Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка плана маркетинга фирмы услуг косметологии

  • 90 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user7374492

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы заключается в разработке комплексного маркетингового плана для компании City Nails, который позволит не только повысить уровень удовлетворенности клиентов, но и увеличить долю рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы маркетинга в сфере услуг, выделить особенности и специфику маркетинга в косметологической отрасли.
2. Изучить и систематизировать инструменты маркетинга, применяемые в сфере услуг, с акцентом на косметологию.
3. Провести анализ текущей ситуации в компании City Nails, включая анализ внутренней среды и конкурентного окружения.
4. Выполнить SWOT-анализ компании для выявления сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз внешней среды.
5. Разработать маркетинговый план для компании City Nails на рынке услуг кос-метологии.
6. Сформировать план маркетинговых мероприятий и оценить их эффективность.
Объектом исследования является компания City Nails.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинга услуг 5
1.2. Специфика маркетинга в сфере косметологии 9
1.3. Инструменты маркетинга в сфере услуг 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ CITY NAILS 19
2.1. Общая характеристика компании 19
2.2. Анализ маркетинговой среды компании 28
2.3. Анализ поведения потребителей 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ КОМПАНИИ CITY NAILS 54
3.1. Определение целей и задач маркетингового плана 54
3.2. Разработка маркетингового плана 56
3.3. Организационно-экономическое обоснование разработанного плана маркетинга 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
Приложение А 84
Приложение Б 85
Приложение В 86
Приложение Г 87
Приложение Д 88

Глубокий анализ: Проведен всесторонний анализ компании, включая SWOT-анализ, анализ конкурентной среды по модели Портера, целевой аудитории и маркетинговой среды.

Практическая значимость: В проектной части представлен реальный маркетинговый план с конкретными целями по SMART, разработанный по модели 7P (Product, Price, Place, Promotion, People, Process, Physical Evidence).

Экономическое обоснование: План подкреплен расчетами бюджета, рентабельности (ROMI) и оценкой экономической эффективности предложенных мероприятий, что доказывает его финансовую целесообразность.

1. Косметология и маркетинг: как привлечь клиентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cosmetology-marketing.ru/attracting-customers. – 08.05.2025.
2. Характеристика студии City Nails. [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/do6f665qgz/direct/165928200 - 20.04.2025.
3. Шалахин А. Методы бизнес-анализа [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: https://habr.com/ru/post/124164/ - 24.04.2025.
4. Планирование и оценка эффективности маркетинговых мероприя-тий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.effective-marketing.ru/evaluation-planning. – 05.05.2025.
5. Завидова, Т.Н. Маркетинг в сфере услуг [Текст] / Т.Н. Завидова. — Москва : Альфа-Пресс, 2017. — 320 с.
6. Андреевский И.Л., Аминов Х.И. Информатизация бизнес-планирования: учеб-ное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2021. – 77 с.
7. Официальный сайт сети салонов красоты City Nails [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://citynails.studio/franchise/
8. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика для анализа отраслей и конку-рентов [Текст] / Майкл Портер. — Москва : Альпина Паблишер, 2014. — 304 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы заключается в разработке комплексного маркетингового плана для компании City Nails, который позволит не только повысить уровень удовлетворенности клиентов, но и увеличить долю рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы маркетинга в сфере услуг, выделить особенности и специфику маркетинга в косметологической отрасли.
2. Изучить и систематизировать инструменты маркетинга, применяемые в сфере услуг, с акцентом на косметологию.
3. Провести анализ текущей ситуации в компании City Nails, включая анализ внутренней среды и конкурентного окружения.
4. Выполнить SWOT-анализ компании для выявления сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз внешней среды.
5. Разработать маркетинговый план для компании City Nails на рынке услуг кос-метологии.
6. Сформировать план маркетинговых мероприятий и оценить их эффективность.
Объектом исследования является компания City Nails.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинга услуг 5
1.2. Специфика маркетинга в сфере косметологии 9
1.3. Инструменты маркетинга в сфере услуг 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ CITY NAILS 19
2.1. Общая характеристика компании 19
2.2. Анализ маркетинговой среды компании 28
2.3. Анализ поведения потребителей 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ КОМПАНИИ CITY NAILS 54
3.1. Определение целей и задач маркетингового плана 54
3.2. Разработка маркетингового плана 56
3.3. Организационно-экономическое обоснование разработанного плана маркетинга 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
Приложение А 84
Приложение Б 85
Приложение В 86
Приложение Г 87
Приложение Д 88

Глубокий анализ: Проведен всесторонний анализ компании, включая SWOT-анализ, анализ конкурентной среды по модели Портера, целевой аудитории и маркетинговой среды.

Практическая значимость: В проектной части представлен реальный маркетинговый план с конкретными целями по SMART, разработанный по модели 7P (Product, Price, Place, Promotion, People, Process, Physical Evidence).

Экономическое обоснование: План подкреплен расчетами бюджета, рентабельности (ROMI) и оценкой экономической эффективности предложенных мероприятий, что доказывает его финансовую целесообразность.

1. Косметология и маркетинг: как привлечь клиентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cosmetology-marketing.ru/attracting-customers. – 08.05.2025.
2. Характеристика студии City Nails. [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/do6f665qgz/direct/165928200 - 20.04.2025.
3. Шалахин А. Методы бизнес-анализа [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: https://habr.com/ru/post/124164/ - 24.04.2025.
4. Планирование и оценка эффективности маркетинговых мероприя-тий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.effective-marketing.ru/evaluation-planning. – 05.05.2025.
5. Завидова, Т.Н. Маркетинг в сфере услуг [Текст] / Т.Н. Завидова. — Москва : Альфа-Пресс, 2017. — 320 с.
6. Андреевский И.Л., Аминов Х.И. Информатизация бизнес-планирования: учеб-ное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2021. – 77 с.
7. Официальный сайт сети салонов красоты City Nails [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://citynails.studio/franchise/
8. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика для анализа отраслей и конку-рентов [Текст] / Майкл Портер. — Москва : Альпина Паблишер, 2014. — 304 с

Купить эту работу

Разработка плана маркетинга фирмы услуг косметологии

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7374492
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽