Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ассортиментная политика сети детских магазинов Кораблик

  • 76 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user7344548

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В первой главе работы рассматриваются теоретические основы формирования эффективной ассортиментной политики предприятия.

Вторая глава посвящена анализу и оценке эффективности ассортиментной политики ООО Кораблик-Р».

В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики рассматриваемого предприятия. В заключении обобщаются результаты работы.

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия

1.1 Сущность товарного ассортимента: свойства и показатели ассортимента

1.2. Подходы к формированию товарного ассортимента на предприятиях

1.3. Методы оценки эффективности и управления ассортиментной политикой предприятия розничной торговли

Глава 2. Анализ ассортиментной политики ООО Кораблик-P

2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО Кораблик-P

2.2. Оценка ассортимента и объемов реализации продукции ООО Кораблик-P

2.3. Анализ особенностей реализуемой на предприятии ассортиментной политики

Глава 3. Совершенствование ассортиментной политики ООО Кораблик-P

3.1. Мероприятия по совершенствованию товарного ассортимента и ассортиментной политики ООО Кораблик-P

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Сдавалась в 2024 г.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, рассмотрена степень разработанности проблемы, поставлены цель и задачи работы, определены предмет и объект исследования.

22. Карасев, А. П. Критический анализ технологии сегментирования С. Дибба и Л. Симкина [Электронный ресурс] / А. П. Карасев // Международный научно-исследовательский журнал. – 2019. – № 7. – С. 3438. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriticheskiy-analiz-tehnologiisegmentirovaniya -s-dibb-i-l-simkina (дата обращения: 23.01.2024).

23. Кисилев В.М., Николаева М.А. Категорийный менеджмент [Текст]: учеб.пособие. – М.: Норма: ИНВРА-М, 2019. – 208 с.

24. Койкова Т.Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» [Электронный ресурс]// Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2020. - № 9. – Режим доступа: URL: http://ekoncept.ru/2020/16201.htm

25. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций [Текст]: учебник / Войтоловский Н.В., Калинина А.П. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2019. – 264с.

26. Косарева, О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / О. А. Косарева. – Москва: Синергия, 2020. – 452 с.

27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга [Текст]: пер. с англ. – 2-е европ. изд. –СПб.: ИД «Вильямс», 2018. 715 с.

28. Львова, Т. Н. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия [Электронный ресурс] / Т. Н. Львова, И. А. Семенова, Е. С. Ушаков // Вестник Удмуртского университета – 2018. – № 5. – С. 44-50. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kategoriynogo-menedzhmenta-vupravlenii-assortimentom-torgovogo-predpriyatiya (дата обращения: 21.02.2024).

29. Магомедов, Ш. Ш. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст]: учебник для бакалавров / Ш. Ш.

30. Магомедов. – Москва: Дашков и К, 2021. – 322 с.

31. Маракулина И. В. Управление товарным ассортиментом [Текст]//Экономические науки. Современное состояние и перспективы

32. развития: сборник статей. - 2020. - №2. - С. 17-19

33. Масленникова А. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст]// Маркетинг. - 2019. - №6. - С. 57-67.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В первой главе работы рассматриваются теоретические основы формирования эффективной ассортиментной политики предприятия.

Вторая глава посвящена анализу и оценке эффективности ассортиментной политики ООО Кораблик-Р».

В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики рассматриваемого предприятия. В заключении обобщаются результаты работы.

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия

1.1 Сущность товарного ассортимента: свойства и показатели ассортимента

1.2. Подходы к формированию товарного ассортимента на предприятиях

1.3. Методы оценки эффективности и управления ассортиментной политикой предприятия розничной торговли

Глава 2. Анализ ассортиментной политики ООО Кораблик-P

2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО Кораблик-P

2.2. Оценка ассортимента и объемов реализации продукции ООО Кораблик-P

2.3. Анализ особенностей реализуемой на предприятии ассортиментной политики

Глава 3. Совершенствование ассортиментной политики ООО Кораблик-P

3.1. Мероприятия по совершенствованию товарного ассортимента и ассортиментной политики ООО Кораблик-P

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Сдавалась в 2024 г.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, рассмотрена степень разработанности проблемы, поставлены цель и задачи работы, определены предмет и объект исследования.

22. Карасев, А. П. Критический анализ технологии сегментирования С. Дибба и Л. Симкина [Электронный ресурс] / А. П. Карасев // Международный научно-исследовательский журнал. – 2019. – № 7. – С. 3438. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriticheskiy-analiz-tehnologiisegmentirovaniya -s-dibb-i-l-simkina (дата обращения: 23.01.2024).

23. Кисилев В.М., Николаева М.А. Категорийный менеджмент [Текст]: учеб.пособие. – М.: Норма: ИНВРА-М, 2019. – 208 с.

24. Койкова Т.Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» [Электронный ресурс]// Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2020. - № 9. – Режим доступа: URL: http://ekoncept.ru/2020/16201.htm

25. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций [Текст]: учебник / Войтоловский Н.В., Калинина А.П. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2019. – 264с.

26. Косарева, О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / О. А. Косарева. – Москва: Синергия, 2020. – 452 с.

27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга [Текст]: пер. с англ. – 2-е европ. изд. –СПб.: ИД «Вильямс», 2018. 715 с.

28. Львова, Т. Н. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия [Электронный ресурс] / Т. Н. Львова, И. А. Семенова, Е. С. Ушаков // Вестник Удмуртского университета – 2018. – № 5. – С. 44-50. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kategoriynogo-menedzhmenta-vupravlenii-assortimentom-torgovogo-predpriyatiya (дата обращения: 21.02.2024).

29. Магомедов, Ш. Ш. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров [Текст]: учебник для бакалавров / Ш. Ш.

30. Магомедов. – Москва: Дашков и К, 2021. – 322 с.

31. Маракулина И. В. Управление товарным ассортиментом [Текст]//Экономические науки. Современное состояние и перспективы

32. развития: сборник статей. - 2020. - №2. - С. 17-19

33. Масленникова А. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст]// Маркетинг. - 2019. - №6. - С. 57-67.

Купить эту работу

Ассортиментная политика сети детских магазинов Кораблик

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7344548
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽