Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Продюсерский центр «Лад» (далее ООО «ПЦ «Лад»).
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе формирования системы маркетинговых коммуникаций организации.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций организации в интернете
Задачи:
Систематизировать теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций;
Выделить особенности развития маркетинговых коммуникаций организации в интернете;
Определить методы анализа и методические подходы к оценке эффективности комплекса маркетинговых услуг;
Провести организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ПЦ «Лад»;
Провести анализ состояния маркетинговых коммуникаций предприятия;
Разработать предложения по улучшению системы маркетинговых коммуникаций организации.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме маркетинговых коммуникаций в организации и её продвижении в интернете.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ
1.2 МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЦ «ЛАД» 28
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.3 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.4 SWOT-АНАЛИЗ
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД» В ИНТЕРНЕТЕ
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования состоит в том, что в современных экономических условиях растут человеческие потребности в приобретении различных видов товаров в большем количестве, что влечет за собой пропорциональный рост спроса и предложения. Потребителю предоставляется право выбора товара или услуги, в наибольшей степени, удовлетворяющей его потребности относительно покупки (цена, качество, реклама и др.). Данная ситуация порождает необходимость обратной связи производителя с потребителем.
Именно маркетинговые коммуникации выступают в качестве такого инструмента. Система маркетинговых коммуникаций определяется как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Коммуникационная маркетинговая политика - это применение таких инструментов маркетинга, которые могут быть использованы как носители направленной (ориентированной) на рынок информации.
Официальная группа Вконтакте проекта «LINEA RUBRA | КРАСНАЯ СТРОКА» // [Электронный ресурс] - https://vk.com/linearubrafest
29. Официальная группа Вконтакте фильма «Гриша Субботин» - [Электронный ресурс] – https://vk.com/subbotincinema
30. Официальный сайт «Ural Music Night» // [Электронный ресурс] - https://uralmusicnight.ru/
31. Официальный сайт волонтёрского движения «Ural Music Volunteer Crew» - [Электронный ресурс] - https://umvcrew.ru/
32. Официальный сайт ПЦ «ЛАД» // [Электронный ресурс] - https://ladlaboratory.ru
33. Официальный сайт Фестиваля гик-культуры «Гиккон» // [Электронный ресурс] – https://gikkonfest.ru
34. Официальный сайт Фестиваля сказок «Дикоросы» // [Электронный ресурс] – https://dikorosyfest.ru
35. Официальный сайт фильма «Гриша Субботин» // [Электронный ресурс] – https://subbotincinema.com/
36. Официальный сайт Шоукейс-фестиваля «New/Open» // [Электронный ресурс] – https://newopen.su
37. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html
38. СоцАксель 2022 // [Электронный ресурс] - https://соцаксель.рф/
39. Статистические данные группы Вконтакте «Акселератор социальных проектов UMVC» // [Электронный ресурс] - https://vk.com/acceleratorumvc
40. Стратегические маркетинговые цели // Powerbranding // [Электронный ресурс] - http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/
41. Фонд поддержки социальных проектов// [Электронный ресурс] - https://vk.com/fundsp
42. Цифровая платформа МСП.РФ // [Электронный ресурс] - https://vk.com/mspdgtl
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Продюсерский центр «Лад» (далее ООО «ПЦ «Лад»).
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе формирования системы маркетинговых коммуникаций организации.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций организации в интернете
Задачи:
Систематизировать теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций;
Выделить особенности развития маркетинговых коммуникаций организации в интернете;
Определить методы анализа и методические подходы к оценке эффективности комплекса маркетинговых услуг;
Провести организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ПЦ «Лад»;
Провести анализ состояния маркетинговых коммуникаций предприятия;
Разработать предложения по улучшению системы маркетинговых коммуникаций организации.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме маркетинговых коммуникаций в организации и её продвижении в интернете.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ
1.2 МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЦ «ЛАД» 28
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.3 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.4 SWOT-АНАЛИЗ
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД» В ИНТЕРНЕТЕ
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования состоит в том, что в современных экономических условиях растут человеческие потребности в приобретении различных видов товаров в большем количестве, что влечет за собой пропорциональный рост спроса и предложения. Потребителю предоставляется право выбора товара или услуги, в наибольшей степени, удовлетворяющей его потребности относительно покупки (цена, качество, реклама и др.). Данная ситуация порождает необходимость обратной связи производителя с потребителем.
Именно маркетинговые коммуникации выступают в качестве такого инструмента. Система маркетинговых коммуникаций определяется как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Коммуникационная маркетинговая политика - это применение таких инструментов маркетинга, которые могут быть использованы как носители направленной (ориентированной) на рынок информации.
Официальная группа Вконтакте проекта «LINEA RUBRA | КРАСНАЯ СТРОКА» // [Электронный ресурс] - https://vk.com/linearubrafest
29. Официальная группа Вконтакте фильма «Гриша Субботин» - [Электронный ресурс] – https://vk.com/subbotincinema
30. Официальный сайт «Ural Music Night» // [Электронный ресурс] - https://uralmusicnight.ru/
31. Официальный сайт волонтёрского движения «Ural Music Volunteer Crew» - [Электронный ресурс] - https://umvcrew.ru/
32. Официальный сайт ПЦ «ЛАД» // [Электронный ресурс] - https://ladlaboratory.ru
33. Официальный сайт Фестиваля гик-культуры «Гиккон» // [Электронный ресурс] – https://gikkonfest.ru
34. Официальный сайт Фестиваля сказок «Дикоросы» // [Электронный ресурс] – https://dikorosyfest.ru
35. Официальный сайт фильма «Гриша Субботин» // [Электронный ресурс] – https://subbotincinema.com/
36. Официальный сайт Шоукейс-фестиваля «New/Open» // [Электронный ресурс] – https://newopen.su
37. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html
38. СоцАксель 2022 // [Электронный ресурс] - https://соцаксель.рф/
39. Статистические данные группы Вконтакте «Акселератор социальных проектов UMVC» // [Электронный ресурс] - https://vk.com/acceleratorumvc
40. Стратегические маркетинговые цели // Powerbranding // [Электронный ресурс] - http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/
41. Фонд поддержки социальных проектов// [Электронный ресурс] - https://vk.com/fundsp
42. Цифровая платформа МСП.РФ // [Электронный ресурс] - https://vk.com/mspdgtl
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую