Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

  • 28 страниц
  • 2025 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user7165062

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

без введения

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

1.Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий

часть дипломной / диссертации
теоретическая часть

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

1.1. Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий

Список литературы


1.Абрамишвили, Г. Г. Маркетинг: теория, методология, практика / Торг.-пром. палата СССР, Секция по вопр. маркетинга ; общ. ред. и предисл. Г. Г. Абрамишвили. Вып. Новые товары в стратегии маркетинга. Москва : ТПП, 1983.
2.Аакер, Д. Создание сильных брендов. Москва : Издательский дом Гребенникова, 2008. 440 с.
3.Артамонов, Б. В. Комплекс маркетинга «7Р» как развитие концепции «Marketing-mix» // Научный вестник МГТУ ГА. 2006. № 104. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-7r-kak-razvitie-kontseptsii-marketing-mix (дата обращения: 03.03.2025).
4.Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. Тарасевич. Санкт-Петербург : Питер, 2010. 573 с.
5.Бест, Р. Маркетинг от потребителя. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. 696 с.
6.Галяутдинов, Р. Р. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): понятие, элементы, модели // Сайт преподавателя экономики. 2023. URL: https://galyautdinov.ru/post/kompleks-marketinga (дата обращения: 28.02.2025).
7.Глушаков, В. Е. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии : учебное пособие / В. Е. Глушаков, Т. И. Глушакова. Минск : Технопринт, 2000.
8.Голубков, Е. П. Маркетинг : слов.-справ. Москва : Дело, 2000. 182 с.
9.Ильин, А. Бизнес подкаст маркетинг 5.0 // Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН. URL: https://aldebaran.one/author/ilin_andreyi_7/kniga_biznes_podkast_marketing_5_0_andreyi_ilin/ (дата обращения: 03.03.2025).
10.Костерин, А. Г. Маркетинг : Анализ регион. продаж / А. Г. Костерин, С. А. Бойкова. Нижний Новгород : КонСи, 1998. 55 с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / пер. с англ. ; под ред. Т. Р. Тэор. Санкт-Петербург : Нева, 2003. 224 с.
12.Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. Москва : Прогресс, 1990. 736 с.
13.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2007. 944 с.
14.Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Москва : Альпина Паблишер, 2016. 1012 с.
15.Райс, Э. Позиционирование: Битва за Ваш разум / Э. Райс, Дж. Траут. 1-е изд. McGraw Hill, 2001. 213 с.
16.Свэйм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. Санкт-Петербург : Питер, 2011. 416 с.
17.4D брендинг // Unisender. URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-4d-brending/#anchor-1 (дата обращения: 03.03.2025).
18.Концепция 4P — E. Jerome McCarthy // Статьи по маркетингу: теория и практика. URL: https://marketing-course.ru/koncep-4p-mccarthy/ (дата обращения: 03.03.2025).
19.Marketing Concept | 4A of Marketing // thebrandhopper. URL: https://thebrandhopper.com/2020/12/16/marketing-concept-4a-of-marketing/ (дата обращения: 03.03.2025).
20.Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе // Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН. URL: https://o-es.ru/blog/stante-unikalnymi-klassno-a-kak/ (дата обращения: 03.03.2025).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

без введения

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

1.Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий

часть дипломной / диссертации
теоретическая часть

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

1.1. Основные элементы маркетинговых стратегий
1.2.Виды и классификация маркетинговых стратегий в период текущего ведения бизнеса
1.3. Основные этапы разработки и реализации маркетинговых стратегий

Список литературы


1.Абрамишвили, Г. Г. Маркетинг: теория, методология, практика / Торг.-пром. палата СССР, Секция по вопр. маркетинга ; общ. ред. и предисл. Г. Г. Абрамишвили. Вып. Новые товары в стратегии маркетинга. Москва : ТПП, 1983.
2.Аакер, Д. Создание сильных брендов. Москва : Издательский дом Гребенникова, 2008. 440 с.
3.Артамонов, Б. В. Комплекс маркетинга «7Р» как развитие концепции «Marketing-mix» // Научный вестник МГТУ ГА. 2006. № 104. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-7r-kak-razvitie-kontseptsii-marketing-mix (дата обращения: 03.03.2025).
4.Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. Тарасевич. Санкт-Петербург : Питер, 2010. 573 с.
5.Бест, Р. Маркетинг от потребителя. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. 696 с.
6.Галяутдинов, Р. Р. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): понятие, элементы, модели // Сайт преподавателя экономики. 2023. URL: https://galyautdinov.ru/post/kompleks-marketinga (дата обращения: 28.02.2025).
7.Глушаков, В. Е. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии : учебное пособие / В. Е. Глушаков, Т. И. Глушакова. Минск : Технопринт, 2000.
8.Голубков, Е. П. Маркетинг : слов.-справ. Москва : Дело, 2000. 182 с.
9.Ильин, А. Бизнес подкаст маркетинг 5.0 // Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН. URL: https://aldebaran.one/author/ilin_andreyi_7/kniga_biznes_podkast_marketing_5_0_andreyi_ilin/ (дата обращения: 03.03.2025).
10.Костерин, А. Г. Маркетинг : Анализ регион. продаж / А. Г. Костерин, С. А. Бойкова. Нижний Новгород : КонСи, 1998. 55 с.
11.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / пер. с англ. ; под ред. Т. Р. Тэор. Санкт-Петербург : Нева, 2003. 224 с.
12.Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. Москва : Прогресс, 1990. 736 с.
13.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2007. 944 с.
14.Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Москва : Альпина Паблишер, 2016. 1012 с.
15.Райс, Э. Позиционирование: Битва за Ваш разум / Э. Райс, Дж. Траут. 1-е изд. McGraw Hill, 2001. 213 с.
16.Свэйм, Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. Санкт-Петербург : Питер, 2011. 416 с.
17.4D брендинг // Unisender. URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-4d-brending/#anchor-1 (дата обращения: 03.03.2025).
18.Концепция 4P — E. Jerome McCarthy // Статьи по маркетингу: теория и практика. URL: https://marketing-course.ru/koncep-4p-mccarthy/ (дата обращения: 03.03.2025).
19.Marketing Concept | 4A of Marketing // thebrandhopper. URL: https://thebrandhopper.com/2020/12/16/marketing-concept-4a-of-marketing/ (дата обращения: 03.03.2025).
20.Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе // Электронная библиотека АЛЬДЕБАРАН. URL: https://o-es.ru/blog/stante-unikalnymi-klassno-a-kak/ (дата обращения: 03.03.2025).

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7165062
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽