Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение организации в социальных сетях

  • 82 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6488309

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях;
– провести анализ продвижения организации в социальных сетях;
– представить совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях.
Объект работы – ООО «Престол».
Предмет работы – продвижение ООО «Престол» в социальных сетях.
Исследование проводилось методом анализа, обобщения, классификации, SWOT-анализ, конкурентный анализ.

Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях 6
1.1 Понятие и сущность продвижения организации 6
1.2 Инструменты продвижения организации в социальных сетях 20
2 Анализ продвижения организации в социальных сетях 35
2.1 Краткая характеристика ООО «Престол» 35
2.2 Характеристика целевой аудитории ООО «Престол» 41
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Престол» 43
2.4 Оценка продвижения ООО «Престол» в социальных сетях и SWOT-анализ 52
3 Совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях 61
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях 61
3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 68
Заключение 73
Список использованных источников 76

В наше время все больше компаний сталкиваются с конкуренцией на рынке, что обусловлено развитием рыночных отношений в промышленности и ускоренным ростом интернет-технологий. Сегодня человек может приобрести любой товар или услугу, не выходя из дома, благодаря возможностям интернета. Поэтому многие компании выбирают использование интернет-канала продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными. Целевым сегментом ООО «Престол» являются мужчины и женщины от 18 до 45 лет. В основном это специалисты и руководители с высшим и средним профессиональным образованием.
К сильным сторонам ООО «Престол» относятся: качество услуг; узнаваемость бренда среди клиентов, ведение собственного сайта. ООО «Престол» лидирует по привлекательности среднего уровня стоимости заказа, это можно обосновать ее политикой, направленной на создание выгодных и благоприятных условий для клиентов. Что касается ведения активности в интернете, интерьера, ценовой политики и ассортимента, по сравнению с конкурентами, то эти направления необходимо совершенствовать.

41. Цадурян С.Г. Теоретические подходы к определению понятия интернет-маркетинг / С.Г. Цадурян // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем : сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 153-155.
42. Цахаев Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
43. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу / В.А. Пархименко, О.А. Савчик, В.В. Верняховская [и др.] // Big Data and Advanced Analytics. – 2020. – № 6-1. – С. 303-318.
44. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272). – С. 29-37.
45. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272). – С. 29-37.
46. Шахлевич А.А. Инструменты интернет-маркетинга на B2B рынках и особенности их применения / А.А. Шахлевич, С.А. Павленко // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : Материалы XII международной научно-практической конференции, Краснодар, 22 мая 2019 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – С. 322-330.
47. Щепакин М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
48. Lopez‐Castroman J. Mining social networks to improve suicide prevention: A scoping review / J. Lopez‐Castroman // Journal of neuroscience research. – 2020. – Т. 98. – №. 4. – Р. 616-625.
49. Slepneva E.V. Specific features and mechanisms of brand promotion through social media / E.V. Slepneva // EurAsian Journal of Biosciences. – 2020. – Т. 14. – №. 2. – Р. 39-44.
50. Vettore M. Socio‐economic status, social support, social network, dental status, and oral health reported outcomes in adolescents / M. Vettore // European journal of oral sciences. – 2019. – Т. 127. – №. 2. – Р. 139-146.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях;
– провести анализ продвижения организации в социальных сетях;
– представить совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях.
Объект работы – ООО «Престол».
Предмет работы – продвижение ООО «Престол» в социальных сетях.
Исследование проводилось методом анализа, обобщения, классификации, SWOT-анализ, конкурентный анализ.

Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях 6
1.1 Понятие и сущность продвижения организации 6
1.2 Инструменты продвижения организации в социальных сетях 20
2 Анализ продвижения организации в социальных сетях 35
2.1 Краткая характеристика ООО «Престол» 35
2.2 Характеристика целевой аудитории ООО «Престол» 41
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Престол» 43
2.4 Оценка продвижения ООО «Престол» в социальных сетях и SWOT-анализ 52
3 Совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях 61
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование продвижения ООО «Престол» в социальных сетях 61
3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 68
Заключение 73
Список использованных источников 76

В наше время все больше компаний сталкиваются с конкуренцией на рынке, что обусловлено развитием рыночных отношений в промышленности и ускоренным ростом интернет-технологий. Сегодня человек может приобрести любой товар или услугу, не выходя из дома, благодаря возможностям интернета. Поэтому многие компании выбирают использование интернет-канала продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными. Целевым сегментом ООО «Престол» являются мужчины и женщины от 18 до 45 лет. В основном это специалисты и руководители с высшим и средним профессиональным образованием.
К сильным сторонам ООО «Престол» относятся: качество услуг; узнаваемость бренда среди клиентов, ведение собственного сайта. ООО «Престол» лидирует по привлекательности среднего уровня стоимости заказа, это можно обосновать ее политикой, направленной на создание выгодных и благоприятных условий для клиентов. Что касается ведения активности в интернете, интерьера, ценовой политики и ассортимента, по сравнению с конкурентами, то эти направления необходимо совершенствовать.

41. Цадурян С.Г. Теоретические подходы к определению понятия интернет-маркетинг / С.Г. Цадурян // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем : сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 153-155.
42. Цахаев Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
43. Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу / В.А. Пархименко, О.А. Савчик, В.В. Верняховская [и др.] // Big Data and Advanced Analytics. – 2020. – № 6-1. – С. 303-318.
44. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272). – С. 29-37.
45. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272). – С. 29-37.
46. Шахлевич А.А. Инструменты интернет-маркетинга на B2B рынках и особенности их применения / А.А. Шахлевич, С.А. Павленко // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : Материалы XII международной научно-практической конференции, Краснодар, 22 мая 2019 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – С. 322-330.
47. Щепакин М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
48. Lopez‐Castroman J. Mining social networks to improve suicide prevention: A scoping review / J. Lopez‐Castroman // Journal of neuroscience research. – 2020. – Т. 98. – №. 4. – Р. 616-625.
49. Slepneva E.V. Specific features and mechanisms of brand promotion through social media / E.V. Slepneva // EurAsian Journal of Biosciences. – 2020. – Т. 14. – №. 2. – Р. 39-44.
50. Vettore M. Socio‐economic status, social support, social network, dental status, and oral health reported outcomes in adolescents / M. Vettore // European journal of oral sciences. – 2019. – Т. 127. – №. 2. – Р. 139-146.

Купить эту работу

Продвижение организации в социальных сетях

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6488309
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Лингвистический анализ экспрессивных средств в рекламных текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной компании в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽