Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 10 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user3443333

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В работе проведен анализ теоретических оснований по проблеме проявлений агрессии как предпосылок буллинга у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке коррекционно–развивающей программы направленной на оптимизацию межличностного взаимодействия, снижения агрессии в старшем дошкольном возрасте.

Под агрессией понимаются акты враждебности, атаки, разрушения, действия, которые вредят другому лицу или объекту. Например,
Х. Дельгадо утверждает, что «человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу».
В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности. Агрессия трактуется как процесс, имеющий специфическую функцию и организацию; агрессивность же рассматривается как некоторая структура, являющаяся компонентом более сложной структуры психических свойств человека [10, с. 169].

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Агрессия как предпосылка буллинга
1.2. Буллинг и его социально-психологические характеристики
1.3. Подходы к изучению агрессии
1.4. Структурные компоненты буллинга
1.4.1. Виды буллинга
1.5. Психологические особенности старшего дошкольного возраста
1.5.1. Психологические проявления агрессии
и предпосылки появления буллинга в старшем дошкольном возрасте
1.5.2. Специфика проявления агрессии в гендерном аспекте старшего дошкольного возраста
Выводы по главе
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ БУЛЛИНГА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация и процедура исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.3.1. Результаты описательной статистики
2.3.2. Результаты сравнительного анализа
2.3.3. Результаты корреляционного анализа
Выводы по главе
3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПО ОПИТИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Методологическое обоснование программы
и особенности её реализации
3.2. Содержание программы
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам // Вопросы психологии. 2006. №5.
2. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред.
Н. М. Платоновой. СПб.: Речь, 2006. 336 с.
3. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии/А. Адлер.Санкт-Петербург: Питер. 2003. 296 с.
4. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2004.
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология/ А.Я. Анцукпов, А.И. Шипилов,
М.: Юнити. Дана, 2004 с.
6. Алтухова Г.А. Моббинг как этическая проблема // Библиотековедение. 1998. N 2. С. 63–70.
7. Базаров Т.Ю. Управление конфликтами. Моббинг [Электронный ресурс] // Бизнес-образование: электрон. журн. 2006.
8. Бандура А. Теория социального научения / А. Бандура. М.: Директ Медиа. 2008. 532 c.
9. Баркова Е. Изображая жертву [Электронный ресурс] / Е. Баркова. Режим доступа: http://www.reklama-mama.ru/articles/18404/.
10. Бреслав Г.М.Воспитание нравственных чувств в семье. // Вопросы психологии. 2008. т.
11. Богуславская М.З. Смирнова Е.О, Развивающие игры для детей дошкольного возраста, М.Просвещение, 1991.
12. Возрастная психология/ Абрамова Г.С. 6–е изд. Москва: Альма Матер, 2006. 698 с.
13. Воробьева К. Детская агрессивность как следствие деструктивного воспитания / К. Воробьева // Воспитание школьников. 2008. № 7.
14. Гулис И.В. Направления и перспективы изучения агрессии
в служебных отношениях // Философия и социальные науки. 2008.
N 3. С. 69–76
15. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте/ Диагностика и коррекция, М., 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В работе проведен анализ теоретических оснований по проблеме проявлений агрессии как предпосылок буллинга у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке коррекционно–развивающей программы направленной на оптимизацию межличностного взаимодействия, снижения агрессии в старшем дошкольном возрасте.

Под агрессией понимаются акты враждебности, атаки, разрушения, действия, которые вредят другому лицу или объекту. Например,
Х. Дельгадо утверждает, что «человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу».
В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности. Агрессия трактуется как процесс, имеющий специфическую функцию и организацию; агрессивность же рассматривается как некоторая структура, являющаяся компонентом более сложной структуры психических свойств человека [10, с. 169].

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Агрессия как предпосылка буллинга
1.2. Буллинг и его социально-психологические характеристики
1.3. Подходы к изучению агрессии
1.4. Структурные компоненты буллинга
1.4.1. Виды буллинга
1.5. Психологические особенности старшего дошкольного возраста
1.5.1. Психологические проявления агрессии
и предпосылки появления буллинга в старшем дошкольном возрасте
1.5.2. Специфика проявления агрессии в гендерном аспекте старшего дошкольного возраста
Выводы по главе
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ БУЛЛИНГА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация и процедура исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.3.1. Результаты описательной статистики
2.3.2. Результаты сравнительного анализа
2.3.3. Результаты корреляционного анализа
Выводы по главе
3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПО ОПИТИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Методологическое обоснование программы
и особенности её реализации
3.2. Содержание программы
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам // Вопросы психологии. 2006. №5.
2. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред.
Н. М. Платоновой. СПб.: Речь, 2006. 336 с.
3. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии/А. Адлер.Санкт-Петербург: Питер. 2003. 296 с.
4. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2004.
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология/ А.Я. Анцукпов, А.И. Шипилов,
М.: Юнити. Дана, 2004 с.
6. Алтухова Г.А. Моббинг как этическая проблема // Библиотековедение. 1998. N 2. С. 63–70.
7. Базаров Т.Ю. Управление конфликтами. Моббинг [Электронный ресурс] // Бизнес-образование: электрон. журн. 2006.
8. Бандура А. Теория социального научения / А. Бандура. М.: Директ Медиа. 2008. 532 c.
9. Баркова Е. Изображая жертву [Электронный ресурс] / Е. Баркова. Режим доступа: http://www.reklama-mama.ru/articles/18404/.
10. Бреслав Г.М.Воспитание нравственных чувств в семье. // Вопросы психологии. 2008. т.
11. Богуславская М.З. Смирнова Е.О, Развивающие игры для детей дошкольного возраста, М.Просвещение, 1991.
12. Возрастная психология/ Абрамова Г.С. 6–е изд. Москва: Альма Матер, 2006. 698 с.
13. Воробьева К. Детская агрессивность как следствие деструктивного воспитания / К. Воробьева // Воспитание школьников. 2008. № 7.
14. Гулис И.В. Направления и перспективы изучения агрессии
в служебных отношениях // Философия и социальные науки. 2008.
N 3. С. 69–76
15. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте/ Диагностика и коррекция, М., 2001.

Купить эту работу

ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3443333
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе user3443333 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽