Вовремя в срок,выполнена качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В работе проведен анализ теоретических оснований по проблеме проявлений агрессии как предпосылок буллинга у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке коррекционно–развивающей программы направленной на оптимизацию межличностного взаимодействия, снижения агрессии в старшем дошкольном возрасте.
Под агрессией понимаются акты враждебности, атаки, разрушения, действия, которые вредят другому лицу или объекту. Например,
Х. Дельгадо утверждает, что «человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу».
В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности. Агрессия трактуется как процесс, имеющий специфическую функцию и организацию; агрессивность же рассматривается как некоторая структура, являющаяся компонентом более сложной структуры психических свойств человека [10, с. 169].
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Агрессия как предпосылка буллинга
1.2. Буллинг и его социально-психологические характеристики
1.3. Подходы к изучению агрессии
1.4. Структурные компоненты буллинга
1.4.1. Виды буллинга
1.5. Психологические особенности старшего дошкольного возраста
1.5.1. Психологические проявления агрессии
и предпосылки появления буллинга в старшем дошкольном возрасте
1.5.2. Специфика проявления агрессии в гендерном аспекте старшего дошкольного возраста
Выводы по главе
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ БУЛЛИНГА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация и процедура исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.3.1. Результаты описательной статистики
2.3.2. Результаты сравнительного анализа
2.3.3. Результаты корреляционного анализа
Выводы по главе
3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПО ОПИТИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Методологическое обоснование программы
и особенности её реализации
3.2. Содержание программы
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам // Вопросы психологии. 2006. №5.
2. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред.
Н. М. Платоновой. СПб.: Речь, 2006. 336 с.
3. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии/А. Адлер.Санкт-Петербург: Питер. 2003. 296 с.
4. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2004.
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология/ А.Я. Анцукпов, А.И. Шипилов,
М.: Юнити. Дана, 2004 с.
6. Алтухова Г.А. Моббинг как этическая проблема // Библиотековедение. 1998. N 2. С. 63–70.
7. Базаров Т.Ю. Управление конфликтами. Моббинг [Электронный ресурс] // Бизнес-образование: электрон. журн. 2006.
8. Бандура А. Теория социального научения / А. Бандура. М.: Директ Медиа. 2008. 532 c.
9. Баркова Е. Изображая жертву [Электронный ресурс] / Е. Баркова. Режим доступа: http://www.reklama-mama.ru/articles/18404/.
10. Бреслав Г.М.Воспитание нравственных чувств в семье. // Вопросы психологии. 2008. т.
11. Богуславская М.З. Смирнова Е.О, Развивающие игры для детей дошкольного возраста, М.Просвещение, 1991.
12. Возрастная психология/ Абрамова Г.С. 6–е изд. Москва: Альма Матер, 2006. 698 с.
13. Воробьева К. Детская агрессивность как следствие деструктивного воспитания / К. Воробьева // Воспитание школьников. 2008. № 7.
14. Гулис И.В. Направления и перспективы изучения агрессии
в служебных отношениях // Философия и социальные науки. 2008.
N 3. С. 69–76
15. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте/ Диагностика и коррекция, М., 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В работе проведен анализ теоретических оснований по проблеме проявлений агрессии как предпосылок буллинга у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке коррекционно–развивающей программы направленной на оптимизацию межличностного взаимодействия, снижения агрессии в старшем дошкольном возрасте.
Под агрессией понимаются акты враждебности, атаки, разрушения, действия, которые вредят другому лицу или объекту. Например,
Х. Дельгадо утверждает, что «человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу».
В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности. Агрессия трактуется как процесс, имеющий специфическую функцию и организацию; агрессивность же рассматривается как некоторая структура, являющаяся компонентом более сложной структуры психических свойств человека [10, с. 169].
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ БУЛЛИНГА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Агрессия как предпосылка буллинга
1.2. Буллинг и его социально-психологические характеристики
1.3. Подходы к изучению агрессии
1.4. Структурные компоненты буллинга
1.4.1. Виды буллинга
1.5. Психологические особенности старшего дошкольного возраста
1.5.1. Психологические проявления агрессии
и предпосылки появления буллинга в старшем дошкольном возрасте
1.5.2. Специфика проявления агрессии в гендерном аспекте старшего дошкольного возраста
Выводы по главе
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ БУЛЛИНГА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация и процедура исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.3.1. Результаты описательной статистики
2.3.2. Результаты сравнительного анализа
2.3.3. Результаты корреляционного анализа
Выводы по главе
3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПО ОПИТИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Методологическое обоснование программы
и особенности её реализации
3.2. Содержание программы
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам // Вопросы психологии. 2006. №5.
2. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред.
Н. М. Платоновой. СПб.: Речь, 2006. 336 с.
3. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии/А. Адлер.Санкт-Петербург: Питер. 2003. 296 с.
4. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2004.
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология/ А.Я. Анцукпов, А.И. Шипилов,
М.: Юнити. Дана, 2004 с.
6. Алтухова Г.А. Моббинг как этическая проблема // Библиотековедение. 1998. N 2. С. 63–70.
7. Базаров Т.Ю. Управление конфликтами. Моббинг [Электронный ресурс] // Бизнес-образование: электрон. журн. 2006.
8. Бандура А. Теория социального научения / А. Бандура. М.: Директ Медиа. 2008. 532 c.
9. Баркова Е. Изображая жертву [Электронный ресурс] / Е. Баркова. Режим доступа: http://www.reklama-mama.ru/articles/18404/.
10. Бреслав Г.М.Воспитание нравственных чувств в семье. // Вопросы психологии. 2008. т.
11. Богуславская М.З. Смирнова Е.О, Развивающие игры для детей дошкольного возраста, М.Просвещение, 1991.
12. Возрастная психология/ Абрамова Г.С. 6–е изд. Москва: Альма Матер, 2006. 698 с.
13. Воробьева К. Детская агрессивность как следствие деструктивного воспитания / К. Воробьева // Воспитание школьников. 2008. № 7.
14. Гулис И.В. Направления и перспективы изучения агрессии
в служебных отношениях // Философия и социальные науки. 2008.
N 3. С. 69–76
15. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте/ Диагностика и коррекция, М., 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую