Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и развитие имиджевой составляющей предприятий общественного питания в современных условиях: теория и практика

  • 49 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В условиях стремительно развивающихся рыночных отношений конкуренция между предприятиями общественного питания становится все более острой и интенсивной. В этом существенную роль играет формирование имиджа предприятия, который не только способствует повышению уровня конкурентоспособности, но и является ключевым элементом коммуникации с потребителями.
Тема исследования является актуальной, в связи с тем, что современная конкурентная среда предприятий общественного питания требует от компаний постоянного развития и привлечения новых клиентов.
Формирование и поддержание конкурентоспособности в сфере общественного питания является одной из ключевых задач для предприятий этой отрасли. В условиях современного рынка, насыщенного различными предложениями, имиджевая составляющая становится важным фактором для привлечения и удержания клиентов.

Содержание
Введение 5
Глава 1. Понятия, этапы создания конкурентоспособности имиджевой составляющей предприятия 9
1.1. Сущность понятия «имидж» и обоснования необходимости его формирования 9
1.2. Классификация имиджа предприятия 24
1.3. Построение имиджа предприятия общественного питания 30
Глава 2. Инструменты формирования имиджевой составляющей предприятия обществественного питания (На примере «Зеленое Дерево» (GREEN WOOD)).. 35
2.1. Характеристика предприятия общественного питания «Зеленое Дерево» 35
2.2. Рекламные и PR средства, реализуемые на предприятия «GREEN WOOD» 39
2.3. Рекомендации по формированию имиджевой составляющей конкурентноспособности «Зеленое дерево» 42
Заключение 52
Список использованных источников 54


Перед настоящей исследовательской работой поставлена ключевая цель, заключающаяся в детальном анализе и оценке программы, которая связана с имиджевым образом настоящего Общества, а также в выработке применимых к практике предложений, ориентированных на улучшение конкурентных позиций коммерческого предприятия.
Практическая значимость настоящей исследовательской работы связана с тем, что отраженные в ней результаты и практические рекомендации могут использоваться функционирующими в области общепита организациями, планирующими улучшить собственное положение на рынке и более эффективно удовлетворять клиентские запросы в рамках высококонкурентной среды.
Чтобы достигнуть намеченной цели, нужно разрешить ряд задач, в частности:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно связанных с теоретическим уровнем аспектов конкурентной способности и имиджевого образа касающихся области общепита коммерческих организаций;
- проанализировать и оценить имилжевый компонент связанных со сферой общепита компаний;
- выработать обоснованный стратегический подход по выработке и закреплению имиджевого образа относящихся к области общепита коммерческих организаций;
- выделить и проанализировать определенные «инструменты» продвижения (рекламные и маркетинговые), которые могут использоваться в процессе практического осуществления стратегии по выработке имиджевого образа;
- определить уровень результативности и экономической обоснованности использования PR- и рекламных «инструментов» в контексте выработки имиджевого образа хозяйственного субъекта;
- выработать объективные практические предложения, которые ориентированы на оптимизацию имиджевого образа и улучшение конкурентных позиций компании, которая ведет свою деятельность в связанной с общепитом сфере.

Список использованных источников
-отечественная
1. Вирин, Ф.А. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. А. Вирин. – М.: Эксмо, 2020. – 224 с.
2. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2021. – 119с.
3. Гуров, Ф.Б. Продвижение бизнеса в сети Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Б. Гуров. – М.: Вершина, 2021. – 152 с.
4. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2020. – 516с.
5. Манихин, А. А. Место event-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 2020.– № 4 (40). – 412с.
6. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Маркетинг. / И.М Алешина -2023.-№1.- 50-53с.
7. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Е. Блажнов - Журналист.-2021.-№1.-9-33с.
8. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М Андреева. М.: Аспект-Пресс, 2023.-301 с.
9. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие / Е.А Блажнов -М., 2020 – 236 с.
10. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О Блинов - 2021. №4 .
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л Борисов — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2020. – 336 с.
12. Василенко, А.С. Пиар крупных российских корпораций. / А.С Василенко - М.: ГУ-ВШЭ, 2020. — 214 с.
13. Кирюнин, А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. / А. Е Кирюнин - М: Университет, 2021. — 174 с.
14. Векслер, А.Ф., Тульчинский, Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. / Векслер, А.Ф., Тульчинский — Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2022. — 310 с.
15. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. / А.Ю Панасюк - М.: Издательство «Омега-Л», 2021. — 266с.
16. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. / В.Р Веснин - М.: Юрист, 2021.-496с.
17. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании /M. Вишнякова - Маркетинг.-2022.-№1.-13-26с.
18. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А. Б Зверинцев -СПб., 2023.-193с.
19. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа/ В.Г Зазыкин, И.Э Белоусова -М., 2021.-322с.
20. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена / Ф.А Кузин -М., Ось-89, 2022.-125с.
21. Муромкина И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия: Маркетинг в России и за рубежом / И. Муромкина -2020.-№2- 72-77с.
22. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом. / Н.Л Рогалева -2021.-№2.-4-30с.
23. Самохина Л. За имидж организации отвечает каждый: Элитный персонал / Л. Самохина -№8-2021.-17-35с.
24. Томилова М.В. Модель имиджа организации / М.B Томилова -Маркетинг в России и за рубежом.-2022.-№1.-51-58с.
25. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга: Менеджмент в России и за рубежом. / Е.В Фомина -2020.-№1.-6-42с.
26. Честара Д. Паблик рилейшнзл. / Д. Честара-М.: ФАИР-Пресс, 2021.-336с.
27. Чехова О. К вам потянутся! Работа над имиджем компании - справочник по управлению персоналом./ О. Чехова-2021.-№2.-30-67с.
28. Богоявленский А.Е. Понятия Имидж, Репутация, Образ в контексте Критики чистого разума И.Канта / А.Е.Богоявленский // Акценты. - Воронеж, 2020.-№5-6.-С.48-49.
-зарубежная
29. Катлип, С. Паблик рилейшнз: Теория и практика. / С. Катлип — М.: Вильямс, 2020. — 624 с.
30. Бланшар К., Коннор М. Ценностное управление. / К.Бланшар, М. Коннор - МН.: ООО «Попури» 2022.-144с.
31. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. / Жан-Пьер Бодуан -М.: Инфра-М, 2020.-257с.
32. Блек С. Паблик Рилейшензл. Что это такое.: Пер. с англ. / С. Блек -М., Новости, 2023.-14с.
33. Векслер, А.Ф., Тульчинский, Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. — Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2022. — 310 с.
34. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвиджение: / Б. Джи -СПб.: «Питер», 2023.-224с.
35. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг - М.: ИНФРА-М, 2020.-368с.
36. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. / Ф. Котлер -СПб.: Питер Ком, 2020.-233с.
37. Коули Д. Создание торговой марки: Опыт десяти наиболее успешных Британских практиков. / Д. Коули -М.: ИНФРА-М, 2021.-240с.
38. Морган Г. Имидж организации (восемь моделей организационного развития). /Г. Морган -М.: «Вершина», 2020.-249с.
39. Роберт П., Даулинг Г. Ценность корпоративной репутации фирмы / П. Роберт, Г. Даулинг - 2022.-222с.
Электронные источники
40. Как создать успешный бренд [Электронный ресурс] // Bubunta.com. Маркетинг в социальных медиа. 2022. – URL: http://bubunta.com/kak-sozdat-uspeshnyjbrend.html (дата обращения: 15.02.2024 г.).
41. GREEN WOOD. Рестобар Калуга. [Электронный ресурс]//Vk.com. 2024 - URL: https://vk.com/greenwoodkaluga40
42. GREEN WOOD. Рестобар Калуга. [Электронный ресурс] //Tripadvisor.ru. 2024-URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g798118-d21399101-Reviews-Green_Wood_Restobar-Kaluga_Kaluga_Oblast_Central_Russia.html
43. Тулеева Ю.Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия. / Ю.Н Тулеева - URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В условиях стремительно развивающихся рыночных отношений конкуренция между предприятиями общественного питания становится все более острой и интенсивной. В этом существенную роль играет формирование имиджа предприятия, который не только способствует повышению уровня конкурентоспособности, но и является ключевым элементом коммуникации с потребителями.
Тема исследования является актуальной, в связи с тем, что современная конкурентная среда предприятий общественного питания требует от компаний постоянного развития и привлечения новых клиентов.
Формирование и поддержание конкурентоспособности в сфере общественного питания является одной из ключевых задач для предприятий этой отрасли. В условиях современного рынка, насыщенного различными предложениями, имиджевая составляющая становится важным фактором для привлечения и удержания клиентов.

Содержание
Введение 5
Глава 1. Понятия, этапы создания конкурентоспособности имиджевой составляющей предприятия 9
1.1. Сущность понятия «имидж» и обоснования необходимости его формирования 9
1.2. Классификация имиджа предприятия 24
1.3. Построение имиджа предприятия общественного питания 30
Глава 2. Инструменты формирования имиджевой составляющей предприятия обществественного питания (На примере «Зеленое Дерево» (GREEN WOOD)).. 35
2.1. Характеристика предприятия общественного питания «Зеленое Дерево» 35
2.2. Рекламные и PR средства, реализуемые на предприятия «GREEN WOOD» 39
2.3. Рекомендации по формированию имиджевой составляющей конкурентноспособности «Зеленое дерево» 42
Заключение 52
Список использованных источников 54


Перед настоящей исследовательской работой поставлена ключевая цель, заключающаяся в детальном анализе и оценке программы, которая связана с имиджевым образом настоящего Общества, а также в выработке применимых к практике предложений, ориентированных на улучшение конкурентных позиций коммерческого предприятия.
Практическая значимость настоящей исследовательской работы связана с тем, что отраженные в ней результаты и практические рекомендации могут использоваться функционирующими в области общепита организациями, планирующими улучшить собственное положение на рынке и более эффективно удовлетворять клиентские запросы в рамках высококонкурентной среды.
Чтобы достигнуть намеченной цели, нужно разрешить ряд задач, в частности:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно связанных с теоретическим уровнем аспектов конкурентной способности и имиджевого образа касающихся области общепита коммерческих организаций;
- проанализировать и оценить имилжевый компонент связанных со сферой общепита компаний;
- выработать обоснованный стратегический подход по выработке и закреплению имиджевого образа относящихся к области общепита коммерческих организаций;
- выделить и проанализировать определенные «инструменты» продвижения (рекламные и маркетинговые), которые могут использоваться в процессе практического осуществления стратегии по выработке имиджевого образа;
- определить уровень результативности и экономической обоснованности использования PR- и рекламных «инструментов» в контексте выработки имиджевого образа хозяйственного субъекта;
- выработать объективные практические предложения, которые ориентированы на оптимизацию имиджевого образа и улучшение конкурентных позиций компании, которая ведет свою деятельность в связанной с общепитом сфере.

Список использованных источников
-отечественная
1. Вирин, Ф.А. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. А. Вирин. – М.: Эксмо, 2020. – 224 с.
2. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2021. – 119с.
3. Гуров, Ф.Б. Продвижение бизнеса в сети Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Б. Гуров. – М.: Вершина, 2021. – 152 с.
4. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2020. – 516с.
5. Манихин, А. А. Место event-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 2020.– № 4 (40). – 412с.
6. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Маркетинг. / И.М Алешина -2023.-№1.- 50-53с.
7. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Е. Блажнов - Журналист.-2021.-№1.-9-33с.
8. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М Андреева. М.: Аспект-Пресс, 2023.-301 с.
9. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие / Е.А Блажнов -М., 2020 – 236 с.
10. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О Блинов - 2021. №4 .
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л Борисов — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2020. – 336 с.
12. Василенко, А.С. Пиар крупных российских корпораций. / А.С Василенко - М.: ГУ-ВШЭ, 2020. — 214 с.
13. Кирюнин, А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. / А. Е Кирюнин - М: Университет, 2021. — 174 с.
14. Векслер, А.Ф., Тульчинский, Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. / Векслер, А.Ф., Тульчинский — Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2022. — 310 с.
15. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. / А.Ю Панасюк - М.: Издательство «Омега-Л», 2021. — 266с.
16. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. / В.Р Веснин - М.: Юрист, 2021.-496с.
17. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании /M. Вишнякова - Маркетинг.-2022.-№1.-13-26с.
18. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А. Б Зверинцев -СПб., 2023.-193с.
19. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа/ В.Г Зазыкин, И.Э Белоусова -М., 2021.-322с.
20. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена / Ф.А Кузин -М., Ось-89, 2022.-125с.
21. Муромкина И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия: Маркетинг в России и за рубежом / И. Муромкина -2020.-№2- 72-77с.
22. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом. / Н.Л Рогалева -2021.-№2.-4-30с.
23. Самохина Л. За имидж организации отвечает каждый: Элитный персонал / Л. Самохина -№8-2021.-17-35с.
24. Томилова М.В. Модель имиджа организации / М.B Томилова -Маркетинг в России и за рубежом.-2022.-№1.-51-58с.
25. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга: Менеджмент в России и за рубежом. / Е.В Фомина -2020.-№1.-6-42с.
26. Честара Д. Паблик рилейшнзл. / Д. Честара-М.: ФАИР-Пресс, 2021.-336с.
27. Чехова О. К вам потянутся! Работа над имиджем компании - справочник по управлению персоналом./ О. Чехова-2021.-№2.-30-67с.
28. Богоявленский А.Е. Понятия Имидж, Репутация, Образ в контексте Критики чистого разума И.Канта / А.Е.Богоявленский // Акценты. - Воронеж, 2020.-№5-6.-С.48-49.
-зарубежная
29. Катлип, С. Паблик рилейшнз: Теория и практика. / С. Катлип — М.: Вильямс, 2020. — 624 с.
30. Бланшар К., Коннор М. Ценностное управление. / К.Бланшар, М. Коннор - МН.: ООО «Попури» 2022.-144с.
31. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. / Жан-Пьер Бодуан -М.: Инфра-М, 2020.-257с.
32. Блек С. Паблик Рилейшензл. Что это такое.: Пер. с англ. / С. Блек -М., Новости, 2023.-14с.
33. Векслер, А.Ф., Тульчинский, Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. — Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2022. — 310 с.
34. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвиджение: / Б. Джи -СПб.: «Питер», 2023.-224с.
35. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг - М.: ИНФРА-М, 2020.-368с.
36. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. / Ф. Котлер -СПб.: Питер Ком, 2020.-233с.
37. Коули Д. Создание торговой марки: Опыт десяти наиболее успешных Британских практиков. / Д. Коули -М.: ИНФРА-М, 2021.-240с.
38. Морган Г. Имидж организации (восемь моделей организационного развития). /Г. Морган -М.: «Вершина», 2020.-249с.
39. Роберт П., Даулинг Г. Ценность корпоративной репутации фирмы / П. Роберт, Г. Даулинг - 2022.-222с.
Электронные источники
40. Как создать успешный бренд [Электронный ресурс] // Bubunta.com. Маркетинг в социальных медиа. 2022. – URL: http://bubunta.com/kak-sozdat-uspeshnyjbrend.html (дата обращения: 15.02.2024 г.).
41. GREEN WOOD. Рестобар Калуга. [Электронный ресурс]//Vk.com. 2024 - URL: https://vk.com/greenwoodkaluga40
42. GREEN WOOD. Рестобар Калуга. [Электронный ресурс] //Tripadvisor.ru. 2024-URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g798118-d21399101-Reviews-Green_Wood_Restobar-Kaluga_Kaluga_Oblast_Central_Russia.html
43. Тулеева Ю.Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия. / Ю.Н Тулеева - URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva

Купить эту работу

Формирование и развитие имиджевой составляющей предприятий общественного питания в современных условиях: теория и практика

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽