Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетинговой деятельностью организации

  • 61 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью организации обусловлена быстро меняющимися рыночными условиями, усилением конкуренции и необходимостью постоянного внедрения инноваций в стратегии и тактики продвижения товаров и услуг, так в современной экономике роль маркетинга возрастает, так как он напрямую связан с успехом компании в привлечении и удержании клиентов, а также в создании долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке.
Исследование в области управления маркетинговой деятельностью организации позволяет выявить и разработать эффективные методы и инструменты маркетингового воздействия, которые ориентированы не только на повышение продаж, но и на укрепление бренда, стимулирование инноваций, улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию клиентского опыта.
Степень разработанности темы управления маркетинговой деятельностью организации отличается высоким уровнем и множественностью подходов, что обусловлено сочетанием классических маркетинговых доктрин и современных инновационных концепций. Значительный вклад в теоретическую базу маркетингового управления внесли такие авторы, как Филип Котлер, который является одним из основоположников современного маркетинга, разработав ряд фундаментальных концепций стратегического маркетинга и управления. Важные исследования представлены в работах Петера Друкера, подчеркивающего стратегическую роль маркетинга в бизнесе. Джек Траут и Эл Райс, известные своими разработками в области позиционирования, также оставили заметный след в маркетинговой литературе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации 6
1.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации 13
1.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 20
Выводы 26

2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕРКОНС»
27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Серконс» 27
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс» 29
2.3 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»
39
Выводы 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 62


Целью исследования является анализ и оценка эффективности существующих маркетинговых процессов и разработка рекомендаций по оптимизации стратегий продвижения товаров и услуг для улучшения конкурентоспособности и расширения рыночной доли компании.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть понятие и сущность маркетинговой деятельности организации;
 описать методику оценки эффективности маркетинговой деятельности организации;
 вывить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «Серконс»;
 провести анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»;
 разработать пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс».
Объектом исследования выступает процесс управления маркетинговой деятельностью в ООО «Серконс», включая принятие маркетинговых решений, организацию рекламных кампаний, взаимодействие с клиентами и анализ рыночной среды.
Предметом исследования являются методы и инструменты маркетингового управления, используемые в ООО «Серконс», и их влияние на эффективность деятельности организации в целом.

Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ) // Рос. газ. 2009. – № 7. – 21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 24 июл. 2023) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр. ; 2009. – № 131п. – 20 июл.
3. О рекламе: [федер. закон от от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.06.2011)] // Рос. газ. – 2006. – 13 мар. № 38.

Неопубликованные
4. Бухгалтерская отчетность ООО «Серконс». – 2023. – 4 с.
5. Устав ООО «Серконс». – 2023. – 4 с.

Литература
6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф; пер. с англ. - М.: Зкономика, 2022. - 496 с.
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2021. – 368 с.
2. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2023. – 412 с.
3. Болт Г. и др. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2021. – 652 с.
4. Бутенко, Н. В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие. - М.: Издательско-полиграфический центр «Московский университет», 2021. - 140 с.
5. Всё о маркетинге. – М.: Азимут-Центр, 2021. – 469 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2021. – 213 с.
7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Пров. с англ. - СПб: Питер, 2021. – 718 с.
8. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Доналд - С.Пб.: Питер, 2021. - 436 с.
9. Маркетинг: Учебник под ред. проф. А. О. СтарАБВ-Курьерой. - М.: Знание, 2023. - 1070 с.
10. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / А. А. Романов – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 155 с.
11. Смит П., Берри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - С. 48-49.
12. Сумец А. М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии / // Маркетинг и реклама. - 2023. - № 7/8. - С.91-96.
13. Хольм Е. Инструменты коммуникационного микса и уровни принятия решений // Маркетинговые коммуникации. - 2022. - № 6. - С. 256-264.
14. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 344 с.
15. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособ. / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 345 с.
16. Шульц Д., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход. - К.: ИНФРАСТ, 2021. – 365 с.
17. Яшева Г. А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. - 2023. - № 78 (8). - С. 44-45.

Справочные и информационные издания
18. Большой экономический словарь / А. Азрилиян [b lh/]н, Е. Калашникова, О. Кварда-кова ; под ред. А. Н. Азрилияна. – 8-е изд., доп. и перераб. – М. : Ин-т новой экономики, 2010. – 1472 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью организации обусловлена быстро меняющимися рыночными условиями, усилением конкуренции и необходимостью постоянного внедрения инноваций в стратегии и тактики продвижения товаров и услуг, так в современной экономике роль маркетинга возрастает, так как он напрямую связан с успехом компании в привлечении и удержании клиентов, а также в создании долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке.
Исследование в области управления маркетинговой деятельностью организации позволяет выявить и разработать эффективные методы и инструменты маркетингового воздействия, которые ориентированы не только на повышение продаж, но и на укрепление бренда, стимулирование инноваций, улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию клиентского опыта.
Степень разработанности темы управления маркетинговой деятельностью организации отличается высоким уровнем и множественностью подходов, что обусловлено сочетанием классических маркетинговых доктрин и современных инновационных концепций. Значительный вклад в теоретическую базу маркетингового управления внесли такие авторы, как Филип Котлер, который является одним из основоположников современного маркетинга, разработав ряд фундаментальных концепций стратегического маркетинга и управления. Важные исследования представлены в работах Петера Друкера, подчеркивающего стратегическую роль маркетинга в бизнесе. Джек Траут и Эл Райс, известные своими разработками в области позиционирования, также оставили заметный след в маркетинговой литературе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации 6
1.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности организации 13
1.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 20
Выводы 26

2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕРКОНС»
27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Серконс» 27
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс» 29
2.3 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»
39
Выводы 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 62


Целью исследования является анализ и оценка эффективности существующих маркетинговых процессов и разработка рекомендаций по оптимизации стратегий продвижения товаров и услуг для улучшения конкурентоспособности и расширения рыночной доли компании.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть понятие и сущность маркетинговой деятельности организации;
 описать методику оценки эффективности маркетинговой деятельности организации;
 вывить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организации;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «Серконс»;
 провести анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс»;
 разработать пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Серконс».
Объектом исследования выступает процесс управления маркетинговой деятельностью в ООО «Серконс», включая принятие маркетинговых решений, организацию рекламных кампаний, взаимодействие с клиентами и анализ рыночной среды.
Предметом исследования являются методы и инструменты маркетингового управления, используемые в ООО «Серконс», и их влияние на эффективность деятельности организации в целом.

Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ) // Рос. газ. 2009. – № 7. – 21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 24 июл. 2023) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр. ; 2009. – № 131п. – 20 июл.
3. О рекламе: [федер. закон от от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.06.2011)] // Рос. газ. – 2006. – 13 мар. № 38.

Неопубликованные
4. Бухгалтерская отчетность ООО «Серконс». – 2023. – 4 с.
5. Устав ООО «Серконс». – 2023. – 4 с.

Литература
6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф; пер. с англ. - М.: Зкономика, 2022. - 496 с.
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2021. – 368 с.
2. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2023. – 412 с.
3. Болт Г. и др. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2021. – 652 с.
4. Бутенко, Н. В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие. - М.: Издательско-полиграфический центр «Московский университет», 2021. - 140 с.
5. Всё о маркетинге. – М.: Азимут-Центр, 2021. – 469 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2021. – 213 с.
7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Пров. с англ. - СПб: Питер, 2021. – 718 с.
8. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Доналд - С.Пб.: Питер, 2021. - 436 с.
9. Маркетинг: Учебник под ред. проф. А. О. СтарАБВ-Курьерой. - М.: Знание, 2023. - 1070 с.
10. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / А. А. Романов – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. – 155 с.
11. Смит П., Берри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / пер. с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - С. 48-49.
12. Сумец А. М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии / // Маркетинг и реклама. - 2023. - № 7/8. - С.91-96.
13. Хольм Е. Инструменты коммуникационного микса и уровни принятия решений // Маркетинговые коммуникации. - 2022. - № 6. - С. 256-264.
14. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 344 с.
15. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособ. / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 345 с.
16. Шульц Д., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход. - К.: ИНФРАСТ, 2021. – 365 с.
17. Яшева Г. А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. - 2023. - № 78 (8). - С. 44-45.

Справочные и информационные издания
18. Большой экономический словарь / А. Азрилиян [b lh/]н, Е. Калашникова, О. Кварда-кова ; под ред. А. Н. Азрилияна. – 8-е изд., доп. и перераб. – М. : Ин-т новой экономики, 2010. – 1472 с.

Купить эту работу

Управление маркетинговой деятельностью организации

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽