Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В нынешних реалиях почти любой хозяйственно-экономический субъект, вне зависимости от имущественных форм, вида и масштабов бизнес-деятельности, лишен какой-либо возможности эффективно и устойчиво реализовывать собственную продукцию в условиях отсутствия детально проработанной и обоснованной маркетинг-политики (рекламной политики). И медиастратегия (медийная стратегия), являясь «фундаментом» маркетинг-компании, входит в перечень структурных компонентов данной маркетинг-политики.
Грамотно проработанная и эффективно функционирующая маркетинг-кампания является факторов успешности продуктов предприятия-изготовителя в рамках его рыночного сегмента. Достойные позиции предприятия на рынке обеспечивают ей эффективное, устойчивое развитие и функционирование.
Медийная стратегия представляет собой крайне значимый структурный компонент всякой маркетинг-кампании. Ее возможно воспринимать в качестве продукции, формирующейся на перекрестии общей маркетинг-стратегии «раскрутки» торговой марки и медийного планирования как одного из современных научных направлений.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании 6
1.1 Понятие «медиастратегия» и этапы организации рекламной кампании 6
1.2 Методы проведения и критерии оценки эффективности рекламной кампании 16
Глава 2. Анализ и оценка рекламной кампании ООО «ПЭК» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ПЭК» 25
2.2 Оценка текущей медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 32
Глава 3. Совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 35
3.1 Рекомендации, направленные на совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 35
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
Заключение 54
Список использованных источников 58
Приложения 64
Перед настоящей исследовательской работой стоит ключевая цель, заключающаяся в оценивании уровня эффективности и выработке медийной стратегии маркетинг-кампании на примере Общества с ограниченной ответственностью «ПЭК».
Поставленная перед настоящей исследовательской работой цель обусловила выделение ряда задач, в том числе:
- проанализировать сущность и содержание определения «медиастратегия», выделить и провести рассмотрение обособленных стадий организации и осуществления маркетинг-кампании;
- охарактеризовать методы проведения и критерии оценки эффективности рекламной кампании
- раскрыть организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ПЭК»
- провести обзор рынка стекла и рекламной стратегии компании ООО «ПЭК»
- оценить текущую медиастратегию рекламной кампании ООО «ПЭК» дать рекомендации, направленные на совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» и провести их оценку.
Объектом исследования в работе является медиастратегия ООО «ПЭК».
Список использованных источников
1. Абатурова М.В. Теоретические аспекты рекламной кампании//В сборнике: современные технологии в мировом научном пространстве сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2021. С. 81-83.
2. Алексютина О. А., Пашкова А.С. Оценка эффективности рекламной кампании//В сборнике: Актуальные проблемы современной гуманитарной науки Материалы V Международной научно-практической конференции. 2021. С. 45-51.
3. Алцыбеева И.Г., Гурова Е.С. Экономические показатели эффективности рекламной кампании//Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 3 (63). С. 23-25.
4. Бабкина К.А., Шадрина Л.Ю. Этапы разработки рекламной кампании//В сборнике: роль и место информационных технологий в современной науке сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2021. С. 14-18.
5. Бородин В. А. Оценка коммуникативной и комплексной эффективности рекламной кампании//В сборнике: Современные социально- экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2020. С. 166-168.
6. Бородин В.А. Оценка экономической эффективности рекламной кампании//В сборнике: Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей VI Международной научно-практической конференции : в 2 Ч..2020. С. 148-150.
7. Васильева К.А. Разработка рекламной кампании по выводу на рынок новой торговой марки//В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации Материалы VII Всероссийской студенческой научно- практической конференции с международным участием. Под редакцией Т.С. Федосовой, Т.В. Красильниковой. 2021. С. 117-119.
8. Вырина Е.М., Юсупов Ш.Р. Медиапланирование как инструмент интернет-рекламы//В сборнике: Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции. 2021. С. 209- 211.
9. Гарнецева А.И. Понятия рекламной кампании//В сборнике: экономика, управление и право: инновационное решение проблем сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2020. С. 210-211.
10. Григорян А.А., Рахматуллина А.Р. Применение маркетинговых инструментов и методов для успешной рекламной кампании/ТВестник современных исследований. 2021. № 6.2 (21). С. 92-94.
11. Демидова В.С. Планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности//В книге: Конкурентоспособность территорий Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. 2019. С. 57-61.
12. Зуева А.С. Анализ критериев и методов оценки эффективности рекламной кампании//В сборнике: Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки Материалы Всероссийской конференции с международным участием. 2020. С. 136-138.
13. Игитян Е.В., Путивцева Н.П. Особенности процессов размещения и управления рекламными кампаниями в интернет//В сборнике: Российская наука в современном мире Сборник статей XIII международной научно- практической конференции. 2020. С. 98-100.
14. Иргашев Г.И. Оценка особенностей организации и проведения рекламной кампании на рынке общественного питания на региональном уровне//В сборнике: инновационные кластеры в глобальной экономике: теория и практика сборник статей по итогам Международной научно- практической конференции. 2019. С. 23-27.
15. Кабанова А. А. Основные цели эффективности рекламной кампании организации/ZB сборнике: современные проблемы и тенденции развития экономики и управления сборник статей Международной научно- практической конференции. 2019. С. 59-61.
16. Казакова Ю.Н., Дементьева А.К. Оценка эффективности рекламной кампании предприятия//В сборнике: Региональная экономика: актуальные вопросы и новые тенденции Материалы IV Международной научно-практической конференции. Отв. редактор А.К. Дементьева. 2021. С. 120-122.
17. Камалян Р.З., Нестерова Н.С. Об эффективности рекламной кампании//Вестник ИМСИТ. 2021. № 3 (75). С. 36-38.
18. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процессУ/Управленческое консультирование. 2019. № 1. С. 79-87.
19. Кинякина Д.Д. Процесс организации рекламной кампании: этапы и методы//В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Материалы научно-методического семинара. 2021. С. 217-220.
20. Кирпичева М.А. Эффективное планирование рекламной кампании в интернете//Управленческие науки в современном мире. 2021. Т. 1. № 1. С. 59-61.
21. Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Рекламная кампания в интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективности/ТНаучно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2020. № 2 (26). С. 96-100.
22. Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Рекламная кампания в интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективностиУУНаучно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2020. № 2 (26). С. 96-100.
23. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и рг-кампаний//Аллея науки. 2021. Т. 3. № 5 (21). С. 1115-1118.
24. Короткова Е.В., Сырникова Л.В. Современный подход к оценке эффективности рекламной кампании/УНаучное обозрение. 2020. № 1. С. 94- 99.
25. Короткова Е.В., Сырникова Л.В. Современный подход к оценке эффективности рекламной кампании//Научное обозрение. 2020. № 1. С. 94- 99.
26. Матковская Я.С., Назарова А.И. Проблемы оценки эффективности рекламной кампании//Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2019. № 5-1 (81). С. 190-192.
27. Микоян Л.В., Чучилова Е.С. Разработка рекламной кампании//В сборнике: Фундаментальные основы, теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики Материалы 19-ой Международной молодежной научно-практической конференции. 2021. С. 358-362.
28. Пакшинцева Т.А. Разработка стратегии планирования рекламной кампаний//Аллея науки. 2021. Т. 3. № 1 (17). С. 435-437.
29. Перепеченко А.А., Джавршян Н.Р. Необходимость оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет в современных условиях рынка//
30. Пономарева А.М. Принципы бюджетирования и правила организации и планирования малобюджетных кампаний продвижения//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 12 (79). С. 18-20.
31. Процко Т.Л., Кузьменко В.Л., Коваленко Т.В., Бевза Е.В. Разработка стратегии рекламной кампании//В сборнике: Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия сборник научных статей международной научно-практической интернет- конференции. под науч. ред. О. В. Пигуновой. 2021. С. 201-205.
32. Радькова Н.О. Теоретические аспекты
медиапланирования//Вестник Брянского государственного технического университета. 2019. № 5 (53). С. 277-285.
33. Редина Д.В. Разработка рекламной кампании в условиях современного российского рынка//В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая
безопасность сборник статей Международной научно-практической конференции. 2021. С. 50-53.
34. Рулёва А.М. Планирование рекламной кампании//В сборнике: инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей XV Международной научно-практической конференции. 2021. С. 139-141.
35. Рындина А.С. Пути повышения эффективности рекламной кампании//В сборнике: Информационные технологии, энергетика и экономика Сборник трудов XV Международной научно-технической конференции студентов и аспирантов. В 3-х томах. 2021. С. 92-96.
36. Саушкина Ю.А. Рекламная политика и рекламная кампания фирмы//В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2020. С. 147-151.
37. Стасенко Ю.Р. Формирование медиастратегии предприятия на основе исследования рекламной активности внешней среды//Аллея науки. 2021. Т. 8. № 11 (27). С. 553-556.
38. Студенческий. 2021. № 7-2 (27). С. 41-43.
39. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Худякова Т.С. Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса/УПрактический маркетинг. 2020. № 11 (249). С. 20-26.
40. Татарченко А.А., Пьянова Н.В., Потапова В.С. Эффективность рекламы//Экономическая среда. 2020. № 3 (21). С. 36-39.
41. Тимганов Г.Д. Оценка эффективности рекламной кампании//Аллея науки. 2021. Т. 3. № 3 (19). С. 72-74.
42. Хасанова М.Р., Воробьев С.П. Разработка алгоритма оптимизации бюджета рекламной кампании//В сборнике: проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2021. С. 29-32.
43. Чиж М.К., Чудесова Г.П. Медиастратегия как неотъемлемая часть рекламной кампании//В сборнике: Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО в 5 т.. 2019. С. 219-222.
44. Чудаков Д.В., Тарасюк С.С. Рекламная кампания: дефиниции термина//В книге: Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства в Республике Крым Материалы II научно-практической студенческой конференции. 2020. С. 36-37.
45. Юпатова А.Ю., Капкаев Ю.Ш. Специфика учета национальных традиций при планировании рекламной кампании//В сборнике: молодежь - науке - ix: развитие сферы туризма, гостеприимства и спорта в контексте повышения уровня и качества жизни населения Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ответственный редактор С.В. Гриненко. 2021. С. 35-37.
46. Янковский О.А. Оценка эффективности различных видов рекламы на российском рынке//В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2020. С. 218- 223.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В нынешних реалиях почти любой хозяйственно-экономический субъект, вне зависимости от имущественных форм, вида и масштабов бизнес-деятельности, лишен какой-либо возможности эффективно и устойчиво реализовывать собственную продукцию в условиях отсутствия детально проработанной и обоснованной маркетинг-политики (рекламной политики). И медиастратегия (медийная стратегия), являясь «фундаментом» маркетинг-компании, входит в перечень структурных компонентов данной маркетинг-политики.
Грамотно проработанная и эффективно функционирующая маркетинг-кампания является факторов успешности продуктов предприятия-изготовителя в рамках его рыночного сегмента. Достойные позиции предприятия на рынке обеспечивают ей эффективное, устойчивое развитие и функционирование.
Медийная стратегия представляет собой крайне значимый структурный компонент всякой маркетинг-кампании. Ее возможно воспринимать в качестве продукции, формирующейся на перекрестии общей маркетинг-стратегии «раскрутки» торговой марки и медийного планирования как одного из современных научных направлений.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании 6
1.1 Понятие «медиастратегия» и этапы организации рекламной кампании 6
1.2 Методы проведения и критерии оценки эффективности рекламной кампании 16
Глава 2. Анализ и оценка рекламной кампании ООО «ПЭК» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ПЭК» 25
2.2 Оценка текущей медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 32
Глава 3. Совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 35
3.1 Рекомендации, направленные на совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» 35
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
Заключение 54
Список использованных источников 58
Приложения 64
Перед настоящей исследовательской работой стоит ключевая цель, заключающаяся в оценивании уровня эффективности и выработке медийной стратегии маркетинг-кампании на примере Общества с ограниченной ответственностью «ПЭК».
Поставленная перед настоящей исследовательской работой цель обусловила выделение ряда задач, в том числе:
- проанализировать сущность и содержание определения «медиастратегия», выделить и провести рассмотрение обособленных стадий организации и осуществления маркетинг-кампании;
- охарактеризовать методы проведения и критерии оценки эффективности рекламной кампании
- раскрыть организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ПЭК»
- провести обзор рынка стекла и рекламной стратегии компании ООО «ПЭК»
- оценить текущую медиастратегию рекламной кампании ООО «ПЭК» дать рекомендации, направленные на совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК» и провести их оценку.
Объектом исследования в работе является медиастратегия ООО «ПЭК».
Список использованных источников
1. Абатурова М.В. Теоретические аспекты рекламной кампании//В сборнике: современные технологии в мировом научном пространстве сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2021. С. 81-83.
2. Алексютина О. А., Пашкова А.С. Оценка эффективности рекламной кампании//В сборнике: Актуальные проблемы современной гуманитарной науки Материалы V Международной научно-практической конференции. 2021. С. 45-51.
3. Алцыбеева И.Г., Гурова Е.С. Экономические показатели эффективности рекламной кампании//Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 3 (63). С. 23-25.
4. Бабкина К.А., Шадрина Л.Ю. Этапы разработки рекламной кампании//В сборнике: роль и место информационных технологий в современной науке сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2021. С. 14-18.
5. Бородин В. А. Оценка коммуникативной и комплексной эффективности рекламной кампании//В сборнике: Современные социально- экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2020. С. 166-168.
6. Бородин В.А. Оценка экономической эффективности рекламной кампании//В сборнике: Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей VI Международной научно-практической конференции : в 2 Ч..2020. С. 148-150.
7. Васильева К.А. Разработка рекламной кампании по выводу на рынок новой торговой марки//В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации Материалы VII Всероссийской студенческой научно- практической конференции с международным участием. Под редакцией Т.С. Федосовой, Т.В. Красильниковой. 2021. С. 117-119.
8. Вырина Е.М., Юсупов Ш.Р. Медиапланирование как инструмент интернет-рекламы//В сборнике: Advances in Science and Technology Сборник статей XIV международной научно-практической конференции. 2021. С. 209- 211.
9. Гарнецева А.И. Понятия рекламной кампании//В сборнике: экономика, управление и право: инновационное решение проблем сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2020. С. 210-211.
10. Григорян А.А., Рахматуллина А.Р. Применение маркетинговых инструментов и методов для успешной рекламной кампании/ТВестник современных исследований. 2021. № 6.2 (21). С. 92-94.
11. Демидова В.С. Планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности//В книге: Конкурентоспособность территорий Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. 2019. С. 57-61.
12. Зуева А.С. Анализ критериев и методов оценки эффективности рекламной кампании//В сборнике: Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки Материалы Всероссийской конференции с международным участием. 2020. С. 136-138.
13. Игитян Е.В., Путивцева Н.П. Особенности процессов размещения и управления рекламными кампаниями в интернет//В сборнике: Российская наука в современном мире Сборник статей XIII международной научно- практической конференции. 2020. С. 98-100.
14. Иргашев Г.И. Оценка особенностей организации и проведения рекламной кампании на рынке общественного питания на региональном уровне//В сборнике: инновационные кластеры в глобальной экономике: теория и практика сборник статей по итогам Международной научно- практической конференции. 2019. С. 23-27.
15. Кабанова А. А. Основные цели эффективности рекламной кампании организации/ZB сборнике: современные проблемы и тенденции развития экономики и управления сборник статей Международной научно- практической конференции. 2019. С. 59-61.
16. Казакова Ю.Н., Дементьева А.К. Оценка эффективности рекламной кампании предприятия//В сборнике: Региональная экономика: актуальные вопросы и новые тенденции Материалы IV Международной научно-практической конференции. Отв. редактор А.К. Дементьева. 2021. С. 120-122.
17. Камалян Р.З., Нестерова Н.С. Об эффективности рекламной кампании//Вестник ИМСИТ. 2021. № 3 (75). С. 36-38.
18. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процессУ/Управленческое консультирование. 2019. № 1. С. 79-87.
19. Кинякина Д.Д. Процесс организации рекламной кампании: этапы и методы//В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Материалы научно-методического семинара. 2021. С. 217-220.
20. Кирпичева М.А. Эффективное планирование рекламной кампании в интернете//Управленческие науки в современном мире. 2021. Т. 1. № 1. С. 59-61.
21. Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Рекламная кампания в интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективности/ТНаучно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2020. № 2 (26). С. 96-100.
22. Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Рекламная кампания в интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективностиУУНаучно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2020. № 2 (26). С. 96-100.
23. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и рг-кампаний//Аллея науки. 2021. Т. 3. № 5 (21). С. 1115-1118.
24. Короткова Е.В., Сырникова Л.В. Современный подход к оценке эффективности рекламной кампании/УНаучное обозрение. 2020. № 1. С. 94- 99.
25. Короткова Е.В., Сырникова Л.В. Современный подход к оценке эффективности рекламной кампании//Научное обозрение. 2020. № 1. С. 94- 99.
26. Матковская Я.С., Назарова А.И. Проблемы оценки эффективности рекламной кампании//Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2019. № 5-1 (81). С. 190-192.
27. Микоян Л.В., Чучилова Е.С. Разработка рекламной кампании//В сборнике: Фундаментальные основы, теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики Материалы 19-ой Международной молодежной научно-практической конференции. 2021. С. 358-362.
28. Пакшинцева Т.А. Разработка стратегии планирования рекламной кампаний//Аллея науки. 2021. Т. 3. № 1 (17). С. 435-437.
29. Перепеченко А.А., Джавршян Н.Р. Необходимость оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет в современных условиях рынка//
30. Пономарева А.М. Принципы бюджетирования и правила организации и планирования малобюджетных кампаний продвижения//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 12 (79). С. 18-20.
31. Процко Т.Л., Кузьменко В.Л., Коваленко Т.В., Бевза Е.В. Разработка стратегии рекламной кампании//В сборнике: Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия сборник научных статей международной научно-практической интернет- конференции. под науч. ред. О. В. Пигуновой. 2021. С. 201-205.
32. Радькова Н.О. Теоретические аспекты
медиапланирования//Вестник Брянского государственного технического университета. 2019. № 5 (53). С. 277-285.
33. Редина Д.В. Разработка рекламной кампании в условиях современного российского рынка//В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая
безопасность сборник статей Международной научно-практической конференции. 2021. С. 50-53.
34. Рулёва А.М. Планирование рекламной кампании//В сборнике: инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей XV Международной научно-практической конференции. 2021. С. 139-141.
35. Рындина А.С. Пути повышения эффективности рекламной кампании//В сборнике: Информационные технологии, энергетика и экономика Сборник трудов XV Международной научно-технической конференции студентов и аспирантов. В 3-х томах. 2021. С. 92-96.
36. Саушкина Ю.А. Рекламная политика и рекламная кампания фирмы//В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2020. С. 147-151.
37. Стасенко Ю.Р. Формирование медиастратегии предприятия на основе исследования рекламной активности внешней среды//Аллея науки. 2021. Т. 8. № 11 (27). С. 553-556.
38. Студенческий. 2021. № 7-2 (27). С. 41-43.
39. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Худякова Т.С. Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса/УПрактический маркетинг. 2020. № 11 (249). С. 20-26.
40. Татарченко А.А., Пьянова Н.В., Потапова В.С. Эффективность рекламы//Экономическая среда. 2020. № 3 (21). С. 36-39.
41. Тимганов Г.Д. Оценка эффективности рекламной кампании//Аллея науки. 2021. Т. 3. № 3 (19). С. 72-74.
42. Хасанова М.Р., Воробьев С.П. Разработка алгоритма оптимизации бюджета рекламной кампании//В сборнике: проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2021. С. 29-32.
43. Чиж М.К., Чудесова Г.П. Медиастратегия как неотъемлемая часть рекламной кампании//В сборнике: Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО в 5 т.. 2019. С. 219-222.
44. Чудаков Д.В., Тарасюк С.С. Рекламная кампания: дефиниции термина//В книге: Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства в Республике Крым Материалы II научно-практической студенческой конференции. 2020. С. 36-37.
45. Юпатова А.Ю., Капкаев Ю.Ш. Специфика учета национальных традиций при планировании рекламной кампании//В сборнике: молодежь - науке - ix: развитие сферы туризма, гостеприимства и спорта в контексте повышения уровня и качества жизни населения Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ответственный редактор С.В. Гриненко. 2021. С. 35-37.
46. Янковский О.А. Оценка эффективности различных видов рекламы на российском рынке//В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2020. С. 218- 223.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую