Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ (ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)

  • 65 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Derilei36

Кандидат экономических наук, более 5 лет помогаю студентам с любыми видами работ: дипломы, курсовые

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. В современном мире стратегический маркетинг является важной частью работы каждой компании. Он помогает организациям продвигать на желаемый рынок продукты или услуги, которые эффективно повлияют на реализацию поставленных целей.
Стратегический маркетинг развился как дисциплина в конце 1970-80-х годах, основываясь на стратегическом управлении организациями. Наличие надежной маркетинговой стратегии позволяет предприятиям успешно взаимодействовать с текущими покупателями и охватывать более широкую аудиторию потенциальных клиентов. Более того, маркетинговая стратегия дает организации преимущество перед конкурентами, помогает разрабатывать товары и услуги, которые обладают наибольшим потенциалом для получения прибыли, позволяет предприятиям разрабатывать планы в соответствии внешним изменениям и оптимально использовать имеющиеся у них ресурсы и рынок сбыта.
При наличии эффективной стратегии компании могут легко выйти не только на местный, но и международный рынок. Определяя сегмент, в который компания хочет проникнуть, понимая его функциональную ценность, своих клиентов и их потребности, организация определяет правильную основу для своей продукции.
Степень разработанности темы. Основными зарубежными и российскими экономистами, которые рассматривали процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия, являются: Ансофф И., Котлер Ф., Портер М., Багиев Г.Л., Гайдаенко Т. А., Голубков Е.П., Стровский Л.Е., Уолкер О мл., Чевертон П., Черенков В. И., О’Шонесси Дж., Завьялов П. С., Вайсман А., Диксон П.Р., Шлык H.JI. и др.
Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли и отечественные представители данного направления: Абаев А. Л., Кондратьева М. Н., Чернышева В. В., Султанов В.Ю., Хлебникова М.О. и др.
Объект: маркетинговые стратегии выхода компаний на зарубежные рынки.
Предмет: маркетинговая стратегия выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word.
Цель: разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы международного маркетинга и маркетинговых стратегий;
2. Проанализировать российский и зарубежный опыт маркетинговых стратегий;
3. Выявить перспективные ниши для развития бизнеса в Восточной Азии;
4. Рассмотреть особенности применения маркетинговых стратегий в восточноазиатских странах
5. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word.
Методы исследования: синтез, индукция, системный подход, компаративный метод, анализ статистических данных, контент-анализ, вторичный анализ данных.
Нормативная, научная и эмпирическая база исследования:
- материалы зарубежных и отечественных монографий и статей, исследующие международный и стратегический маркетинг;
- зарубежные и отечественные законодательные акты, программы, регулирующие маркетинговую деятельность компаний.
- данные статистических отчётов и баз данных.
Научная новизна исследования заключается в комплексном исследовании особенностей реализации маркетинговых стратегий российскими организациями на японском, китайском и корейском рынках на примере компании, у которой уже есть такой опыт. Также в данной работе использован широкий круг источников и статистических данных, ранее не входивших в поле зрения российских исследований.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что она может стать основой для реализации маркетинговых стратегий российскими компаниями на восточноазиатском рынке в рамках расширения бизнеса и освоения новых рынков в соответствии с современными тенденциями и культурными особенностями региона.
Структура бакалаврской работы: работа состоит из введения, 2 глав, 5 разделов, заключения, библиографического списка.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения международного маркетинга и маркетинговых стратегий 6
1.1. Понятие международного маркетинга и маркетинговых стратегий 6
1.2. Российский и зарубежный опыт маркетинговых стратегий: каналы продвижения, принципы позиционирования 12
2. Маркетинговая конъюнктура рынка Восточной Азии 20
2.1. Перспективные ниши для развития бизнеса 20
2.2. Особенности применения маркетинговых стратегий в восточноазиатских странах 27
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word 38
Заключение 51
Библиографический список 56

Работа не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите! Может помочь как в самостоятельном написании, так и просто "сдать".

Библиографический список

Научная литература:
1. Абакумов В. В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. –М: Бизнеспресса, 2007. – 240с.
2. Астахова Е. В., Герасикова Е. Н. Изучение опыта функционирования сети гипермаркетов // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 20.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг. 5-е издание. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. –.418 с.
4. Басовский, Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие / Л.Е. Басовский, М.: Инфра-М, 2015. – 222 с.
5. Богданов, С.И. Эффективные процессы распределения товаров: концепции, модели, методы реализации: монография / С.И. Богданов. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2012. - 162 с.
6. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. – М: Аспект Пресс, 2002.– 141с.
7. Бурцева Т. А. В.С. Сизов, О.А. Цень, Управление маркетингом: учебное пособие. – М: Экономистъ, 2005. – 271с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М: Инфра–М, 2005.– 400с.
9. Герасикова Е. Н. Современные тенденции совершенствования системы поддержки сферы малого и среднего предпринимательства в России //Экономика и предпринимательство. 2017. № 9–3 (86-3). С. 500.
10. Голик В. Реализация интернет-маркетинга китайскими компаниями / В. Голик, Л. Чжунхуа // Наука и инновации. — 2017.— № 176.— С. 40.
11. Голишевский М.Б., Шпакова Г. А. Построение стратегии взаимодействия с органами государственной власти при продвижении на рынке образовательных продуктов (на примере Калужской области) // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов «Дни науки» // Великий Новгород НФ РАНХиГС. - 2017. - С. 60.
12. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации //Маркетинг в России и за рубежом, 2001–№1, c. 40.
13. Гуинн Т.С., Ален К. Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. –М: Нева, 2004, – 40с.
14. Давыдов Ю. Н. Управление маркетингом на основе покупательского поведения // Эффект-консалтинг, 2006–№2, c.30.
15. Дикарева И. Д., Герасикова Е. Н. Практика кадровой работы в сети гипермаркетов АШАН // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 80.
16. Журавков Д. Д. Роль маркетинга в процессе формирования новых типов бизнеса на примере мирового рынка настольных игр // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. -1. – 2013. - С. 150.
17. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: Учебник. - М.: КНОРУС. - 2013. – С. 213.
18. Линова Е.С., Герасикова Е. Н. Специфика анализа конкурентоспособности организации. // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 130.
19. Маратов ГА.Н. Тактика и практика современного маркетинга. Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 265 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для вузов / под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 620 с.
21. Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. – 400 с.
22. Нерсисян Л.К. Имидж организации как объект управления и инструмент конкурентной стратегии // В сборнике: Экономика региона: новые вызовы сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2016. С. 140.
23. Олесик Т.А. Рынок электронной торговли Китая / Т.А. Олесик, А. Д. Терновская // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2017.— Т. 1, № 4.— С. 115.
24. Роман, К. В. Маркетинг в Южной Корее: как подчинить себе digital–аудитории в стране экономического чуда. / К. В. Роман. // COSSA. – 2019.
25. Санников А. А. Эффективное управление сбытом. М.: Прогресс, 2014. – 128 с.
26. Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2013. – 280 с.
27. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Вослтерс Клувер, 2012. – 600 с.
28. Хаванова Н.В. Анализ мирового и российского рынка электронной торговли: тенденции и проблемы развития / Н.В. Хаванова, Е.В. Бокарева // Сервис в России и за рубежом. — 2017.— Т. 11, № 3 (73). — С. 150.
29. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 400 с.
30. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
31. Seo, Jungwon. Global marketing strategies for promoting food products from Korea in the Russian market: specialty "Marketing": dissertation for the degree of Candidate of Economic Sciences / Seo Jungwon; Higher School of Economics. — Moscow, 2020.
32. Sun, N. K. UGC marketing is done by everyone here: a marketer from South Korea – about the specifics of his work / N. K. Sun. // RB–Rusbase. – 2018.
33. Xiaozhan Ts. A study of the behavior of Chinese users on social networks / C. Xiaozhan, L. Zhongyao, E.B. Kmet // Economics and entrepreneurship.- 2017.— Vol. 11, No. 5, part 1 (82).— p. 950.
34. Wang G. Social networks in China: general and special / G. Wang // Literature and journalism of the countries of the Asia-Pacific region in intercultural communication of the XX–XX1 centuries.: materials of the III International Scientific-practical conference, Khabarovsk, November 17-18, 2016— Khabarovsk, 2017.— p. 125.
35. Wang Ts. The specifics and main features of the Chinese audience in social networks / Ts. Wang // Horizons of world journalism: history and modernity. — M., 2015.— p. 70.
36. Gao Ts. Chinese advertising: reliance on traditional consumer behavior / Ts. Gao // Bulletin of the Vyatka State University for the Humanities. - 2012.— No. 1-4.— pp.95.
37. Rawson, P. Telemarketing: how to sell more using the phone / P. Rawson. - M.: Berator Publishing, 2012. - 128 p.
38. Li Ch. The development of Internet marketing in China / C. Li, V.S. Golik // Marketing in Russia and abroad. — 2015.— No. 3.— p. 130.
39. Zhou Ts. Social networks of China: problems and solutions / Ts. Zhou // World journalism: unity of diversity: collection of scientific articles: in 2 vols.— M., 2018.— Vol. 2.— p. 380.
Электронные ресурсы (сайты, базы данных):
40. Google назвал главные интернет-привычки россиян // ТАСС. - URL: https://tass.ru/obschestvo/5006728 (дата обращения: 13.02.2024).
41. Издательство Hobby Word. // Hobby Word. – URL: https://hobbyworld.ru/izdatelstvo (дата обращения: 03.03.2024).
42. Китайское общество и китайский потребитель // Высшая школа экономики. - URL: https://oriental.hse.ru/webinar/webinar20180710 (дата обращения: 10.01.2024).
43. «Лайфхакер» опубликовал новое исследование рекламы в подкастах в России // Лайфхакер. - URL: https://adpass.ru/lajfhaker-opublikoval-novoe-issledovanie-reklamy-v-podkastah-v-rossii/ (дата обращения: 20.01.2024).
44. Маркетинговая стратегия в эпоху цифровых технологий: тренды 2024 года // Высшая школа экономики. - URL: https://marketing.hse.ru/blog/marketingovye-trendy-2024/ (дата обращения: 20.01.2024).
45. Продажи умных колонок в России выросли вдвое по сравнению с прошлым годом // Цифровой океан. - URL: https://digitalocean.ru/n/speakers-sales (дата обращения: 20.01.2024).
46. Сооснователь Hobby World консолидирует студии видеоигр для выхода на IPO. // Ведомости. - URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/03/18/1025773-soosnovatel-hobby-world-konsolidiruet-studii-videoigr (дата обращения: 03.03.2024).
47. 2022 Advertising Expenditures in Japan: Detailed Analysis of Expenditures on Internet Advertising Media. // DENTSU INC. – URL: https://www.dentsu.co.jp/en/news/item-cms/2023007-0314en_1.pdf (дата обращения: 24.02.2024).
48. Alibaba покупает контрольный пакет интернет-компании Lazada Group. // РИА Новости. - URL: https://ria.ru/20160412/1409210350.html?ysclid=lwqg5ldkdo239738857 (дата обращения: 13.02.2024).
49. Asia Business Expansion: Top 8 APAC Markets to Expand To. // Horizons. – URL: https://joinhorizons.com/expanding-business-into-asia/ (дата обращения: 24.02.2024).
50. Asia’s Growing Importance in the Global Economy and Financial Markets. // GIC. – URL: https://www.gic.com.sg/wp-content/uploads/2019/07/GIC-ThinkSpace-Asias-Growing-Importance.pdf (дата обращения: 13.02.2024).
51. E-commerce in Southeast Asia is entering a new phase. // McKinsey. – URL: https://www.mckinsey.com/industries/travel-logistics-and-infrastructure/our-insights/e-commerce-is-entering-a-new-phase-in-southeast-asia-are-logistics-players-prepared (дата обращения: 13.02.2024).
52. Emerging Asia to be the Global Epicentre of E-Commerce by 2025. // ASEAN. – URL: https://www.eria.org/news-and-views/emerging-asia-to-be-the-global-epicentre-of-e-commerce-by-2025/ (дата обращения: 13.02.2024).
53. Funding for logistics startups. // McKinsey. – URL: https://www.mckinsey.com/industries/travel-logistics-and-infrastructure/our-insights/startup-funding-in-logistics-focused-investment-in-a-growing-industry (дата обращения: 24.02.2024).
54. Global Trends Meet Russian Market: Exploring the Landscape of Future Marketing Innovations 2024 // RMAA. - URL: https://russia-promo.com/blog/marketing-trends-insights-into-russian-market-adaptations-and-global-influences (дата обращения: 20.01.2024).
55. Japan Stock Market Rises to Become Best Asia Performer in 2021. // Bloomberg. – URL: https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-03-18/japan-as-number-one-tokyo-stock-market-is-asia-s-best-in-2021 (дата обращения: 24.02.2024).
56. Marketing Your Brand: South Korea. // INS Global. – URL: https://ins-globalconsulting.com/news-post/marketing-brand-south-korea/ (дата обращения: 24.02.2024).
57. A Reflection on the Future of Industry in East Asia. // RIETI. – URL: https://www.rieti.go.jp/en/special/p_a_w/062.html (дата обращения: 13.02.2024).
58. Russian Marketing Strategies: How to Enter in the Russian Market? // TridIndia. - URL: https://www.tridindia.com/blog/russian-marketing-strategies/ (дата обращения: 20.01.2024).
59. The State of Southeast Asia: 2021. // ISEAS. – URL: https://www.iseas.edu.sg/centres/asean-studies-centre/state-of-southeast-asia-survey/the-state-of-southeast-asia-2021-survey-report/ (дата обращения: 13.02.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. В современном мире стратегический маркетинг является важной частью работы каждой компании. Он помогает организациям продвигать на желаемый рынок продукты или услуги, которые эффективно повлияют на реализацию поставленных целей.
Стратегический маркетинг развился как дисциплина в конце 1970-80-х годах, основываясь на стратегическом управлении организациями. Наличие надежной маркетинговой стратегии позволяет предприятиям успешно взаимодействовать с текущими покупателями и охватывать более широкую аудиторию потенциальных клиентов. Более того, маркетинговая стратегия дает организации преимущество перед конкурентами, помогает разрабатывать товары и услуги, которые обладают наибольшим потенциалом для получения прибыли, позволяет предприятиям разрабатывать планы в соответствии внешним изменениям и оптимально использовать имеющиеся у них ресурсы и рынок сбыта.
При наличии эффективной стратегии компании могут легко выйти не только на местный, но и международный рынок. Определяя сегмент, в который компания хочет проникнуть, понимая его функциональную ценность, своих клиентов и их потребности, организация определяет правильную основу для своей продукции.
Степень разработанности темы. Основными зарубежными и российскими экономистами, которые рассматривали процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия, являются: Ансофф И., Котлер Ф., Портер М., Багиев Г.Л., Гайдаенко Т. А., Голубков Е.П., Стровский Л.Е., Уолкер О мл., Чевертон П., Черенков В. И., О’Шонесси Дж., Завьялов П. С., Вайсман А., Диксон П.Р., Шлык H.JI. и др.
Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли и отечественные представители данного направления: Абаев А. Л., Кондратьева М. Н., Чернышева В. В., Султанов В.Ю., Хлебникова М.О. и др.
Объект: маркетинговые стратегии выхода компаний на зарубежные рынки.
Предмет: маркетинговая стратегия выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word.
Цель: разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы международного маркетинга и маркетинговых стратегий;
2. Проанализировать российский и зарубежный опыт маркетинговых стратегий;
3. Выявить перспективные ниши для развития бизнеса в Восточной Азии;
4. Рассмотреть особенности применения маркетинговых стратегий в восточноазиатских странах
5. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word.
Методы исследования: синтез, индукция, системный подход, компаративный метод, анализ статистических данных, контент-анализ, вторичный анализ данных.
Нормативная, научная и эмпирическая база исследования:
- материалы зарубежных и отечественных монографий и статей, исследующие международный и стратегический маркетинг;
- зарубежные и отечественные законодательные акты, программы, регулирующие маркетинговую деятельность компаний.
- данные статистических отчётов и баз данных.
Научная новизна исследования заключается в комплексном исследовании особенностей реализации маркетинговых стратегий российскими организациями на японском, китайском и корейском рынках на примере компании, у которой уже есть такой опыт. Также в данной работе использован широкий круг источников и статистических данных, ранее не входивших в поле зрения российских исследований.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что она может стать основой для реализации маркетинговых стратегий российскими компаниями на восточноазиатском рынке в рамках расширения бизнеса и освоения новых рынков в соответствии с современными тенденциями и культурными особенностями региона.
Структура бакалаврской работы: работа состоит из введения, 2 глав, 5 разделов, заключения, библиографического списка.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения международного маркетинга и маркетинговых стратегий 6
1.1. Понятие международного маркетинга и маркетинговых стратегий 6
1.2. Российский и зарубежный опыт маркетинговых стратегий: каналы продвижения, принципы позиционирования 12
2. Маркетинговая конъюнктура рынка Восточной Азии 20
2.1. Перспективные ниши для развития бизнеса 20
2.2. Особенности применения маркетинговых стратегий в восточноазиатских странах 27
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии выхода на восточноазиатский рынок российской компании Hobby Word 38
Заключение 51
Библиографический список 56

Работа не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите! Может помочь как в самостоятельном написании, так и просто "сдать".

Библиографический список

Научная литература:
1. Абакумов В. В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. –М: Бизнеспресса, 2007. – 240с.
2. Астахова Е. В., Герасикова Е. Н. Изучение опыта функционирования сети гипермаркетов // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 20.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг. 5-е издание. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. –.418 с.
4. Басовский, Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие / Л.Е. Басовский, М.: Инфра-М, 2015. – 222 с.
5. Богданов, С.И. Эффективные процессы распределения товаров: концепции, модели, методы реализации: монография / С.И. Богданов. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2012. - 162 с.
6. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. – М: Аспект Пресс, 2002.– 141с.
7. Бурцева Т. А. В.С. Сизов, О.А. Цень, Управление маркетингом: учебное пособие. – М: Экономистъ, 2005. – 271с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М: Инфра–М, 2005.– 400с.
9. Герасикова Е. Н. Современные тенденции совершенствования системы поддержки сферы малого и среднего предпринимательства в России //Экономика и предпринимательство. 2017. № 9–3 (86-3). С. 500.
10. Голик В. Реализация интернет-маркетинга китайскими компаниями / В. Голик, Л. Чжунхуа // Наука и инновации. — 2017.— № 176.— С. 40.
11. Голишевский М.Б., Шпакова Г. А. Построение стратегии взаимодействия с органами государственной власти при продвижении на рынке образовательных продуктов (на примере Калужской области) // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов «Дни науки» // Великий Новгород НФ РАНХиГС. - 2017. - С. 60.
12. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации //Маркетинг в России и за рубежом, 2001–№1, c. 40.
13. Гуинн Т.С., Ален К. Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. –М: Нева, 2004, – 40с.
14. Давыдов Ю. Н. Управление маркетингом на основе покупательского поведения // Эффект-консалтинг, 2006–№2, c.30.
15. Дикарева И. Д., Герасикова Е. Н. Практика кадровой работы в сети гипермаркетов АШАН // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 80.
16. Журавков Д. Д. Роль маркетинга в процессе формирования новых типов бизнеса на примере мирового рынка настольных игр // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. -1. – 2013. - С. 150.
17. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: Учебник. - М.: КНОРУС. - 2013. – С. 213.
18. Линова Е.С., Герасикова Е. Н. Специфика анализа конкурентоспособности организации. // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. С. 130.
19. Маратов ГА.Н. Тактика и практика современного маркетинга. Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 265 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для вузов / под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 620 с.
21. Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. – 400 с.
22. Нерсисян Л.К. Имидж организации как объект управления и инструмент конкурентной стратегии // В сборнике: Экономика региона: новые вызовы сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. 2016. С. 140.
23. Олесик Т.А. Рынок электронной торговли Китая / Т.А. Олесик, А. Д. Терновская // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2017.— Т. 1, № 4.— С. 115.
24. Роман, К. В. Маркетинг в Южной Корее: как подчинить себе digital–аудитории в стране экономического чуда. / К. В. Роман. // COSSA. – 2019.
25. Санников А. А. Эффективное управление сбытом. М.: Прогресс, 2014. – 128 с.
26. Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2013. – 280 с.
27. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Вослтерс Клувер, 2012. – 600 с.
28. Хаванова Н.В. Анализ мирового и российского рынка электронной торговли: тенденции и проблемы развития / Н.В. Хаванова, Е.В. Бокарева // Сервис в России и за рубежом. — 2017.— Т. 11, № 3 (73). — С. 150.
29. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 400 с.
30. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
31. Seo, Jungwon. Global marketing strategies for promoting food products from Korea in the Russian market: specialty "Marketing": dissertation for the degree of Candidate of Economic Sciences / Seo Jungwon; Higher School of Economics. — Moscow, 2020.
32. Sun, N. K. UGC marketing is done by everyone here: a marketer from South Korea – about the specifics of his work / N. K. Sun. // RB–Rusbase. – 2018.
33. Xiaozhan Ts. A study of the behavior of Chinese users on social networks / C. Xiaozhan, L. Zhongyao, E.B. Kmet // Economics and entrepreneurship.- 2017.— Vol. 11, No. 5, part 1 (82).— p. 950.
34. Wang G. Social networks in China: general and special / G. Wang // Literature and journalism of the countries of the Asia-Pacific region in intercultural communication of the XX–XX1 centuries.: materials of the III International Scientific-practical conference, Khabarovsk, November 17-18, 2016— Khabarovsk, 2017.— p. 125.
35. Wang Ts. The specifics and main features of the Chinese audience in social networks / Ts. Wang // Horizons of world journalism: history and modernity. — M., 2015.— p. 70.
36. Gao Ts. Chinese advertising: reliance on traditional consumer behavior / Ts. Gao // Bulletin of the Vyatka State University for the Humanities. - 2012.— No. 1-4.— pp.95.
37. Rawson, P. Telemarketing: how to sell more using the phone / P. Rawson. - M.: Berator Publishing, 2012. - 128 p.
38. Li Ch. The development of Internet marketing in China / C. Li, V.S. Golik // Marketing in Russia and abroad. — 2015.— No. 3.— p. 130.
39. Zhou Ts. Social networks of China: problems and solutions / Ts. Zhou // World journalism: unity of diversity: collection of scientific articles: in 2 vols.— M., 2018.— Vol. 2.— p. 380.
Электронные ресурсы (сайты, базы данных):
40. Google назвал главные интернет-привычки россиян // ТАСС. - URL: https://tass.ru/obschestvo/5006728 (дата обращения: 13.02.2024).
41. Издательство Hobby Word. // Hobby Word. – URL: https://hobbyworld.ru/izdatelstvo (дата обращения: 03.03.2024).
42. Китайское общество и китайский потребитель // Высшая школа экономики. - URL: https://oriental.hse.ru/webinar/webinar20180710 (дата обращения: 10.01.2024).
43. «Лайфхакер» опубликовал новое исследование рекламы в подкастах в России // Лайфхакер. - URL: https://adpass.ru/lajfhaker-opublikoval-novoe-issledovanie-reklamy-v-podkastah-v-rossii/ (дата обращения: 20.01.2024).
44. Маркетинговая стратегия в эпоху цифровых технологий: тренды 2024 года // Высшая школа экономики. - URL: https://marketing.hse.ru/blog/marketingovye-trendy-2024/ (дата обращения: 20.01.2024).
45. Продажи умных колонок в России выросли вдвое по сравнению с прошлым годом // Цифровой океан. - URL: https://digitalocean.ru/n/speakers-sales (дата обращения: 20.01.2024).
46. Сооснователь Hobby World консолидирует студии видеоигр для выхода на IPO. // Ведомости. - URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/03/18/1025773-soosnovatel-hobby-world-konsolidiruet-studii-videoigr (дата обращения: 03.03.2024).
47. 2022 Advertising Expenditures in Japan: Detailed Analysis of Expenditures on Internet Advertising Media. // DENTSU INC. – URL: https://www.dentsu.co.jp/en/news/item-cms/2023007-0314en_1.pdf (дата обращения: 24.02.2024).
48. Alibaba покупает контрольный пакет интернет-компании Lazada Group. // РИА Новости. - URL: https://ria.ru/20160412/1409210350.html?ysclid=lwqg5ldkdo239738857 (дата обращения: 13.02.2024).
49. Asia Business Expansion: Top 8 APAC Markets to Expand To. // Horizons. – URL: https://joinhorizons.com/expanding-business-into-asia/ (дата обращения: 24.02.2024).
50. Asia’s Growing Importance in the Global Economy and Financial Markets. // GIC. – URL: https://www.gic.com.sg/wp-content/uploads/2019/07/GIC-ThinkSpace-Asias-Growing-Importance.pdf (дата обращения: 13.02.2024).
51. E-commerce in Southeast Asia is entering a new phase. // McKinsey. – URL: https://www.mckinsey.com/industries/travel-logistics-and-infrastructure/our-insights/e-commerce-is-entering-a-new-phase-in-southeast-asia-are-logistics-players-prepared (дата обращения: 13.02.2024).
52. Emerging Asia to be the Global Epicentre of E-Commerce by 2025. // ASEAN. – URL: https://www.eria.org/news-and-views/emerging-asia-to-be-the-global-epicentre-of-e-commerce-by-2025/ (дата обращения: 13.02.2024).
53. Funding for logistics startups. // McKinsey. – URL: https://www.mckinsey.com/industries/travel-logistics-and-infrastructure/our-insights/startup-funding-in-logistics-focused-investment-in-a-growing-industry (дата обращения: 24.02.2024).
54. Global Trends Meet Russian Market: Exploring the Landscape of Future Marketing Innovations 2024 // RMAA. - URL: https://russia-promo.com/blog/marketing-trends-insights-into-russian-market-adaptations-and-global-influences (дата обращения: 20.01.2024).
55. Japan Stock Market Rises to Become Best Asia Performer in 2021. // Bloomberg. – URL: https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-03-18/japan-as-number-one-tokyo-stock-market-is-asia-s-best-in-2021 (дата обращения: 24.02.2024).
56. Marketing Your Brand: South Korea. // INS Global. – URL: https://ins-globalconsulting.com/news-post/marketing-brand-south-korea/ (дата обращения: 24.02.2024).
57. A Reflection on the Future of Industry in East Asia. // RIETI. – URL: https://www.rieti.go.jp/en/special/p_a_w/062.html (дата обращения: 13.02.2024).
58. Russian Marketing Strategies: How to Enter in the Russian Market? // TridIndia. - URL: https://www.tridindia.com/blog/russian-marketing-strategies/ (дата обращения: 20.01.2024).
59. The State of Southeast Asia: 2021. // ISEAS. – URL: https://www.iseas.edu.sg/centres/asean-studies-centre/state-of-southeast-asia-survey/the-state-of-southeast-asia-2021-survey-report/ (дата обращения: 13.02.2024).

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ (ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Derilei36
4.7
Кандидат экономических наук, более 5 лет помогаю студентам с любыми видами работ: дипломы, курсовые
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽