Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций организации в интернете

  • 86 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Продюсерский центр «Лад» (далее ООО «ПЦ «Лад»).
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе формирования системы маркетинговых коммуникаций организации.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций организации в интернете
Задачи:
 Систематизировать теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций;
 Выделить особенности развития маркетинговых коммуникаций организации в интернете;
 Определить методы анализа и методические подходы к оценке эффективности комплекса маркетинговых услуг;
 Провести организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ПЦ «Лад»;
 Провести анализ состояния маркетинговых коммуникаций предприятия;
 Разработать предложения по улучшению системы маркетинговых коммуникаций организации.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме маркетинговых коммуникаций в организации и её продвижении в интернете.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ
1.2 МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЦ «ЛАД» 28
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.3 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.4 SWOT-АНАЛИЗ
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД» В ИНТЕРНЕТЕ
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования состоит в том, что в современных экономических условиях растут человеческие потребности в приобретении различных видов товаров в большем количестве, что влечет за собой пропорциональный рост спроса и предложения. Потребителю предоставляется право выбора товара или услуги, в наибольшей степени, удовлетворяющей его потребности относительно покупки (цена, качество, реклама и др.). Данная ситуация порождает необходимость обратной связи производителя с потребителем.
Именно маркетинговые коммуникации выступают в качестве такого инструмента. Система маркетинговых коммуникаций определяется как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Коммуникационная маркетинговая политика - это применение таких инструментов маркетинга, которые могут быть использованы как носители направленной (ориентированной) на рынок информации.

Официальная группа Вконтакте проекта «LINEA RUBRA | КРАСНАЯ СТРОКА» // [Электронный ресурс] - https://vk.com/linearubrafest
29. Официальная группа Вконтакте фильма «Гриша Субботин» - [Электронный ресурс] – https://vk.com/subbotincinema
30. Официальный сайт «Ural Music Night» // [Электронный ресурс] - https://uralmusicnight.ru/
31. Официальный сайт волонтёрского движения «Ural Music Volunteer Crew» - [Электронный ресурс] - https://umvcrew.ru/
32. Официальный сайт ПЦ «ЛАД» // [Электронный ресурс] - https://ladlaboratory.ru
33. Официальный сайт Фестиваля гик-культуры «Гиккон» // [Электронный ресурс] – https://gikkonfest.ru
34. Официальный сайт Фестиваля сказок «Дикоросы» // [Электронный ресурс] – https://dikorosyfest.ru
35. Официальный сайт фильма «Гриша Субботин» // [Электронный ресурс] – https://subbotincinema.com/
36. Официальный сайт Шоукейс-фестиваля «New/Open» // [Электронный ресурс] – https://newopen.su
37. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html
38. СоцАксель 2022 // [Электронный ресурс] - https://соцаксель.рф/
39. Статистические данные группы Вконтакте «Акселератор социальных проектов UMVC» // [Электронный ресурс] - https://vk.com/acceleratorumvc
40. Стратегические маркетинговые цели // Powerbranding // [Электронный ресурс] - http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/
41. Фонд поддержки социальных проектов// [Электронный ресурс] - https://vk.com/fundsp
42. Цифровая платформа МСП.РФ // [Электронный ресурс] - https://vk.com/mspdgtl

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Продюсерский центр «Лад» (далее ООО «ПЦ «Лад»).
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе формирования системы маркетинговых коммуникаций организации.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций организации в интернете
Задачи:
 Систематизировать теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций;
 Выделить особенности развития маркетинговых коммуникаций организации в интернете;
 Определить методы анализа и методические подходы к оценке эффективности комплекса маркетинговых услуг;
 Провести организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ПЦ «Лад»;
 Провести анализ состояния маркетинговых коммуникаций предприятия;
 Разработать предложения по улучшению системы маркетинговых коммуникаций организации.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме маркетинговых коммуникаций в организации и её продвижении в интернете.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ
1.2 МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЦ «ЛАД» 28
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.3 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД»
2.4 SWOT-АНАЛИЗ
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД» В ИНТЕРНЕТЕ
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЦ «ЛАД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования состоит в том, что в современных экономических условиях растут человеческие потребности в приобретении различных видов товаров в большем количестве, что влечет за собой пропорциональный рост спроса и предложения. Потребителю предоставляется право выбора товара или услуги, в наибольшей степени, удовлетворяющей его потребности относительно покупки (цена, качество, реклама и др.). Данная ситуация порождает необходимость обратной связи производителя с потребителем.
Именно маркетинговые коммуникации выступают в качестве такого инструмента. Система маркетинговых коммуникаций определяется как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Коммуникационная маркетинговая политика - это применение таких инструментов маркетинга, которые могут быть использованы как носители направленной (ориентированной) на рынок информации.

Официальная группа Вконтакте проекта «LINEA RUBRA | КРАСНАЯ СТРОКА» // [Электронный ресурс] - https://vk.com/linearubrafest
29. Официальная группа Вконтакте фильма «Гриша Субботин» - [Электронный ресурс] – https://vk.com/subbotincinema
30. Официальный сайт «Ural Music Night» // [Электронный ресурс] - https://uralmusicnight.ru/
31. Официальный сайт волонтёрского движения «Ural Music Volunteer Crew» - [Электронный ресурс] - https://umvcrew.ru/
32. Официальный сайт ПЦ «ЛАД» // [Электронный ресурс] - https://ladlaboratory.ru
33. Официальный сайт Фестиваля гик-культуры «Гиккон» // [Электронный ресурс] – https://gikkonfest.ru
34. Официальный сайт Фестиваля сказок «Дикоросы» // [Электронный ресурс] – https://dikorosyfest.ru
35. Официальный сайт фильма «Гриша Субботин» // [Электронный ресурс] – https://subbotincinema.com/
36. Официальный сайт Шоукейс-фестиваля «New/Open» // [Электронный ресурс] – https://newopen.su
37. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html
38. СоцАксель 2022 // [Электронный ресурс] - https://соцаксель.рф/
39. Статистические данные группы Вконтакте «Акселератор социальных проектов UMVC» // [Электронный ресурс] - https://vk.com/acceleratorumvc
40. Стратегические маркетинговые цели // Powerbranding // [Электронный ресурс] - http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/
41. Фонд поддержки социальных проектов// [Электронный ресурс] - https://vk.com/fundsp
42. Цифровая платформа МСП.РФ // [Электронный ресурс] - https://vk.com/mspdgtl

Купить эту работу

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций организации в интернете

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽