Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – ООО «ДримВайт»
Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «ДримВайт» в сети Интернет.
Цель исследования – анализ и разработка рекламной кампании ООО «ДримВайт» в сети Интернет.
Задачи исследования:
– изучить теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете;
проанализировать рекламную политику ООО «ДримВайт»;
разработать рекламную кампанию в сети Интернет.
В аналитической части использовались публичные данные из официальных сайтов, новостные издания, а также внутренние данные компании ООО «ДримВайт».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 5
1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании в интернете 5
1.2 Виды и этапы разработки рекламной кампании в интернете 9
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании в интернете 18
2 Анализ маркетинговой среды ООО «ДримВайт» 25
2.1 Общая характеристика ООО «ДримВайт» 25
2.2 Анализ конкурентов и маркетинговой ситуации 32
3 Разработка плана рекламной кампании ООО «ДримВайт» 48
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение 64
В первой главе рассматриваются понятие и цели рекламной кампании, виды и этапы разработки рекламной кампании, методы оценки эффективности. Во второй главе проводится анализ маркетинговой ситуации ООО «ДримВайт». В третьей главе разрабатываются рекомендации по проведению рекламной кампании в сети Интернет для ООО «ДримВайт».
Практическая значимость исследования состоит в увеличении прибыли компании, росте абонентской базы, достижении целей и задач бизнеса. Структура работы:
– теоретические аспекты разработки рекламной кампании;
– анализ рекламной политики ООО «ДримВайт»;
– разработка плана рекламной кампании ООО «ДримВайт».
При сборе информации для исследования были применены качественные и количественные методы SWOT-анализ, опрос респондентов, анализ конкурентов, анализ компании на основе маркетинг-микс 4Р, анализ целевой аудитории, анализ маркетинговых коммуникаций компании и конкурентов в сети Интернет и многоугольник конкурентоспособности.
Данная работа базируется на учебных пособиях по маркетинговым исследованиям, которые располагают фундаментальными знаниями по способам изучения интернет-маркетинга, а также информацией по правильному использованию данных.
Синяева, И. М., Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 552 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15083-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/511938
42 Социальная сеть Вконтакте компании «ДримВайт». – URL: https://vk.com/id409032911
43 Тихонова А.В., Способы продвижения в социальных сетях и их преимущества // Вестник магистратуры. 2019. №4-4 (91). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-v-sotsialnyh-setyah-i-ih-preimuschestva
44 Узакбаева Р.Б., Особенности интернет-продвижения товара и бренда // Вестник Науки и Творчества. 2021. №5 (65). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-tovara-i-brenda
45 Усманова З.И., Наркулова Ш.Ш. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Экономика и социум. 2022. №5-1 (96). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-marketinga-v-sfere-roznichnoy-torgovli
46 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
47 Фролова Т.С., Фукс А.Ю., Пустовит А.А., Черкасов Е.А., Роль интернет-маркетинга в современном мире // Столыпинский вестник. 2022. №5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internet-marketinga-v-sovremennom-mire
48 Фрэнкленд Д., «us retail E-commerce. Marketing Measurement» // eMarketer. 2019. – URL: https://www.insiderintelligence.com/
49 Хуссейн, И. Д., Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 68 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15010-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/497224
50 Чарыкова М.И., Резник Г.А., Разработка программы продвижения медийной интерне-рекламы в социальных сетях // E-Scio. 2021. №10 (61). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-prodvizheniya-mediynoy-internet-reklamy-v-sotsialnyh-setyah
51 Khurramov Ortikjon Kayumovich, Fayzieva Sayyora Annamuradovna The main convenience of Internet marketing from traditional marketing // Academy. 2020. №1 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/the-main-convenience-of-internet-marketing-from-traditional-marketing
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – ООО «ДримВайт»
Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «ДримВайт» в сети Интернет.
Цель исследования – анализ и разработка рекламной кампании ООО «ДримВайт» в сети Интернет.
Задачи исследования:
– изучить теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете;
проанализировать рекламную политику ООО «ДримВайт»;
разработать рекламную кампанию в сети Интернет.
В аналитической части использовались публичные данные из официальных сайтов, новостные издания, а также внутренние данные компании ООО «ДримВайт».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 5
1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании в интернете 5
1.2 Виды и этапы разработки рекламной кампании в интернете 9
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании в интернете 18
2 Анализ маркетинговой среды ООО «ДримВайт» 25
2.1 Общая характеристика ООО «ДримВайт» 25
2.2 Анализ конкурентов и маркетинговой ситуации 32
3 Разработка плана рекламной кампании ООО «ДримВайт» 48
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение 64
В первой главе рассматриваются понятие и цели рекламной кампании, виды и этапы разработки рекламной кампании, методы оценки эффективности. Во второй главе проводится анализ маркетинговой ситуации ООО «ДримВайт». В третьей главе разрабатываются рекомендации по проведению рекламной кампании в сети Интернет для ООО «ДримВайт».
Практическая значимость исследования состоит в увеличении прибыли компании, росте абонентской базы, достижении целей и задач бизнеса. Структура работы:
– теоретические аспекты разработки рекламной кампании;
– анализ рекламной политики ООО «ДримВайт»;
– разработка плана рекламной кампании ООО «ДримВайт».
При сборе информации для исследования были применены качественные и количественные методы SWOT-анализ, опрос респондентов, анализ конкурентов, анализ компании на основе маркетинг-микс 4Р, анализ целевой аудитории, анализ маркетинговых коммуникаций компании и конкурентов в сети Интернет и многоугольник конкурентоспособности.
Данная работа базируется на учебных пособиях по маркетинговым исследованиям, которые располагают фундаментальными знаниями по способам изучения интернет-маркетинга, а также информацией по правильному использованию данных.
Синяева, И. М., Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 552 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15083-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/511938
42 Социальная сеть Вконтакте компании «ДримВайт». – URL: https://vk.com/id409032911
43 Тихонова А.В., Способы продвижения в социальных сетях и их преимущества // Вестник магистратуры. 2019. №4-4 (91). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-v-sotsialnyh-setyah-i-ih-preimuschestva
44 Узакбаева Р.Б., Особенности интернет-продвижения товара и бренда // Вестник Науки и Творчества. 2021. №5 (65). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-tovara-i-brenda
45 Усманова З.И., Наркулова Ш.Ш. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Экономика и социум. 2022. №5-1 (96). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-marketinga-v-sfere-roznichnoy-torgovli
46 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
47 Фролова Т.С., Фукс А.Ю., Пустовит А.А., Черкасов Е.А., Роль интернет-маркетинга в современном мире // Столыпинский вестник. 2022. №5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internet-marketinga-v-sovremennom-mire
48 Фрэнкленд Д., «us retail E-commerce. Marketing Measurement» // eMarketer. 2019. – URL: https://www.insiderintelligence.com/
49 Хуссейн, И. Д., Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 68 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15010-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/497224
50 Чарыкова М.И., Резник Г.А., Разработка программы продвижения медийной интерне-рекламы в социальных сетях // E-Scio. 2021. №10 (61). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-prodvizheniya-mediynoy-internet-reklamy-v-sotsialnyh-setyah
51 Khurramov Ortikjon Kayumovich, Fayzieva Sayyora Annamuradovna The main convenience of Internet marketing from traditional marketing // Academy. 2020. №1 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/the-main-convenience-of-internet-marketing-from-traditional-marketing
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5744 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую