Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Термин «имидж» стал распространенным среди представителей различного рода социальных общественностей. Первыми, кто обратился к данному термину, являются специалисты области PR (PublicRelations). Позже, данное понятие дало активное начало и в иных стезях. В таких, как: менеджмент, психология и социология.
Имидж – собранный воедино образ индивидуума или определенного объекта, сочетающий в себе действительные факты и присущие черты, а также искусственно созданные ассоциации обществом.
Многие компании различного спектра услуг и продукции проходят путь формирования образа, который позволит сформировать лояльность на рынке среди клиентов.
Оглавление.
Введение................................................................................................................ 4
Глава 1.
Теоретические аспекты формирования имиджа организации....................................................................... 6
1.1. Деятельность рекламно-производственной компании: понятие, особенности, предоставляемые услуги............................................................................. 6
1.2. Для чего нужно присутствие руководителя в сети интернет…………….10
1.3. Имидж рекламно–производственной компании и ее руководителя: теоретический аспект..................................................................................................................... 12
1.4. Инструменты интернет - маркетинга в формировании имиджа руководителя рекламно-производственнойкомпании: особенности, тенденции, функции, виды, технологии внедрения, возможности оптимизации интернет-маркетинга…………………................................................................................. 16
Глава 2.
Практический анализ организации интернет-маркетинга на примере ООО «Принт-Экспресс».................................................................................... 32
2.1. Анализ деятельности ООО«Принт-Экспресс» ...........................................32
2.2. Оценка существующего имиджа руководителя ООО«Принт-Экспресс»………………………………………………………………..38
Глава 3.
Ключевые инструменты в формировании имиджа руководителя ООО «Принт-Экспресс» инструментами интернет-маркетинга..........................43
3.1. Авторские инструменты для продвижения личного бренда руководителя ООО «Принт-Экспресс» инструментами интернет-маркетинга...……………43
Заключение ...........................................................................................................50
Список использованной литературы...................................................................52
Цель данной работы состоит в проведении анализа, направленного на изучение формирования имиджа руководителя организации на примере ООО “Принт-Экпресс”.
В соответствии с данной целью основными задачами исследования являются:
- изучение сущности и классификации имиджа;
- изучить психологические основы формирования имиджа;
- зачем руководителю работать над имиджем;
- проведение анализа текущего имиджа руководителя ООО «Принт-Экспресс».
Список использованной литературы
1. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2015. - №1. С.50-53.
2. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2015. 280с.
3. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. – М.:Изд-воЭксмо, 2015. -
4. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.:
РИП-холдинг, 2014. - 218 с.
5. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика. - 3-еизд., перераб. - М.: КноРус, 2013. - 208 с.
6. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и
зарубежная практика: учеб.пособие. - М.: Издательский дом Вильямс, 2014.
7. Воейкова В.В. Имидж компании // Формирование гуманитарной
среды в вузе: инновационные образовательные технологии.
Компетентностный подход. - 2014. – 228 с.
8. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для
магистров.- М.: Юрайт, 2013. - 540 с.
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2014. - 354 с.
10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка
эффективности. - М.: Имидж-Контакт, 2013. – 368 с.
11. Деркач А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического
психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Издво Института Психотерапии, 2013. – 378 с.
12. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. ? М.:Вильямс, 2014.
? 272 с.
13. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2015.
– С. 84.
14. Жаркин Е.А. Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы //
Лаборатория рекламы. 2014. – № 4. – С. 48-50.
15. Капон Н. Управление маркетингом: учебник дляСлушателейпрограммы MBA, аспирантов, студентов / Н. Капон, В. Колчанов, Дж.Макхалберт. - СПб. : Питер, 2010. - 832 с.
16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. Из-воПИТЕР 2008г
17. Котлер Ф. Маркетинг XXI века Маркетинг от А до Я; Новые
маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. Десять
смертных грехов маркетинга. - М.: Нева, 2014. – 636 с.
18. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью:
учебник. – СПб.: Изд-во Питер, 2014. – 376 с.
19. Круглова М. Г. Курс лекций по маркетингу. - М.: ГУ-ВШЭ, 2015. –
488 с.
20.Майсак О.С. Статья «SWOT-АНАЛИЗ: ОБЪЕКТ, ФАКТОРЫ, СТРАТЕГИИ. ПРОБЛЕМА ПОИСКА СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ФАКТОРАМИ», 2013, с.151-157
21. Маяковский В.В. Статья «Агитация и реклама» // Полн. собр. соч. Т.12. – М., 1959. – С. 57.
22. Мазилкина Е. И. Условия успешного продвижения товара:
практическое пособие. - 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2013. - 172 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для студ.
Вузов / под ред.: Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. - 8-е изд. - М.: Дашков и
К°, 2013. - 446 с.
24. Маркетинг: активные методы обучения: учеб.пособие для студ.
вузов/ Т. Н. Парамонова. - М.: КноРус, 2011. - 406 с.
25. Маркетинг: большой толковый словарь / под ред. А. П.
Панкрухина. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 262 с.
26. Опокин В.В. Имидж компании: к определению понятий //
Гуманитарные и социальные науки. - 2013. - № 5. – С. 55-59.
27. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники,
психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2014. – 266 с.
28. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.:
Финпресс, 2013. - 368 с.
29. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления
исследования// PR в образовании. - №1, 2009. – С.36-38.
30. Попова Г. В. Маркетинг для бакалавров: учеб.пособие для
студ.,аспирантов и преподавателей вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. –
186 с.
31. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной
организации // Российское предпринимательство. – 2013. - №1. – С.55-59.
32. Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. Журналистика, реклама и PR: к
вопросу об определении понятий в контексте взаимодействий //
Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 11. - С.204 –
212.
33. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: технология и практика eventmanagement: учебник для студентов вузов.- М.: Иванов и
Фербер, 2014. – 320 с.
34.Хэ Ш. Формирование имиджа организации // Наука и устойчивое
развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. 2014. № 9, С. 17
35. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2007, № 11 – 88 с.
36.Уперов В.В. “Реклама - ее сущность, значение, историческое развитиеипсихологические основы”,М.:1994. ,9 -23 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Термин «имидж» стал распространенным среди представителей различного рода социальных общественностей. Первыми, кто обратился к данному термину, являются специалисты области PR (PublicRelations). Позже, данное понятие дало активное начало и в иных стезях. В таких, как: менеджмент, психология и социология.
Имидж – собранный воедино образ индивидуума или определенного объекта, сочетающий в себе действительные факты и присущие черты, а также искусственно созданные ассоциации обществом.
Многие компании различного спектра услуг и продукции проходят путь формирования образа, который позволит сформировать лояльность на рынке среди клиентов.
Оглавление.
Введение................................................................................................................ 4
Глава 1.
Теоретические аспекты формирования имиджа организации....................................................................... 6
1.1. Деятельность рекламно-производственной компании: понятие, особенности, предоставляемые услуги............................................................................. 6
1.2. Для чего нужно присутствие руководителя в сети интернет…………….10
1.3. Имидж рекламно–производственной компании и ее руководителя: теоретический аспект..................................................................................................................... 12
1.4. Инструменты интернет - маркетинга в формировании имиджа руководителя рекламно-производственнойкомпании: особенности, тенденции, функции, виды, технологии внедрения, возможности оптимизации интернет-маркетинга…………………................................................................................. 16
Глава 2.
Практический анализ организации интернет-маркетинга на примере ООО «Принт-Экспресс».................................................................................... 32
2.1. Анализ деятельности ООО«Принт-Экспресс» ...........................................32
2.2. Оценка существующего имиджа руководителя ООО«Принт-Экспресс»………………………………………………………………..38
Глава 3.
Ключевые инструменты в формировании имиджа руководителя ООО «Принт-Экспресс» инструментами интернет-маркетинга..........................43
3.1. Авторские инструменты для продвижения личного бренда руководителя ООО «Принт-Экспресс» инструментами интернет-маркетинга...……………43
Заключение ...........................................................................................................50
Список использованной литературы...................................................................52
Цель данной работы состоит в проведении анализа, направленного на изучение формирования имиджа руководителя организации на примере ООО “Принт-Экпресс”.
В соответствии с данной целью основными задачами исследования являются:
- изучение сущности и классификации имиджа;
- изучить психологические основы формирования имиджа;
- зачем руководителю работать над имиджем;
- проведение анализа текущего имиджа руководителя ООО «Принт-Экспресс».
Список использованной литературы
1. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2015. - №1. С.50-53.
2. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2015. 280с.
3. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. – М.:Изд-воЭксмо, 2015. -
4. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.:
РИП-холдинг, 2014. - 218 с.
5. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика. - 3-еизд., перераб. - М.: КноРус, 2013. - 208 с.
6. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и
зарубежная практика: учеб.пособие. - М.: Издательский дом Вильямс, 2014.
7. Воейкова В.В. Имидж компании // Формирование гуманитарной
среды в вузе: инновационные образовательные технологии.
Компетентностный подход. - 2014. – 228 с.
8. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для
магистров.- М.: Юрайт, 2013. - 540 с.
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2014. - 354 с.
10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка
эффективности. - М.: Имидж-Контакт, 2013. – 368 с.
11. Деркач А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического
психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Издво Института Психотерапии, 2013. – 378 с.
12. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. ? М.:Вильямс, 2014.
? 272 с.
13. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2015.
– С. 84.
14. Жаркин Е.А. Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы //
Лаборатория рекламы. 2014. – № 4. – С. 48-50.
15. Капон Н. Управление маркетингом: учебник дляСлушателейпрограммы MBA, аспирантов, студентов / Н. Капон, В. Колчанов, Дж.Макхалберт. - СПб. : Питер, 2010. - 832 с.
16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. Из-воПИТЕР 2008г
17. Котлер Ф. Маркетинг XXI века Маркетинг от А до Я; Новые
маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. Десять
смертных грехов маркетинга. - М.: Нева, 2014. – 636 с.
18. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью:
учебник. – СПб.: Изд-во Питер, 2014. – 376 с.
19. Круглова М. Г. Курс лекций по маркетингу. - М.: ГУ-ВШЭ, 2015. –
488 с.
20.Майсак О.С. Статья «SWOT-АНАЛИЗ: ОБЪЕКТ, ФАКТОРЫ, СТРАТЕГИИ. ПРОБЛЕМА ПОИСКА СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ФАКТОРАМИ», 2013, с.151-157
21. Маяковский В.В. Статья «Агитация и реклама» // Полн. собр. соч. Т.12. – М., 1959. – С. 57.
22. Мазилкина Е. И. Условия успешного продвижения товара:
практическое пособие. - 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2013. - 172 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для студ.
Вузов / под ред.: Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. - 8-е изд. - М.: Дашков и
К°, 2013. - 446 с.
24. Маркетинг: активные методы обучения: учеб.пособие для студ.
вузов/ Т. Н. Парамонова. - М.: КноРус, 2011. - 406 с.
25. Маркетинг: большой толковый словарь / под ред. А. П.
Панкрухина. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 262 с.
26. Опокин В.В. Имидж компании: к определению понятий //
Гуманитарные и социальные науки. - 2013. - № 5. – С. 55-59.
27. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники,
психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2014. – 266 с.
28. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.:
Финпресс, 2013. - 368 с.
29. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления
исследования// PR в образовании. - №1, 2009. – С.36-38.
30. Попова Г. В. Маркетинг для бакалавров: учеб.пособие для
студ.,аспирантов и преподавателей вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. –
186 с.
31. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной
организации // Российское предпринимательство. – 2013. - №1. – С.55-59.
32. Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. Журналистика, реклама и PR: к
вопросу об определении понятий в контексте взаимодействий //
Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 11. - С.204 –
212.
33. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: технология и практика eventmanagement: учебник для студентов вузов.- М.: Иванов и
Фербер, 2014. – 320 с.
34.Хэ Ш. Формирование имиджа организации // Наука и устойчивое
развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. 2014. № 9, С. 17
35. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2007, № 11 – 88 с.
36.Уперов В.В. “Реклама - ее сущность, значение, историческое развитиеипсихологические основы”,М.:1994. ,9 -23 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую