Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Анализ развития гостиничного бизнеса и процесса обслуживания клиентов в городе Пенза 6
1.1 Анализ гостиничного рынка России 6
1.2 Анализ спроса и предложения потребителей на Пензенском рынке гостиничных услуг 15
1.3 Общая характеристика отеля «Азимут Пенза» 26
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами отеля «Азимут Пенза» 33
2.1 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами отеля «Азимут Пенза» 33
2.2 Решение проблемы оперативного обслуживания клиентов в пиковые периоды 41
2.3 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 50
Список используемых источников 53
Приложения 59
Объект исследования – взаимодействие с клиентами в гостиничном бизнесе.
Предмет исследования – процессы организации и совершенствования взаимодействия с клиентами на примере отеля «Azimut Пенза».
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами для повышения качества обслуживания, удовлетворенности гостей и конкурентоспособности отеля «Azimut Пенза».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Анализ развития гостиничного бизнеса и процесса обслуживания клиентов в городе Пенза 6
1.1 Анализ гостиничного рынка России 6
1.2 Анализ спроса и предложения потребителей на Пензенском рынке гостиничных услуг 15
1.3 Общая характеристика отеля «Азимут Пенза» 26
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с клиентами отеля «Азимут Пенза» 33
2.1 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами отеля «Азимут Пенза» 33
2.2 Решение проблемы оперативного обслуживания клиентов в пиковые периоды 41
2.3 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 50
Список используемых источников 53
Приложения 59
Объект исследования – взаимодействие с клиентами в гостиничном бизнесе.
Предмет исследования – процессы организации и совершенствования взаимодействия с клиентами на примере отеля «Azimut Пенза».
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами для повышения качества обслуживания, удовлетворенности гостей и конкурентоспособности отеля «Azimut Пенза».
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую