2. Средства и методы повышения конкурентоспособности организации 10
1.3. Особенности конкурентной среды на международном рынке 20
Глава 2. Анализ конкурентной среды компании «Weider» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Weider» 28
2.2. Стратегический анализ компании «Weider» 33
2.3. Оценка конкурентной среды компании «Weider» 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению конкурентной среды компании «Weider» 54
3.1. Основные пути улучшения конкурентной среды компании «Weider» 54
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Конкурентоспособность предприятия – это свойство компании, характеризующее степень реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными предприятиями, представленными на рынке.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Успех компании и успешная реализация товара и услуг любого предприятия зависят от величины конкурентной позиции.
49. Усенко Л. Н. – Управление компанией в современных условиях //Учет и статистика. 2017, №5, с.20-28.
50. Уткин Э.А. Управление конкурентоспособностью предприятия. - М.: Изд-во «Зерцало», 2017. - 448 с.
51. Ушков И. П. Управление маркетингом. М.: Инфра, 2016. - 210 с.
52. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия управления. М. Инфра-М, 2016. - 396 с.
53. Философский энциклопедический словарь[Текст]. М. - 2012. - с. 257.
54. Чередникова Л.Е. Мониторинг интеллектуальных ресурсов современного Команды [Текст]// Сибирская фи¬нансовая школа. - 2013. - № 3. - с. 124-131.
55. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2017. - № 10. - С. 6 - 10.
56. Шевчук А. Планирование трудовых ресурсов предприятия [Текст]// ПЭО. - 2010. - № 11. - с. 42-45.
57. Ю.В. Шаров, В.Н. Тульский, С.В. Белоусов, Д.И. Ковалев «База знаний - для кого и для чего?» [Текст] // Электроэнер¬гия. Передача и распределение. - 2011. - №3 - с. 104-106.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5744 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую