Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью организации обусловлена быстро меняющимися рыночными условиями, усилением конкуренции и необходимостью постоянного внедрения инноваций в стратегии и тактики продвижения товаров и услуг, так в современной экономике роль маркетинга возрастает, так как он напрямую связан с успехом компании в привлечении и удержании клиентов, а также в создании долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке.
Исследование в области управления маркетинговой деятельностью организации позволяет выявить и разработать эффективные методы и инструменты маркетингового воздействия, которые ориентированы не только на повышение продаж, но и на укрепление бренда, стимулирование инноваций, улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию клиентского опыта.
Степень разработанности темы управления маркетинговой деятельностью организации отличается высоким уровнем и множественностью подходов, что обусловлено сочетанием классических маркетинговых доктрин и современных инновационных концепций. Значительный вклад в теоретическую базу маркетингового управления внесли такие авторы, как Филип Котлер, который является одним из основоположников современного маркетинга, разработав ряд фундаментальных концепций стратегического маркетинга и управления. Важные исследования представлены в работах Петера Друкера, подчеркивающего стратегическую роль маркетинга в бизнесе. Джек Траут и Эл Райс, известные своими разработками в области позиционирования, также оставили заметный след в маркетинговой литературе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации 6
1.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации 13
1.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 20
Выводы 26
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕРКОНС»
27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Серконс» 27
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс» 29
2.3 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»
39
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Целью исследования является анализ и оценка эффективности существующих маркетинговых процессов и разработка рекомендаций по оптимизации стратегий продвижения товаров и услуг для улучшения конкурентоспособности и расширения рыночной доли компании.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность маркетинговой деятельности организации;
описать методику оценки эффективности маркетинговой деятельности организации;
вывить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «Серконс»;
провести анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»;
разработать пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс».
Объектом исследования выступает процесс управления маркетинговой деятельностью в ООО «Серконс», включая принятие маркетинговых решений, организацию рекламных кампаний, взаимодействие с клиентами и анализ рыночной среды.
Предметом исследования являются методы и инструменты маркетингового управления, используемые в ООО «Серконс», и их влияние на эффективность деятельности организации в целом.
Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ) // Рос. газ. 2009. – № 7. – 21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 24 июл. 2023) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр. ; 2009. – № 131п. – 20 июл.
3. О рекламе: [федер. закон от от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.06.2011)] // Рос. газ. – 2006. – 13 мар. № 38.
Неопубликованные
4. Бухгалтерская отчетность ООО «Серконс». – 2023. – 4 с.
5. Устав ООО «Серконс». – 2023. – 4 с.
Литература
6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф; пер. с англ. - М.: Зкономика, 2022. - 496 с.
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2021. – 368 с.
2. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2023. – 412 с.
3. Болт Г. и др. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2021. – 652 с.
4. Бутенко, Н. В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие. - М.: Издательско-полиграфический центр «Московский университет», 2021. - 140 с.
5. Всё о маркетинге. – М.: Азимут-Центр, 2021. – 469 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2021. – 213 с.
7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Пров. с англ. - СПб: Питер, 2021. – 718 с.
8. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Доналд - С.Пб.: Питер, 2021. - 436 с.
9. Маркетинг: Учебник под ред. проф. А. О. СтарАБВ-Курьерой. - М.: Знание, 2023. - 1070 с.
10. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / А. А. Романов – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 155 с.
11. Смит П., Берри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - С. 48-49.
12. Сумец А. М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии / // Маркетинг и реклама. - 2023. - № 7/8. - С.91-96.
13. Хольм Е. Инструменты коммуникационного микса и уровни принятия решений // Маркетинговые коммуникации. - 2022. - № 6. - С. 256-264.
14. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 344 с.
15. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособ. / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 345 с.
16. Шульц Д., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход. - К.: ИНФРАСТ, 2021. – 365 с.
17. Яшева Г. А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. - 2023. - № 78 (8). - С. 44-45.
Справочные и информационные издания
18. Большой экономический словарь / А. Азрилиян [b lh/]н, Е. Калашникова, О. Кварда-кова ; под ред. А. Н. Азрилияна. – 8-е изд., доп. и перераб. – М. : Ин-т новой экономики, 2010. – 1472 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью организации обусловлена быстро меняющимися рыночными условиями, усилением конкуренции и необходимостью постоянного внедрения инноваций в стратегии и тактики продвижения товаров и услуг, так в современной экономике роль маркетинга возрастает, так как он напрямую связан с успехом компании в привлечении и удержании клиентов, а также в создании долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке.
Исследование в области управления маркетинговой деятельностью организации позволяет выявить и разработать эффективные методы и инструменты маркетингового воздействия, которые ориентированы не только на повышение продаж, но и на укрепление бренда, стимулирование инноваций, улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию клиентского опыта.
Степень разработанности темы управления маркетинговой деятельностью организации отличается высоким уровнем и множественностью подходов, что обусловлено сочетанием классических маркетинговых доктрин и современных инновационных концепций. Значительный вклад в теоретическую базу маркетингового управления внесли такие авторы, как Филип Котлер, который является одним из основоположников современного маркетинга, разработав ряд фундаментальных концепций стратегического маркетинга и управления. Важные исследования представлены в работах Петера Друкера, подчеркивающего стратегическую роль маркетинга в бизнесе. Джек Траут и Эл Райс, известные своими разработками в области позиционирования, также оставили заметный след в маркетинговой литературе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации 6
1.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации 13
1.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 20
Выводы 26
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕРКОНС»
27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Серконс» 27
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс» 29
2.3 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»
39
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Целью исследования является анализ и оценка эффективности существующих маркетинговых процессов и разработка рекомендаций по оптимизации стратегий продвижения товаров и услуг для улучшения конкурентоспособности и расширения рыночной доли компании.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность маркетинговой деятельности организации;
описать методику оценки эффективности маркетинговой деятельности организации;
вывить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «Серконс»;
провести анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»;
разработать пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс».
Объектом исследования выступает процесс управления маркетинговой деятельностью в ООО «Серконс», включая принятие маркетинговых решений, организацию рекламных кампаний, взаимодействие с клиентами и анализ рыночной среды.
Предметом исследования являются методы и инструменты маркетингового управления, используемые в ООО «Серконс», и их влияние на эффективность деятельности организации в целом.
Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ) // Рос. газ. 2009. – № 7. – 21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 24 июл. 2023) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр. ; 2009. – № 131п. – 20 июл.
3. О рекламе: [федер. закон от от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.06.2011)] // Рос. газ. – 2006. – 13 мар. № 38.
Неопубликованные
4. Бухгалтерская отчетность ООО «Серконс». – 2023. – 4 с.
5. Устав ООО «Серконс». – 2023. – 4 с.
Литература
6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф; пер. с англ. - М.: Зкономика, 2022. - 496 с.
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2021. – 368 с.
2. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2023. – 412 с.
3. Болт Г. и др. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2021. – 652 с.
4. Бутенко, Н. В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие. - М.: Издательско-полиграфический центр «Московский университет», 2021. - 140 с.
5. Всё о маркетинге. – М.: Азимут-Центр, 2021. – 469 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2021. – 213 с.
7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Пров. с англ. - СПб: Питер, 2021. – 718 с.
8. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Доналд - С.Пб.: Питер, 2021. - 436 с.
9. Маркетинг: Учебник под ред. проф. А. О. СтарАБВ-Курьерой. - М.: Знание, 2023. - 1070 с.
10. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / А. А. Романов – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 155 с.
11. Смит П., Берри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - С. 48-49.
12. Сумец А. М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии / // Маркетинг и реклама. - 2023. - № 7/8. - С.91-96.
13. Хольм Е. Инструменты коммуникационного микса и уровни принятия решений // Маркетинговые коммуникации. - 2022. - № 6. - С. 256-264.
14. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 344 с.
15. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособ. / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 345 с.
16. Шульц Д., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход. - К.: ИНФРАСТ, 2021. – 365 с.
17. Яшева Г. А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. - 2023. - № 78 (8). - С. 44-45.
Справочные и информационные издания
18. Большой экономический словарь / А. Азрилиян [b lh/]н, Е. Калашникова, О. Кварда-кова ; под ред. А. Н. Азрилияна. – 8-е изд., доп. и перераб. – М. : Ин-т новой экономики, 2010. – 1472 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую