Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Реализация маркетинговой стратегии позволяет обеспечить фирме устойчивое конкурентное преимущество, успешное ведение бизнеса и получение прибыли. Маркетинговая стратегия является ключевым фактором в формировании стратегии развития компании, так как она является основой для построения общей стратегии и функциональных стратегий. Маркетинговая стратегия позволяет ориентировать предпринимательскую деятельность компании на удовлетворение потребностей рынка через фокусировку ее усилий на целевых сегментах рынка и обеспечивает эффективность принимаемых мер в области финансового управления и учета, организации производства, внедрения современных информационных технологий, выработки и реализации кадровой политики. Ситуация на российском рынке заставляет крупные компании все больше внимания уделять разработке маркетинговой стратегии, особенно зарубежному опыту, так как изменения в условиях функционирования компаний, происходящие во внешней среде, уменьшают вероятность того, что предприятие будет успешным в случае использования
«интуитивного» подхода к управлению.
Стратегический маркетинг является неотъемлемой частью розничной торговли, которая является наиболее динамичной и приближенной к потребностям рынка. Менеджеры, работающие в российских розничных торговых компаниях, все больше нуждаются в стратегическом подходе к управлению.
Степень изученности проблемы достаточно высока. Большинство исследований в данной сфере посвящены определению видам маркетинговых стратегий. Так, например, Филип Котлер в работе «Основы маркетинга» определяет виды маркетинговых стратегий, сущность маркетинга, приводит примеры использования маркетинговых стратегий зарубежными компаниями. Райс Э., Траут Дж. в работе
«Позиционирование. Битва за узнаваемость» рассматривают
маркетинговые стратегии продвижения имиджа зарубежными компаниями и их влияние на рост и прибыльность компаний. Пустовит А. Ф., Фролова Т. С., Черкасов Е. А., Фукс А. Ю. рассматривают системы управления маркетингом в ООО «Леруа Мерлен Восток». Дуба Малича Гайо изучает роль практики стратегического маркетингового управления в прибыльности бизнеса. Абдулла Саиф исследовал то, как маркетинговая стратегия влияет на результаты деятельности фирмы. Эрендженова Ц. Б. исследовала разработку маркетинговой стратегии организации. Шефер С. Д., Терлаттер Р., Дили С. изучают факторы, влияющие на оценку сотрудниками подлинности корпоративной социальной ответственности своей компании. Объектом исследовательской работы является маркетинговая стратегия компании «Леруа Мерлен», реализуемая на российском рынке, а предметом – особенности реализации маркетинговой стратегии
зарубежных компаний в Российской Федерации.
Целью работы является выявление особенностей реализации маркетинговой стратегии компании «Леруа Мерлен».
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и виды маркетинговых стратегий.
2. Выявить роль маркетинговых стратегий в управлении компанией.
3. Рассмотреть концепцию маркетинговой стратегии продвижения имиджа.
4. Изучить зарубежный опыт маркетинговой стратегии развития имиджа.
5. Проанализировать маркетинговую стратегию «Леруа Мерлен».
Методология и методы исследования определяются его целями и задачами. Методология исследования основывается на таких принципах, как историзм, научная объективность, и достоверность. Принцип историзма позволил рассмотреть и выделить основные особенности трансформации компании в России с 2004 года, когда компания впервые вышла на российский рынок. Принцип научной объективности предусматривает
опору на научные данные. Автором использовался системный подход, контент-анализ, а также SWOT-анализ. Принцип достоверности предусматривает опору на проверенные источники, официальные сайты и базы данных, а также статистику, представленную со стороны компании.
Информационную базу исследования составили публицистические интернет-источники (РБК, ТАСС, NY TIMES, South China Morning Post, Topface Media), литературные источники, аналитические интернет- источники (TheBigMarketing) и так далее.
Научная новизна: заключается в комплексном исследовании маркетинговых стратегий зарубежных компаний на территории Российской Федерации. При рассмотрении вопроса был сделан акцент на том, что тема реализации маркетинговой деятельности такой компании, как «Леруа Мерлен» на территории России является малоизученной, поэтому, были рассмотрены и другие стратегии продвижения международных компаний в различных странах.
Теоретическая и практическая значимость: проведенный комплексный анализ реализации маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» на российском рынке позволит использовать зарубежный опыт при реализации маркетинговых стратегий российскими компаниями. Также, материалы исследования могут быть использованы и в учебном процессе студентов направления подготовки бакалавров «Зарубежное регионоведение».
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий 6
1.1. Сущность понятия «маркетинговые стратегии» 6
1.2. Виды маркетинговых стратегий 12
1.3. Роль маркетинговых стратегий в управлении компанией 19
2. Особенности маркетинговой стратегии продвижения имиджа компаний
. 25
2.1. Концепция и содержание маркетинговой стратегии продвижения имиджа 25
2.2. Успешные кейсы использования маркетинговой стратегии продвижения имиджа зарубежными компаниями 33
3. Маркетинговая стратегия «Леруа Мерлен» и особенности ее адаптации на российском рынке 40
3.1. Особенности маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» 40
3.2. Развитие имиджа компании «Леруа Мерлен» в России 43
3.3. Оценка адаптации маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» на российском рынке 49
Заключение 58
Библиографический список 60
Работа не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите! Может помочь как в самостоятельном написании, так и просто "сдать".
Библиографический список Научная литература:
1. Аакер Д. Создание системы идентичности бренда – как избежать типичных ошибок / Д.Аакер, Э.Йоахимшталер. – Москва: Свободная Пресса, 2003. – № 2(26). – С. 340.
2. Аакер Д. Позиционирование бренда / Д.Аакер. – Москва: Вершина, 2003. – № 1(25). – С. 440.
3. Баканова М. Выделение бренда в потоке информации / М.Баканова. – Москва: Маркетинговые коммуникации, 2003. – № 4(16). – С. 32-35.
4. Бергстрем А. Зачем нужен внутренний брендинг: практика компании SAAB / А.Бергстрем, Д.Блюменталь. – Москва: ООО «Ваш Формат», 2003. – № 4 (22). – С. 30–41.
5. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов
/ C.Г.Божук. – Москва: Издательство «Юрайт», 2021. – № 2. – 304 с.
6. Варавва М. Ю. Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании «Аэрофлот – российские авиалинии» / М. Ю.Варавва, М.М.Варавва. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2016. – № 1 (86). – С. 44-49.
7. Веретено А. А. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке / А.А.Веретено. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2013. – № 3 (105). – С. 168-178.
8. Веретено А. А. Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда / А.А.Веретено. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 2 (81). – С. 76-82.
9. Веретено А. А. Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке / А.А.Веретено. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 6 (85). – С. 366-372.
10. Головко Ю. В. Эффективное функционирование бренда во внутренней среде / Ю.В.Головко. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2013. – № 5 (72). – С. 276-283.
11. Грошев И. В. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде / И.В.Грошев, А.А.Краснослободцев. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2012. – № 3 (64). – С. 134-154.
12. Грошев И. В. Особенности российского брендинга / И.В.Грошев, А.А.Краснослободцев. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 6 (85). – С. 326-338.
13. Губенко И. В. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда / И.В.Губенко. – Москва: Институт экономики и финансов «Синергия», 2010. – № 5(23). – С. 34-44.
14. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю. Н. Егоров. – Москва: Издательство «ИНФРА-М», 2020. – № 2(2). – С. 292.
15. Загорский А. Л. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей / А.Л.Загорский, С.А.Старов. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 2 (81). – С. 84-93.
16. Келлер К. Л. Маркетинг и менеджмент / К.Л.Келлер, Ф.Котлер. – Санкт-Петербург: ООО издательство ПИТЕР, 2006. – 464 с.
17. Козейчук Д. А. Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов / Д.А.Козейчук. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2014. – № 2 (75). – С. 98-105.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – Москва: ООО Прогресс, 1991. – № 4. – С. 651.
19. Котляров И. Д. Новый подход к классификации брендов / И.Д.Котляров. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2011. – № 4
(59). – С. 232-241.
20. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Д.Кревенс. – Москва: Вильямс, 2008. – 512 с.
21. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж.Ламбен. – Санкт-Петербург: ООО издательство ПИТЕР, 2007. – 797 с.
22. Минеева А. М. Брендинговое агентство в восприятии клиента / А.М.Минеева, Д.В.Тихонов. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2013. – № 5 (72). – С. 312-319.
23. Монашова А. Э. Анализ маркетинговой деятельности фирмы Nestle / А.Э.Монашова, А.В.Уточкина, С.В. Симонов. – Москва: Финансовый университет при Президенте Российской Федерации, 2019. – С. 55-63.
24. Отян Ю. М. Позиционирование объектов в модели
«стратегических часов» с относительными шкалами осей / Ю.М.Отян. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2012. – № 2 (98). – С. 140-
151.
25. Пашутин С. Легкие перемены: кому, когда и как стоит делать ребрендинг / С.Пашутин. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2005. – № 10(72). – С. 17-24.
26. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учебное пособие / А.М.Пономарев. – Москва: Издательство РИОР, 2016. – С. 247.
27. Пустовит А. Ф. Анализ системы управления маркетингом в организации ООО «Леруа Мерлен Восток» / А.Ф.Пустовит, Т.С.Фролова, Е.А. Черкасов. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2022. – №9
(72). – С. 33-36.
28. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э.Райс, Д.Траут. – Санкт-Петербург: ООО издательство ПИТЕР, 2004. – 256 с.
29. Сахарова Е. М. Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации / Е.М. Сахарова. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2012. – № 2 (63). – С. 70-79.
30. Сокур Д. И. Формирование лояльности к бренду: шесть универсальных советов / Д.И. Сокур. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 6 (85). – С. 346-365.
31. Сухинин В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.П. Сухинин, М.В. Горшенина. – Сызрань: СамГТУ, 2010. – С. 100.
32. Старов С. А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда / С.А. Старов. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2009. – № 4 (47). – С. 198-211.
33. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П.Темпорал. – Санкт-Петербург: ООО Издательский дом «Нева», 2004. – 288 с.
34. Терентьев Ю. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека / Ю.Терентьев. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2008. – № 1(25). – С. 18-23.
35. Траут Д. Дифференцируйся или умирай / Д.Траут, С.Ривкин. – Санкт-Петербург: ООО издательство ПИТЕР, 2006. – 487 с.
36. Царегородцев А.В. Как конкурировать не по цене? / А.В. Царегородцев. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2014. – № 1
(74). – С. 42-49.
37. Andrews S. B., Basler C. R., Coller X. Redes, cultura e identidad en las organizaciones // Revista Española de Investigaciones Sociológicas. – 2002. –
№ 97. – 31-56 pp.
38. Flood R. L., Romm N. R. A systemic approach to processes of power in learning organizations: Part I – literature, theory, and methodology of triple loop learning // The Learning Organization. – 2018. – №4. – 260-272 pp.
39. Grant A. M. Leading With Meaning: Beneficiary Contact, Prosocial Impact, and the Performance Effects of Transformational Leadership // Academy of Management Journal. – 2012. – № 55(2). – P. 88-92.
40. Malicha D. Role of strategic marketing management practice in business profitability // JETIR. – 2022. – №9. – P. 319-340.
41. Mekonnen A. Customer-Service Provider Relationship Dissolution: The Case of Affinity Marketing // The Open University. – 2012. – №6. – P. 256- 301.
42. Norris-Parish S. L. Mentorship Through the Lens of Servant Leadership: The Importance of Accountability and Empowerment // NACTA. – 2017. – №49. – P. 14-19.
43. Nashwan M. How does marketing strategy influence firm performance? Implementation of marketing strategy for firm success // International Journal of Innovation and Economic Development. – 2015. – №10. – 7-15 pp.
44. Schäfer S. D., Terlutter R., DiehlI S. Is my company really doing good? Factors influencing employees' evaluation of the authenticity of their company's corporate social responsibility engagement // Journal of Business Research. – 2019. – №11. – P. 22-27.
45. Wymer J., Stucky C. Trust and Nursing: Delivering Effective Change Management and Driving a Culture of Innovation // Nursing Administration Quarterly. – 2022. – №32. – P. 47-51.
Электронные ресурсы:
46. Активное развитие Leroy Merlin в России // KM Brand Agency. – URL: http://kmbrandagency.com/novosti/intervyu/aktivnoe-razvitie-leroy- merlin-v-rossii/ (дата обращения: 10.04.2024).
47. Как «Леруа Мерлен» трансформируется в платформу по обустройству дома // Retail.ru. – URL: https://www.retail.ru/cases/kak-lerua- merlen-transformiruetsya-v-platformu-po-obustroystvu-doma/ (дата обращения: 12.04.2024).
48. КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕРУА МЕРЛЕН РОСС
ИЯ // MyShared. – URL: http://www.myshared.ru/slide/691838 (дата обращения: 12.04.2024).
49. Маркетинговая стратегия: виды, разработка и реализация // КонтурШкола. – URL: https://school.kontur.ru/publications/2088 (дата обращения: 12.04.2024).
50. HeadHunter: «Рейтинг работодателей России — 2023» // RBC Industry. – URL:
https://www.rbc.ru/industries/news/65b78ada9a79475f09799f82 (дата обращения: 14.04.2024).
51. Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить // Skillbox. – URL: https://skillbox.ru/media/marketing/strategicheskiy- marketing-zachem-on-nuzhen-kompaniyam-i-kak-ego-osvoit/ (дата обращения: 15.04.2024).
52. Формирование положительного имиджа компании. Опыт столетних брендов // Topface Media. – URL: https://topfacemedia.com/blog/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-kompanii- opyt-mirovyh-brendov?ysclid=lwlw37aqws608603104 (дата обращения: 15.04.2024).
53. Что известно о Leroy Merlin // ТАСС. – URL: https://tass.ru/info/17364017?ysclid=lwlw9p57tl379960033 (дата обращения: 15.04.2024).
54. Что такое маркетинговая стратегия и как её разработать // Яндекс.Практикум. – URL: https://practicum.yandex.ru/blog/marketingovye- strategii/ (дата обращения: 12.04.2024).
55. Cause Marketing — Definition // Cause Marketing Museum. – URL: https://causemarketing.com/research/cause-marketing-definition/ (дата обращения: 17.04.2024).
56. Coca-Cola's «Share a Coke» advertising campaign // HocMarketing.
– URL: https://en.hocmarketing.org/coca-colas-share-a-coke-advertising- campaign (дата обращения: 18.04.2024).
57. Internet Marketing – Definition, Roles, Types, Benefits & How to Start Internet Marketing // Jobminda. – URL: https://jobminda.com/internet- marketing-definition-roles-types-benefits/ (дата обращения: 20.04.2024).
58. Leroy Merlin Marketing Strategy 2024: A Case Study // The Big Marketing. – URL: https://thebigmarketing.com/leroy-merlin-marketing- strategy/ (дата обращения: 20.04.2024).
59. Opportunity knocking for direct sales // South China Morning Post. – URL: https://www.scmp.com/article/488449/opportunity-knocking-direct-sales (дата обращения: 25.04.2024).
60. Procter & Gamble in 12% Job Cut As Brand Names Lose Attraction
// The
New York Times. – URL: https://www.nytimes.com/1993/07/16/business/procte r-gamble-in-12-job-cut-as-brand-names-lose-attraction.html (дата обращения: 29.04.2024).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Реализация маркетинговой стратегии позволяет обеспечить фирме устойчивое конкурентное преимущество, успешное ведение бизнеса и получение прибыли. Маркетинговая стратегия является ключевым фактором в формировании стратегии развития компании, так как она является основой для построения общей стратегии и функциональных стратегий. Маркетинговая стратегия позволяет ориентировать предпринимательскую деятельность компании на удовлетворение потребностей рынка через фокусировку ее усилий на целевых сегментах рынка и обеспечивает эффективность принимаемых мер в области финансового управления и учета, организации производства, внедрения современных информационных технологий, выработки и реализации кадровой политики. Ситуация на российском рынке заставляет крупные компании все больше внимания уделять разработке маркетинговой стратегии, особенно зарубежному опыту, так как изменения в условиях функционирования компаний, происходящие во внешней среде, уменьшают вероятность того, что предприятие будет успешным в случае использования
«интуитивного» подхода к управлению.
Стратегический маркетинг является неотъемлемой частью розничной торговли, которая является наиболее динамичной и приближенной к потребностям рынка. Менеджеры, работающие в российских розничных торговых компаниях, все больше нуждаются в стратегическом подходе к управлению.
Степень изученности проблемы достаточно высока. Большинство исследований в данной сфере посвящены определению видам маркетинговых стратегий. Так, например, Филип Котлер в работе «Основы маркетинга» определяет виды маркетинговых стратегий, сущность маркетинга, приводит примеры использования маркетинговых стратегий зарубежными компаниями. Райс Э., Траут Дж. в работе
«Позиционирование. Битва за узнаваемость» рассматривают
маркетинговые стратегии продвижения имиджа зарубежными компаниями и их влияние на рост и прибыльность компаний. Пустовит А. Ф., Фролова Т. С., Черкасов Е. А., Фукс А. Ю. рассматривают системы управления маркетингом в ООО «Леруа Мерлен Восток». Дуба Малича Гайо изучает роль практики стратегического маркетингового управления в прибыльности бизнеса. Абдулла Саиф исследовал то, как маркетинговая стратегия влияет на результаты деятельности фирмы. Эрендженова Ц. Б. исследовала разработку маркетинговой стратегии организации. Шефер С. Д., Терлаттер Р., Дили С. изучают факторы, влияющие на оценку сотрудниками подлинности корпоративной социальной ответственности своей компании. Объектом исследовательской работы является маркетинговая стратегия компании «Леруа Мерлен», реализуемая на российском рынке, а предметом – особенности реализации маркетинговой стратегии
зарубежных компаний в Российской Федерации.
Целью работы является выявление особенностей реализации маркетинговой стратегии компании «Леруа Мерлен».
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и виды маркетинговых стратегий.
2. Выявить роль маркетинговых стратегий в управлении компанией.
3. Рассмотреть концепцию маркетинговой стратегии продвижения имиджа.
4. Изучить зарубежный опыт маркетинговой стратегии развития имиджа.
5. Проанализировать маркетинговую стратегию «Леруа Мерлен».
Методология и методы исследования определяются его целями и задачами. Методология исследования основывается на таких принципах, как историзм, научная объективность, и достоверность. Принцип историзма позволил рассмотреть и выделить основные особенности трансформации компании в России с 2004 года, когда компания впервые вышла на российский рынок. Принцип научной объективности предусматривает
опору на научные данные. Автором использовался системный подход, контент-анализ, а также SWOT-анализ. Принцип достоверности предусматривает опору на проверенные источники, официальные сайты и базы данных, а также статистику, представленную со стороны компании.
Информационную базу исследования составили публицистические интернет-источники (РБК, ТАСС, NY TIMES, South China Morning Post, Topface Media), литературные источники, аналитические интернет- источники (TheBigMarketing) и так далее.
Научная новизна: заключается в комплексном исследовании маркетинговых стратегий зарубежных компаний на территории Российской Федерации. При рассмотрении вопроса был сделан акцент на том, что тема реализации маркетинговой деятельности такой компании, как «Леруа Мерлен» на территории России является малоизученной, поэтому, были рассмотрены и другие стратегии продвижения международных компаний в различных странах.
Теоретическая и практическая значимость: проведенный комплексный анализ реализации маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» на российском рынке позволит использовать зарубежный опыт при реализации маркетинговых стратегий российскими компаниями. Также, материалы исследования могут быть использованы и в учебном процессе студентов направления подготовки бакалавров «Зарубежное регионоведение».
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий 6
1.1. Сущность понятия «маркетинговые стратегии» 6
1.2. Виды маркетинговых стратегий 12
1.3. Роль маркетинговых стратегий в управлении компанией 19
2. Особенности маркетинговой стратегии продвижения имиджа компаний
. 25
2.1. Концепция и содержание маркетинговой стратегии продвижения имиджа 25
2.2. Успешные кейсы использования маркетинговой стратегии продвижения имиджа зарубежными компаниями 33
3. Маркетинговая стратегия «Леруа Мерлен» и особенности ее адаптации на российском рынке 40
3.1. Особенности маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» 40
3.2. Развитие имиджа компании «Леруа Мерлен» в России 43
3.3. Оценка адаптации маркетинговой стратегии «Леруа Мерлен» на российском рынке 49
Заключение 58
Библиографический список 60
Работа не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите! Может помочь как в самостоятельном написании, так и просто "сдать".
Библиографический список Научная литература:
1. Аакер Д. Создание системы идентичности бренда – как избежать типичных ошибок / Д.Аакер, Э.Йоахимшталер. – Москва: Свободная Пресса, 2003. – № 2(26). – С. 340.
2. Аакер Д. Позиционирование бренда / Д.Аакер. – Москва: Вершина, 2003. – № 1(25). – С. 440.
3. Баканова М. Выделение бренда в потоке информации / М.Баканова. – Москва: Маркетинговые коммуникации, 2003. – № 4(16). – С. 32-35.
4. Бергстрем А. Зачем нужен внутренний брендинг: практика компании SAAB / А.Бергстрем, Д.Блюменталь. – Москва: ООО «Ваш Формат», 2003. – № 4 (22). – С. 30–41.
5. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов
/ C.Г.Божук. – Москва: Издательство «Юрайт», 2021. – № 2. – 304 с.
6. Варавва М. Ю. Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании «Аэрофлот – российские авиалинии» / М. Ю.Варавва, М.М.Варавва. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2016. – № 1 (86). – С. 44-49.
7. Веретено А. А. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке / А.А.Веретено. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2013. – № 3 (105). – С. 168-178.
8. Веретено А. А. Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда / А.А.Веретено. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 2 (81). – С. 76-82.
9. Веретено А. А. Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке / А.А.Веретено. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 6 (85). – С. 366-372.
10. Головко Ю. В. Эффективное функционирование бренда во внутренней среде / Ю.В.Головко. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2013. – № 5 (72). – С. 276-283.
11. Грошев И. В. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде / И.В.Грошев, А.А.Краснослободцев. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2012. – № 3 (64). – С. 134-154.
12. Грошев И. В. Особенности российского брендинга / И.В.Грошев, А.А.Краснослободцев. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 6 (85). – С. 326-338.
13. Губенко И. В. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда / И.В.Губенко. – Москва: Институт экономики и финансов «Синергия», 2010. – № 5(23). – С. 34-44.
14. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю. Н. Егоров. – Москва: Издательство «ИНФРА-М», 2020. – № 2(2). – С. 292.
15. Загорский А. Л. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей / А.Л.Загорский, С.А.Старов. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 2 (81). – С. 84-93.
16. Келлер К. Л. Маркетинг и менеджмент / К.Л.Келлер, Ф.Котлер. – Санкт-Петербург: ООО издательство ПИТЕР, 2006. – 464 с.
17. Козейчук Д. А. Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов / Д.А.Козейчук. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2014. – № 2 (75). – С. 98-105.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – Москва: ООО Прогресс, 1991. – № 4. – С. 651.
19. Котляров И. Д. Новый подход к классификации брендов / И.Д.Котляров. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2011. – № 4
(59). – С. 232-241.
20. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Д.Кревенс. – Москва: Вильямс, 2008. – 512 с.
21. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж.Ламбен. – Санкт-Петербург: ООО издательство ПИТЕР, 2007. – 797 с.
22. Минеева А. М. Брендинговое агентство в восприятии клиента / А.М.Минеева, Д.В.Тихонов. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2013. – № 5 (72). – С. 312-319.
23. Монашова А. Э. Анализ маркетинговой деятельности фирмы Nestle / А.Э.Монашова, А.В.Уточкина, С.В. Симонов. – Москва: Финансовый университет при Президенте Российской Федерации, 2019. – С. 55-63.
24. Отян Ю. М. Позиционирование объектов в модели
«стратегических часов» с относительными шкалами осей / Ю.М.Отян. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2012. – № 2 (98). – С. 140-
151.
25. Пашутин С. Легкие перемены: кому, когда и как стоит делать ребрендинг / С.Пашутин. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2005. – № 10(72). – С. 17-24.
26. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учебное пособие / А.М.Пономарев. – Москва: Издательство РИОР, 2016. – С. 247.
27. Пустовит А. Ф. Анализ системы управления маркетингом в организации ООО «Леруа Мерлен Восток» / А.Ф.Пустовит, Т.С.Фролова, Е.А. Черкасов. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2022. – №9
(72). – С. 33-36.
28. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э.Райс, Д.Траут. – Санкт-Петербург: ООО издательство ПИТЕР, 2004. – 256 с.
29. Сахарова Е. М. Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации / Е.М. Сахарова. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2012. – № 2 (63). – С. 70-79.
30. Сокур Д. И. Формирование лояльности к бренду: шесть универсальных советов / Д.И. Сокур. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2015. – № 6 (85). – С. 346-365.
31. Сухинин В.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.П. Сухинин, М.В. Горшенина. – Сызрань: СамГТУ, 2010. – С. 100.
32. Старов С. А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда / С.А. Старов. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2009. – № 4 (47). – С. 198-211.
33. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П.Темпорал. – Санкт-Петербург: ООО Издательский дом «Нева», 2004. – 288 с.
34. Терентьев Ю. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека / Ю.Терентьев. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2008. – № 1(25). – С. 18-23.
35. Траут Д. Дифференцируйся или умирай / Д.Траут, С.Ривкин. – Санкт-Петербург: ООО издательство ПИТЕР, 2006. – 487 с.
36. Царегородцев А.В. Как конкурировать не по цене? / А.В. Царегородцев. – Москва: ООО Издательский дом Гребенников, 2014. – № 1
(74). – С. 42-49.
37. Andrews S. B., Basler C. R., Coller X. Redes, cultura e identidad en las organizaciones // Revista Española de Investigaciones Sociológicas. – 2002. –
№ 97. – 31-56 pp.
38. Flood R. L., Romm N. R. A systemic approach to processes of power in learning organizations: Part I – literature, theory, and methodology of triple loop learning // The Learning Organization. – 2018. – №4. – 260-272 pp.
39. Grant A. M. Leading With Meaning: Beneficiary Contact, Prosocial Impact, and the Performance Effects of Transformational Leadership // Academy of Management Journal. – 2012. – № 55(2). – P. 88-92.
40. Malicha D. Role of strategic marketing management practice in business profitability // JETIR. – 2022. – №9. – P. 319-340.
41. Mekonnen A. Customer-Service Provider Relationship Dissolution: The Case of Affinity Marketing // The Open University. – 2012. – №6. – P. 256- 301.
42. Norris-Parish S. L. Mentorship Through the Lens of Servant Leadership: The Importance of Accountability and Empowerment // NACTA. – 2017. – №49. – P. 14-19.
43. Nashwan M. How does marketing strategy influence firm performance? Implementation of marketing strategy for firm success // International Journal of Innovation and Economic Development. – 2015. – №10. – 7-15 pp.
44. Schäfer S. D., Terlutter R., DiehlI S. Is my company really doing good? Factors influencing employees' evaluation of the authenticity of their company's corporate social responsibility engagement // Journal of Business Research. – 2019. – №11. – P. 22-27.
45. Wymer J., Stucky C. Trust and Nursing: Delivering Effective Change Management and Driving a Culture of Innovation // Nursing Administration Quarterly. – 2022. – №32. – P. 47-51.
Электронные ресурсы:
46. Активное развитие Leroy Merlin в России // KM Brand Agency. – URL: http://kmbrandagency.com/novosti/intervyu/aktivnoe-razvitie-leroy- merlin-v-rossii/ (дата обращения: 10.04.2024).
47. Как «Леруа Мерлен» трансформируется в платформу по обустройству дома // Retail.ru. – URL: https://www.retail.ru/cases/kak-lerua- merlen-transformiruetsya-v-platformu-po-obustroystvu-doma/ (дата обращения: 12.04.2024).
48. КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕРУА МЕРЛЕН РОСС
ИЯ // MyShared. – URL: http://www.myshared.ru/slide/691838 (дата обращения: 12.04.2024).
49. Маркетинговая стратегия: виды, разработка и реализация // КонтурШкола. – URL: https://school.kontur.ru/publications/2088 (дата обращения: 12.04.2024).
50. HeadHunter: «Рейтинг работодателей России — 2023» // RBC Industry. – URL:
https://www.rbc.ru/industries/news/65b78ada9a79475f09799f82 (дата обращения: 14.04.2024).
51. Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить // Skillbox. – URL: https://skillbox.ru/media/marketing/strategicheskiy- marketing-zachem-on-nuzhen-kompaniyam-i-kak-ego-osvoit/ (дата обращения: 15.04.2024).
52. Формирование положительного имиджа компании. Опыт столетних брендов // Topface Media. – URL: https://topfacemedia.com/blog/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-kompanii- opyt-mirovyh-brendov?ysclid=lwlw37aqws608603104 (дата обращения: 15.04.2024).
53. Что известно о Leroy Merlin // ТАСС. – URL: https://tass.ru/info/17364017?ysclid=lwlw9p57tl379960033 (дата обращения: 15.04.2024).
54. Что такое маркетинговая стратегия и как её разработать // Яндекс.Практикум. – URL: https://practicum.yandex.ru/blog/marketingovye- strategii/ (дата обращения: 12.04.2024).
55. Cause Marketing — Definition // Cause Marketing Museum. – URL: https://causemarketing.com/research/cause-marketing-definition/ (дата обращения: 17.04.2024).
56. Coca-Cola's «Share a Coke» advertising campaign // HocMarketing.
– URL: https://en.hocmarketing.org/coca-colas-share-a-coke-advertising- campaign (дата обращения: 18.04.2024).
57. Internet Marketing – Definition, Roles, Types, Benefits & How to Start Internet Marketing // Jobminda. – URL: https://jobminda.com/internet- marketing-definition-roles-types-benefits/ (дата обращения: 20.04.2024).
58. Leroy Merlin Marketing Strategy 2024: A Case Study // The Big Marketing. – URL: https://thebigmarketing.com/leroy-merlin-marketing- strategy/ (дата обращения: 20.04.2024).
59. Opportunity knocking for direct sales // South China Morning Post. – URL: https://www.scmp.com/article/488449/opportunity-knocking-direct-sales (дата обращения: 25.04.2024).
60. Procter & Gamble in 12% Job Cut As Brand Names Lose Attraction
// The
New York Times. – URL: https://www.nytimes.com/1993/07/16/business/procte r-gamble-in-12-job-cut-as-brand-names-lose-attraction.html (дата обращения: 29.04.2024).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую