Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
без введения
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий
часть дипломной / диссертации
теоретическая часть
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.1. Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий
Список литературы
1.Абрамишвили, Г. Г. Маркетинг: теория, методология, практика / Торг.-пром. палата СССР, Секция по вопр. маркетинга ; общ. ред. и предисл. Г. Г. Абрамишвили. Вып. Новые товары в стратегии маркетинга. Москва : ТПП, 1983.
2.Аакер, Д. Создание сильных брендов. Москва : Издательский дом Гребенникова, 2008. 440 с.
3.Артамонов, Б. В. Комплекс маркетинга «7Р» как развитие концепции «Marketing-mix» // Научный вестник МГТУ ГА. 2006. № 104. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-7r-kak-razvitie-kontseptsii-marketing-mix (дата обращения: 03.03.2025).
4.Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. Тарасевич. Санкт-Петербург : Питер, 2010. 573 с.
5.Бест, Р. Маркетинг от потребителя. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. 696 с.
6.Галяутдинов, Р. Р. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): понятие, элементы, модели // Сайт преподавателя экономики. 2023. URL: https://galyautdinov.ru/post/kompleks-marketinga (дата обращения: 28.02.2025).
7.Глушаков, В. Е. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии : учебное пособие / В. Е. Глушаков, Т. И. Глушакова. Минск : Технопринт, 2000.
8.Голубков, Е. П. Маркетинг : слов.-справ. Москва : Дело, 2000. 182 с.
9.Ильин, А. Бизнес подкаст маркетинг 5.0 // Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН. URL: https://aldebaran.one/author/ilin_andreyi_7/kniga_biznes_podkast_marketing_5_0_andreyi_ilin/ (дата обращения: 03.03.2025).
10.Костерин, А. Г. Маркетинг : Анализ регион. продаж / А. Г. Костерин, С. А. Бойкова. Нижний Новгород : КонСи, 1998. 55 с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / пер. с англ. ; под ред. Т. Р. Тэор. Санкт-Петербург : Нева, 2003. 224 с.
12.Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. Москва : Прогресс, 1990. 736 с.
13.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2007. 944 с.
14.Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Москва : Альпина Паблишер, 2016. 1012 с.
15.Райс, Э. Позиционирование: Битва за Ваш разум / Э. Райс, Дж. Траут. 1-е изд. McGraw Hill, 2001. 213 с.
16.Свэйм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. Санкт-Петербург : Питер, 2011. 416 с.
17.4D брендинг // Unisender. URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-4d-brending/#anchor-1 (дата обращения: 03.03.2025).
18.Концепция 4P — E. Jerome McCarthy // Статьи по маркетингу: теория и практика. URL: https://marketing-course.ru/koncep-4p-mccarthy/ (дата обращения: 03.03.2025).
19.Marketing Concept | 4A of Marketing // thebrandhopper. URL: https://thebrandhopper.com/2020/12/16/marketing-concept-4a-of-marketing/ (дата обращения: 03.03.2025).
20.Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе // Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН. URL: https://o-es.ru/blog/stante-unikalnymi-klassno-a-kak/ (дата обращения: 03.03.2025).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
без введения
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий
часть дипломной / диссертации
теоретическая часть
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
1.1. Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий
Список литературы
1.Абрамишвили, Г. Г. Маркетинг: теория, методология, практика / Торг.-пром. палата СССР, Секция по вопр. маркетинга ; общ. ред. и предисл. Г. Г. Абрамишвили. Вып. Новые товары в стратегии маркетинга. Москва : ТПП, 1983.
2.Аакер, Д. Создание сильных брендов. Москва : Издательский дом Гребенникова, 2008. 440 с.
3.Артамонов, Б. В. Комплекс маркетинга «7Р» как развитие концепции «Marketing-mix» // Научный вестник МГТУ ГА. 2006. № 104. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-7r-kak-razvitie-kontseptsii-marketing-mix (дата обращения: 03.03.2025).
4.Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. Тарасевич. Санкт-Петербург : Питер, 2010. 573 с.
5.Бест, Р. Маркетинг от потребителя. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. 696 с.
6.Галяутдинов, Р. Р. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): понятие, элементы, модели // Сайт преподавателя экономики. 2023. URL: https://galyautdinov.ru/post/kompleks-marketinga (дата обращения: 28.02.2025).
7.Глушаков, В. Е. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии : учебное пособие / В. Е. Глушаков, Т. И. Глушакова. Минск : Технопринт, 2000.
8.Голубков, Е. П. Маркетинг : слов.-справ. Москва : Дело, 2000. 182 с.
9.Ильин, А. Бизнес подкаст маркетинг 5.0 // Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН. URL: https://aldebaran.one/author/ilin_andreyi_7/kniga_biznes_podkast_marketing_5_0_andreyi_ilin/ (дата обращения: 03.03.2025).
10.Костерин, А. Г. Маркетинг : Анализ регион. продаж / А. Г. Костерин, С. А. Бойкова. Нижний Новгород : КонСи, 1998. 55 с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / пер. с англ. ; под ред. Т. Р. Тэор. Санкт-Петербург : Нева, 2003. 224 с.
12.Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. Москва : Прогресс, 1990. 736 с.
13.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2007. 944 с.
14.Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Москва : Альпина Паблишер, 2016. 1012 с.
15.Райс, Э. Позиционирование: Битва за Ваш разум / Э. Райс, Дж. Траут. 1-е изд. McGraw Hill, 2001. 213 с.
16.Свэйм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. Санкт-Петербург : Питер, 2011. 416 с.
17.4D брендинг // Unisender. URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-4d-brending/#anchor-1 (дата обращения: 03.03.2025).
18.Концепция 4P — E. Jerome McCarthy // Статьи по маркетингу: теория и практика. URL: https://marketing-course.ru/koncep-4p-mccarthy/ (дата обращения: 03.03.2025).
19.Marketing Concept | 4A of Marketing // thebrandhopper. URL: https://thebrandhopper.com/2020/12/16/marketing-concept-4a-of-marketing/ (дата обращения: 03.03.2025).
20.Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе // Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН. URL: https://o-es.ru/blog/stante-unikalnymi-klassno-a-kak/ (дата обращения: 03.03.2025).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7188 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую