Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях;
– провести анализ продвижения организации в социальных сетях;
– представить совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях.
Объект работы – ООО «Престол».
Предмет работы – продвижение ООО «Престол» в социальных сетях.
Исследование проводилось методом анализа, обобщения, классификации, SWOT-анализ, конкурентный анализ.
Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях 6
1.1 Понятие и сущность продвижения организации 6
1.2 Инструменты продвижения организации в социальных сетях 20
2 Анализ продвижения организации в социальных сетях 35
2.1 Краткая характеристика ООО «Престол» 35
2.2 Характеристика целевой аудитории ООО «Престол» 41
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Престол» 43
2.4 Оценка продвижения ООО «Престол» в социальных сетях и SWOT-анализ 52
3 Совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях 61
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях 61
3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
В наше время все больше компаний сталкиваются с конкуренцией на рынке, что обусловлено развитием рыночных отношений в промышленности и ускоренным ростом интернет-технологий. Сегодня человек может приобрести любой товар или услугу, не выходя из дома, благодаря возможностям интернета. Поэтому многие компании выбирают использование интернет-канала продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными. Целевым сегментом ООО «Престол» являются мужчины и женщины от 18 до 45 лет. В основном это специалисты и руководители с высшим и средним профессиональным образованием.
К сильным сторонам ООО «Престол» относятся: качество услуг; узнаваемость бренда среди клиентов, ведение собственного сайта. ООО «Престол» лидирует по привлекательности среднего уровня стоимости заказа, это можно обосновать ее политикой, направленной на создание выгодных и благоприятных условий для клиентов. Что касается ведения активности в интернете, интерьера, ценовой политики и ассортимента, по сравнению с конкурентами, то эти направления необходимо совершенствовать.
41. Цадурян С.Г. Теоретические подходы к определению понятия интернет-маркетинг / С.Г. Цадурян // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем : сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 153-155.
42. Цахаев Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
43. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу / В.А. Пархименко, О.А. Савчик, В.В. Верняховская [и др.] // Big Data and Advanced Analytics. – 2020. – № 6-1. – С. 303-318.
44. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272). – С. 29-37.
45. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272). – С. 29-37.
46. Шахлевич А.А. Инструменты интернет-маркетинга на B2B рынках и особенности их применения / А.А. Шахлевич, С.А. Павленко // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : Материалы XII международной научно-практической конференции, Краснодар, 22 мая 2019 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – С. 322-330.
47. Щепакин М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
48. Lopez‐Castroman J. Mining social networks to improve suicide prevention: A scoping review / J. Lopez‐Castroman // Journal of neuroscience research. – 2020. – Т. 98. – №. 4. – Р. 616-625.
49. Slepneva E.V. Specific features and mechanisms of brand promotion through social media / E.V. Slepneva // EurAsian Journal of Biosciences. – 2020. – Т. 14. – №. 2. – Р. 39-44.
50. Vettore M. Socio‐economic status, social support, social network, dental status, and oral health reported outcomes in adolescents / M. Vettore // European journal of oral sciences. – 2019. – Т. 127. – №. 2. – Р. 139-146.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях;
– провести анализ продвижения организации в социальных сетях;
– представить совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях.
Объект работы – ООО «Престол».
Предмет работы – продвижение ООО «Престол» в социальных сетях.
Исследование проводилось методом анализа, обобщения, классификации, SWOT-анализ, конкурентный анализ.
Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях 6
1.1 Понятие и сущность продвижения организации 6
1.2 Инструменты продвижения организации в социальных сетях 20
2 Анализ продвижения организации в социальных сетях 35
2.1 Краткая характеристика ООО «Престол» 35
2.2 Характеристика целевой аудитории ООО «Престол» 41
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Престол» 43
2.4 Оценка продвижения ООО «Престол» в социальных сетях и SWOT-анализ 52
3 Совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях 61
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях 61
3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
В наше время все больше компаний сталкиваются с конкуренцией на рынке, что обусловлено развитием рыночных отношений в промышленности и ускоренным ростом интернет-технологий. Сегодня человек может приобрести любой товар или услугу, не выходя из дома, благодаря возможностям интернета. Поэтому многие компании выбирают использование интернет-канала продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными. Целевым сегментом ООО «Престол» являются мужчины и женщины от 18 до 45 лет. В основном это специалисты и руководители с высшим и средним профессиональным образованием.
К сильным сторонам ООО «Престол» относятся: качество услуг; узнаваемость бренда среди клиентов, ведение собственного сайта. ООО «Престол» лидирует по привлекательности среднего уровня стоимости заказа, это можно обосновать ее политикой, направленной на создание выгодных и благоприятных условий для клиентов. Что касается ведения активности в интернете, интерьера, ценовой политики и ассортимента, по сравнению с конкурентами, то эти направления необходимо совершенствовать.
41. Цадурян С.Г. Теоретические подходы к определению понятия интернет-маркетинг / С.Г. Цадурян // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем : сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 153-155.
42. Цахаев Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
43. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу / В.А. Пархименко, О.А. Савчик, В.В. Верняховская [и др.] // Big Data and Advanced Analytics. – 2020. – № 6-1. – С. 303-318.
44. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272). – С. 29-37.
45. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272). – С. 29-37.
46. Шахлевич А.А. Инструменты интернет-маркетинга на B2B рынках и особенности их применения / А.А. Шахлевич, С.А. Павленко // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : Материалы XII международной научно-практической конференции, Краснодар, 22 мая 2019 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – С. 322-330.
47. Щепакин М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
48. Lopez‐Castroman J. Mining social networks to improve suicide prevention: A scoping review / J. Lopez‐Castroman // Journal of neuroscience research. – 2020. – Т. 98. – №. 4. – Р. 616-625.
49. Slepneva E.V. Specific features and mechanisms of brand promotion through social media / E.V. Slepneva // EurAsian Journal of Biosciences. – 2020. – Т. 14. – №. 2. – Р. 39-44.
50. Vettore M. Socio‐economic status, social support, social network, dental status, and oral health reported outcomes in adolescents / M. Vettore // European journal of oral sciences. – 2019. – Т. 127. – №. 2. – Р. 139-146.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую