Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность в современных условиях функционирования конкурентных экономических отношений является определяющим компонентом менеджмента, формирующим потенциал роста стоимости компании.
Производственная концепция тесно связана со стратегией маркетинга, дополняя ее необходимой информацией. На сегодняшний день маркетинг включает несколько направлений, начиная от комплексной разработки товара и до его конечного внедрения, испытания и продвижения.
Маркетинговые функции предприятия, как и сама маркетинговая деятельность компании на данный момент проводится отдельными маркетологами, целостными маркетинговыми службами, или руководителями предприятий, если же они относятся к малому бизнесу.
На сегодня новейшие маркетинговые службы не только вовремя реагируют на спрос, но и осуществляют управленческое воздействие. Так, в частности, после проведения маркетинговых исследований, в организации может быть изменена производственная программа, в зависимости от тех личных данных, которые в итоги исследования были получены. Комплекс инструментов маркетинговой деятельности довольно широк и постоянно расширяется. На данный момент все большей популярностью пользуются маркетинговые мероприятия в сети интернет.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что результативное управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) позволяет улучшить экономические показатели работы данной компании, повысить лояльность потребителей и известность торговой марки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Понятие, сущность и функции системы маркетинговой деятельности на предприятии 8
1.2. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия 17
1.3. Методика анализа эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия 24
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «УК «ОСНОВА» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «УК «Основа» 34
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 42
2.3. Анализ эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия 53
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «УК «ОСНОВА» 63
3.1. Направления совершенствования управления маркетингом на предприятии 63
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 67
3.3. Оценка эффективности разработанных предложений 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Целью выпускной квалификационной работы ставится детальный анализ теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности ООО «УК «Основа» и разработка рекомендаций ее совершенствования.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих задач:
- рассмотреть понятие, сущность и функции системы маркетинговой деятельности на предприятии (организации);
- изучить задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия (организации);
- исследовать методику анализа эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия (организации);
- изучить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «УК «Основа»;
- проанализировать эффективность организации маркетинговой деятельности предприятия;
- предложить пути совершенствования организации маркетинговой деятельности предприятия ООО «УК «Основа».
Объектом исследования в работе выступило предприятие ООО «Управляющая Компания «Основа», расположенный по адресу: 302209, Орловская область, Орловский район, с/пос Платоновское, Раздольная ул., д. 105, помещ. 18. Вид деятельности – Торговля электроэнергией.
Предметом исследования является процесс организации маркетинговой деятельности предприятия ООО «УК «Основа».
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.03.2024) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3.Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 13.06.2023) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2014 г. № 77 «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
5. Айдинова, А. Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий [Текст]: непосредственный // Молодой ученый / А.Т. Айдинова. - 2020. - № 12 (92).
6. Абаева, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник для бакалавров / А. Л. Абаева. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
7. Антипов, Ю. В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Научный журнал. - 2020. - № 3 (89). - 221 - 223 с.
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С. Г. Божук // 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
9. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 474 с.
10. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
11. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
12. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
13. Диденко, Н. И. Международный маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Н. И. Диденко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
15. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом [Текст]: учебник / Ю.Н. Егоров. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 238 с.
16. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации [Текст]: учебник для вузов / А. П. Егоршин. - Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302.
17. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга [Текст]: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
18. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст]: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
19. Карпова, С.В. Инновационный маркетинг [Текст]: учебник для вузов / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
20. Карпова, С.В.Информационные технологии в маркетинге [Текст]: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
21. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика [Текст]: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 408 с.
22. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
23. Карпова, С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 404 с.
24. Карпова, С.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
25. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге [Текст]: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
26. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
27. Корнеева, И. В. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 436 с.
28. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом [Текст]: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент[Текст]: учебник / Ф. Котлер. – Спб.: Питер, 2020. – 848 с.
30. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
31. Лукичева, Т.А. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 370 с.
32. Липсица, И.В. Маркетинг - менеджмент [Текст]: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
33. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / В.Н. Наумов. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
34. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах [Текст]: монография / В. Н. Наумов. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
35. Овсянников, А. А. Современный маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
36. Овсянников, А. А. Основы маркетинга [Текст]: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
37. Пашкус, Н.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 225 с.
38. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
39. Рыжикова, Т.Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг [Текст]: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
40. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Текст]: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
41. Савицкий, И. К. Особенности развития управления маркетингом в современных условиях [Текст] / И. К. Савицкий. - Молодой ученый. - 2022. - № 26 (421). - 203 с.
42. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг [Текст]: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
43. Скоробогатых, И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности [Текст]: учебник / И.И. Скоробогатых. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
44. Скотаренко, Н. Д. Маркетинг внимания / Н. Д. Скотаренко. - [Текст]: непосредственный // Молодой ученый. - 2021. - № 36 (378). - 66 с.
45. Сутырина, С.Ф. Международный маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / С. Ф. Сутырина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
46. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно - технологических стартапов [Текст]: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. - 264 с.
47. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг [Текст]: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
48. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях [Текст]: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
49. Филимонова, В. Д. Роль маркетинга в современной предпринимательской деятельности [Текст] / В. Д. Филимонова. Непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 4 (294). – 184 с.
50. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Текст]: учебник / Р. К. Цахаев. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 548 с.
51. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности [Текст]: учебное пособие / М. Б. Щепакин. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 234 с.
52. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст]. – СПб.: Питер, 2020. – 240 с.
53. Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Текст]. – М.: МФПА, 2020. – 277 с.
54. Шустов, А. А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики [Текст]: А. А. Шустов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2022. - № 9 (56). – 263 с.
55. Эриашвили, Н.Д., Ховард К.В., Цыпкин Ю.А. Маркетинг [Текст]. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2022. – 623 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность в современных условиях функционирования конкурентных экономических отношений является определяющим компонентом менеджмента, формирующим потенциал роста стоимости компании.
Производственная концепция тесно связана со стратегией маркетинга, дополняя ее необходимой информацией. На сегодняшний день маркетинг включает несколько направлений, начиная от комплексной разработки товара и до его конечного внедрения, испытания и продвижения.
Маркетинговые функции предприятия, как и сама маркетинговая деятельность компании на данный момент проводится отдельными маркетологами, целостными маркетинговыми службами, или руководителями предприятий, если же они относятся к малому бизнесу.
На сегодня новейшие маркетинговые службы не только вовремя реагируют на спрос, но и осуществляют управленческое воздействие. Так, в частности, после проведения маркетинговых исследований, в организации может быть изменена производственная программа, в зависимости от тех личных данных, которые в итоги исследования были получены. Комплекс инструментов маркетинговой деятельности довольно широк и постоянно расширяется. На данный момент все большей популярностью пользуются маркетинговые мероприятия в сети интернет.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что результативное управление маркетинговой деятельностью на предприятии (организации) позволяет улучшить экономические показатели работы данной компании, повысить лояльность потребителей и известность торговой марки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Понятие, сущность и функции системы маркетинговой деятельности на предприятии 8
1.2. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия 17
1.3. Методика анализа эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия 24
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «УК «ОСНОВА» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «УК «Основа» 34
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 42
2.3. Анализ эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия 53
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «УК «ОСНОВА» 63
3.1. Направления совершенствования управления маркетингом на предприятии 63
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 67
3.3. Оценка эффективности разработанных предложений 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Целью выпускной квалификационной работы ставится детальный анализ теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности ООО «УК «Основа» и разработка рекомендаций ее совершенствования.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих задач:
- рассмотреть понятие, сущность и функции системы маркетинговой деятельности на предприятии (организации);
- изучить задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия (организации);
- исследовать методику анализа эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия (организации);
- изучить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «УК «Основа»;
- проанализировать эффективность организации маркетинговой деятельности предприятия;
- предложить пути совершенствования организации маркетинговой деятельности предприятия ООО «УК «Основа».
Объектом исследования в работе выступило предприятие ООО «Управляющая Компания «Основа», расположенный по адресу: 302209, Орловская область, Орловский район, с/пос Платоновское, Раздольная ул., д. 105, помещ. 18. Вид деятельности – Торговля электроэнергией.
Предметом исследования является процесс организации маркетинговой деятельности предприятия ООО «УК «Основа».
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.03.2024) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3.Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 13.06.2023) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2014 г. № 77 «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
5. Айдинова, А. Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий [Текст]: непосредственный // Молодой ученый / А.Т. Айдинова. - 2020. - № 12 (92).
6. Абаева, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник для бакалавров / А. Л. Абаева. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
7. Антипов, Ю. В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Научный журнал. - 2020. - № 3 (89). - 221 - 223 с.
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С. Г. Божук // 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
9. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 474 с.
10. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
11. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
12. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
13. Диденко, Н. И. Международный маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Н. И. Диденко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
15. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом [Текст]: учебник / Ю.Н. Егоров. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 238 с.
16. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации [Текст]: учебник для вузов / А. П. Егоршин. - Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302.
17. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга [Текст]: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
18. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст]: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
19. Карпова, С.В. Инновационный маркетинг [Текст]: учебник для вузов / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
20. Карпова, С.В.Информационные технологии в маркетинге [Текст]: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
21. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика [Текст]: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 408 с.
22. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
23. Карпова, С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 404 с.
24. Карпова, С.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
25. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге [Текст]: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
26. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
27. Корнеева, И. В. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 436 с.
28. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом [Текст]: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент[Текст]: учебник / Ф. Котлер. – Спб.: Питер, 2020. – 848 с.
30. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
31. Лукичева, Т.А. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 370 с.
32. Липсица, И.В. Маркетинг - менеджмент [Текст]: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
33. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / В.Н. Наумов. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
34. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах [Текст]: монография / В. Н. Наумов. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
35. Овсянников, А. А. Современный маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
36. Овсянников, А. А. Основы маркетинга [Текст]: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
37. Пашкус, Н.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 225 с.
38. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
39. Рыжикова, Т.Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг [Текст]: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
40. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Текст]: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
41. Савицкий, И. К. Особенности развития управления маркетингом в современных условиях [Текст] / И. К. Савицкий. - Молодой ученый. - 2022. - № 26 (421). - 203 с.
42. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг [Текст]: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
43. Скоробогатых, И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности [Текст]: учебник / И.И. Скоробогатых. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
44. Скотаренко, Н. Д. Маркетинг внимания / Н. Д. Скотаренко. - [Текст]: непосредственный // Молодой ученый. - 2021. - № 36 (378). - 66 с.
45. Сутырина, С.Ф. Международный маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / С. Ф. Сутырина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
46. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно - технологических стартапов [Текст]: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. - 264 с.
47. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг [Текст]: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
48. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях [Текст]: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
49. Филимонова, В. Д. Роль маркетинга в современной предпринимательской деятельности [Текст] / В. Д. Филимонова. Непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 4 (294). – 184 с.
50. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Текст]: учебник / Р. К. Цахаев. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 548 с.
51. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности [Текст]: учебное пособие / М. Б. Щепакин. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 234 с.
52. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст]. – СПб.: Питер, 2020. – 240 с.
53. Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Текст]. – М.: МФПА, 2020. – 277 с.
54. Шустов, А. А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики [Текст]: А. А. Шустов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2022. - № 9 (56). – 263 с.
55. Эриашвили, Н.Д., Ховард К.В., Цыпкин Ю.А. Маркетинг [Текст]. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2022. – 623 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую