Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
1. Теоретические основы исследования корпоративного стиля для компании-дилера 5
1.1. Понятие, цели и функции корпоративного стиля для дилера 5
1.2 Основные этапы разработки корпоративного стиля для компании-дилера 10
1.3 Особенности корпоративного стиля для компании, работающей в сельскохозяйственной сфере 15
2. Анализ деятельности ООО «Агротехнопарк» 23
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности ООО «Агротехнопарк» 23
2.2 Особенности текущего корпоративного стиля ООО «Агротехнопарк» 28
2.3 Оценка существующего корпоративного стиля и его восприятия клиентами 34
3. Предложения и рекомендации по разработке корпоративного стиля для ООО «Агротехнопарк» 42
3.1 Предложения по визуальным элементам фирменного стиля (логотип, цветовая палитра, шрифты и т.д.) 42
3.2 Рекомендации по внедрению элементов фирменного стиля для онлайн- и офлайн-продвижения 45
3.3 Оценка экономической эффективности предложенного корпоративного стиля для ООО «Агротехнопарк» 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 67
Объект исследования – деятельность компании-дилера сельскохозяйственной техники ООО «Агротехнопарк».
Предмет исследования – процесс разработки и современного стиля для компании-дилера сельскохозяйственной техники.
Цель исследования – разработать предложения и рекомендации по созданию и внедрению современного стиля для ООО «Агротехнопарк» с учетом особенностей компании и требований рынка сельскохозяйственной техники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
1. Теоретические основы исследования корпоративного стиля для компании-дилера 5
1.1. Понятие, цели и функции корпоративного стиля для дилера 5
1.2 Основные этапы разработки корпоративного стиля для компании-дилера 10
1.3 Особенности корпоративного стиля для компании, работающей в сельскохозяйственной сфере 15
2. Анализ деятельности ООО «Агротехнопарк» 23
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности ООО «Агротехнопарк» 23
2.2 Особенности текущего корпоративного стиля ООО «Агротехнопарк» 28
2.3 Оценка существующего корпоративного стиля и его восприятия клиентами 34
3. Предложения и рекомендации по разработке корпоративного стиля для ООО «Агротехнопарк» 42
3.1 Предложения по визуальным элементам фирменного стиля (логотип, цветовая палитра, шрифты и т.д.) 42
3.2 Рекомендации по внедрению элементов фирменного стиля для онлайн- и офлайн-продвижения 45
3.3 Оценка экономической эффективности предложенного корпоративного стиля для ООО «Агротехнопарк» 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 67
Объект исследования – деятельность компании-дилера сельскохозяйственной техники ООО «Агротехнопарк».
Предмет исследования – процесс разработки и современного стиля для компании-дилера сельскохозяйственной техники.
Цель исследования – разработать предложения и рекомендации по созданию и внедрению современного стиля для ООО «Агротехнопарк» с учетом особенностей компании и требований рынка сельскохозяйственной техники.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую