Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе

  • 49 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

anjfal87

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время адаптация ребенка к школе считается важным этапом в формировании его личности. Отношения между родителями и детьми играют особенную роль для успешного прохождения данной ступени жизни ребенка. Поэтому родителям следует уделять большее внимание не только обеспечению семьи, но и доверительным отношениям внутри семьи.
Младший школьный возраст подробно изучен многими психологами: А.М. Прихожан, Л.С. Выготским, Л.М. Божович, В.С. Мухиной, А.Н. Леонтьевыми другими. Проблемой особенностей семейного воспитания, взаимоотношений детей и их родителей занимались многие известные педагоги и психологи: А. Я. Варга, А.С. Макаренко, П.Ф. Лесгафт, О. А. Карабанова, Л. Б. Шнейдер и другие.

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Исследования детско-родительских отношений и адаптация первоклассника к школе 7
1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста 7
1.2 Стили семейных отношений 10
1.3 Факторы, влияющие на школьную адаптацию первоклассника 15
1.3.1 Исследование понятия «школьная адаптация» 15
1.3.2 Тревожность как фактор адаптации 18
1.3.3 Мотивация как фактор адаптации 21
Выводы по Главе 1 25
Глава 2. Эмпирическое исследование связи стилей семейного воспитания и факторов, влияющих на адаптацию первоклассников 26
2.1. Характеристика выборки 26
2.2. Материалы и методы исследования 27
2.3. Ход исследования 29
2.4. Результаты и обсуждение 29
2.5. Рекомендации для педагогов и родителей по повышению адаптации первоклассников в начальный период обучения 35
Выводы 38
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 46

Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе. Работа состоит из теоретической части и практической. Писала полностью самостоятельно с исследованием. 2020 год. МГППУ. Оценка 5

Список литературы
1. Азарова, С.И. Педагогические условия социальной адаптации учащихся первых классов в семье и школе// С.И. Азарова, автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : Рост. гос. пед. ун-т. - Ростов-на-Дону, 2005. - 18 с.
2. Андреева, Т.В. Семейная психология: учебное пособие / Т.В. Андреева. – СПб: Речь, 2004. – 244 с.
3. Бахарева, Е.В. Особенности ранней школьной дезадаптации в условиях психофизиологического сопровождения// Е.В. Бахарева, автореферат дис. ... кандидата психологических наук . - Ярославль, 2005. - 22 с.
4. Безруких, М. М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика?/ М. М. Безруких, С. П. Ефимова. - М.: Изд. центр "Академия", 1996. - 231
5. Божович, Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. - М.: Педагогика, 1972. - 352 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л. И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
7. Боулби, Д. Привязанность/ Д. Боулби. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
8. Бурова, С.Н. Социология брака и семьи: история, теоретические основы, персоналии/ С.Н. Бурова; Белорусский государственный университет. – Минск: Право и экономика, 2010. – 444 с.
9. Варга, А.Я. Системная психотерапия супружеских пар/ А.Я. Варга. – Москва: Когито-Центр, 2012. – 210 с.
10. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: Учеб. пособие/ Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. — М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
11. Гузанова, Т. В. Проблема метода психологического изучения школьных страхов учащихся начальных классов// Т. В. Гузанова, Культурно-историческая психология - 2008. - Том. 4, № 2. - С. 91–96
12. Гумницкая, А. В. Влияние культуры на детско-родительские отношения: автореферат// Рос.гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб: Санкт-Петербург, 2006. – 21 с.
13. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина - М.: Академический Проект, 2000. – 184 с.
14. Данилова, Е. Е. Содержание и динамика мотивационных предпочтений современных младших школьников и младших подростков// Е.Е. Данилова, Психологическая наука и образование - 2019. - Том. 24, № 4. - С. 51–61
15. Долгова, В.И. Влияние стиля детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к школе// Современные проблемы науки и образования. – 2016. - № 14. – 177 с. .[Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25008 (дата обращения: 20.11.2019)
16. Дружинин, В.Н. Психология семьи/ В.Н. Дружинин. – Издание 3-е. – СПб: Питер, 2006. – 176 с.
17. Захарова, Г.И. Психология семейных отношений: Учебное пособие/ Г. И. Захарова – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009.– 63 с.
18. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие/ О.А. Карабанова. – Москва: Гардарики, 2005. – 320 с.
19. Кочегорова, С.А. Психокоррекция и профилактика дезадаптации младших школьников// С.А. Кочегорова, Психологическая наука и образование. – 2011. - № 1 – с.15
20. Криволапчук, И. А. Функциональное состояние школьников при напряженной информационной нагрузке в начальный период адаптации к образовательной среде// И. А. Криволапчук, М. Б. Чернова, Экология человека, 2018. - № 9 – с. 18-26
21. Литвинова, А.В. Психология семейных отношений/ А.В. Литвинова.- Издание 2-е. – Москва: ФЛИНТА, 2015. – 140 с.
22. Лямина, Л. В. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений// Л.В. Лямина, :автореферат дис. ... кандидата психологических наук. - Самара, 2009. - 18 с.
23. Макаренко, А.С. Семья и воспитание детей: Учебное пособие /А.С.Макаренко – М.: Педагогика 1984. 200с.
24. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь// Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко - АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2008.[Электронный ресурс]. URL: https://psychological.slovaronline.com/ (дата обращения:15.02.2020)
25. Минухин, С. Техники семейной терапии/ С. Минухин, Ч. Фишман. – Москва: Независимая фирма «Класс», 1998. – 304 с.
26. Мухаметова, А. Р. Развитие мотивации познавательной деятельности младших школьников// Тенденции развития науки и образования. Сборник научных трудов, по материалам XXVI международной научно-практической конференции 31 мая 2017 г. Часть 2 Изд. НИЦ «Л-Журнал», 2017. - 52с.
27. Мухина, В. С. Возрастная психология/ В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 608 с
28. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология/ Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 460 с.
29. Пихенько, И. Н. Педагогическая адаптация первоклассников к обучению в школе// И.Н. Пихенько, диссертация ... кандидата педагогических наук. - Брянск, 2003. - 190 с.
30. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика/ А.М. Прихожан. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
31. Райгородский, Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика семьи/ Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2009. – 695 с.
32. Райгородский, Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей/ Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2014. – 624 с.
33. Рудомазина, В. М. Современная картина проявления тревожности у детей младшего школьного возраста// В. М. Рудомазина, Психологическая наука и образование - 2016. - Том. 8, № 1. - С. 76–85
34. Святогорова, М. В. Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте// М.В. Святогорова, И.В. Бачков, Психологическая наука и образование 2000. - № 3 – с. 26—30
35. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии /Е. В. Сидоренко. – СПб: ООО «Речь», 2003. – 350 с.
36. Фрейд, А. Детский психоанализ/ А. Фрейд. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.
37. Фромм, Э. Гуманистический психоанализ/ Э. Фромм. – СПб.: Питер, 2002. – 468 с.
38. Харчев, А.Г. Брак и семья в СССР/ А.Г. Харчев. – Москва: Мысль, 1979. – 365 с.
39. Харли, У. Законы семейной жизни/ У. Харли. – Москва: Протестант, 1992. – 208 с.
40. Целуйко, В.М. Психология современной семьи/ В.М. Целуйко. – Москва: ГИЦ «ВЛАДОС», 2004. – 134 С.
41. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология/ И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
42. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов/ Л.Б. Шнейдер. – Издание 2-е. - Москва: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 768 с.
43. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи/ Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкис — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
44. Эльконин, Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников/ Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдова. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962. - 287 с
45. Baumrind D. Current patterns of parental authority // Developmental Psychology. 1971. № 1. P. 1–103.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время адаптация ребенка к школе считается важным этапом в формировании его личности. Отношения между родителями и детьми играют особенную роль для успешного прохождения данной ступени жизни ребенка. Поэтому родителям следует уделять большее внимание не только обеспечению семьи, но и доверительным отношениям внутри семьи.
Младший школьный возраст подробно изучен многими психологами: А.М. Прихожан, Л.С. Выготским, Л.М. Божович, В.С. Мухиной, А.Н. Леонтьевыми другими. Проблемой особенностей семейного воспитания, взаимоотношений детей и их родителей занимались многие известные педагоги и психологи: А. Я. Варга, А.С. Макаренко, П.Ф. Лесгафт, О. А. Карабанова, Л. Б. Шнейдер и другие.

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Исследования детско-родительских отношений и адаптация первоклассника к школе 7
1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста 7
1.2 Стили семейных отношений 10
1.3 Факторы, влияющие на школьную адаптацию первоклассника 15
1.3.1 Исследование понятия «школьная адаптация» 15
1.3.2 Тревожность как фактор адаптации 18
1.3.3 Мотивация как фактор адаптации 21
Выводы по Главе 1 25
Глава 2. Эмпирическое исследование связи стилей семейного воспитания и факторов, влияющих на адаптацию первоклассников 26
2.1. Характеристика выборки 26
2.2. Материалы и методы исследования 27
2.3. Ход исследования 29
2.4. Результаты и обсуждение 29
2.5. Рекомендации для педагогов и родителей по повышению адаптации первоклассников в начальный период обучения 35
Выводы 38
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 46

Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе. Работа состоит из теоретической части и практической. Писала полностью самостоятельно с исследованием. 2020 год. МГППУ. Оценка 5

Список литературы
1. Азарова, С.И. Педагогические условия социальной адаптации учащихся первых классов в семье и школе// С.И. Азарова, автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : Рост. гос. пед. ун-т. - Ростов-на-Дону, 2005. - 18 с.
2. Андреева, Т.В. Семейная психология: учебное пособие / Т.В. Андреева. – СПб: Речь, 2004. – 244 с.
3. Бахарева, Е.В. Особенности ранней школьной дезадаптации в условиях психофизиологического сопровождения// Е.В. Бахарева, автореферат дис. ... кандидата психологических наук . - Ярославль, 2005. - 22 с.
4. Безруких, М. М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика?/ М. М. Безруких, С. П. Ефимова. - М.: Изд. центр "Академия", 1996. - 231
5. Божович, Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. - М.: Педагогика, 1972. - 352 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л. И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
7. Боулби, Д. Привязанность/ Д. Боулби. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
8. Бурова, С.Н. Социология брака и семьи: история, теоретические основы, персоналии/ С.Н. Бурова; Белорусский государственный университет. – Минск: Право и экономика, 2010. – 444 с.
9. Варга, А.Я. Системная психотерапия супружеских пар/ А.Я. Варга. – Москва: Когито-Центр, 2012. – 210 с.
10. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: Учеб. пособие/ Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. — М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
11. Гузанова, Т. В. Проблема метода психологического изучения школьных страхов учащихся начальных классов// Т. В. Гузанова, Культурно-историческая психология - 2008. - Том. 4, № 2. - С. 91–96
12. Гумницкая, А. В. Влияние культуры на детско-родительские отношения: автореферат// Рос.гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб: Санкт-Петербург, 2006. – 21 с.
13. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина - М.: Академический Проект, 2000. – 184 с.
14. Данилова, Е. Е. Содержание и динамика мотивационных предпочтений современных младших школьников и младших подростков// Е.Е. Данилова, Психологическая наука и образование - 2019. - Том. 24, № 4. - С. 51–61
15. Долгова, В.И. Влияние стиля детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к школе// Современные проблемы науки и образования. – 2016. - № 14. – 177 с. .[Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25008 (дата обращения: 20.11.2019)
16. Дружинин, В.Н. Психология семьи/ В.Н. Дружинин. – Издание 3-е. – СПб: Питер, 2006. – 176 с.
17. Захарова, Г.И. Психология семейных отношений: Учебное пособие/ Г. И. Захарова – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009.– 63 с.
18. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие/ О.А. Карабанова. – Москва: Гардарики, 2005. – 320 с.
19. Кочегорова, С.А. Психокоррекция и профилактика дезадаптации младших школьников// С.А. Кочегорова, Психологическая наука и образование. – 2011. - № 1 – с.15
20. Криволапчук, И. А. Функциональное состояние школьников при напряженной информационной нагрузке в начальный период адаптации к образовательной среде// И. А. Криволапчук, М. Б. Чернова, Экология человека, 2018. - № 9 – с. 18-26
21. Литвинова, А.В. Психология семейных отношений/ А.В. Литвинова.- Издание 2-е. – Москва: ФЛИНТА, 2015. – 140 с.
22. Лямина, Л. В. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений// Л.В. Лямина, :автореферат дис. ... кандидата психологических наук. - Самара, 2009. - 18 с.
23. Макаренко, А.С. Семья и воспитание детей: Учебное пособие /А.С.Макаренко – М.: Педагогика 1984. 200с.
24. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь// Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко - АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2008.[Электронный ресурс]. URL: https://psychological.slovaronline.com/ (дата обращения:15.02.2020)
25. Минухин, С. Техники семейной терапии/ С. Минухин, Ч. Фишман. – Москва: Независимая фирма «Класс», 1998. – 304 с.
26. Мухаметова, А. Р. Развитие мотивации познавательной деятельности младших школьников// Тенденции развития науки и образования. Сборник научных трудов, по материалам XXVI международной научно-практической конференции 31 мая 2017 г. Часть 2 Изд. НИЦ «Л-Журнал», 2017. - 52с.
27. Мухина, В. С. Возрастная психология/ В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 608 с
28. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология/ Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 460 с.
29. Пихенько, И. Н. Педагогическая адаптация первоклассников к обучению в школе// И.Н. Пихенько, диссертация ... кандидата педагогических наук. - Брянск, 2003. - 190 с.
30. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика/ А.М. Прихожан. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
31. Райгородский, Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика семьи/ Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2009. – 695 с.
32. Райгородский, Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей/ Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2014. – 624 с.
33. Рудомазина, В. М. Современная картина проявления тревожности у детей младшего школьного возраста// В. М. Рудомазина, Психологическая наука и образование - 2016. - Том. 8, № 1. - С. 76–85
34. Святогорова, М. В. Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте// М.В. Святогорова, И.В. Бачков, Психологическая наука и образование 2000. - № 3 – с. 26—30
35. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии /Е. В. Сидоренко. – СПб: ООО «Речь», 2003. – 350 с.
36. Фрейд, А. Детский психоанализ/ А. Фрейд. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.
37. Фромм, Э. Гуманистический психоанализ/ Э. Фромм. – СПб.: Питер, 2002. – 468 с.
38. Харчев, А.Г. Брак и семья в СССР/ А.Г. Харчев. – Москва: Мысль, 1979. – 365 с.
39. Харли, У. Законы семейной жизни/ У. Харли. – Москва: Протестант, 1992. – 208 с.
40. Целуйко, В.М. Психология современной семьи/ В.М. Целуйко. – Москва: ГИЦ «ВЛАДОС», 2004. – 134 С.
41. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология/ И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
42. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов/ Л.Б. Шнейдер. – Издание 2-е. - Москва: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 768 с.
43. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи/ Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкис — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
44. Эльконин, Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников/ Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдова. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962. - 287 с
45. Baumrind D. Current patterns of parental authority // Developmental Psychology. 1971. № 1. P. 1–103.

Купить эту работу

Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anjfal87
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МБОУ «... СОШ» НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА В ПОДШЕФНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ вуза)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3322976 об авторе anjfal87 2021-10-23
Выпускная квалификационная работа

Вовремя в срок,выполнена качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽