Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по повышению лояльности посетителей ресторана "Перчини"(ООО "ФудГрупп")

  • 109 страниц
  • 2025 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user7409619

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современной экономики, характеризующейся высокой конкуренцией, ростом издержек и изменчивым потребительским поведением, лояльность клиентов становится одним из ключевых факторов устойчивости и развития предприятий сферы общественного питания. Особенно актуальной эта проблема становится на фоне постпандемийного восстановления отрасли, цифровой трансформации рынка и возрастающих ожиданий клиентов. Более того, исследования показывают, что привлечение нового клиента обходится в 5-7 раз дороже, чем удержание существующего, что делает работу над лояльностью экономически целесообразной стратегией. В таких условиях предприятиям недостаточно просто привлекать новых посетителей – необходимо выстраивать долгосрочные отношения, формируя устойчивую клиентскую базу за счёт повышения уровня лояльности.
Современные тенденции показывают, что потребители становятся всё более чувствительными к качеству обслуживания, атмосфере и уровню персонализации. Возрастают ожидания относительно цифрового взаимодействия, программ лояльности и отзывчивости ресторанного бизнеса. Именно поэтому успешные заведения активно внедряют многоуровневые системы лояльности, ориентированные на эмоциональную вовлечённость, регулярный контакт с клиентом и создание ценности, выходящей за пределы самого продукта.
Сфера общественного питания сейчас переживает серьёзные изменения: с одной стороны, рынок постепенно восстанавливается после ковида, с другой – усиливается влияние цифровой среды и растут ожидания у гостей. Люди стали выбирать не только по блюдам, но и по отношению. Поэтому задача бизнеса не просто заманить, а построить отношения. Чтобы гость пришёл, остался доволен и захотел вернуться.

Введение 4

1. Теоретические основы повышения лояльности посетителей ресторанов на рынке общественного питания 7
1.1 Роль лояльности потребителей в поддержании стабильности функционирования ресторанов 7
1.2 Методы оценки лояльности потребителей 16
1.3 Пути повышения лояльности посетителей 25

2. Маркетинговый анализ ООО «ФудГрупп» 30
2.1 Экономическая характеристика ООО «ФудГрупп» 30
2.2 Анализ рынка общественного питания 44
2.3 Анализ элементов комплекса маркетинга ООО «ФудГрупп» 71
2.4 Анализ лояльности посетителей ресторана «Перчини» 80

3. Рекомендации по развитию системы маркетинга ООО «ФудГрупп» 86
3.1 Обоснование выбора маркетингового проекта и его содержание 86
3.2 Оценка целесообразности маркетингового проекта 96
Заключение 101
Список литературы 104
Приложения 109

Настоящая работа посвящена формированию комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности посетителей ресторана «Перчини» (ООО «ФудГрупп»). По итогам теоретического осмысления концепции лояльности, всестороннего анализа рынка общественного питания города Белгорода и деятельности исследуемого предприятия, в качестве основного стратегического решения предлагается внедрение многоуровневой системы лояльности, экономическая эффективность которой подтверждается расчетами.

Защита была 9.07.2025 в БГТУ им. В.Г. Шухова, оценка "отлично"

Список литературы состоит из 40 источников, в числе которых научные статьи и монографии, учебные и методические пособия, официальные статистические данные, интернет-ресурсы и отраслевые статьи, данные о компании и зарубежные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современной экономики, характеризующейся высокой конкуренцией, ростом издержек и изменчивым потребительским поведением, лояльность клиентов становится одним из ключевых факторов устойчивости и развития предприятий сферы общественного питания. Особенно актуальной эта проблема становится на фоне постпандемийного восстановления отрасли, цифровой трансформации рынка и возрастающих ожиданий клиентов. Более того, исследования показывают, что привлечение нового клиента обходится в 5-7 раз дороже, чем удержание существующего, что делает работу над лояльностью экономически целесообразной стратегией. В таких условиях предприятиям недостаточно просто привлекать новых посетителей – необходимо выстраивать долгосрочные отношения, формируя устойчивую клиентскую базу за счёт повышения уровня лояльности.
Современные тенденции показывают, что потребители становятся всё более чувствительными к качеству обслуживания, атмосфере и уровню персонализации. Возрастают ожидания относительно цифрового взаимодействия, программ лояльности и отзывчивости ресторанного бизнеса. Именно поэтому успешные заведения активно внедряют многоуровневые системы лояльности, ориентированные на эмоциональную вовлечённость, регулярный контакт с клиентом и создание ценности, выходящей за пределы самого продукта.
Сфера общественного питания сейчас переживает серьёзные изменения: с одной стороны, рынок постепенно восстанавливается после ковида, с другой – усиливается влияние цифровой среды и растут ожидания у гостей. Люди стали выбирать не только по блюдам, но и по отношению. Поэтому задача бизнеса не просто заманить, а построить отношения. Чтобы гость пришёл, остался доволен и захотел вернуться.

Введение 4

1. Теоретические основы повышения лояльности посетителей ресторанов на рынке общественного питания 7
1.1 Роль лояльности потребителей в поддержании стабильности функционирования ресторанов 7
1.2 Методы оценки лояльности потребителей 16
1.3 Пути повышения лояльности посетителей 25

2. Маркетинговый анализ ООО «ФудГрупп» 30
2.1 Экономическая характеристика ООО «ФудГрупп» 30
2.2 Анализ рынка общественного питания 44
2.3 Анализ элементов комплекса маркетинга ООО «ФудГрупп» 71
2.4 Анализ лояльности посетителей ресторана «Перчини» 80

3. Рекомендации по развитию системы маркетинга ООО «ФудГрупп» 86
3.1 Обоснование выбора маркетингового проекта и его содержание 86
3.2 Оценка целесообразности маркетингового проекта 96
Заключение 101
Список литературы 104
Приложения 109

Настоящая работа посвящена формированию комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности посетителей ресторана «Перчини» (ООО «ФудГрупп»). По итогам теоретического осмысления концепции лояльности, всестороннего анализа рынка общественного питания города Белгорода и деятельности исследуемого предприятия, в качестве основного стратегического решения предлагается внедрение многоуровневой системы лояльности, экономическая эффективность которой подтверждается расчетами.

Защита была 9.07.2025 в БГТУ им. В.Г. Шухова, оценка "отлично"

Список литературы состоит из 40 источников, в числе которых научные статьи и монографии, учебные и методические пособия, официальные статистические данные, интернет-ресурсы и отраслевые статьи, данные о компании и зарубежные источники.

Купить эту работу

Разработка мероприятий по повышению лояльности посетителей ресторана "Перчини"(ООО "ФудГрупп")

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7409619
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинг и его роль в деятельности малого предприятия (на примере ООО «Грин Лэнд»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Исследование маркетинга проекта на примере АО «Империал Дьюти Фри».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽