Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы — предложить стратегию, разработать механизмы и мероприятия, обеспечивающие процесс реализации стратегии развития организации, и обосновать их эффективность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
• рассмотреть теоретико-методологические подходы к разработке стратегии развития новых бизнес-направлений компании на основе продвижения сервисных услуг по ремонту печатающей техники;
• изучить особенности и этапы реализации стратегии;
• провести стратегический анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Тонекс»;
• дать оценку текущей коммерческой деятельности сервисного центра и проблемы стратегического развития;
• представить комплекс мер по реализации стратегии развития бизнеса ООО «Тонекс».
Объектом исследования является обеспечение развития новых
бизнес-направлений компании на основе продвижения сервисных услуг по ремонту печатающей техники и услуг ООО «Тонекс».
Предметом исследования являются теоретические, методологические и практические проблемы, связанные с формированием стратегии создания развития новых бизнес-направлений ООО «Тонекс».
Теоретическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные труды зарубежных и отечественных специалистов, а также научно-практические исследования в области организации развития новых бизнес-направлений компании на основе продвижения сервисных услуг по ремонту печатающей техники и услуг.
Информационной базой для написания данной ВКР послужили: международные и отечественные нормативные правовые акты, учебно-методическая литература, аналитические материалы и материалы, представ-ленные в сети «Интернет».
Методами исследования в данной выпускной квалификационной работе явились анализ, систематизация и обобщение теоретических подходов к изучению стратегий выхода на региональный рынок, экономический анализ, SWOT и PEST-анализ, пятифакторная модель М. Портера.
Научная новизна исследования:
• на основе теоретического анализа было установлено, что стратегия развития организации — это перспективное управление, направленное на выбор целей, направлений деятельности и модели действий размещения, распределения и координации ресурсов организации с целью обеспечения его развития, что позволяет глубже познать его сущность;
• на основании теоретического исследования было установлено, что анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии организации — это центральные блоки процесса планирования стратегий развития, продолжа-ющие предшествующие аналитические действия;
• по оценке макро- и микро- факторов внешней среды ООО «Тонекс» было выявлено, что любые изменения во внешней среде ООО «Тонекс» могут существенно сказаться на его доходности. Доминирующим фактором остается жесткая конкуренция;
• выбор стратегии ООО «Тонекс» — это, в первую очередь, сравнение основных направлений деятельности организации, диагностика приоритетов, которые в свою очередь были определены при проведении анализа, и распределение ресурсов между этими приоритетами, в частности: развитие новых бизнес-направлений, разработка новой стратегии развития.
Практическая значимость работы заключается в разработанных рекомендациях по реализации стратегии развития бизнеса, внедрение в практику деятельности ООО «Тонекс» конкретных мероприятий по стратегии развития.
Объем работы. Основной текст изложен на 88 страницах, включая 38 таблиц и 16 рисунков. Список использованных источников содержит 43 наименование.
ВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Сервисное обслуживание как элемент коммерческой деятельности предприятия 7
1.2. Общие понятия, термины, факторы, влияющие на выбор стратегии развития 10
1.3. Виды стратегий развития коммерческой деятельности, выбор методов анализа, этапы разработки 15
2. ООО «ТОНЕКС» НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ПЕЧАТАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 30
2.1. Организационная характеристика ООО «Тонекс» 30
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Тонекс» 36
2.3. Анализ внешней среды ООО «Тонекс» 45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ООО «ТОНЕКС» 60
3.1. Разработка концепции и стратегии развития коммерческой деятельности ООО «Тонекс» 60
3.2. Выбор и обоснование инструментов реализации стратегии развития сервисного центра 64
3.3. Оценка эффективности стратегии развития ООО «Тонекс» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Продам дипломную работу на тему "Разработка стратегии развития организации в современных условиях", презентацию к диплому и раздаточный материал
В качестве организации использовался сервисный центр по ремонту принтеров
Работа защищена на отлично в 2023 году
Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов [Текст]/ В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2021. – 246 с.
Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов [Текст]/ В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2021. – 270 с.
Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г. А. Аванесова. – СПб.: Пи-тер, 2005. – 318 с.
Акмаева Р. И. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие [Текст] / Р. И. Акмаева – М.: Русайнс, 2020. – 256 с.
Антипатров Ю. А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории [Текст] / Ю. А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2020. – №19 (31). – С. 26–29.
Веселков С. Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: учебно-практическое пособие [Текст] / С. Н. Веселков, Ю. А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2021. – 247 c.
Галиуллина А. Ш. Применение стратегии концентрированного роста [Текст] / А. Ш. Галиуллина // Стратегии бизнеса. – 2020. – Т. 8. – № 1 (69). – С. 17–21.
Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 290 с.
Горленко О. А. Стратегическое планирование: учебник для среднего профессионального образования [Текст] / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 249 с.
Егоршин А. П. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 290 с.
Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 375 с.
Иванников А. В. Проблема стратегического управления предприятием [Текст] / А. В. Иванников // Символ науки: международный научный журнал. – 2020. – № 4. – С. 113–115.
Кашникова К. А. Сервис в России / К. А. Кашникова // Управенческие решения – 2017. – № 3. – С. 67–79.
Калебина Ю. С. Стратегическое управление организацией [Текст] / Ю. С. Калебина // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 8 (47). – С. 258–261.
Канкулов А. М. Стратегии повышения экономической эффективности деятельности предприятия [Текст] / А. М. Канкулов // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 1. – № 20. – С. 139–144.
Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие [Текст] / А. В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 176 с.
Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров [Текст] / Б. Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2019. – 507 с.
Литвинюк А. А. Стратегическое планирование: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / А. А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А. А. Литвинюка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 498 с.
Мардас А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 176 с.
Некрасова О. Л. Стратегия развития предприятия[Текст] / О. Л. Некрасова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2020. – № 2. – С. 178–183.
Отварухина Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Юрайт, 2021. – 336 с.
Петрова О. А. Особенности разработки стратегии концентрированного роста в условиях расширения собственного производства [Текст] / О. А. Петрова // Актуальные проблемы экономики современной России. – 2022. – № 4. – С. 372–375.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы — предложить стратегию, разработать механизмы и мероприятия, обеспечивающие процесс реализации стратегии развития организации, и обосновать их эффективность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
• рассмотреть теоретико-методологические подходы к разработке стратегии развития новых бизнес-направлений компании на основе продвижения сервисных услуг по ремонту печатающей техники;
• изучить особенности и этапы реализации стратегии;
• провести стратегический анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Тонекс»;
• дать оценку текущей коммерческой деятельности сервисного центра и проблемы стратегического развития;
• представить комплекс мер по реализации стратегии развития бизнеса ООО «Тонекс».
Объектом исследования является обеспечение развития новых
бизнес-направлений компании на основе продвижения сервисных услуг по ремонту печатающей техники и услуг ООО «Тонекс».
Предметом исследования являются теоретические, методологические и практические проблемы, связанные с формированием стратегии создания развития новых бизнес-направлений ООО «Тонекс».
Теоретическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные труды зарубежных и отечественных специалистов, а также научно-практические исследования в области организации развития новых бизнес-направлений компании на основе продвижения сервисных услуг по ремонту печатающей техники и услуг.
Информационной базой для написания данной ВКР послужили: международные и отечественные нормативные правовые акты, учебно-методическая литература, аналитические материалы и материалы, представ-ленные в сети «Интернет».
Методами исследования в данной выпускной квалификационной работе явились анализ, систематизация и обобщение теоретических подходов к изучению стратегий выхода на региональный рынок, экономический анализ, SWOT и PEST-анализ, пятифакторная модель М. Портера.
Научная новизна исследования:
• на основе теоретического анализа было установлено, что стратегия развития организации — это перспективное управление, направленное на выбор целей, направлений деятельности и модели действий размещения, распределения и координации ресурсов организации с целью обеспечения его развития, что позволяет глубже познать его сущность;
• на основании теоретического исследования было установлено, что анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии организации — это центральные блоки процесса планирования стратегий развития, продолжа-ющие предшествующие аналитические действия;
• по оценке макро- и микро- факторов внешней среды ООО «Тонекс» было выявлено, что любые изменения во внешней среде ООО «Тонекс» могут существенно сказаться на его доходности. Доминирующим фактором остается жесткая конкуренция;
• выбор стратегии ООО «Тонекс» — это, в первую очередь, сравнение основных направлений деятельности организации, диагностика приоритетов, которые в свою очередь были определены при проведении анализа, и распределение ресурсов между этими приоритетами, в частности: развитие новых бизнес-направлений, разработка новой стратегии развития.
Практическая значимость работы заключается в разработанных рекомендациях по реализации стратегии развития бизнеса, внедрение в практику деятельности ООО «Тонекс» конкретных мероприятий по стратегии развития.
Объем работы. Основной текст изложен на 88 страницах, включая 38 таблиц и 16 рисунков. Список использованных источников содержит 43 наименование.
ВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Сервисное обслуживание как элемент коммерческой деятельности предприятия 7
1.2. Общие понятия, термины, факторы, влияющие на выбор стратегии развития 10
1.3. Виды стратегий развития коммерческой деятельности, выбор методов анализа, этапы разработки 15
2. ООО «ТОНЕКС» НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ПЕЧАТАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 30
2.1. Организационная характеристика ООО «Тонекс» 30
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Тонекс» 36
2.3. Анализ внешней среды ООО «Тонекс» 45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ООО «ТОНЕКС» 60
3.1. Разработка концепции и стратегии развития коммерческой деятельности ООО «Тонекс» 60
3.2. Выбор и обоснование инструментов реализации стратегии развития сервисного центра 64
3.3. Оценка эффективности стратегии развития ООО «Тонекс» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Продам дипломную работу на тему "Разработка стратегии развития организации в современных условиях", презентацию к диплому и раздаточный материал
В качестве организации использовался сервисный центр по ремонту принтеров
Работа защищена на отлично в 2023 году
Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов [Текст]/ В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2021. – 246 с.
Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов [Текст]/ В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2021. – 270 с.
Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г. А. Аванесова. – СПб.: Пи-тер, 2005. – 318 с.
Акмаева Р. И. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие [Текст] / Р. И. Акмаева – М.: Русайнс, 2020. – 256 с.
Антипатров Ю. А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории [Текст] / Ю. А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2020. – №19 (31). – С. 26–29.
Веселков С. Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: учебно-практическое пособие [Текст] / С. Н. Веселков, Ю. А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2021. – 247 c.
Галиуллина А. Ш. Применение стратегии концентрированного роста [Текст] / А. Ш. Галиуллина // Стратегии бизнеса. – 2020. – Т. 8. – № 1 (69). – С. 17–21.
Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 290 с.
Горленко О. А. Стратегическое планирование: учебник для среднего профессионального образования [Текст] / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 249 с.
Егоршин А. П. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 290 с.
Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 375 с.
Иванников А. В. Проблема стратегического управления предприятием [Текст] / А. В. Иванников // Символ науки: международный научный журнал. – 2020. – № 4. – С. 113–115.
Кашникова К. А. Сервис в России / К. А. Кашникова // Управенческие решения – 2017. – № 3. – С. 67–79.
Калебина Ю. С. Стратегическое управление организацией [Текст] / Ю. С. Калебина // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 8 (47). – С. 258–261.
Канкулов А. М. Стратегии повышения экономической эффективности деятельности предприятия [Текст] / А. М. Канкулов // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 1. – № 20. – С. 139–144.
Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие [Текст] / А. В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 176 с.
Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров [Текст] / Б. Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2019. – 507 с.
Литвинюк А. А. Стратегическое планирование: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / А. А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А. А. Литвинюка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 498 с.
Мардас А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 176 с.
Некрасова О. Л. Стратегия развития предприятия[Текст] / О. Л. Некрасова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2020. – № 2. – С. 178–183.
Отварухина Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Текст] / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М.: Юрайт, 2021. – 336 с.
Петрова О. А. Особенности разработки стратегии концентрированного роста в условиях расширения собственного производства [Текст] / О. А. Петрова // Актуальные проблемы экономики современной России. – 2022. – № 4. – С. 372–375.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую